Конспект сценария Развеселим наших мам в средней группе


Сценарий праздника «Развеселим наших мам»
Средняя группа
Звучит песня о маме, дети входят в зал, становятся полукругом.
Ведущий.
Кто вас, дети, крепко любит?
Кто вас нежно так голубит.
Книжки вам читает,
Песни распевает?
Кто вас обнимает,
Хвалит и ласкает?
Скажем громко, скажем прямо.
Всем известно, это...
Дети. Мама!
1.Снежок на солнце тает,
Повеяло весной.
Большой сегодня праздник
У мамы дорогой!
2.Пусть услышат наши мамы,
Как мы песенку поем.
Вас, родные наши мамы,
Поздравляем с Женским днем.
Песня «Мамочка милая» муз. и сл.Я.Жабко (п.№8-15,стр.21)
3.У меня глаза зеленые,
И у мамы тоже.
Друг на друга с мамою
Очень мы похожи.
На щеках по ямочке,
Черные реснички...
Только нет у мамочки
Тоненькой косички.
4.Мама, очень-очень
Я тебя люблю.
Так люблю, что ночью
В темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень,
Зорьку тороплю.
Я тебя все время, мамочка, люблю.
Вот и зорька светит,
Вот уже рассвет.
Никого на свете лучше мамы нет!
5.Нашим мамам в день весенний
Шлет привет сама весна.
Звон ручьев и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам
В славный праздник наших мам!
Вед. Вот какие замечательные слова дети приготовили для вас. А сейчас прозвучит песня
«Солнышко лучистое» (сб.)
Дети садятся на стульчики.
Карлсон. Посторонись!!! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается в середине зала) Ну до чего же странный народ пошёл. Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну, чего хохочете – то? К ним такой гость прилетел долгожданный. Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.
Дети выставляют вперёд ладошку. Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони.
Карлсон. Всем привет от моих старых штиблет. Ну – ка скажите, как вы живёте? (дети отвечают) Эх, вы! Ну кто так отвечает? Надо же выставить вперёд большой палец и сказать: «Вот так!»
Карлсон. Как живёте?
Дети. Вот так! (большой палец вперёд)
Карлсон.
- как в детский сад идёте? (ходьба на месте)
- как домой из садика бежите? (бег на месте)
- как без воспитателя шумите? (топают)
- а как в тихий час спите? (ладони под щеку)
- как над шутками смеётесь? (берутся за живот, хохочут вместе с Карлсононом)
- а как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (трут глаза кулачками)
- как шалите? (надувают щёки и хлопают по ним)
- как молчите? (закрывают рот ладонями)
Карлсон. Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут собрание детей и родственников? (ответы) Тогда, давайте скорее угощайте меня, как дорогого гостя. Доставайте из своих карманов конфеты, шоколадки!... Что? У вас их нет? Ну-у-у-у! Я так не играю. (опомнившись) Я сказал играю?.. Ой. Я же совсем забыл. Я ж сегодня уже играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей! Она, наверное, до сих пор меня ищет. Ой, слышите? Кажется идёт. Продолжаем игру. Я прячусь, а вы тихо сидите.
Появляется Фрекен Бок с завязанными глазами.
Фрекен Бок. Ку-ку! Ку-ку! Где ты, несносный мальчишка? Хватит шалить.
Устав играть в жмурки, снимает повязку с глаз и садится на стул.
Фр. Бок. Какая мука воспитывать детей. (замечает детей) Ой, что это? У меня зрительные галлюцинации или здесь действительно много детей? Искала одного непослушного малыша, а нашла…страшно подумать сколько.
Карлсон за спиной Ф.Бок издаёт разные звуки, сначала жужжит.
Фр. Бок. Ой! Что это? Сначала зрительные галлюцинации, а теперь слуховые.. Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит? … У меня жужжит в обоих ухах.
Карлсон мычит.
Фр.Бок. А теперь мычит… Неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума.. Тра-ля-ля-ля. (замечает Карлсона)
Так вот это кто жужжал у меня в ушах, маленький толстый бездельник. Вот я займусь твоим воспитанием.
Карлсон. Спокойствие. Только спокойствие.
Ф.Бок снимает тапок и бегает за Карлсоном. Устав, снова садится на стул.
Карлсон. Мадам, я вовсе не маленький и не толстый . Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил. Вы что, пришли сюда обзываться?
Ф.Бок. Я пришла в поисках малыша. Может он прячется среди вас?
Ищет среди ребят и комментирует:
- этот слишком воспитанный,
-этот слишком упитанный,
-этот великоват,
-а этого кормят не правильно,
-а у этого глаза другого цвета.
Карлсон. Спокойствие! Только спокойствие! Мадам, зачем так нервничать в праздник. В праздник нужно отдыхать и веселиться.
Вед. Ты правильно говоришь, Карлсон. И наши дети с нетерпением ждут, когда они начнут танцевать.
Дети приглашают друг друга на танец.
Ф.Бок. Постойте, не понимаю, а почему меня ещё никто не пригласил на танец?
Карлсон. Позвольте, мадам.
Фр.Бок. Позволяю.
Танец
Фр. Бок. Так, хватит развлекаться. Мне нужно немедленно найти малыша.
Карлсон. А может он сбежал к бабушке?
Ф.Бок. К какой ещё бабушке?
Карлсон. К своей бабушке. У всех детей есть бабушки. Даже у меня есть бабушка. Ой, что-то мне так захотелось к бабушке.
Карлсон идёт к зрителям и садится к любой бабушке на колени, или рядом.
Давайте, сегодня вы будете моей бабушкой.. А почему вы такая грустная? Давайте я вас развеселю. Может, пошалим? А давайте пошвыряем стулья из окна! Не хотите? А может, на люстре покатаемся?
Фр.Бок Вы с ума сошли! Ни в коем случае.
Карлсон. Тогда пусть дети споют песню для бабушек.
Песня «Это наши бабушки» муз. и сл.Олифировой (м/р№8-11, стр.45)
Вед. А дети готовы рассказать и стихи для любимых бабушек.
Стихи:
Вед. А теперь сюрприз для бабушек - весёлые частушки.
Частушки.
Мы на празднике своем
Вам частушки пропоем,
Как мы с бабушкой своей
Очень весело живем.
Мне бабуля говорит:
«У меня кругом болит».
Посидел я с ней три дня -
Заболело у меня.
Стала бабушку лечить
Свою нездоровую
Ей поставила на спину
Банку трехлитровую!
Стала бабушка плясать
И чечетку отбивать.
Так развеселилася -
Люстра обвалилася!
Спели мы про бабушек
Все частушки здорово.
Будьте, наши бабушки,
Веселы и молоды!
Карлсон. Ой-ой-ой! Я, кажется, заболел. Мне нужно срочно принять лекарство. (обращается к Фр.Бок) У вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?
Ф. Бок. Сладкое портит фигуру! А я за ней слежу. (демонстративно съедает конфету)
Карлсон. Нет, я так не играю.
Ф.Б. И не надо. Хватит бездельничать.
Ф.Б. начинает протирать пыль .Сколько пыли.. А натоптали-то. Так, родители, отправляйтесь на работу. А дети заниматься. А-а-а-пчхи!!.Карлсон. Угадайте, кто самый лучший в мире чихальщик? Я могу чиханием разогнать всю пыль. (начинает чихать и привлекает к чиханию детей)
Фр.Бок. Здесь вирус, я не хочу болеть. Нужно срочно уходить. Всем до свидания. Малыш, ты где? (уходит)
Карлсон. Здорово. Теперь мы можем пошалить. Я предлагаю вам, ребята, поиграть вместе с мамами в весёлую
игру «Сними прищепки» (два ребёнка обвешаны в разных местах прищепками, мамы с закрытыми глазами должны их снять)
Вед. Ну, ты и озорник, Карлсон. А ты вообще знаешь, для чего нужны прищепки?
Карлсон. Нет.
Вед. А ты посмотри.
Танец с платочками. (лист)
В конце танца дети вешают платочки на верёвку, которую держат взрослые.
Карлсон. Вот это здорово у вас получается. Хорошие помощницы у мамы.
Вед. Да наши дети молодцы. А посмотри, как они маме на кухне помогают.
Оркестр «Весёлая кухня»
Карлсон. С такими весёлыми ребятами у мамы вкусный обед получится. Мне так здорово было с вами. А вы тоже весёлые ребята. Ну а мне пора прощаться, а то мой друг Малыш без меня скучает. Надо его спасать от этой домомучительницы. Она уже, наверное, нашла Малыша и заставляет его кашу есть. А я для него спрятал много конфет, могу даже и вас угостить.
Раздаёт конфеты. Поздравляю всех женщин с праздником. А теперь пока.
Вед. Вот и подошёл к концу наш праздник. Всем хочу пожелать:
Пусть утро всегда у вас будет добрым, день насыщенным, а вечер спокойным и милым.
Пусть будет ваша жизнь
Полна улыбок, смеха,
Пусть в вашем сердце
Молодость живет.
Желаем вам здоровья и успеха
На много-много…
много лет вперед!
И примите от ваших детей подарки.