Проверочные тесты по математике и русскому языку 1 класс.ПНШ
Проверочная работа по математике за 1 четверть 1 класс _____________________
1.Вставь пропущенные числа.
1, ,3, 4, , , 7,
2.Как записать цифрой число «шесть»?
5, 2, 6, 4
3.Сравни числа, поставь знак > < = .
6 2 1 7 8 4 6 6
4.Вставь нужный знак + или --
2 3=5 6 2=4 7 1=8 8 2=6
5.Отметь равенства.
5+1=6 6>1 3 – 1 =2 7<8
6. Отметь неравенства.
4+1=5 5 – 4 =1 6<8 7>4
7.Отметь ломаную линию, напиши, сколько в ней звеньев.
8. Реши примеры.
2+1= 2+3= 5+1=
6 – 2= 4 – 1= 4 – 2=
9. Нарисуйте какой – нибудь треугольник.
Проверочная работа по обучению грамоте и письму за 1 четверть 1 класс.
1.Зачеркни заглавные буквы:
а, О, ы, и, К, В, у, Т, А, н
2. Зачеркни строчные буквы:
Н, с, т, к, в, У, Е, и
3.Зачеркни слог НИ :
ни, ка, мы, ни, ин, но, ни, во, ты, ке, ни, ва, ни
4.Запиши письменными буквами:
Н, ы, В, к, У _____________________
5.Составь звуковую схему слов.
В и к а с о к к и т
6.Подбери схему к слову «ГУСИ»:
7.Составь предложение, запиши.
кукла, Лины, у
.Проверочная работа по математике 1 класс 2 четверть. Ф.И.уч – ся: ________________
1.Запиши числа «два», «пять», «семь», «четыре».
2.Дополни ряд. 1, 2, , , 5, , , 8, ,10.
3.Запиши цифры в порядке увеличения, начиная с самого наименьшего: 2,6,8,1,5,3
4.Раскрась треугольники синим карандашом, четырёхугольники – красным.
5.Соедини по линейке цифры по порядку. Отметь количество звеньев.
1 3 5
4
2
6.Обведи примеры с ответом «4».
6 – 2 8 – 2 0 + 4 7 + 1 1 + 3
10 – 6 4 + 4 5 – 1 2 + 2 1 + 1 Поставь знаки «+», «-».
9 4=5 6 2=4 4 6=10
8.У Нины было .Она съела .Сколько слив осталось?
.
О
т
в
е
т
:
с
л
и
в
.
*9.У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек у Толи на левую руку?
Выполнение работы : ___ б., из ____ б. ______%.
1.1 Проверочная работа по математике.
Раскрась то, что находится левее.
2. Раскрась то, чего больше.
3. Раскрась бусинки в таком порядке: красная, зелёная, синяя, затем повтори.
4. Сколько слив? Закрась карточку с нужной цифрой.
3 4 5
5. Какое число больше: 3 или 4? Раскрась карточку с большим числом.
3 4
*6. По двору ходят куры. У всех кур Петя насчитал 6 ног. Нарисуйте в рамке столько кружков, сколько кур во дворе.
1.4.Проверочная работа по математике 1 класс за 2 четверть.
Ф.И.уч – ся: __________________________
1. Раскрась треугольник третий по счёту.
2.Нарисуй столько кружочков, сколько букв в слове «кошка».
3.Сколько на рисунке треугольников, запиши.
4.Запиши на сколько больше кругов, чем треугольников.
На
5.Сравни числа, поставь знак «<», «>», «=».
6 9 8 7 0 1
· 3 3
6.Что это? Отметь правильный ответ:
прямая луч отрезок ломаная
7. У Лены Лопнули .
Сколько шаров осталось? Выбери правильный вариант решения задачи, запиши.
+ = -- =
Ответ: шаров.
8.Измерь и запиши длину отрезка. См
*9.В клетке сидят кролики. Сверху видно 4 кроличьих ушей, а снизу 8 кроличьих лап. Сколько кроликов сидят в клетке?
Выполнение работы: ___ б., из ____ б. ______% .
Комплексный анализ текста № 2. 1 класс, 3 четверть.
Ф.И. обучаегося ________________________________________________
1.Прочитай внимательно текст.
В глухом лесу стоит дача. В ней живёт старый дед Егор. Его часто навещают внуки. Он встречает их, сажает за стол. Они вместе пьют чай. Потом внуки прощаются с дедом. Они обещают деду Егору приходить почаще.
2.О ком рассказ? __________________________________
3.Как зовут деда? __________________________________
4.Где он живёт? ___________________________________
5.Где находится дача? ______________________________
6.Кто навещает деда? ______________________________
7.Что они делают? _________________________________
8.Найди предложение в котором 4 слова и выпиши его:
9.Как, по – твоему, можно назвать текст?
В глухом лесу.
Дед Егор.
Внуки пьют чай.
Выполнение работы: ____ б., из ____ б., ____ %
Комплексный анализ текста № 1. 1 класс, 3 четверть.
Ф.И. обучаегося ___________________________________________________
1.Прочитай внимательно текст:
Носороги – крупнейшие животные. Оружие носорога – рог на носу и крепкие копытца. Это помогает носорогу выжить. Спят носороги на животе или на боку. Обитают эти животные около болот. Эти огромные животные долго живут.
2.О ком текст? Выбери правильный ответ:
О копытцах
О носорогах
О животных
3.Что помогает животным выжить?
Болото
Копытца и рога
4.Как спят носороги?
В болоте
На боку или животе
5.Что является оружием носорога?
Копытца и рога
Бок и живот
Болото
6.Напиши, где живут носороги?
7.Выбери подходящее название этому тексту:
Крупные животные
Жизнь в болоте
Носороги
Выполнение работы: ____ б., из ____ б., ____ %
Прочти текст.
У нас весна длится три месяца. Хорошо, если ты шагаешь вместе с ней, смотришь, думаешь, запоминаешь. Не забудь, что весенние изменения происходят в строгом порядке. Никогда стриж не прилетит раньше жаворонка, ландыш не зацветёт раньше мать-и-мачехи. В апреле звенят свои песни, а в мае – свои. Просыпается медведь, вышли из нор барсук и ёж. А о чём рассказывает, курлыкая, журавлиная стая? О том, что сквозь дожди и туманы возвращаются птицы в родные края. (И.Орловская)
Ответь на вопросы:
1.Сколько месяцев длится весна?........................................................................
2.Перечисли весенние месяцы:.
3.Кто прилетает в наши края раньше: жаворонок или стриж?
4.Какие цветы распускаются весной?
5.Кто просыпается вместе с медведем?
6.О чём рассказывает журавлиная стая?
6. 7.Подчеркни, какое название больше всего подойдёт к рассказу:
Осенние месяцы.
Весна на дворе.
Лето наступит.
8. Кто автор данного рассказа?
9.Найди в тексте слова, близкие по смыслу данным:
пробуждается - ..
прилетают
Фамилия..имя..
15