Конспект урока по английскому языку во 2 классе модуль 10б


Технологическая карта урока 2 класс
Тема Мои любимые игрушки (10 b)
Цель и задачи - закрепить лексику по теме «Игрушки», развивать употребление в устной и письменной речи новых слов.
1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний.
2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.
3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
Планируемый результат Предметные умения УУД
Уметь называть игрушку, ее цвет.
Вести элементарный этикетный диалог, уметь рассказать о том, какая есть игрушка, описать ее цвет.
Воспроизводить новые слова, различать и воспроизводить звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общения Личностные: Уметь выбирать оптимальные
формы, проявлять познавательный интерес  к учению.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о своей игрушке.
Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Основные понятия Конструкции it is, I like.
Лексические единицы и фразы по теме «Игрушки», «Цвета».
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
физкультура
Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)
Фронтальный опрос.
Парная работа
-Учебник
-Мультимедийная презентация
- Карточки
- Видеозапись с песенкой
№ Этапы работы Содержание этапа
1. Организационный этап учебного занятия Время Используемые ресурсы
Орг-момент (настрой на урок) 1минута Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель– настроить на общение на английском языке .
Приветствую учащихся:
“Good afternoon, children! Nice to meet you. I hope everybody is ready to work! Sit down, please! Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативнойзадаче. Отвечают на реплики: “Good afternoon, teacher! Nice to meet you too!” Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Речевая и фонетическая зарядка)3 минуты Презентация слайды 1 - 9
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. “I would like you to listen to a short story to practice English sounds. Look at the blackboard and repeat the sounds after me.” Слайд 1 Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.
Повторяют звуки, стараясь копировать артикуляцию учителя Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка.
2. Этап целеполагания Время Используемые ресурсы
Целеполагание и мотивация
2 минуты Игрушки
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель- поставить познавательную задачу
Oh, look! Here is something interesting. What is it?
Слайд 2
Yes, these are TOYS, ИГРУШКИ.
Как вы думаете что мы сегодня научимся делать? Правильно мы закрепим лексику предыдущего урока. Будем тренироваться на упражнениях.
Цель –сформулировать задачу урока
Дети сами делают выводы о цели урока (игрушки, повторить названия цветов, рассказывать о своей игрушке ) Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
3.  Введение нового лексического материала Время Используемые ресурсы
4 минуты Презентация слайды 10 - 20
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель- повысить интерес к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала. Видео
Look on the TV. Listen and repeat after me. Скажите, а почему около названий всех игрушек стоит артикль а, а около слова puzzles его нет? Давайте вспомним, когда употребляется артикль.
Мы с вами слушали сказку о лесе. А если в лесу покричать, что появится? правильно, эхо. Представим, что мы в лесу, я буду кричать названия игрушек, а вы будете эхом. Упр. 1 стр 80 Цель- познакомиться с новыми словами по теме «Игрушки», сконцентрировать внимание.
Ученики слушают учителя, повторяют новые слова.
A teddy bear, a telephone, a ball, a car, a plane, a cat, a doll, a robot, a dog, puzzles.
Познавательные: Слушают речь учителя. Учатся произносить новые слова, соблюдая ритм, тон. Повторяют слова за учителем.
Регулятивные: Осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают учителя, следуют заданной интонации, прислушиваются друг к другу.
Коммуникативные: Воспроизводят слова.
4. Этап первичного закрепления изученного материала Время Используемые ресурсы
8 минут Презентация, проекты учащихся.
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель- развитие навыков монологической речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала, развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию.
1) Давайте вспомним названия цветов и скажем, какого цвета наши игрушки.
Я называю игрушку, а вы говорите, какого она цвета и размера.
2) Ну теперь вы наверняка запомнили названия всех игрушек. Я показываю игрушку и называю ее, если я говорю правильно, делайте шаг вперед, а если неправильно, то шаг назад. (a dog, a cat, a black cat…)
Работа с ккарточкамиЦель– описывать, характеризовать предмет, называя его цвет.
Описывают игрушку, называя ее цвет и размер.
It’s a dog – It’s a black dog - It’s a big black dog
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику предмета
Коммуникативные: составлять предложения по аналогии, уметь рассказывать о предмете, контролируют свою речь и речь одноклассников
Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,
определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
5. Динамическая пауза Время Используемые ресурсы
2 минуты Видеосопровождение песни-разминки
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель- снять статистическое напряжение.
Учащиеся смотрят, слушают ,произносят и выполняют действия вместе с исполнителями
. .Цель -сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся.
Познавательные : слушают и выполняют команды на иностранном языке.
Коммуникативные: Осуществлять совместные действия,
Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.
6. Этап закрепления учебного материала Время Используемые ресурсы
16 минут Карточки с буквами, презентация слайды 21-27, игрушки
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель- закрепить новую лексику, включить ее в речевую деятельность.
1) упр.1 стр. 82.
2) А теперь давайте вспомним буквы алфавита. Я буду показывать вам букву, а вы говорите, название какой игрушки начинается на эту букву.
3) упр. 2 стр 82
4) упр. 3 стр. 83
5) Вот сколько у нас сегодня на уроке много разных игрушек. Скажите, а какая игрушка вам больше всего понравилась. Цель- уметь вести диалог об имеющейся игрушке, проанализировать уровень знаний ЛЕ по теме,
Называют слово, начинающееся с показанной буквы и берут соответствующую игрушку.
Составляют предложения
Поют песню

Рассказывают о том, какая игрушка нравится I like a … Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.
Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.
7. Рефлексия Время Используемые ресурсы
4 минуты Презентация (слайд28)
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
Ребята, мы с вами сегодня вспоминали названия цветов. Скажите, а как по вашему, какой цвет подходит к нашему сегодняшнему уроку. Почему?
“Thank you for your work! Look at the TV screen and finish the sentences.
1.Сегодня я узнал… 2.Было интересно…
3.Было трудно… 4.Я выполнял задания…
5.Я понял, что… 6.Теперь я могу…
7.Я научился… 8.У меня получилось…
9.Меня удивило… 10.Мне захотелось…
And now the lesson is over. Good bye!Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Рассказывают о том, с каким цветом ассоциируется урок, объясняют свой выбор.
Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения.
Осуществляют рефлексию
содержания учебного материала Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.
Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.