Проверочные работы для учащихся 1 класса

«Утверждаю»
Директор школы___________

Административная проверочная работа
по русскому языку / обучение грамоте
за 1 полугодие 20___\20___ учебного года
Дата:_________________________
ФИ учащегося ________________________________________

Класс _______


Определи на слух количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна.
Ветки закачались. _________

Запиши первую букву, с которой начинается каждое предложение.
_____________________________

Спиши слова:

лесок Ира волк ворона Алёна

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________
________________________________________________________________

Поставь в словах ударение. Выдели дугой слоги в словах.

Подчеркни в словах буквы, обозначающие гласные звуки:
Волки, лапа, Елена, Юлия, олень, орден, Даниил.
Подчеркни в словах буквы, обозначающие мягкие согласные звуки:
Эльфы, Ваня, лыжи, жёлуди, кеды, кисть, пеньки.

Спиши с печатного текста:

Ира кормит кота. Кот пил молоко.
________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________
________________________________________________________________


Административная проверочная работа
по русскому языку / обучение грамоте
за 1 полугодие 20___\20___ учебного года
Дата:_________________________
ФИ учащегося ________________________________________

Класс _______


Определи на слух количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

У Пети жил попугай Кеша. Он умеет говорить. Пете нравится слушать Кешу. _________

Запиши первую букву, с которой начинается каждое предложение.
_____________________________

Спиши слова:

Нюра пень дятел игла гусята

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________
________________________________________________________________

Поставь в словах ударение. Выдели дугой слоги в словах.

Подчеркни в словах буквы, обозначающие гласные звуки:
Угорь, гром, Алёна, Юрий, осень, гусыня, вафля.
Подчеркни в словах буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки:
Жираф, филин, мыши, лисята, деньки, место, ремень.

Спиши с печатного текста:

У Арины мыло. Арина умыла Алину.
________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________
________________________________________________________________





15