Рабочая программа по информатике 7 класс ФГОС
Пояснительная записка.
№
Нормативные документы
1
Конституция Российской Федерации
2.
Закон Российской Федерации от 29. 12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2.
ФГОС второго поколения от 6 октября №373
3.
Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (приказ МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312)
4.
Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
5.
Приказ МО и ПО РО № 987 от 30.04.2004 г. «О введении Федерального базисного учебного плана, федерального и регионального компонентов образовательных стандартов общего образования в образовательные учреждения Ростовской области»
6.
Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
7.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2014 №729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (в ред. приказов Минобрнауки Российской Федерации от 13.01.2011 №2, от 16.01.2012 №16).
8.
Приказ Минобрнауки России № 576 от 8 июня 2015 г. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
9.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012 №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 №1312» (ОРКСЭ)
10.
Примерная программа основного общего образования по информатике (базовый уровень) и авторская программа И.Г. Семакина, М.С. Цветковой (ФГОС программа для основной школы 7-9 классы И.Г. Семакин, М.С.Цветкова Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2012)
11.
Устав МБОУ СОШ №3 г. Азова
12.
Годовой учебный план и календарный график МБОУ СОШ №3 г. Азова на 2016-2017гг.
Содержание учебного курса информатики.
Введение в предмет
Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Содержание базового курса информатики.
Человек и информация.
Информация и ее виды. Восприятие информации человеком. Информационные процессы
Измерение информации. Единицы измерения информации.
Компьютер: устройство и программное обеспечение.
Начальные сведения об архитектуре [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. Принципы организации внутренней и внешней памяти компьютера. Двоичное представление данных в памяти [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. Организация информации на внешних носителях, файлы.Персональный компьютер. Основные устройства и характеристики. Правила техники безопасности и эргономики при работе за компьютером. Виды программного обеспечения (ПО). Системное ПО. Операционные системы. Основные функции ОС. Файловая структура внешней памяти. Объектно-ориентированный пользовательский интерфейс.
Текстовая информация и компьютер.
Тексты в компьютерной памяти: кодирование символов, текстовые файлы. Работа с внешними носителями и принтерами при сохранении и печати текстовых документов.
Текстовые редакторы и текстовые процессоры, назначение, возможности, принципы работы с ними. Интеллектуальные системы работы с текстом (распознавание текста, компьютерные словари и системы перевода)
Графическая информация и компьютер.
Компьютерная графика: области применения, технические средства. Принципы кодирования изображения; понятие о дискретизации изображения. Растровая и векторная графика.
Графические редакторы и методы работы с ними.
Мультимедиа и компьютерные презентации.
Что такое мультимедиа; области применения. Представление звука в памяти [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]; понятие о дискретизации звука. Технические средства мультимедиа. Компьютерные презентации.
Тематическое планирование 7-А,В
№ п-п
Тема
Количество часов
Количество контрольных работ
1
Человек и информация
5
1
2
Компьютер: устройство и программное обеспечение
8
1
3
Текстовая информация и компьютер
7
1
4
Графическая информация и компьютер
7
1
5
Мультимедиа и компьютерные презентации
6
1
Итого
33
5
Тематическое планирование 7-Б
№ п-п
Тема
Количество часов
Количество контрольных работ
1
Человек и информация
5
1
2
Компьютер: устройство и программное обеспечение
8
1
3
Текстовая информация и компьютер
7
1
4
Графическая информация и компьютер
7
1
5
Мультимедиа и компьютерные презентации
7
1
Итого
34
5
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
В соответствии с ФГОС основного общего образования учащиеся должны овладеть такими познавательными учебными действиями, как умение формулировать проблему и гипотезу. Ставить цели и задачи, строить планы достижения целей и решения поставленных задач, проводить эксперимент и на его основе делать выводы и умозаключения, представлять их и отстаивать свою точку зрения. Кроме того, учащиеся должны овладеть приёмами, связанными с определением понятий: ограничивать их, описывать, характеризовать и сравнивать. Следовательно, при изучении информатики в основной школе учащиеся должны овладеть учебными действиями, позволяющими им достичь личностных, предметных и метапредметных образовательных результатов.
Предлагаемая программа по информатике раскрывает вклад учебного предмета в достижение целей основного общего образования и определяет важнейшие содержательные линии предмета:
«Человек и информация» - знания о связи между информацией и знаниями человека; что такое информационные процессы; какие существуют носители информации; функции языка, как способа представления информации; что такое естественные и формальные языки; как определяется единица измерения информации бит, что такое байт, килобайт, мегабайт, гигабайт; умения - приводить примеры информации и информационных процессов из области человеческой деятельности, живой природы и техники; определять в конкретном процессе передачи информации источник, приемник, канал; приводить примеры информативных и неинформативных сообщений; измерять информационный объем текста в байтах (при использовании компьютерного алфавита); пересчитывать количество информации в различных единицах (битах, байтах, Кб, Мб, Гб); пользоваться клавиатурой компьютера для символьного ввода данных.
«Компьютер: устройство и программное обеспечение» - знать правила техники безопасности и при работе на компьютере; состав основных устройств компьютера, их назначение и информационное взаимодействие; основные характеристики компьютера в целом и его узлов (различных накопителей, устройств ввода и вывода информации); структуру внутренней памяти компьютера (биты, байты); понятие адреса памяти; типы и свойства устройств внешней памяти; типы и назначение устройств ввода/вывода; сущность программного управления работой компьютера; принципы организации информации на внешних носителях: что такое файл, каталог (папка), файловая структура; назначение программного обеспечения и его состав; историю развития вычислительной техники; как защитить компьютер от вирусов; уметь - включать и выключать [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]; пользоваться клавиатурой; ориентироваться в типовом интерфейсе: пользоваться меню, обращаться за справкой, работать с окнами; инициализировать выполнение программ из программных файлов; просматривать на экране директорию диска; выполнять основные операции с файлами и каталогами (папками): копирование, перемещение, удаление, переименование, поиск; использовать антивирусные программы.
«Текстовая информация и компьютер» - знать способы представления символьной информации в памяти компьютера (таблицы кодировки, текстовые файлы); назначение текстовых редакторов (текстовых процессоров), форматы текстовых файлов; основные режимы работы текстовых редакторов (редактирования, форматирования, поиска, печати, контроль, работа с таблицами); назначение гипертекста; уметь - набирать и редактировать текст в одном из текстовых редакторов; выполнять основные операции над текстом, допускаемые этим редактором; сохранять текст на диске, загружать его с диска, выводить на печать.
«Графическая информация и компьютер» – знать способы представления изображений в памяти компьютера; понятия о пикселе, растре, кодировке цвета, видеопамяти; какие существуют области применения компьютерной графики; назначение графических редакторов; назначение основных компонентов среды графического редактора растрового типа: рабочего поля, меню инструментов, графических примитивов, палитры, ножниц, ластика и пр; уметь - строить несложные изображения с помощью одного из графических редакторов; сохранять рисунки на диске и загружать с диска; выводить на печать.
«Мультимедиа и компьютерные презентации» - знать, что такое мультимедиа; принцип дискретизации, используемый для представления звука в памяти компьютера; основные типы сценариев, используемых в компьютерных презентациях; уметь - создавать несложную презентацию в среде типовой программы, совмещающей изображение, звук, анимацию и текст.
Программа курса построена на концентрической концепции. Особенность программы состоит в том, что она позволяет сохранить высокий теоретический уровень и сделать обучение максимально развивающим. Поэтому весь теоретический материал курса информатики рассматривается на первом году обучения, что позволяет учащимся более осознанно и глубоко изучить фактический материал.
В программе учитывается реализация межпредметных связей с курсом биологии (6-7 классы), где дается знакомство восприятием информации человеком, химией (процессы, опасные вещества); изобразительного искусства (графика); музыкой (звуковые редакторы); русский и английский язык (владение речевыми способностями). Данная программа конкретизирует и расширяет содержание отдельных тем образовательного стандарта в соответствии с образовательной программой школы, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательности их изучения с учетом внутрипредметных и межпредметных связей, логики учебного процесса школы.
Количество часов на каждую тему определено в соответствии с контингентом обучающихся данного класса.
Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а так же с учётом психолого-педагогических принципов, возрастных особенностей школьников. В подростковом возрасте происходит развитие познавательной сферы, учебная деятельность приобретает черты деятельности по самоорганизации и самообразованию, учащиеся начинают овладевать теоретическим, формальным, рефлексивным мышлением. На первый план у подростков выдвигается формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие гражданской идентичности, коммуникативных, познавательных качеств личности.
Место предмета в учебном плане
Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимо школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни. По ФГОС информатика изучается в 7-9 классах по 1 часу в неделю. Всего – 105 часов, инвариантная часть – 78ч, остальные 27 используются по усмотрению.
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», данная программа рассчитана на преподавание курса информатики в 7-м классе в объеме: 1 час в неделю, при 34 учебных неделях в 2016-2017 учебном году, мной внесены изменения в программу в соответствии с учебным планом и школьным расписанием МБОУ СОШ №3, а также календарно-тематическим планированием, что фактически составляет в 7 «А» классе 3
·3 часа, в 7 «Б» классе 34 часа, в 7 «В» классе 33 часа за 2016-2017 учебный год.
При проведении занятий осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 25 и более человек при соблюдении всех норм СанПиН. В связи с этим отметим, что выделять целый урок информатики на проведение практикума нельзя, следовательно, каждый урок информатики является комбинированным и содержит теоретическую и практическую часть. Большинство методик преподавания предмета предполагает деление урока на этапы, один из которых – обязательный компьютерный практикум.
Кабинет информатики удовлетворяет Санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10) и Гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы(СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03).
В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения информатики на ступени основного общего образования.
Календарно-тематическое планирование по информатике 7-А класс
1 час в неделю / 34 часа в год
По календарно-тематическому планированию 1 час в неделю / 33 часа в год
№ п/п
Дата
Тема урока
Примечания
По плану
Фактически
Введение в предмет (1 час)
1
3.09(1гр.)
Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе. Пр.1
Введение
5.09(2гр.)
1.Человек и информация (4 часа)
2
10.09
Информация и знания. Восприятие и представление информации человеком. Информационные процессы.
§1-3 стр.12-20
12.09
3
17.09
Измерение информации. Содержательный подход.
§1.1 стр.30
19.09
4
24.09
Измерение информации. Алфавитный подход.
§4 стр.24
26.09
5
01.10
Контрольная работа №1 «Человек и информация».
Защита творческих работ.
§1.1, 4 Система основных понятий г.1
03.10
2.Компьютер: устройство и программное обеспечение (8 часов)
6
08.10
Назначение и устройство компьютера. История развития вычислительной техники.
§5 стр.40, записи в тетради
10.10
7
15.10
Начальные сведения об архитектуре компьютера. Основные устройства и характеристики. Пр. 2
§7,8 стр.49-52
17.10
8
22.10
Принципы организации внутренней и внешней памяти компьютера. Двоичное представление данных в памяти компьютера.
§6 стр.43
24.10
9
29.10
Виды программного обеспечения (ПО). Системное ПО. Операционные системы. Основные функции ОС.
§9,10 стр.55-59
10
12.11
Объектно-ориентированный пользовательский интерфейс. Пр.3
§12 стр.67
07.11
11
19.11
Организация информации на внешних носителях, файлы. Файловая структура внешней памяти.
§11 стр.61
14.11
12
26.11
Работа с файловой структурой ОС. Пр.4,5
Система основных понятий г.2
21.11
13
03.12
Контрольная работа №2 «Компьютер: устройство и ПО». Защита творческих работ.
28.11
3.Текстовая информация и компьютер (7 часов)
14
10.12
Тексты в компьютерной памяти: кодирование символов, текстовые файлы.
§13 стр.76
05.12
15
17.12
Текстовые редакторы и текстовые процессоры, назначение, возможности, принципы работы с ними.
§14 стр.83
12.12
16
24.12
Основные приемы ввода и редактирования текста. Таблицы. Пр.6
§15 стр.85
19.12
17
14.01
Интеллектуальные системы работы с текстом (распознавание текста, компьютерные словари и системы перевода). Пр.7, Пр.8
§16,17 стр.92-97
26.12
18
21.01
Работа с внешними носителями и принтерами при сохранении и печати текстовых документов. Гипертекст. Пр.9
Система основных понятий г.3
16.01
19
28.01
Контрольная работа №3 «Текстовая информация и компьютер». Пр.10
23.01
20
04.02
Анализ контрольной работы. Пр.10
30.01
4.Графическая информация и компьютер (7 часов)
21
11.02
Компьютерная графика: области применения, технические средства. Форматы графических файлов.
§18,19 стр.106-113; §4.1 стр.138
06.02
22
18.02
Принципы кодирования изображения; понятие о дискретизации изображения. Растровая и векторная графика.
§20,21 стр.118-122
13.02
23
25.02
Графические редакторы (растровый) и методы работы с ними. Цветовая гамма. Слои. Пр.11
§22 стр.128
20.02
24
04.03
Графические редакторы (растровый) и методы работы с ними. 3D изображения. Пр.12
§22 стр.128
27.02
25
11.03
Графические редакторы (векторный) и методы работы с ними. Чертеж. Пр.13
§23 стр.132
06.03
26
18.03
Графические редакторы (векторный) и методы работы с ними. 3D модели. Пр.14
Система основных понятий г.4
20.03
27
08.04
Контрольная работа №4 «Графическая информация и компьютер». Пр.14
03.04
5. Мультимедиа и компьютерные презентации (6 часов)
28
15.04
Что такое мультимедиа; области применения. Технические средства мультимедиа.
§24, 26 стр.146,151
10.04
29
22.04
Компьютерные презентации. Пр.15
§27 стр.153
17.04
30
29.04
Представление звука в памяти компьютера; понятие о дискретизации звука. Пр.16
§25,5.1, 5.2 стр.148, 159-163
24.04
31
06.05
Обработка видеофайлов с помощью компьютера. Пр.17
Система основных понятий г.6
08.05
32
13.05
Контрольная работа №5 «Мультимедиа и компьютерные презентации» .Защита творческих работ.
15.05
33
20.05
Выравнивание: игра «Предмет информатики в жизни людей».
22.05
Календарно-тематическое планирование по информатике 7-Б класс
1 час в неделю / 34 часа в год
По календарно-тематическому планированию 1 час в неделю / 34 часа в год
№ п/п
Дата
Тема урока
Примечания
По плану
Фактически
Введение в предмет (1 час)
1
07.09
Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе. Пр.1
Введение
1.Человек и информация (4 часа)
2
14.09
Информация и знания. Восприятие и представление информации человеком. Информационные процессы.
§1-3 стр.12-20
3
21.09
Измерение информации. Содержательный подход.
§1.1 стр.30
4
28.09
Измерение информации. Алфавитный подход.
§4 стр.24
5
05.10
Контрольная работа №1 «Человек и информация».
Защита творческих работ.
2.Компьютер: устройство и программное обеспечение (8 часов)
6
12.10
Назначение и устройство компьютера. История развития вычислительной техники.
§5 стр.40, записи в тетради
7
19.10
Начальные сведения об архитектуре компьютера. Основные устройства и характеристики. Пр. 2
§7,8 стр.49-52
8
26.10
Принципы организации внутренней и внешней памяти компьютера. Двоичное представление данных в памяти компьютера.
§6 стр.43
9
09.11
Виды программного обеспечения (ПО). Системное ПО. Операционные системы. Основные функции ОС.
§9,10 стр.55-59
10
16.11
Объектно-ориентированный пользовательский интерфейс. Пр.3
§12 стр.67
11
23.11
Организация информации на внешних носителях, файлы. Файловая структура внешней памяти.
§11 стр.61
12
30.11
Работа с файловой структурой ОС. Пр.4,5
Система основных понятий г.2
13
07.12
Контрольная работа №2 «Компьютер: устройство и ПО». Защита творческих работ.
3.Текстовая информация и компьютер (7 часов)
14
14.12
Тексты в компьютерной памяти: кодирование символов, текстовые файлы.
§13 стр.76
15
21.12
Текстовые редакторы и текстовые процессоры, назначение, возможности, принципы работы с ними.
§14 стр.83
16
28.12
Основные приемы ввода и редактирования текста. Таблицы. Пр.6
§15 стр.85
17
11.01
Интеллектуальные системы работы с текстом (распознавание текста, компьютерные словари и системы перевода). Пр.7, Пр.8
§16,17 стр.92-97
18
18.01
Работа с внешними носителями и принтерами при сохранении и печати текстовых документов. Гипертекст. Пр.9
Система основных понятий г.3
19
25.01
Контрольная работа №3 «Текстовая информация и компьютер». Пр.10
20
01.02
Анализ контрольной работы. Пр.10
4.Графическая информация и компьютер (7 часов)
21
08.02
Компьютерная графика: области применения, технические средства. Форматы графических файлов.
§18,19 стр.106-113; §4.1 стр.138
22
15.02
Принципы кодирования изображения; понятие о дискретизации изображения. Растровая и векторная графика.
§20,21 стр.118-122
23
22.02
Графические редакторы (растровый) и методы работы с ними. Цветовая гамма. Слои. Пр.11
§22 стр.128
24
01.03
Графические редакторы (растровый) и методы работы с ними. 3D изображения. Пр.12
§22 стр.128
25
15.03
Графические редакторы (векторный) и методы работы с ними. Чертеж. Пр.13
§23 стр.132
26
22.03
Графические редакторы (векторный) и методы работы с ними. 3D модели. Пр.14
27
05.04
Контрольная работа №4 «Графическая информация и компьютер». Пр.14
5. Мультимедиа и компьютерные презентации (7 часов)
28
12.04
Что такое мультимедиа; области применения. Технические средства мультимедиа.
§24, 26 стр.146,151
29
19.04
Компьютерные презентации. Пр.15
§27 стр.153
30
26.04
Представление звука в памяти компьютера; понятие о дискретизации звука. Пр.16
§25,5.1, 5.2 стр.148, 159-163
31
03.05
Обработка видеофайлов с помощью компьютера. Пр.17
Система основных понятий г.6
32
10.05
Контрольная работа №5 «Мультимедиа и компьютерные презентации» .Защита творческих работ.
33
17.05
Выравнивание: игра «Предмет информатики в жизни людей».
34
24.05
Выравнивание: игра «Предмет информатики в жизни людей».
Календарно-тематическое планирование по информатике 7-В класс
1 час в неделю / 34 часа в год
По календарно-тематическому планированию 1 час в неделю / 33 часа в год
№ п/п
Дата
Тема урока
Примечания
По плану
Фактически
Введение в предмет (1 час)
1
01.09
Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе. Пр.1
Введение
1.Человек и информация (4 часа)
2
08.09
Информация и знания. Восприятие и представление информации человеком. Информационные процессы.
§1-3 стр.12-20
3
15.09
Измерение информации. Содержательный подход.
§1.1 стр.30
4
22.09
Измерение информации. Алфавитный подход.
§4 стр.24 Беседа, фронтальный опрос
5
29.09
Контрольная работа №1 «Человек и информация».
Защита творческих работ.
2.Компьютер: устройство и программное обеспечение (8 часов)
6
06.10
Назначение и устройство компьютера. История развития вычислительной техники.
§5 стр.40, записи в тетради
7
13.10
Начальные сведения об архитектуре компьютера. Основные устройства и характеристики. Пр. 2
§7,8 стр.49-52
8
20.10
Принципы организации внутренней и внешней памяти компьютера. Двоичное представление данных в памяти компьютера.
§6 стр.43
9
27.10
Виды программного обеспечения (ПО). Системное ПО. Операционные системы. Основные функции ОС.
§9,10 стр.55-59
10
10.11
Объектно-ориентированный пользовательский интерфейс. Пр.3
§12 стр.67
11
17.11
Организация информации на внешних носителях, файлы. Файловая структура внешней памяти.
§11 стр.61
12
24.11
Работа с файловой структурой ОС. Пр.4,5
Система основных понятий г.2
13
01.12
Контрольная работа №2 «Компьютер: устройство и ПО». Защита творческих работ.
3.Текстовая информация и компьютер (7 часов)
14
08.12
Тексты в компьютерной памяти: кодирование символов, текстовые файлы.
§13 стр.76
15
15.12
Текстовые редакторы и текстовые процессоры, назначение, возможности, принципы работы с ними.
§14 стр.83
16
22.12
Основные приемы ввода и редактирования текста. Таблицы. Пр.6
§15 стр.85
17
12.01
Интеллектуальные системы работы с текстом (распознавание текста, компьютерные словари и системы перевода). Пр.7, Пр.8
§16,17 стр.92-97
18
19.01
Работа с внешними носителями и принтерами при сохранении и печати текстовых документов. Гипертекст. Пр.9
Система основных понятий г.3
19
26.01
Контрольная работа №3 «Текстовая информация и компьютер». Пр.10
20
02.02
Анализ контрольной работы. Пр.10
4.Графическая информация и компьютер (7 часов)
21
09.02
Компьютерная графика: области применения, технические средства. Форматы графических файлов.
§18,19 стр.106-113; §4.1 стр.138
22
16.02
Принципы кодирования изображения; понятие о дискретизации изображения. Растровая и векторная графика.
§20,21 стр.118-122
23
02.03
Графические редакторы (растровый) и методы работы с ними. Цветовая гамма. Слои. Пр.11
§22 стр.128
24
09.03
Графические редакторы (растровый) и методы работы с ними. 3D изображения. Пр.12
§22 стр.128
25
16.03
Графические редакторы (векторный) и методы работы с ними. Чертеж. Пр.13
§23 стр.132
26
06.04
Графические редакторы (векторный) и методы работы с ними. 3D модели. Пр.14
27
13.04
Контрольная работа №4 «Графическая информация и компьютер». Пр.14
5. Мультимедиа и компьютерные презентации (6 часов)
28
20.04
Что такое мультимедиа; области применения. Технические средства мультимедиа.
§24, 26 стр.146,151
29
27.04
Компьютерные презентации. Пр.15
§27 стр.153
30
04.05
Представление звука в памяти компьютера; понятие о дискретизации звука. Пр.16
§25,5.1, 5.2 стр.148, 159-163
31
11.05
Обработка видеофайлов с помощью компьютера. Пр.17
Система основных понятий г.6
32
18.05
Контрольная работа №5 «Мультимедиа и компьютерные презентации» .Защита творческих работ.
33
25.05
Выравнивание: игра «Предмет информатики в жизни людей».
15