Сценарий физкультурного досуга с воспитанниками второй младшей группы «Встреча с Мишкой»
Государственное учреждение образования «Лельчицкий ясли-сад №1»
Сценарий
физкультурного досуга с воспитанниками второй младшей группы
«Встреча с Мишкой»
Руководитель физического воспитания Маркевич Е.ВЗадачи: продолжать развивать основные виды движений, развивать ловкость, внимание, память, воспитывать интерес к играм.
Оборудование: костюм медведя, игрушечные грибочки и шишки, обручи.
Ведущий: предлагает поиграть ребяткам в подвижную игру "Поезд". Игра повторяется 2 раза.
Ведущий : "Ехали мы, ехали, наконец, приехали. Посмотрите-ка ребятки, куда же мы с вами приехали. На лесную полянку ".
Рассматривают полянку.
Ведущий: "Ребятки, отгадайте вы загадку.
«Вперевалку зверь идет. По малину и по мед. Любит сладкое он очень. А когда приходит осень, Лезет в яму до весны, Где он спит и видит сны.» ( отвечают)
Мишка: "Кто это тут расшумелся на весь лес?
Спать не даете, я ведь только малины наелся и решил отдохнуть?"
Ведущий: "Не сердись Мишка, мы ведь в гости к тебе пришли.
Поиграй с нами".
Мишка: "Гостей я люблю. А скажите вы бегать и прыгать любите? Посмотрите, как я умею ходить по кочкам, повторяйте-ка за мной!"
Дети вместе с Мишкой идут по "кочкам". Переступают из обруча в обруч.
Мишка: "Молодцы! Ребятки , а вы мне помочь не хотите?"
Ведущий: "Конечно, мы тебе поможем, ты только скажи как".
Мишка: "Собирал я в лесу шишки и грибочки для подарков белкам. Шел, шел за кочку зацепился и упал. Все шишки с грибочками рассыпал. Они перемешались. Как теперь мне их собрать, по корзинам разобрать?
Помогите мне. Вот две корзинки в эту положите грибочки, а в эту шишки".
Ведущий: "Ребятки, разделимся на две команды.
Вы собираете шишки, а вы грибочки"
Дети собирают шишки и грибочки.
Мишка: "Молодцы, ребятки. Помогли вы мне ".
Ведущий: "Мишка, а мы с ребятками знаем одно стихотворение. Мы тебе сейчас расскажем и покажем.
"Мишка, косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка соскочила, прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою "Топ"!
(Все слова сопровождаются действиями)
Мишка: "Весело. Поиграйте вы со мной в мою любимую игру.
Подвижная игра "Разбудим медведя".
Все вместе говорят слова игры:
«Наш медведь в берлоге спит,
Сутки целые храпит.
Подойдем к нему, разбудим и посмотрим, что же будет»
Ребенок-медведь поднимается со стула и пугает всех, дети убегают
Мишка: " Какие вы молодцы. За все наши забавы хочу я вас вкусными яблоками угостить».
Воспитатель и дети благодарят, прощаются с Мишкой.
Возвращаются в свою группу.