Развлечение Музыкальная корзинка гномика для средней группы детского сада


РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
«МУЗЫКАЛЬНАЯ КОРЗИНКА ГНОМИКА»
Зал оформлен под лес. Входят дети и садятся на стульчики.
Вед. Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы пришли в зимний лес ! Смотрите, смотрите! На пеньке сидит Гномик и сидя спит! (подзывает к себе ребенка) Ванечка, помоги мне разбудить этого соню.
( подходят к гному и трогают его за плечо)
Вед. и реб. Гномик, проснись!
Гном ( потягиваясь) Как я долго спал! Ой, уже ребят полон лес, а я сны цветные досматриваю! Здравствуйте, ребята!
(ответ детей)
Вед. Гномик, как у тебя дела?
Гном Спасибо, все в порядке! Долго у меня в гостях никого не было, а мне так хочется повеселиться, поплясать! Ножки мои не стоят на месте, так и просятся в пляс!
Вед. Ну так приглашай ребят.
Гном Приглашаю я народ-
Становитесь в хоровод!
Хоровод «Добрый гном» муз. Лукониной
Гном Как весело с вами! Спасибо, позабавили меня да еще и песенку спели! За это я хочу подарить вам вот эту корзинку. (дает ведущей корзинку) Она не простая, а музыкальная. Сами убедитесь! А я побегу к своим друзьям гномикам и расскажу о нашей встрече. До свидания, ребята! (убегает)
Вед. Убежал гномик… Давайте- ка заглянем в подаренную музыкальную корзинку. (заглядывает)
Ой! Да в корзинке знакомая нам игрушка! ( достает Петрушку би- ба- бо)
Петрушка Привет!!! Меня все знают, я - Петрушка!
Всегда со мною погремушка.
Вед. Нам бы тоже хотелось поиграть с такими звонкими, яркими погремушками!
Петрушка Пожалуйста! Для друзей мне ничего не жалко! (раздает погремушки)
«Игра с погремушками» муз. ФлотоваВед. Ну вот, с одним жителем из музыкальной корзинки мы познакомились. Загляну я в нее снова.
( заглядывает, достает медвежонка)
Медвежонок Я- медвежонок Проша!
Я музыку люблю!
Я музыкант хороший,
Ладошкой в бубен бью! ( стучит лапкой в бубен)
Вед. Проша, наши ребята знают танец с бубнами. Хочешь, станцуем?
Медвежонок Очень хочу!
Танец с бубнами укр. нар. мел.
Вед. Как интересно! Мы нашли в музыкальной корзинке игрушки, ну-ка, загляну в нее еще раз!
( заглядывает) Смотрите какая красивая резная снежинка в корзинке! Она напоминает нам о том,
что сейчас зима и самое время спеть зимнюю песенку.
Песня «Пришла зима» муз. Филиппенко
Вед. Про зимушку мы знаем много песен и стихотворений. Сейчас под тихую зимнюю музыку мы будем читать стихи.
Юся «Снежинки» М. Клокова ( звучит спокойная фоновая музыка)
Снежинки, снежинки на щечках у Нинки,
Застряли в косичках, блестят на ресничках,
Мешают смотреть.
Зажала в ладошку,
Хотела немножко снежинки погреть.
Покрепче прижала,
Но что с ними стало? Какая беда!
Пропали снежинки,
В ладошке у Нинки только одна вода!
Алеша «Всюду снег» А. Бродский
Всюду снег, в снегу дома-
Привезла его зима.
К нам спешила поскорей,
Привезла нам снегирей.
От зари до зари
Славят зиму снегири.
Дед Мороз, как маленький,
Пляшет у завалинки.
А я тоже могу
Так сплясать на снегу.
Вед. Ребята, какие вы молодцы! Чудесные стихи прочитали, а музыка вам помогала. (сыплет снег) Смотрите, снежок пошел! Приглашаю вас покататься на санках.
(Дети становятся в пары)
Катание на санках под песню «Зима» муз. Карасевой
Вед. Хорошо мы с вами повеселились, а помогла нам в этом музыкальная корзинка Гномика. Да в ней я вижу колокольчик! ( звенит) Колокольчик нас зовет поискать на зимней лесной полянке сюрприз. Если колокольчик поет тихо, значит мы далеко от сюрприза, а если громко - значит мы рядом.
(дети ищут и под елочкой находят большой снежок , в нем- зефир)
Угощение детей
Вед. Угощайтесь, ребята! Мы с вами сейчас попрощаемся с лесом, а музыкальную корзинку Гномика давайте оставим под елочкой, может, кому- то еще пригодится!
(дети уходят из зала)