Классный час Модный приговор
Внеклассное мероприятие «Модный приговор»
Цели: 1)поднять престиж школьной формы; 2)познакомить с историей школьной формы 3)познакомить с правилами делового стиля одежды
Учитель. (тема и цели творческого дела)
Это импровизированное судебное заседание, где судят не людей, а умение хорошо выглядеть. Прежде, чем начать наше заседание, я представлю участников нашего мероприятия.
Знаток истории моды – Хакимова виктория
Обвинитель –Ишикаева НурзиляСвидетели со стороны обвинения –Карпухина Нажежда, Абдрашитова Альфия, Загидуллина Дарья
Свидетели со стороны защиты – Карпухин Никита
Стилист и Эксперт – учитель начальных классов Карпухина Оксана Васильевна
(занимают места)
(музыка из передачи «Модный приговор»)
Знаток истории моды.
Здравствуйте, уважаемые гости нашего ШОУ «Модный приговор». Следовать деловому стилю в одежде в учебном заведении нелегко. Носить строгую школьную форму в школе и быть модным вдвойне тяжело. Сегодня слушается дело о внешнем виде учащихся, которые нарушают правила введённого делового стиля в одежде в нашем учебном заведении и позволяют себе прийти в школу в спортивной одежде: футболках, спортивных брюках, толстовках, олимпийках…
Администрация, педагоги и сверстники против вызывающего внешнего вида таких учащихся!
Рассматривается дело Романенкова Дмитрия!
-Что вы думаете по поводу его одежды?
Обвинитель.
В последнее время нас раздражает внешний вид юношей, которые пренебрегают школьной одеждой, т.е. позволяют себе приходить в школу на занятия вызывающе: в футболках, в спортивных брюках, в олимпийках, а иногда после урока физкультуры ходят по школе в шортах. Этого вообще не предусматривает деловой стиль! Это некрасиво и неприлично приходить на занятия в школе в таком виде. Такая форма одежды уместна на пляже, в походе, на спортивной площадке, но не у школьной доски!
Слово предоставляется свидетелям обвинения.
(свидетели)
Как вы считаете, прав классный руководитель и администрация школы, предъявляя требования к одежде Дмитрия?
(ответы)
Вопрос к ответчику. Почему, Дима, ты предпочитаешь такой стиль одежды? Что ты скажешь в своё оправдание?
(Дима: Мне так удобно. Я чувствую себя раскованно. На переменах мы с одноклассниками играем в теннис – в спортивной одежде мне удобнее заниматься этим видом спорта… Эта одежда отличает меня от других. Единственное, что мне не нравится, это замечания учителей)Слово предоставляется защите. Что вы думаете по этому поводу? Считаете ли вы, Что необязательно следовать требованиям Уставу школы, который предусматривает деловой стиль в одежде учащихся?
(защита)
Обвинитель.
Не мешает ли тебе внешний вид Димы в дружбе?
(Никита)
Иногда мы спорим, но Дима очень хороший друг, мы дружим с ним уже несколько лет, вместе ездим на районные соревнования, занимаемся вместе на секциях, я его уже без спортивной одежды и не представляю. Дима – классный парень! Всегда готов прийти на помощь.)Знаток истории моды.
Хотелось ли тебе переодеть своего друга, ведь строгий стиль одежды создаёт в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий?
(Никита: хотелось)
Вопрос защите. Всегда ли Дмитрий выглядит так?
(отвечают)
А что по этому поводу думает ваш первый учитель, наш стилист Оксана Васильевна Карпухина?
(ответ сопровождается показом слайдов)
Знаток моды.
Спасибо, Оксана Васильевна. Что бы вы посоветовали Дмитрию как стилист?
(ответ)
Знаток моды.
Сейчас наступает творческий процесс. Дмитрий с другом отправится в комнату стилистов для того, чтобы он подобрал себе гардероб, соответствующий , в её представлении деловому стилю и модным тенденциям.
Оставайтесь с нами, и вы узнаете всё о деловом стиле в одежде.
(переодевается)
Стилист.
Знаток моды.
Скоро мы увидим новый образ юноши. Дмитрий готов порадовать нас, ждём!
Что теперь скажет наш стилист?
(ответ)
Знаток моды.
Конечно, то, что подобрал Дмитрий, уже соответствует деловому стилю. Тёмные брюки, рубашка с длинным рукавом, тонкий джемпер, который предусматривает деловой стиль в одежде. Галстук подобран в тон джемперу… Свидетели обвинения, Вам нравится внешний вид Дмитрия?
(ответы)
Знаток моды.
Спасибо, Дима! Присядь рядом со своей защитой. А теперь приглашаются Селин Сергей и Карпухин Никита. Конечно, у Димы неплохой вкус, он сумел подобрать себе гардероб в деловом стиле, но я считаю, что одежда должна быть не только делового стиля, но и придавать юношам элегантность, подчёркивая их спортивную фигуру, стройную осанку. Именно это я могу сказать об одежде Сергея и Никиты. Мы – будущее нашей страны, и мы должны стать образцом для подражания. Человек в строгом костюме обращает на себя внимание, вызывает симпатию и уважение, притягивает удачу. Я считаю, именно так должен выглядеть будущий преуспевающий молодой человек. Спасибо, Сергей и Никита, присядьте. Наши рекомендации всем юношам.
(рекомендации)
Знаток моды.
(предлагает посмотреть презентацию «История школьной формы)
Учитель.
Ребята, это всего лишь шоу, и образ обвиняемого Дмитрия – всего лишь наша выдумка. Возможно, в нём вы узнали и себя или своих друзей, задумайтесь над своим внешним видом, постарайтесь измениться и добивайтесь новых высот!
Спасибо!