Ежедневное планирование во второй младшей группе по ФГОС на тему Будем спортом заниматься (2я неделя мая))


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –10.05.16 – 13.05.16)
Группа: вторая младшая Тема недели: «Будем спортом заниматься»
День недели Режим Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 10 мая
утро Разв.речи
Физич.развитие
Художеств.-эстетическое разв.
Позновательное разв.
Социально-коммуникативное разв.
Приём, осмотр, термометрия детей. Расспросы у родителей о самочувствии детей.Беседа «Правила личной гигиены». Закрепить последовательность действий  при  умывании  и  знаний  о  назначении предметов  туалета. Воспитывать  желание быть  чистым  и аккуратным. Подвижные игры: «Найди свой цвет».  Д/и  «Умный язычок», «Найди ошибку». Пальчиковая игра «Во саду-садочке».Утренняя гимнастика в группе. П/и с бубном на внимание для создания положительного эмоционального настроя в группе. Настольная игра «Домино»- фрукты и ягоды.Беседа «Рядом с кем я живу» Цель: уметь называть членов семьи. Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка». Цель: вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем. Индивидуальная работа по сравнению двух предметов: «Подари платочки матрёшкам», «Кто где стоит?». Д/и «Кто меньше по величине?». Дима, Катя, Даша. Инд. работа по ЗКР «Кучер»,»Дождик». (Сева, Милена)
Формировать культурно – гигиенические навыки с Давидом.
Внести алгоритм (фото) «Мытье рук», пособие «Умывание», «КГН», открытки с изображением купания детей.
Внести «Детскую Энциклопедию Здоровья».
Создать условия для с/р игры «Моя семья», «Магазин», мелкие игрушки, овощи и фрукты,  животные.
формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку, соблюдать порядок блюд.Д/и «Поручения». Д/упр. «Вверх – вниз». Цель: Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их, помочь детям понять значение слов вверх-вниз и отчётливо произносить их.Д/у «Кто что ест?», «Скажи «а»».Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызёт корочку сыра, собака – косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызёт, есть; упражнять в отчётливом произнесении звука а небольшие фразы Консультация для родителей «Ребенок один дома», «Опасные ситуации в жизни ребенка».
Советы по заучиванию цвета и формы
Непосредственно образовательная деятельность
ФЭМП Интегрированное заняти:Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. + физическое, познавательное +развитие речи Музыка Музыкальная деятельность по плану муз.работника Прогулка:
Разв.речи
Физич.развитие
Художеств.-эстетическое разв.
Позновательное разв.
Социально-коммуникативное разв.
Наблюдение за деревьями. рассмотреть кору деревьев, рассказать детям, как образуются трещины. Рассмотреть почки на деревьях, напомнить, что дерево – живое, из почек распускаются листья. . Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» , сюжет- мы помогаем взрослому.  Индивидуальная работа по развитию движений: игровое упражнение  «Повернись и покружись», «Мы смелые, умелые».(Лия, Степа,Леша) КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате - не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. Сюжетно - ролевые игры «У зубного врача», «Прогулка на поезде», «В детском саду». Продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки  привитие КГН: учим детей аккуратно мыть руки и хорошо вытирать руки полотенцем.Слушание аудиосказки  «Три поросёнка». Работа перед сном Воспитывать бережное отношение к одежде. Вечер: Ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика.Формировать умение брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать руки. Игры в  сенсорном уголке: шнуровка, мозаика. Учить аккуратно кушать, уносить за собой посуду, уметь благодарить. «Овощи и фрукты – полезные для здоровья продукты» Рассматривание овощей и фруктов. Беседа «Вкусные и полезные фрукты» «Как вести себя на улице». Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя. Моделирование ситуаций. Д/и  «Мы – пешеходы» «Можно – нельзя». Беседа о правилах поведения в группе.Аппликация «Платочек — маме». Закреплять умение строить узор, располагая круги, квадраты разного цвета по углам, в середине квадрата. Воспитывать заботливое и внимательное отношение к матери. (Круги, квадраты разного цвета, белые квадраты для фона).  Индивидуальная работа по лепке с Ниной, Машей М. Разучивание потешек «Где ночует солнышко»
 
Проговаривание чистоговорок. Учить  пересказывать смысл произведения(., Милена).Раскраска  рисунков на тему «сказки»
 
Развивать  умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.
Дорожки  для закаливания
Цветные карандаши, раскраски.
Настольные игры, дидактические игры.Хрестоматия детских произведенийВнести  пособие «Гигиенические принадлежности».
 
 
 
Иллюстрации картин «Помощники» Пособие  «Осторожно, огонь!»  мягкие игрушки животных.
Прогулка. Наблюдение за солнцемЦель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная  погода или нет). Трудовая деятельность. Подметем дорожкиЦель: учить правильно пользоваться лопаткой. Подвижные   игры «С кочки на кочку». Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. «Птички в гнездышках». Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка». Цель: активизировать словарь детей. Д/и «Матрёшка». Чтение сказки Р. Киплинга «Слонёнок» (отрывок). Сюжетно-ролевая игра «Магазин»-  игры с вылепленными фигурками. Закрепить с детьми знание песен о маме, повторить движения танцев «Матрёшки», «Помощники».Д/и «Найди пару», «Сложи картинку», «Найди ошибку», «Что изменилось?»Раскраски рисунков на тему «сказки». Проблемная ситуация  «Ситуация с огнём». (В квартире пожар. Что ты будешь делать? Почему? Дым в соседней квартире. Твои действия?) День недели Режим Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – 11 мая Утро: Разв.речи
Физич.развитие
Художеств.-эстетическое разв.
Позновательное разв.
Социально-коммуникативное разв.
Учить при входе в группу здороваться. Расспросы детей о своем самочувствии, термометрия. Беседа по формированию навыков КГН: рассматривание картины «Дети моют руки», «Мыло – наш помощник». «Мама моет дочку».  Чтение потешки  «Водичка, водичка», проблемная ситуация «Мишка испачкался»  ЗЗакреплять умение есть вилкой запеканку и омлет, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Учить сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно. Учить перед завтраком тщательно мыть  руки с мылом, досуха вытираться полотенцем.(Маша Р., Даша).
Учить составлять небольшой рассказ по памяти.(Катя, Алиса Ц., Дима).
Внести алгоритм (фото) «Мытье рук», пособие «Умывание», «КГН», открытки с изображением купания детей.
Внести в физкультурный уголок мячи разного размера, обручи, скакалки.
Развивающие и дидактические игры: Д/и  «Сравни две группы предметов»,  «Раньше, позже»,  Д/и  «Составь изображение по образцу», «Угадай, кто позвал»,  «Можно – нельзя».С/р игры «Кухня», «Строители».  Игра малой подвижности «Найдем воробышка». Беседа «Согласие между родителями – это важно»
Консультация: «Приучаем к труду»
Консультация «Почитайте детям»
Непосредственно образовательная деятельность
Физкультура.
Физкультурная деятельность с преподавателем по физ-ре в зале. Лепка-апплик. Интегрированное занятие:«Красный цветок»Учить детей составлять цветок из четырех лепестков с серединой на стебле с листьями; располагать его в центре листа. Вызывать желание выполнять аппликацию, аккуратно использовать материал.З.А. Богатеева «Занятия аппликацией в детском саду» стр.75, 68.+ музыкальное (худ.-эстетич. Разв.)+ познавательное Прогулка:
Разв.речи
Физич.развитие
Художеств.-эстетическое разв.
Позновательное разв.
Социально-коммуникативное разв.
Чтение потешки «Огуречик, огуречик»Цель. Помочь запомнить  потешку.Упражнение на совершенствование звуковой культуры речи. Цель. Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т, ть, развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии. Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?»  Цель. Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию.Поручения: уборка  игрушек. Совершенствовать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и развешивать свою одежду на стуле. Индивидуальная работа по развитию движений: игровое упражнение  «Повернись и покружись», «Мы смелые, умелые».(Диана, Ксюша К., Богдан). Прыжки со скамейки «Веселые воробышки». Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечнаяпогода или нет);формировать понятия о признаках весны.Трудовая деятельностьСгребание песка лопаткой, расчистка дорожек. Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.Подвижные игры «Кто дальше бросит мяч?».Цель:учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.«Беги к флажку». Цель:учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. работа перед сном «Аккуратная прическа». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Учить пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. Вечер: «Мы умеем одеваться сами» Задачи: Развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы. Учить соблюдать опрятность, устранять самим или с помощью взрослых непорядок в одежде. Проблемная ситуация «Наш младший воспитатель заболела – чем можем помочь»; «Как можно порадовать взрослых»; «Поможем протереть пыль в уголках» Учить различать несколько видов цветов.(Федя, Степа)
Развитие движений – катание мяча в воротца.(Леша, Дима, Маша).Проговаривание чистоговорок.(Женя, Катя, Даша)Учить пересказывать смысл произведения( Алина П.., Милена).
Оздоровительная гимнастика. Закаливающие процедуры. Игровая ситуация «Научи  куклу наводить порядок в доме», «Поучимся помогать товарищу». Запомнить правило: «Каждой игрушке – свое место». Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»Цель:  Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой  сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между Щенком и теми животными, которые попались ему на глаза.  Прогулка. Наблюдение за движением солнца.
Подвижные игры«Не опоздай».Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку.«Не упусти мяч». Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие .
Игра «кто позвал?»Цель. Учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу.Дидактическая игра «Это весна?»Цель. Рассматривать с детьми раздаточные картинки (весенние сюжеты) и объяснять, что на них изображено.  День недели Режим Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 12 мая Утро: Разв.речи
Физич.развитие
Художеств.-эстетическое разв.
Позновательное разв.
Социально-коммуникативное разв.
Беседа с детьми о правилах поведения в детском саду.ХИ «Водяной» Цель: учить образовывать круг на расстояние выпрямленных в стороны рук, выполнять движения в соответствии с произносимым текстом.  ДИ «Найди домик» Цель: формировать целенаправленное зрительное восприятие формы.ДИ «У нас в гостях кукла Таня»  Цель: Воспитывать у детей доброжелательность к родным и близким, к сверстникам и малышам. Вырабатывать способность культурного общения друг с другом и со старшими.Утренняя гимнастикаПальчиковая гимнастика: «Моя семья», «Собирание колечек», «Пчелка», - развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, зрительное восприятие и зрительную память.ДИ «Кому что нужно для работы» (врач, продавец, повар, парикмахер) Цель: упражнять детей соотносить орудие труда с профессией, воспитывать интерес к труду взрослых. Учить детей навыкам культуры поведения во время умывания (закатывать рукава, не брызгаться, не толкаться);  Во время приема пищи закреплять умение брать хлеб из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережевывать пищу с закрытым ртом. (Дима, Ваня Р,)Чтение стихотворений о правилах поведения в детском саду (Нина, Алиса С)
КГН – учить подворачивать рукава перед мытьем рук.(Маша М., Максим П.)

Лепка «Быть здоровыми хотим». Воспитывать умение детей лепить круглые и овальные фрукты и овощи. Закреплять с детьми красный, зеленый и желтый цвет.  Продолжать  знакомство  с классификацией фруктов и овощей. Упр - «Бросание и ловля мяча «Брось — поймай». Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.
Закрепить умение готовиться к дежурству по столовой, правильно накрывать и убирать со стола, расставлять салфетницы.во время приема пищи (ложку держать в правой руке, есть аккуратно). Сл.и. «Коза рогатая» Цель игры. Позабавить детей, учить их слушать стишок до конца, понимать его.Т/И. «Распознание эмоции по мимике и интонации голоса». Цель: Учить распознавать эмоции радости, грусти, страха, злости мимике и интонации, изображать эти эмоции, используя жесты, движения, голос. Способствовать обогащению эмоциональной сферы ребенкаПоручение «Помоги воспитателю» - развивать навыки подготовки к НОД Консультация «Профилактика гриппа и ОРВИ»
 
ПамяткаПо правилам дорожногодвижения
Консультация «Навыки самообслуживания»
 
Памятка для родителей «Будьте внимательны»
 
Советы родителям «Что читать детям?
Непосредственно образовательная деятельность
рисование Интегрированное занятие: « Топ-топ, мой дружок»
Программное содержание: Формировать интерес к жизни детского сада, своим товарищам и разнообразной игровой деятельности. Предложить дополнить сюжет пальчиковой живописью. Развивать воображение, произвольное внимание. Побуждать детей радоваться от общения с другими, выражать свое настроение.
Материал: Краски гуашевые, бумага, салфетки, вода+ физическое разв.,познавательное. Музыка Музыкальная деятельность по планц муз.работника Прогулка:
Разв.речи
Физич.развитие
Художеств.-эстетическое разв.
Позновательное разв.
Социально-коммуникативное разв.
Инструктаж по ТБ о правилах поведения на прогулке.ПИ «Догони меня» Цель: учить детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.ПИ «Мы - веселые ребята». Цель: развитие координации движений, скоростные качества, развивают ловкость.Наблюдение за работой дворника – воспитывать уважительное отношение к труду взрослыхЛепка снеговика. Индивидуальная работа по развитию движений: прыжки с продвижением вперед.(Степан П., Федя). Трудовое поручение: расчистка участка и дорожек у детей от мусора (Давид) КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате - не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. Дидактическая игра «Угадай, чей голос?» Учить детей применять в игре свои знания о том, как «говорят» домашние животные. Развивать слуховое восприятие, формировать умение сопоставлять, сравнивать.
Игры по инициативе детей.
работа перед сном Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку). Вечер: Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Комплекс упражнений.Обеспечить бодрое эмоциональное настроение после сна. Воспитывать уважительное отношение к труду помощника воспитателя, желание помочь ему. Наблюдение за подготовкой к полднику. Цель: закрепить представление детей об использовании предметов посуды; развивать речь детей, память; воспитывать усидчивость во время приема пищи. «Попади в цель». Цель: развивать двигательную активность детей, глазомер, координацию движений, умение действовать по сигналу.  Закреплять умение пользоваться расческой; одеваться самостоятельно. Правильно пользоваться расчёской. (Катя, Алина П., Даша)
 
 
Заучивание вместе с детьми стихотворения  о весне.
Рассматривание иллюстраций  «Как избежать неприятностей».
 
Рассматривание газет, детских журналов, книг.
Т/И. «Песенка». Инсценировка по стихотворению В. Приходько. Цель: вызывать интерес к происходящему, интонационно и выразительно передавать характер выбранного персонала.ХИ «Мы в кружочек  встали». Цель: Усвоение простых танцевальных движений, чувства ритма.ДИ «Дорожные знаки для пешехода». Цель: закреплять знание и назначение дорожных знаков, развивать ориентировку в пространстве. Учить детей правильно, самостоятельно одеваться, согласно алгоритму. Прогулка. Экскурсия по участку детского сада – наблюдение за изменениями в природе – развивать наблюдательностьПИ«Поезд» Цель: учить детей двигаться  в колонне друг за другом, имитируя движение поезда, с  ускорением и замедлением темпа по сигналу. Развивать умение действовать согласованно, крепко держась друг за друга. Развивать внимание, ловкость. Воспитывать сплочённость.Игры по интересам с выносным материалом. Инструктаж по ТБ при ходьбе по лестнице, беседа о правилах поведения в группе«Водичка, водичка, умой мое личико». Цели; вызвать у детей положительный настрой, желание включаться в процесс самообслуживания; учить на картинках и в жизни узнавать и правильно называть предметы, используемые в процессе  умывания. ДИ «Когда это бывает?» Цель: Закрепление знаний о временах года, развитие связной речи, внимания, выдержки.Е.Пермяк «Как Маша стала большой».Учить слушать произведение, уметь пересказывать , отвечать на вопросы по рассказу.ДИ «Кто где живет?» Лото с элементами моделирования -  закреплять умение детей систематизировать животных по среде обитания; формировать навык пользования моделями.Сл.и. «Да – нет» - учить детей угадывать задуманный предмет с помощью наводящих вопросов .Игры по интересам. Уход детей домой. День недели Режим Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 13 мая Утро: Разв.речи
Физич.развитие
Художеств.-эстетическое разв.
Позновательное разв.
Социально-коммуникативное разв.
Расспросы детей о своем самочувствии, термометрия.Беседы с родителями о здоровье детей, прием с термометрией. Беседа по формированию навыков КГН: рассматривание картины «Дети моют руки», «Мыло – наш помощник». «Вытираем сухо».Беседа: «Осторожно, скользкий пол».Чтение потешки  «Водичка, водичка», проблемная ситуация «Как помочь кукле Кате умыться». Утренняя гимнастика с мячами. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, развивать умение двигаться в соответствии со словами музыки. Во время утренней гимнастики учить быть осторожными, не толкать друг друга. Игра: «Пузырь». Цель: учить образовывать круг; проговаривать слова игры правильно, четко. Корригирующая гимнастика (осанка, плоскостопие, зрение). « Ползание на повышенной опоре (скамейке)». Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.
Во время приема пищи закреплять умение брать хлеб из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережевывать пищу с закрытым ртом. Чтение стихотворений о правилах поведения в детском саду
Игры – забавы «Мы едем, едем, едем» по произведению С. Михалкова «Песенка друзей». Закреплять умение есть ложкой кашу, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Учить сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно, бережно.Беседа: «Волшебные слова». Беседа: «Как вести себя за завтраком».Развивающие и дидактические игры: Д/и «Сравни две группы предметов», «Раньше, позже», Д/и «Составь изображение по образцу», «Угадай, кто позвал», «Можно – нельзя». С/р игра «В театре». Цель: Закреплять умение играть по ролям, уметь импровизировать. Беседа: «Как правильно сидеть на занятиии» Консультация для родителей: «Играем в театр дома»..
Непосредственно образовательная деятельность
Физкультура Физкультурная деятельность на улице ФЦКМ Интегрированное занятие: «Подарки для спортсмена- медвежонка»
Программное содержание. Закреплять знания детей о свойствах различных материалов, структуре их поверхности. Совершенствовать умения детей различать материалы, производить с ними разнообразные действия.О.В.Дыбина "Ознакомление с предметным и социальным окружением"стр48 + физическое развитие, познавательное, разв. речи Прогулка:
Разв.речи
Физич.развитие
Художеств.-эстетическое разв.
Позновательное разв.
Социально-коммуникативное разв.
Самостоятельное переодевание на прогулку. Цель: Совершенствовать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и развешивать свою одежду на стуле.
 Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечнаяпогода или нет);формировать понятия о признаках весны.  Чтение сказки в стихах  К.И. Чуковского «Мойдодыр». Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержания, вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия. Ситуативная беседа о труде взрослых. Кто работает в детском саду.
Сюжетные не сложные игры по выбору детей.
Дидактическая игра «Кто в домике живет». Активизировать словарь детей.
Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку...» Познакомить детей со свойствами песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт детей.Подметание мусора веником. Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.
работа перед сном Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку). Вечер: Ходьба по тропе здоровья. Гимнастика для глаз. «Мы умеем одеваться сами» Задачи: Развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы. Учить соблюдать опрятность, устранять самим или с помощью взрослых непорядок в одежде. Чтение стихотворения А.Барто: «Я умею одеваться». Трудовое поручение: «Сервировка стола к полднику». Учить  детей самостоятельно засучивать рукава, мыть руки и лицо, правильно пользоваться мылом, не мочить одежду, вытирать лицо и вешать полотенце на отведённое место. «Сравнение чисел 2и3.». «Построим театр» . Цель: Учить различать неравенство и равенство групп по количеству входящих в них предметов, выражать результаты определения в речи. Развивать конструктивные способности детей. Продолжать сравнивать знакомые предметы по величине. Развивать зрительное внимание.  Беседа об уважении к взрослым и пожилым людям. Беседа: «Мир театра». Цель: активизировать словарь детей, учить составлять рассказ из 3-4 предложений.Работа с пособием «Мы любим физкультуру». Изготовление атрибутов для игры в теневой театр. Игра на музыкальных инструментах. Беседа: «Неизвестные предметы». Теневой театр: «Волк и семеро козлят».  Прогулка. Наблюдение «мокрые следы на асфальте». Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Трудовая деятельность :Показать детям, как строить из песка дом для куклы, зверюшки. Цели: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие. Подвижные игры«Не опоздай».Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку. «Не упусти мяч». Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие. Учить развешивать мокрую одежду на шкафчики. Продолжать прививать культурно- гигиенические навыки за столом, столовый этикет.  Беседа: «Польза ужина». Беседа «Металлические предметы на прогулке». Чтение рассказа В.К.Железникова «Рыцарь».  Игра «Кто позвал?» Цель. Учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу.  Дидактическая игра «Это весна?» Цель. Рассматривать с детьми раздаточные картинки (весенние сюжеты) и объяснять, что на них изображено.   Самостоятельное рисование цветными карандашами. Повторить с детьми песни о весне.  Беседа «Как ежик Женя сократил путь».