Проверочные работы для учащихся 1 класса
«Утверждаю»
Директор школы___________
Административная проверочная работа
по русскому языку / обучение грамоте
за 1 полугодие 20___\20___ учебного года
Дата:_________________________
ФИ учащегося ________________________________________
Класс _______
Определи на слух количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна.
Ветки закачались. _________
Запиши первую букву, с которой начинается каждое предложение.
_____________________________
Спиши слова:
лесок Ира волк ворона Алёна
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Поставь в словах ударение. Выдели дугой слоги в словах.
Подчеркни в словах буквы, обозначающие гласные звуки:
Волки, лапа, Елена, Юлия, олень, орден, Даниил.
Подчеркни в словах буквы, обозначающие мягкие согласные звуки:
Эльфы, Ваня, лыжи, жёлуди, кеды, кисть, пеньки.
Спиши с печатного текста:
Ира кормит кота. Кот пил молоко.
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Административная проверочная работа
по русскому языку / обучение грамоте
за 1 полугодие 20___\20___ учебного года
Дата:_________________________
ФИ учащегося ________________________________________
Класс _______
Определи на слух количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
У Пети жил попугай Кеша. Он умеет говорить. Пете нравится слушать Кешу. _________
Запиши первую букву, с которой начинается каждое предложение.
_____________________________
Спиши слова:
Нюра пень дятел игла гусята
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Поставь в словах ударение. Выдели дугой слоги в словах.
Подчеркни в словах буквы, обозначающие гласные звуки:
Угорь, гром, Алёна, Юрий, осень, гусыня, вафля.
Подчеркни в словах буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки:
Жираф, филин, мыши, лисята, деньки, место, ремень.
Спиши с печатного текста:
У Арины мыло. Арина умыла Алину.
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
15