Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

Дата___________
Тема урока: Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».
Цели и задачи урока: 1) систематизация и закрепление знаний, умений и навыков, учащихся по изученной теме; 2) воспитывать у учащихся навыки учебного труда; 3)формировать ответственность за конечный результат, 4) интерес к предмету
УУД:
Регулятивные - планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; учитывают правило в планировании и контроле способа решения; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимают оценку учителя.
Познавательные - владеют общими приемами решения задач, выполняют заданий и вычисления;выполняют действия по заданному алгоритму.
Коммуникативные - осуществляют взаимный контроль.
Ход урока
Здравствуйте ребята, присаживайтесь! Проверка готовности к уроку, проверка отсутствующих.
См. приложение 1





































Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».
Вариант 1.
1. Выполните умножение:
а) –8 ( 12; в) 0,8 ( (–2,6);
б) –14 ( (–11); г) 13 EMBED Equation.3 1415.
2. Выполните деление:
а) 63 : (–21); в) –0,325 : 1,3;
б) –24 : (–6); г) 13 EMBED Equation.3 1415.
3. Решите уравнение:
а) 1,8у = –3,69; б) х : (–2,3) = –4,6.
4. Представьте числа 13 EQ \F(7;15) 15и 313 EQ \F(2;3)15 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.
5. Сколько целых решений имеет неравенство | х | < 64 ?

Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».
Вариант 1.
1. Выполните умножение:
а) –8 ( 12; в) 0,8 ( (–2,6);
б) –14 ( (–11); г) 13 EMBED Equation.3 1415.
2. Выполните деление:
а) 63 : (–21); в) –0,325 : 1,3;
б) –24 : (–6); г) 13 EMBED Equation.3 1415.
3. Решите уравнение:
а) 1,8у = –3,69; б) х : (–2,3) = –4,6.
4. Представьте числа 13 EQ \F(7;15) 15и 313 EQ \F(2;3)15 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.
5. Сколько целых решений имеет неравенство | х | < 64 ?


Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».
Вариант 2.
1. Выполните умножение:
а) 14 ( (–6); в) –0,7 ( 3,2;
б) –12 ( (–13); г) 13 EMBED Equation.3 1415.
2. Выполните деление:
а) –69 : 23; в) 0,84 : (–2,4);
б) –35 : (–7); г) 13 EMBED Equation.3 1415.
3. Решите уравнение:
а) –1,4х = –4,27; б) у : 3,1 = –6,2.
4. Представьте числа 13 EQ \F(12;33) 15 и 513 EQ \F(
·4;9)15 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.
5. Сколько целых решений имеет неравенство | у | < 72 ?

Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».
Вариант 2.
1. Выполните умножение:
а) 14 ( (–6); в) –0,7 ( 3,2;
б) –12 ( (–13); г) 13 EMBED Equation.3 1415.
2. Выполните деление:
а) –69 : 23; в) 0,84 : (–2,4);
б) –35 : (–7); г) 13 EMBED Equation.3 1415.
3. Решите уравнение:
а) –1,4х = –4,27; б) у : 3,1 = –6,2.
4. Представьте числа 13 EQ \F(12;33) 15 и 513 EQ \F(4;9)15 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.
5. Сколько целых решений имеет неравенство | у | < 72 ?







Вариант 2. Решение.
1. Выполните умножение:
а) 14 ( (–6) = -84; в) –0,7 ( 3,2 = - 2,24;
б) –12 ( (–13)= 156; г) 13 EMBED Equation.3 1415= 2 1\3
2. Выполните деление:
а) –69 : 23 = - 3; в) 0,84 : (–2,4) = - 0,35;
б) –35 : (–7) = 5; г) 13 EMBED Equation.3 1415= 1 1\3
3. Решите уравнение:
а) –1,4х = –4,27 (3,05); б) у : 3,1 = –6,2 (192,2)
4. Представьте числа 13 EQ \F(12;33) 15 и 513 EQ \F(4;9)15 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.
13 EQ \F(12;33) 15=0,363636 = 0,36. 513 EQ \F(4;9)15 = 5,44444= 5,4
5. Сколько целых решений имеет неравенство | у | < 72 ?
отрицательных целых решений -71шт ноль-1 шт положительных целых решений -71шт всего 71+1+71=143 шт

Решение. Вариант 1.

1. Выполните умножение:
а) –8 ( 12 = -96 в) 0,8 ( (–2,6) = - 2,08;
б) –14 ( (–11) = 154; г) 13 EMBED Equation.3 1415 = 6\7.
2. Выполните деление:
а) 63 : (–21) = -3; в) –0,325 : 1,3 = - 0,25;
б) –24 : (–6) = 4; г) 13 EMBED Equation.3 1415 = 5\6
3. Решите уравнение:
а) 1,8у = –3,69 (- 2,05); б) х : (–2,3) = –4,6 (10,58)
4. Представьте числа 13 EQ \F(7;15) 15и 313 EQ \F(2;3)15 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.
13 EQ \F(7;15) 15= 0,46666666 = 0,47. 313 EQ \F(2;3)15 = 3,666666 = 3,67
5. Сколько целых решений имеет неравенство | х | < 64 ?
отрицательных целых решений -61шт ноль-1 шт положительных целых решений -61шт всего 61+1+61=123 шт










23.03.17 Класс 6 Урок 129



Root Entry