Зачёт по математике Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. 6 класс. ФГОС


Билет 1
1. Сформулируйте правило умножения двух чисел с разными знаками.
2. Найдите произведение: -9•(-3).
3. Найдите частное: 48:(- 3).
4. Вычислите: -0,6•0,8.
5. Вычислите: -56:34.
6. Найдите: -223∙-3516.
6. Решите уравнение: 27х = -1,8
7. Найдите значение выражения: -6∙(-8)-13-38. -23∙0,62:0,02.
9. Верно ли высказывание:«Произведение |-12|·|8|=-96»? Почему?
10. Сколько существует целых чисел больших -12,5 и меньших 3,2? Найдите их сумму.
Билет 2
1. Как перемножаются два отрицательных числа?
2. Найдите произведение: 25•(-3).
3. Найдите частное: -45:(- 5).
4. Вычислите: -0,8•(-0,3).
5. Вычислите: -56:36.
6. Найдите: 327∙-2916.
6. Решите уравнение: -56х = 2,5
7. Найдите значение выражения: -6∙(-10)-24+38. -14∙0,82·0,11.
9. Верно ли высказывание:«Произведение |-12|·|8|=96»? Почему?
10. Сколько существует целых чисел больших -22,1 и меньших -13,2? Найдите их произведение.
Билет 3
1. Сформулируйте правило умножения двух отрицательных чисел.
2. Найдите произведение: -94•(-3).
3. Найдите частное: 58:(- 2).
4. Вычислите: -1,6•0,8.
5. Вычислите: -38:34.
6. Найдите: -23∙-456.
6. Решите уравнение: -27+х = -1,4
7. Найдите значение выражения: -6∙(-13)-53-238. -13∙(-0,1)2:0,01.
9. Верно ли высказывание:«Частное |-15|:|8|=110»? Почему?
10. Сколько существует целых чисел больших -10,5 и меньших 5,2? Найдите их сумму.
Билет 4
1. Как перемножить два числа с разными знаками?
2. Найдите произведение: 2•(-14).
3. Найдите частное: -58:(- 2).
4. Вычислите: -1,6•(-0,4).
5. Вычислите: -37:914.
6. Найдите: -423∙-516.
6. Решите уравнение: 27-х = -4,3
7. Найдите значение выражения: 7∙(-13)-5+(-21)8. -13∙4,1:(-100).
9. Верно ли: -5·(-4)-(-30):5= -1? Почему?
10. Сколько существует целых чисел больших -10,9 и меньших -5,2? Найдите их произведение.

Билет 5
1. Сформулируйте правило деления отрицательного числа на отрицательное.
2. Найдите произведение: 2•(-104).
3. Найдите частное: -56:(- 7).
4. Вычислите: -1,6•0,9.
5. Вычислите: -57:314.
6. Найдите: -123∙-16.
6. Решите уравнение: -57-х = 0,3
7. Найдите значение выражения: 7∙(-1)-45+(-21)8. -110∙4,1:(-0,1).
9. Верно ли: 15·(-15)-(-24):3= -1? Выполни проверку.
10. Сколько существует целых чисел больших -1,9 и меньших 10,2? Найдите их произведение.
Билет 6
1. Как разделить два отрицательных числа?
2. Найдите произведение: -2•(-101).
3. Найдите частное: 42:(- 7).
4. Вычислите: -1,3•0,9.
5. Вычислите: -57:314.
6. Найдите: -723∙-56.
6. Решите уравнение: -57х = 2,3
7. Найдите значение выражения: 4∙(-1)-45-(-21)8. -310∙0,1·(-9,1).
9. Верно ли: 15·(-15)-(-21):3= -1? Выполни проверку.
10. Токарь обработал на станке 230 деталей, перевыполнив план на 15%. Сколько деталей должен был обработать токарь по плану?
Билет 7
1. Сформулируйте правило деления двух отрицательных чисел.
2. Найдите произведение: -12•(-11).
3. Найдите частное: 52:(- 4).
4. Вычислите: 2,3•(-0,4).
5. Вычислите: -56:314.
6. Найдите: -723∙-156.
6. Решите уравнение: 57-х = -2,3
7. Найдите значение выражения: -4∙(-1)-5-(-21)8. -310∙0,7·(-9,5).
9. Верно ли: -8·(7-15+3)+(-21):3= -1? Выполни проверку.
10. Мастер обработал на станке 264 детали, перевыполнив план на 10%. Сколько деталей должен был обработать мастер по плану?
Билет 8
1. Как разделить два числа с разными знаками?
2. Найдите произведение: -12•(-1).
3. Найдите частное: 72:(- 4).
4. Вычислите: 2,3•(-2,4).
5. Вычислите: -56:314.
6. Найдите: -23∙-156.
6. Решите уравнение: 58-х = -2,2
7. Найдите значение выражения: -4∙(-1)9-(-21)8. -310∙0,8·(-9,5).
9. Верно ли: -8·(7-15+3)+(-21):3= -1? Выполни проверку.
10. Тракторист вспахал 280 га земли, перевыполнив план на 12%. Сколько га земли должен был вспахать фермер по плану?
Билет 9
1. Чему равно частное 0:a, где a≠0?
2. Найдите произведение: -70•(-11).
3. Найдите частное: -77:(- 11).
4. Вычислите: 6,3•(-0,4).
5. Вычислите: -56:114.
6. Найдите: -723∙-116.
6. Решите уравнение: -57х = -2,6
7. Найдите значение выражения: -6∙(-1)-9+(-21)8. -310∙0,7:(-5).
9. Верно ли: -2·(7-15+3)+(-21):3= -1? Выполни проверку.
10. Мастер обработал на станке 264 детали, перевыполнив план на 10%. Сколько деталей должен был обработать мастер по плану?
Билет 10
1. Сформулируйте правило деления чисел, имеющих разные знаки.
2. Найдите произведение: -9•(-11).
3. Найдите частное: -83:(- 7).
4. Вычислите: 6,1•(-0,4).
5. Вычислите: -56:136.
6. Найдите: 723∙-216.
6. Решите уравнение: -57х = -2,6
7. Найдите значение выражения: -6∙(-2)-9+(-21)8. -310∙0,7:(-5).
9. Верно ли: (7-15+3)+(-21):3= -1? Выполни проверку.
10. Колхоз посеял пшеницу в 897 га, перевыполнив план на 15%. Сколько га пшеницы должен был посеять колхоз по плану?
*
Билет 11
1. Чему равно частное a:0, где a≠0?
2. Найдите произведение: -74•(-3).
3. Найдите частное: 68:(- 2).
4. Вычислите: -1,1•3,4.
5. Вычислите: -38:34.
6. Найдите: -23∙-456.
6. Решите уравнение: -29+х = -1,8
7. Найдите значение выражения: -6∙(-13)-3-238. -13∙(-0,1)2:(-1).
9. Верно ли высказывание:«Частное |-5|:|0|=0»? Почему?
10. Сколько существует целых чисел больших 3,5 и меньших 15,2? Найдите их сумму.
Билет 12
1. Чему равно частное a:(-1)?
2. Найдите произведение: -95•(-5).
3. Найдите частное: -8:(- 2).
4. Вычислите: -1,3•0,1.
5. Вычислите: -78:34.
6. Найдите: -823∙-456.
6. Решите уравнение: 27х = -1,4
7. Найдите значение выражения: -6∙(-7)-53-38. -13∙(-9)2:0,01.
9. Верно ли высказывание:«Частное |-1|:|0,4|=-0,4»? Почему?
10. Сколько существует целых чисел больших -10,5 и меньших 5,2? Найдите их сумму.
Билет 13
1. Сформулируйте правило умножения двух чисел с одинаковыми знаками.
2. Найдите произведение: -4•(-3).
3. Найдите частное: 50:(- 2).
4. Вычислите: -1,6•(-0,2).
5. Вычислите: -38:14.
6. Найдите: -23∙-956.
6. Решите уравнение: -27+х = 2,4
7. Найдите значение выражения: -6∙(-13)-53+38. -13∙(-0,1)2:0,1.
9. Верно ли высказывание: «Частное |-15|:|5|=-3»? Почему?
10. Сколько существует целых чисел больших -10,5 и меньших 1,2? Найдите их сумму.
Билет 14
1. Продолжи: чтобы разделить отрицательное число на отрицательное, надо…
2. Найдите произведение: -9•(-3).
3. Найдите частное: 5:(- 1).
4. Вычислите: -1,6•5,8.
5. Вычислите: -38:34.
6. Найдите: -23∙-456.
6. Решите уравнение: -27х = -1,5
7. Найдите значение выражения: -6∙(-13)-9-218. -12∙(-0,1)2:0,01.
9. Верно ли высказывание:«Сумма |-15|+|8|=-7»? Почему?
10. Сколько существует целых чисел больших -0,5 и меньших 5,2? Найдите их произведение.
Билет 15
1. Закончи: при делении чисел с разными знаками, надо: …
2. Найдите произведение: -94•(-5).
3. Найдите частное: -58:(- 2).
4. Вычислите: -1,6•4,8.
5. Вычислите: -38:56.
6. Найдите: -123∙-156.
6. Решите уравнение: -27+х = -1,6
7. Найдите значение выражения: -6∙(-10)-53-238. -13∙(-1)2:0,01.
9. Верно ли высказывание:«Разность |-15|-|8|=-23»? Почему?
10. Сколько существует целых чисел больших -10,5 и меньших -5,2? Найдите их сумму.
Билет 16
1. Как перемножить два числа с разными знаками?
2. Найдите произведение: -9•(-3).
3. Найдите частное: 8:(- 2).
4. Вычислите: -1,6•0,1.
5. Вычислите: -38:27.
6. Найдите: -223∙-416.
6. Решите уравнение: 5,4-х = -1,4
7. Найдите значение выражения: -6∙(-13)7-238. -13∙(-4)2:0,1.
9. Верно ли высказывание:«Частное |-15|:|-1|=-15»? Почему?
10. Сколько существует целых чисел больших -10,5 и меньших 0,2? Найдите их сумму.
Билет 17
1. Чему равно произведение a·(-1)?
2. Найдите произведение: -99•(-3).
3. Найдите частное: 18:(- 2).
4. Вычислите: -1,6•2,1.
5. Вычислите: -38:23.
6. Найдите: -223∙-516.
6. Решите уравнение: -5,4+х = -1,4
7. Найдите значение выражения: -6∙(-13)7-148. -13∙(-6)2:0,1.
9. Верно ли высказывание:«Сумма |-15|+|10|=-5»? Почему?
10. Сколько существует целых чисел больших -10,5 и меньших 0,2? Найдите их сумму.
Билет 18
1. Чему равно произведение -a·0?
2. Найдите произведение: -27•(-3).
3. Найдите частное: 82:(- 2).
4. Вычислите: -1,6•4,1.
5. Вычислите: -37:27.
6. Найдите: -223∙-416.
6. Решите уравнение: 5,4-х = -1,4
7. Найдите значение выражения: -6∙(-13)7-238. -13∙(-4)2:(-0,1).
9. Верно ли высказывание:«Частное |-15|:|0|=0»? Почему?
10. Сколько существует целых чисел больших -10,5 и меньших -8,2? Найдите их сумму.
Билет 19
1. Верно ли, что при умножении двух отрицательных чисел получится отрицательное число?
2. Найдите произведение: 9•(-3).
3. Найдите частное: -28:(- 2).
4. Вычислите: -4,6•0,1.
5. Вычислите: -38:27.
6. Найдите: -229∙-316.
6. Решите уравнение: 5,4-х = -3,9
7. Найдите значение выражения: -6∙(-13)12-(-34)8. -15∙(-6)2:0,1.
9. Верно ли высказывание:«Частное |-15|:|0|=-15»? Почему?
10. Сколько существует целых чисел больших -4,5 и меньших 3,2? Найдите их произведение.
Билет 20
1. Верно ли, что при делении двух отрицательных чисел получится отрицательное число?
2. Найдите произведение: -9•(-3).
3. Найдите частное: 8:(- 2).
4. Вычислите: -1,6•0,1.
5. Вычислите: -38:27.
6. Найдите: -223∙-416.
6. Решите уравнение: 5,4-х = -1,4
7. Найдите значение выражения: -6∙(-13)7-238. -13∙(-4)2:(-2).
9. Верно ли высказывание:«Разность |-94|-|-1|=-93»? Почему?
10. Предприниматель посеял горох в 897 га, перевыполнив план на 15%. Сколько га гороха должен был посеять предприниматель по плану?
Вариант 21
1. Чему равно частное 0:(-с), где с≠0?
2. Найдите произведение: 5•(-11).
3. Найдите частное: -74:(- 2).
4. Вычислите: 6,1•(-0,4).
5. Вычислите: -56:112.
6. Найдите: -623∙-116.
6. Решите уравнение: х-57 = -2,2
7. Найдите значение выражения: -6∙(-1)-9+(-31)8. -310∙0,8:(-4).
9. Верно ли: 14+(-14)+3-(-21):3= -1? Выполни проверку.
10. Продавец продал 264 булки хлеба, перевыполнив план на 10%. Сколько булок хлеба должен был продать по плану продавец?
Вариант 22
1. Сформулируйте правило деления чисел, имеющих разные знаки.
2. Найдите произведение: -6•(-3).
3. Найдите частное: 77:(- 7).
4. Вычислите: 6,5•(-0,8).
5. Вычислите: -56:114.
6. Найдите: -23∙-516.
6. Решите уравнение: -57+х = -0,6
7. Найдите значение выражения: -9∙(-1)-9+(-21)8. -310∙0,4:(-0,1).
9. Верно ли: -2·(-7-15+3)+(-21):3= -1? Выполни проверку.
10. Рабочий обработал за смену 126 детали, перевыполнив план на 5%. Сколько деталей должен был обработать рабочий за смену по плану?
Билет 23
1. Чему равно частное b:0, где b≠0?
2. Найдите произведение: -80•(-11).
3. Найдите частное: -12:(- 6).
4. Вычислите: 5,3•(-0,9).
5. Вычислите: -56:1314.
6. Найдите: -723∙-16.
6. Решите уравнение: -57-х = 0,6
7. Найдите значение выражения: -11∙(-1)-9+(-21)8. -310∙0,07:(-5).
9. Верно ли: -2·(7-15+3)+(-33):(-3)= -1? Выполни проверку.
10. Сколько существует целых чисел больших -12,5 и меньших 3,2? Найдите их сумму. Билет 24
1. Чему равно частное -a:(-1), a>0?
2. Найдите произведение: -3•(-24).
3. Найдите частное: 24:(- 6).
4. Вычислите: -1,3•(-0,2).
5. Вычислите: -56:1514.
6. Найдите: -423∙-16.
6. Решите уравнение: -57-х = 0,6
7. Найдите значение выражения: -11∙(-1)-9+(-21)8. -510∙(-7,1):(-1).
9. Верно ли: -2·(7-15+3)+(-33):(-3)= -1? Выполни проверку.
10. Сколько существует целых чисел больших -11,4 и меньших 2,2? Найдите их сумму.