Рабочая программа по информатике 7 класс ФГОС

Пояснительная записка.

Нормативные документы

1
Конституция Российской Федерации

2.
Закон Российской Федерации от 29. 12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2.
ФГОС второго поколения от 6 октября №373

3.
Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (приказ МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312)

4.
Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

5.
Приказ МО и ПО РО № 987 от 30.04.2004 г. «О введении Федерального базисного учебного плана, федерального и регионального компонентов образовательных стандартов общего образования в образовательные учреждения Ростовской области»

6.
Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

7.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2014 №729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (в ред. приказов Минобрнауки Российской Федерации от 13.01.2011 №2, от 16.01.2012 №16).

8.
Приказ Минобрнауки России № 576 от 8 июня 2015 г. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

9.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012 №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 №1312» (ОРКСЭ)

10.
Примерная программа основного общего образования по информатике (базовый уровень) и авторская программа И.Г. Семакина, М.С. Цветковой (ФГОС программа для основной школы 7-9 классы И.Г. Семакин, М.С.Цветкова Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2012)

11.
Устав МБОУ СОШ №3 г. Азова

12.
Годовой учебный план и календарный график МБОУ СОШ №3 г. Азова на 2016-2017гг.


Содержание учебного курса информатики.
Введение в предмет
Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Содержание базового курса информатики.
Человек и информация.
Информация и ее виды. Восприятие информации человеком. Информационные процессы
Измерение информации. Единицы измерения информации.
Компьютер: устройство и программное обеспечение.
Начальные сведения об архитектуре [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. Принципы организации внутренней и внешней памяти компьютера. Двоичное представление данных в памяти [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. Организация информации на внешних носителях, файлы.Персональный компьютер. Основные устройства и характеристики. Правила техники безопасности и эргономики при работе за компьютером. Виды программного обеспечения (ПО). Системное ПО. Операционные системы. Основные функции ОС. Файловая структура внешней памяти. Объектно-ориентированный пользовательский интерфейс.
Текстовая информация и компьютер.
Тексты в компьютерной памяти: кодирование символов,  текстовые файлы. Работа с внешними носителями и принтерами при сохранении и печати текстовых документов.
Текстовые редакторы и текстовые процессоры, назначение, возможности, принципы работы с ними. Интеллектуальные системы работы с текстом (распознавание текста, компьютерные словари и системы перевода)
Графическая информация и компьютер.
Компьютерная графика: области применения, технические средства. Принципы кодирования изображения; понятие о дискретизации изображения.  Растровая и векторная графика.
Графические редакторы и методы работы с ними.
Мультимедиа и компьютерные презентации.
Что такое мультимедиа; области применения. Представление звука в памяти [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]; понятие о дискретизации звука. Технические средства мультимедиа. Компьютерные презентации.

Тематическое планирование 7-А,В
№ п-п
Тема
Количество часов
Количество контрольных работ

1
Человек и информация
5
1

2
Компьютер: устройство и программное обеспечение
8
1

3
Текстовая информация и компьютер
7
1

4
Графическая информация и компьютер
7
1

5
Мультимедиа и компьютерные презентации
6
1


Итого
33
5


Тематическое планирование 7-Б
№ п-п
Тема
Количество часов
Количество контрольных работ

1
Человек и информация
5
1

2
Компьютер: устройство и программное обеспечение
8
1

3
Текстовая информация и компьютер
7
1

4
Графическая информация и компьютер
7
1

5
Мультимедиа и компьютерные презентации
7
1


Итого
34
5




Планируемые результаты освоения учебного предмета.
В соответствии с ФГОС основного общего образования учащиеся должны овладеть такими познавательными учебными действиями, как умение формулировать проблему и гипотезу. Ставить цели и задачи, строить планы достижения целей и решения поставленных задач, проводить эксперимент и на его основе делать выводы и умозаключения, представлять их и отстаивать свою точку зрения. Кроме того, учащиеся должны овладеть приёмами, связанными с определением понятий: ограничивать их, описывать, характеризовать и сравнивать. Следовательно, при изучении информатики в основной школе учащиеся должны овладеть учебными действиями, позволяющими им достичь личностных, предметных и метапредметных образовательных результатов.
Предлагаемая программа по информатике раскрывает вклад учебного предмета в достижение целей основного общего образования и определяет важнейшие содержательные линии предмета:
«Человек и информация» - знания о связи между информацией и знаниями человека; что такое информационные процессы; какие существуют носители информации; функции языка, как способа представления информации; что такое естественные и формальные языки; как определяется единица измерения информации бит, что такое байт, килобайт, мегабайт, гигабайт; умения - приводить примеры информации и информационных процессов из области человеческой деятельности, живой природы и техники; определять в конкретном процессе передачи информации источник, приемник, канал; приводить примеры информативных и неинформативных сообщений; измерять информационный объем текста в байтах (при использовании  компьютерного алфавита); пересчитывать количество информации в различных единицах (битах, байтах, Кб, Мб, Гб); пользоваться клавиатурой компьютера для символьного ввода данных.
«Компьютер: устройство и программное обеспечение» - знать правила техники безопасности и при работе на компьютере; состав основных устройств компьютера, их назначение и информационное взаимодействие; основные характеристики компьютера в целом и его узлов (различных накопителей, устройств ввода и вывода информации); структуру внутренней памяти компьютера (биты, байты); понятие адреса памяти; типы и свойства устройств внешней памяти; типы и назначение устройств ввода/вывода; сущность программного управления работой компьютера; принципы организации информации на внешних носителях: что такое файл, каталог (папка), файловая структура; назначение программного обеспечения и его состав; историю развития вычислительной техники; как защитить компьютер от вирусов; уметь - включать и выключать [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]; пользоваться клавиатурой; ориентироваться в типовом интерфейсе: пользоваться меню, обращаться за справкой, работать с окнами; инициализировать выполнение программ из программных файлов; просматривать на экране директорию диска; выполнять основные операции с файлами и каталогами (папками): копирование, перемещение, удаление, переименование, поиск; использовать антивирусные программы.
«Текстовая информация и компьютер» - знать способы представления символьной информации в памяти компьютера (таблицы кодировки, текстовые файлы); назначение текстовых редакторов (текстовых процессоров), форматы текстовых файлов; основные режимы работы текстовых редакторов (редактирования, форматирования, поиска, печати, контроль, работа с таблицами); назначение гипертекста; уметь - набирать и редактировать текст в одном из текстовых редакторов; выполнять основные операции над текстом, допускаемые этим редактором; сохранять текст на диске, загружать его с диска, выводить на печать.
«Графическая информация и компьютер» – знать способы представления изображений в памяти компьютера; понятия о пикселе, растре, кодировке цвета, видеопамяти; какие существуют области применения компьютерной графики; назначение графических редакторов; назначение основных компонентов среды графического редактора растрового типа: рабочего поля, меню инструментов, графических примитивов, палитры, ножниц, ластика и пр; уметь - строить несложные изображения с помощью одного из графических редакторов; сохранять рисунки на диске и загружать с диска; выводить на печать.
«Мультимедиа и компьютерные презентации» - знать, что такое мультимедиа; принцип дискретизации, используемый для представления звука в памяти компьютера; основные типы сценариев, используемых в компьютерных презентациях; уметь - создавать несложную презентацию в среде типовой программы, совмещающей изображение, звук, анимацию и текст.
Программа курса построена на концентрической концепции. Особенность программы состоит в том, что она позволяет сохранить высокий теоретический уровень и сделать обучение максимально развивающим. Поэтому весь теоретический материал курса информатики рассматривается на первом году обучения, что позволяет учащимся более осознанно и глубоко изучить фактический материал.
В программе учитывается реализация межпредметных связей с курсом биологии (6-7 классы), где дается знакомство восприятием информации человеком, химией (процессы, опасные вещества); изобразительного искусства (графика); музыкой (звуковые редакторы); русский и английский язык (владение речевыми способностями). Данная программа конкретизирует и расширяет содержание отдельных тем образовательного стандарта в соответствии с образовательной программой школы, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательности их изучения с учетом внутрипредметных и межпредметных связей, логики учебного процесса школы.
Количество часов на каждую тему определено в соответствии с контингентом обучающихся данного класса.
Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а так же с учётом психолого-педагогических принципов, возрастных особенностей школьников. В подростковом возрасте происходит развитие познавательной сферы, учебная деятельность приобретает черты деятельности по самоорганизации и самообразованию, учащиеся начинают овладевать теоретическим, формальным, рефлексивным мышлением. На первый план у подростков выдвигается формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие гражданской идентичности, коммуникативных, познавательных качеств личности.
Место предмета в учебном плане
Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимо школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни. По ФГОС информатика изучается в 7-9 классах по 1 часу в неделю. Всего – 105 часов, инвариантная часть – 78ч, остальные 27 используются по усмотрению.
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», данная программа рассчитана на преподавание курса информатики в 7-м классе в объеме: 1 час в неделю, при 34 учебных неделях в 2016-2017 учебном году, мной внесены изменения в программу в соответствии с учебным планом и школьным расписанием МБОУ СОШ №3, а также календарно-тематическим планированием, что фактически составляет в 7 «А» классе 3
·3 часа, в 7 «Б» классе 34 часа, в 7 «В» классе 33 часа за 2016-2017 учебный год.
При проведении занятий осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 25 и более человек при соблюдении всех норм СанПиН. В связи с этим отметим, что выделять целый урок информатики на проведение практикума нельзя, следовательно, каждый урок информатики является комбинированным и содержит теоретическую и практическую часть. Большинство методик преподавания предмета предполагает деление урока на этапы, один из которых – обязательный компьютерный практикум.
Кабинет информатики удовлетворяет Санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10) и Гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы(СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03).
В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения информатики на ступени основного общего образования.


























Календарно-тематическое планирование по информатике 7-А класс
1 час в неделю / 34 часа в год
По календарно-тематическому планированию 1 час в неделю / 33 часа в год

№ п/п
Дата
Тема урока
Примечания


По плану
Фактически



Введение в предмет (1 час)

1
3.09(1гр.)


Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе. Пр.1
Введение


5.09(2гр.)




1.Человек и информация (4 часа)

2
10.09

Информация и знания. Восприятие и представление информации человеком. Информационные процессы.
§1-3 стр.12-20


12.09




3
17.09

Измерение информации. Содержательный подход.
§1.1 стр.30


19.09




4
24.09

Измерение информации. Алфавитный подход.
§4 стр.24


26.09




5

01.10

Контрольная работа №1 «Человек и информация».
Защита творческих работ.
§1.1, 4 Система основных понятий г.1


03.10




2.Компьютер: устройство и программное обеспечение (8 часов)

6
08.10

Назначение и устройство компьютера. История развития вычислительной техники.
§5 стр.40, записи в тетради


10.10




7
15.10

Начальные сведения об архитектуре компьютера. Основные устройства и характеристики. Пр. 2
§7,8 стр.49-52


17.10




8
22.10

Принципы организации внутренней и внешней памяти компьютера. Двоичное представление данных в памяти компьютера.
§6 стр.43


24.10




9
29.10

Виды программного обеспечения (ПО). Системное ПО. Операционные системы. Основные функции ОС.
§9,10 стр.55-59







10
12.11

Объектно-ориентированный пользовательский интерфейс. Пр.3
§12 стр.67


07.11




11
19.11

Организация информации на внешних носителях, файлы. Файловая структура внешней памяти.
§11 стр.61


14.11




12
26.11

Работа с файловой структурой ОС. Пр.4,5
Система основных понятий г.2


21.11




13
03.12

Контрольная работа №2 «Компьютер: устройство и ПО». Защита творческих работ.



28.11




3.Текстовая информация и компьютер (7 часов)

14
10.12

Тексты в компьютерной памяти: кодирование символов, текстовые файлы.
§13 стр.76


05.12




15
17.12

Текстовые редакторы и текстовые процессоры, назначение, возможности, принципы работы с ними.
§14 стр.83


12.12




16
24.12

Основные приемы ввода и редактирования текста. Таблицы. Пр.6
§15 стр.85


19.12




17
14.01

Интеллектуальные системы работы с текстом (распознавание текста, компьютерные словари и системы перевода). Пр.7, Пр.8
§16,17 стр.92-97


26.12




18
21.01

Работа с внешними носителями и принтерами при сохранении и печати текстовых документов. Гипертекст. Пр.9
Система основных понятий г.3


16.01




19
28.01

Контрольная работа №3 «Текстовая информация и компьютер». Пр.10



23.01




20
04.02

Анализ контрольной работы. Пр.10



30.01




4.Графическая информация и компьютер (7 часов)

21
11.02

Компьютерная графика: области применения, технические средства. Форматы графических файлов.
§18,19 стр.106-113; §4.1 стр.138


06.02




22
18.02

Принципы кодирования изображения; понятие о дискретизации изображения. Растровая и векторная графика.
§20,21 стр.118-122


13.02




23
25.02

Графические редакторы (растровый) и методы работы с ними. Цветовая гамма. Слои. Пр.11
§22 стр.128


20.02




24
04.03

Графические редакторы (растровый) и методы работы с ними. 3D изображения. Пр.12
§22 стр.128


27.02




25
11.03

Графические редакторы (векторный) и методы работы с ними. Чертеж. Пр.13
§23 стр.132


06.03




26
18.03

Графические редакторы (векторный) и методы работы с ними. 3D модели. Пр.14
Система основных понятий г.4


20.03




27
08.04

Контрольная работа №4 «Графическая информация и компьютер». Пр.14



03.04




5. Мультимедиа и компьютерные презентации (6 часов)

28
15.04

Что такое мультимедиа; области применения. Технические средства мультимедиа.
§24, 26 стр.146,151


10.04




29
22.04

Компьютерные презентации. Пр.15
§27 стр.153


17.04




30
29.04

Представление звука в памяти компьютера; понятие о дискретизации звука. Пр.16
§25,5.1, 5.2 стр.148, 159-163


24.04




31
06.05

Обработка видеофайлов с помощью компьютера. Пр.17
Система основных понятий г.6


08.05




32
13.05

Контрольная работа №5 «Мультимедиа и компьютерные презентации» .Защита творческих работ.



15.05




33
20.05

Выравнивание: игра «Предмет информатики в жизни людей».



22.05


























Календарно-тематическое планирование по информатике 7-Б класс
1 час в неделю / 34 часа в год
По календарно-тематическому планированию 1 час в неделю / 34 часа в год
№ п/п
Дата
Тема урока
Примечания


По плану
Фактически



Введение в предмет (1 час)

1
07.09

Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе. Пр.1
Введение

1.Человек и информация (4 часа)

2
14.09

Информация и знания. Восприятие и представление информации человеком. Информационные процессы.
§1-3 стр.12-20

3
21.09

Измерение информации. Содержательный подход.
§1.1 стр.30

4
28.09

Измерение информации. Алфавитный подход.
§4 стр.24

5
05.10

Контрольная работа №1 «Человек и информация».
Защита творческих работ.


2.Компьютер: устройство и программное обеспечение (8 часов)

6
12.10

Назначение и устройство компьютера. История развития вычислительной техники.
§5 стр.40, записи в тетради

7
19.10

Начальные сведения об архитектуре компьютера. Основные устройства и характеристики. Пр. 2
§7,8 стр.49-52

8
26.10

Принципы организации внутренней и внешней памяти компьютера. Двоичное представление данных в памяти компьютера.
§6 стр.43

9
09.11

Виды программного обеспечения (ПО). Системное ПО. Операционные системы. Основные функции ОС.
§9,10 стр.55-59

10
16.11

Объектно-ориентированный пользовательский интерфейс. Пр.3
§12 стр.67

11
23.11

Организация информации на внешних носителях, файлы. Файловая структура внешней памяти.
§11 стр.61

12
30.11

Работа с файловой структурой ОС. Пр.4,5
Система основных понятий г.2

13
07.12

Контрольная работа №2 «Компьютер: устройство и ПО». Защита творческих работ.


3.Текстовая информация и компьютер (7 часов)

14
14.12

Тексты в компьютерной памяти: кодирование символов, текстовые файлы.
§13 стр.76

15
21.12

Текстовые редакторы и текстовые процессоры, назначение, возможности, принципы работы с ними.
§14 стр.83

16
28.12

Основные приемы ввода и редактирования текста. Таблицы. Пр.6
§15 стр.85

17
11.01

Интеллектуальные системы работы с текстом (распознавание текста, компьютерные словари и системы перевода). Пр.7, Пр.8
§16,17 стр.92-97

18
18.01

Работа с внешними носителями и принтерами при сохранении и печати текстовых документов. Гипертекст. Пр.9
Система основных понятий г.3

19
25.01

Контрольная работа №3 «Текстовая информация и компьютер». Пр.10


20
01.02

Анализ контрольной работы. Пр.10


4.Графическая информация и компьютер (7 часов)

21
08.02

Компьютерная графика: области применения, технические средства. Форматы графических файлов.
§18,19 стр.106-113; §4.1 стр.138

22
15.02

Принципы кодирования изображения; понятие о дискретизации изображения. Растровая и векторная графика.
§20,21 стр.118-122

23
22.02

Графические редакторы (растровый) и методы работы с ними. Цветовая гамма. Слои. Пр.11
§22 стр.128

24
01.03

Графические редакторы (растровый) и методы работы с ними. 3D изображения. Пр.12
§22 стр.128

25
15.03

Графические редакторы (векторный) и методы работы с ними. Чертеж. Пр.13
§23 стр.132

26
22.03

Графические редакторы (векторный) и методы работы с ними. 3D модели. Пр.14


27
05.04

Контрольная работа №4 «Графическая информация и компьютер». Пр.14


5. Мультимедиа и компьютерные презентации (7 часов)

28
12.04

Что такое мультимедиа; области применения. Технические средства мультимедиа.
§24, 26 стр.146,151

29
19.04

Компьютерные презентации. Пр.15
§27 стр.153

30
26.04

Представление звука в памяти компьютера; понятие о дискретизации звука. Пр.16
§25,5.1, 5.2 стр.148, 159-163

31
03.05

Обработка видеофайлов с помощью компьютера. Пр.17
Система основных понятий г.6

32
10.05

Контрольная работа №5 «Мультимедиа и компьютерные презентации» .Защита творческих работ.


33
17.05

Выравнивание: игра «Предмет информатики в жизни людей».


34
24.05

Выравнивание: игра «Предмет информатики в жизни людей».






















Календарно-тематическое планирование по информатике 7-В класс
1 час в неделю / 34 часа в год
По календарно-тематическому планированию 1 час в неделю / 33 часа в год
№ п/п
Дата
Тема урока
Примечания


По плану
Фактически



Введение в предмет (1 час)

1
01.09

Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе. Пр.1
Введение

1.Человек и информация (4 часа)

2
08.09

Информация и знания. Восприятие и представление информации человеком. Информационные процессы.
§1-3 стр.12-20

3
15.09

Измерение информации. Содержательный подход.
§1.1 стр.30

4
22.09

Измерение информации. Алфавитный подход.
§4 стр.24 Беседа, фронтальный опрос

5
29.09

Контрольная работа №1 «Человек и информация».
Защита творческих работ.


2.Компьютер: устройство и программное обеспечение (8 часов)

6
06.10

Назначение и устройство компьютера. История развития вычислительной техники.
§5 стр.40, записи в тетради

7
13.10

Начальные сведения об архитектуре компьютера. Основные устройства и характеристики. Пр. 2
§7,8 стр.49-52

8
20.10

Принципы организации внутренней и внешней памяти компьютера. Двоичное представление данных в памяти компьютера.
§6 стр.43

9
27.10

Виды программного обеспечения (ПО). Системное ПО. Операционные системы. Основные функции ОС.
§9,10 стр.55-59

10
10.11

Объектно-ориентированный пользовательский интерфейс. Пр.3
§12 стр.67

11
17.11

Организация информации на внешних носителях, файлы. Файловая структура внешней памяти.
§11 стр.61

12
24.11

Работа с файловой структурой ОС. Пр.4,5
Система основных понятий г.2

13
01.12

Контрольная работа №2 «Компьютер: устройство и ПО». Защита творческих работ.


3.Текстовая информация и компьютер (7 часов)

14
08.12

Тексты в компьютерной памяти: кодирование символов, текстовые файлы.
§13 стр.76

15
15.12

Текстовые редакторы и текстовые процессоры, назначение, возможности, принципы работы с ними.
§14 стр.83

16
22.12

Основные приемы ввода и редактирования текста. Таблицы. Пр.6
§15 стр.85

17
12.01

Интеллектуальные системы работы с текстом (распознавание текста, компьютерные словари и системы перевода). Пр.7, Пр.8
§16,17 стр.92-97

18
19.01

Работа с внешними носителями и принтерами при сохранении и печати текстовых документов. Гипертекст. Пр.9
Система основных понятий г.3

19
26.01

Контрольная работа №3 «Текстовая информация и компьютер». Пр.10


20
02.02

Анализ контрольной работы. Пр.10


4.Графическая информация и компьютер (7 часов)

21
09.02

Компьютерная графика: области применения, технические средства. Форматы графических файлов.
§18,19 стр.106-113; §4.1 стр.138

22
16.02

Принципы кодирования изображения; понятие о дискретизации изображения. Растровая и векторная графика.
§20,21 стр.118-122

23
02.03

Графические редакторы (растровый) и методы работы с ними. Цветовая гамма. Слои. Пр.11
§22 стр.128

24
09.03

Графические редакторы (растровый) и методы работы с ними. 3D изображения. Пр.12
§22 стр.128

25
16.03

Графические редакторы (векторный) и методы работы с ними. Чертеж. Пр.13
§23 стр.132

26
06.04

Графические редакторы (векторный) и методы работы с ними. 3D модели. Пр.14


27
13.04

Контрольная работа №4 «Графическая информация и компьютер». Пр.14


5. Мультимедиа и компьютерные презентации (6 часов)

28
20.04

Что такое мультимедиа; области применения. Технические средства мультимедиа.
§24, 26 стр.146,151

29
27.04

Компьютерные презентации. Пр.15
§27 стр.153

30
04.05

Представление звука в памяти компьютера; понятие о дискретизации звука. Пр.16
§25,5.1, 5.2 стр.148, 159-163

31
11.05

Обработка видеофайлов с помощью компьютера. Пр.17
Система основных понятий г.6

32
18.05

Контрольная работа №5 «Мультимедиа и компьютерные презентации» .Защита творческих работ.


33
25.05

Выравнивание: игра «Предмет информатики в жизни людей».



15