Анализ урока математики по теме Четные и нечетные функции
Анализа урока.
Город Чита Школа
№ 08 Дата
17.12.15 г
Класс
9 Предмет
математика Номер урока по расписанию- 3 Смена
1
Цель посещения урока
Аттестация учителя
Тема (раздел)
Функции
Тема данного урока
Четные, нечетные функции
1. Цели урока (их реализация) Обучающая: учитель определяет цели урока, информирует учащихся о путях реализации целей на уроке Развивающая: цели носят характер, стимулирующий познавательную деятельность учащихся на урокахВоспитывающая: 2. Тип урока Урок усвоения новых знаний Фамилия, имя отчество учителя: Петрова Л.С.
Тарификационная категория; учитель II категории. Личность учителя:
Педагогический такт
Доброжелательность
Культура речи
Приятный внешний вид Организационные качества: Учитывая временную работу с данным классом, на уроке достаточно налажен контакт с классом
Учитель показал умение организовывать работу класса, включая элементы научной организации
труда
4. Учащиеся - особенности класса – как мне показалось, средний
Уровень работоспособности учащихся наблюдалось устойчивость внимания, интереса.
Активность учащихся - средняя
Дисциплина учащихся на уроке - отличная
Анализ структуры урока
1. Соответствие целям и типу урока:
Формирование понятий, умений и навыков соответствует целям
Закрепление
Подведение итогов
Объяснение домашнего задания - ?3. Изучение нового материала
Соответствие материала урока требованиям программы
Активизация мыслительной деятельности, проблемные вопросы
Объяснение нового материала учителем при помощи учащихся
Самостоятельная работа на уроке (научность, идейность, логичность изложения, выделение главного)
Опора на образы графические, ТСО
Работа с учебником,
Использование практического опыта учащихся
4. Закрепление
Способы закрепления:
письменные, практические работы
Разнообразие форм самостоятельной работы с классом.
Включение учащихся в практическую деятельность
5. Подведение итогов урока
подводил учитель вместе с учащимися
Выделение главного, изученного на уроке
Демонстрация уровня владения новым материалом
Итоги подведены после звонка
6.Задание на дом
Дано после звонка. Запись на доске
7. Дифференцированный подход к учащимся на протяжении всего урока
Не наблюдался
Результативность урока
1. Реализация обучающей цели урока (степень усваиваемости материала)
осознанность и действенность знаний
2. Реализация развивающей цели урока
развитие наглядно-действенного, образного, абстрактно-логического мышления
умение анализировать, сравнивать, конкретизировать, обобщать
3. Реализация воспитывающей цели урока
4. Общие итоги урока
мотивация школьников на всех этапах урока
соблюдение дидактических принципов
интерес учащихся к уроку
морально-психологическая обстановка на уроке, демократизация взаимоотношений между учителем и учащимися
реализация принципа педагогического сотрудничества, самоуправления школьников на уроке
5. Выводы и предложения
Четко продумана структура урока, подобран материал. Содержание и методика ведения урока способствуют осознанному усвоению материала, способствуют развитию учащихся.
Рекомендации: Продумать распределение времени по этапам урока.