Сценарий вечера встречи выпускников 2015 год
Вечер встреч выпускников 2015 год
Обращение к зрителям о выключении мобильных устройств. х3
Фанфары.
Вед.1: Добрый вечер, дорогие выпускники всех поколений. Мы искренне рады видеть вас в стенах школы, пусть сегодня всем вам будет тепло и уютно, радостно от встреч друг с другом и любимыми учителями.Вед.2: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто отдал школе талант, душу и сердце, и до сих пор не забывает свой второй дом, свою школу.Вед.1: Добрый вечер, наши дорогие гости! Этот вечер собрал всех нас снова в нашей родной школе. Мы рады приветствовать вас !Вед.2:Спасибо, что на праздник вы пришли,Тепло своих сердец с собою принесли.Вед.1:Какое счастье в школе всем встречаться —На вечер встречи раз в году собраться!Вед. 2:Своих друзей по классу и по школе,Своих учителей увидите вы снова.Сегодня, как и много лет назад,"Добро пожаловать!" — при входе говорят.
Песня Добро пожаловать в детство ( хор)Вед 1:Промчались годы школьные,Давно уж вы не школьники,Но школу не забыть вам никогда —О детстве память здесь на все года.Вед 2:Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,Сейчас перекличку мы здесь проведем.Будьте внимательны, громко кричите,Год своего выпуска не пропустите! Фанфары 1. Приветствуем выпускников 1965 года! 50 летний юбилей
2. Приветствуем выпускников 1970 года! 45 летний юбилей1. Приветствуем выпускников 1975 года! 40 летний юбилей.
2. Приветствуем выпускников 1980 года! 35 летний юбилей
1. Приветствуем выпускников 1985 года! 30 летний юбилей
2. Приветствуем выпускников 1990 года! 25 летний юбилей1. Приветствуем выпускников 1995 года! 20 летний юбилей
2. Приветствуем выпускников 2000 года! 15 летний юбилей1. Приветствуем выпускников 2005 года! 10 летний юбилей
2. Приветствуем выпускников 2010 года! 5 летний юбилей
1. Приветствуем выпускников 2014 года!
2.Исполняется танец «Вальс»
1. Промчались зимы с веснами.2. Давно вы стали взрослыми.1. Но вспомним ваши школьные деньки.2. Звонки и перемены вновь.1. Уроки.2. Первую любовь.1. Учителей, что были вам близки
Демонстрация короткометражного фильма о школе
2.Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста свои игры. Но сегодня на телеэкране есть много игр, которым все возрасты покорны. Например, «Поле чудес». Сейчас я предлагаю провести игру со зрителями. Предлагаю вам отгадать слово из восьми букв, относящееся к школьной теме. Но прежде мне бы хотелось выбрать среди вас одного распорядителя игры, у которого в прошлом была пятерка по русскому языку. (приглашает на сцену одного из выпускников, вручает ему колокольчик и трещотку). Я вручаю вам карточку с загаданным словом. (Вручает карточку). Если кто-то из выпускников назовет правильно букву из этого слова, вы звените колокольчиком, а если неправильно - все услышат голос трещотки. Внимание! Начинаем игру (Зрители называют буквы, распорядитель подает сигналы колокольчиком или трещоткой; итог - появляется слово «Директор».) Победителя игры прошу подняться на сцену
(Выпускник выходит на сцену.) Слово разгадано. Нам остается только сказать, что всех выпускников школы - участников сегодняшней встречи приветствует директор школы …….
1.Время быстро летит, все меняется.Всюду колледжи, лицеи появляются.И среди них наша обычная,Наша средняя школа отличная!
2 .Школу оценишь только тогда,Когда промелькнут, как мгновенья, года.Часто ночами она сниться будет.Школьные годы никто не забудет!1. Приснится школьная сцена,Первые роли твои,Первые аплодисменты!Первый успех!И ты — счастливый!Ты — лучше всех!
1: Приглашаем на сцену выпускников 1965 года. Фанфары
2.Сообразительность и смекалкаПомогали вам в жизни не раз.Если времени вам не жалко,Докажите нам это сейчас.Поиграем еще немного,Без игры очень скучно жить,Ведь игра помогает многимДетство вспомнить и жизнь любить!
1. Отгадайте о чем речь.
1. Там много окон, кисточек, Красочек. Там много мальчиков и девочек, Они получают "2" и "5". Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми. (Школа.)
2. Он не умеет писать и читать. Он учится рисовать, писать, клеить, читать книжки. (Первоклассник.)
3.На него все бегут. Когда он идет, на нем сидят и сидят тихо (Урок.)
Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется, его смотрят родители, ученику он как паспорт нужен. Учителя его просят, а он иногда теряется. (Дневник.)
Это бывает и летом, и весной, и зимой, когда родители дают детям деньги, чтобы ходить в кино, театр. А лучше, если нет денег, много-много спать на кровати, смотреть телевизор или читать книжку. (Каникулы.)
Он может быть первым и последним. (Звонок.)
Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроках спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому-то урок только что начался . а иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: "Когда она была, тогда и надо было ходить". (Перемена.)
Этот мальчик собирается пойти учиться в училище или институт. Он ходит на танцы, потом жениться. И уже не будет ходить учиться. (Выпускник.)
На ней можно рисовать, ее можно карябать, даже некоторые за ней умудряются спать. (Парта.)
Она всегда поможет, может и поругать, может пожаловаться родителям, но мы ее любим. Ее мы называем второй мамой (Классный руководитель.)
Скажут все – самый главный учительВ жизни каждого ученика –Это классный руководитель,Знают все это наверняка.
Песня учителей «Дорога без конца»
2: Приглашаем на сцену выпускников 1970года. Фанфары
2. Летят года, и как всегда, Мы всех вас в школе собираем. Взрослее мы, мудрее вы, Но с вами лет не замечаем.
А вы, кто 5, кто 40 лет Уже сражаетесь с судьбою, И поражений и побед Уже не мало за спиною.
1. И прежний очерк детских лиц В вас лишь едва уже заметен, А с фотографий смотрят те, Кто здесь присутствует на встрече.
И пусть вам будет хорошо Сегодня с нами в этом зале, Чтоб отдохнули вы душой Ведь встречу эту долго ждали.
2.Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Ещё 5 минут! Какие,
5 минут! Человеческим голосом прокричал будильник. О,боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было? Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался
Одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребёнок никогда не опаздывает.
1: . Проведем конкурс, который называется “Что у меня в портфеле?”
1. На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке).
2. Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…”
1. Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала.
2: А теперь звучат воспоминания минувших дней, прошедших дней… Ведь школе нашей много лет. И первый выпускник теперь, наверно, дед. А выпускница – бабушка седая. Вернемся в прошлое, друзья, былое вспоминая…
Презентация «Школьные годы».
2: Приглашаем на сцену выпускников 1975 года. Фанфары
1.Вами прожито на белом светеУж не мало, славных лет.Лет, что вспомнить трепетно, приятно,Лет, что память свято бережет,Что ж, перелистаем их обратно,Пусть к нам юность школьная придет.
Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?..... (приглашают несколько выпускников). Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники!»
(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)
Текст«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя --- лет мы сидим в………………… школе, с ……………………… одноклассниками и вспоминаем нашу………………………учёбу! Давайте порадуемся за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники……………..школы!!
(затем полученный текст торжественно зачитывается)
Звучит песня « Спасибо вам учителя»
1: Приглашаем на сцену выпускников 1980 год.
1. Бегут года, мы старше с каждым годом.Но сколько я еще не проживу,Лишь окажусь под светлым школьным сводом,Все сразу вспомню: детство, юность и весну.2. Столько разных людей общаетсяСколько будет еще в сетиКто-то с кем-то уже встречаетсяКто-то хочет меня найти1. Этот школьный звонок из прошлогоДушу тронул мою до слезВремя было у нас хорошееИ не верится что всерьез2. Этот школьный звонок вчера ещеЖдал за партами детворуА теперь мы друзья-товарищиОдноклассники точка ру…1. Все оправданы ожиданияУдивлению нет границМой приятель живет в ГерманииУзнаваем из сотен лиц2. А девчонка с соседней улицыС золотистой косой до пятНа трибунах теперь красуется -Государственный депутат1. Помню школьный звонок из прошлогоСловно я посмотрела киноВспоминается все хорошееТо, что было не так давно2. Этот школьный звонок вчера ещеЖдал за партами детворуА теперь мы друзья-товарищиОдноклассники точка ру
Концертный номер танец «Барышня и хулиган»
1: Приглашаем на сцену выпускников 1985 года.
Фанфары
2: Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,
Вас здесь с любовью будут ждать всегда,
Вы же нас не забывайте
И заходите в школу иногда!
1. Наша литература знает примеры очень удачных дуэтов: Ильф и Петров, братья Вайнеры. Благодаря их плодотворному союзу родились замечательные прозаические сочинения. К сожалению, в поэзии соавторство практически отсутствует. И очень жаль. Давайте, представим себе, как выглядели бы плоды подобного творчества.
Разделитесь на 2 группы.. Все читаем по одной строчки и по очереди.
А.С.Пушкина и К. И. Чуковского "Чудное мгновение с доктором Айболитом"
Пушкин: Я помню чудное мгновенье
Чуковский: Добрый доктор Айболит
Пушкин: Как мимолетное виденье
Чуковский: Он под деревом сидит
Пушкин: В томлении грусти безнадежныйЧуковский: Пришла к Айболиту лиса
Пушкин: Звучал мне долго голос нежный
Чуковский: Ой, меня укусили оса!
Пушкин: В глуши во мраке заточенья
Чуковский: Пришел к Айболиту Барбос
Пушкин: Без божества, без вдохновенья
Чуковский: Его курица клюнула в нос
Пушкин: Душе настало пробужденье
Чуковский: Вдруг от куда-то шакал
Пушкин: Как мимолетное виденье
Чуковский: На кобыле прискакал
Пушкин: И бьется сердце в упоенье
Чуковский: Всех излечит, исцелит
Пушкин: Как божество и вдохновенье
Чуковский: Добрый доктор Айболит
Песня «Школа смотрит добрыми глазами»
2: Приглашаем на сцену выпускников 1990 года. Фанфары
1: Когда, расставшись с детства сказкой,
Вы покидали школьный дом,
Глаза, наполненные лаской,
Вам были в жизни маяком.
2: Когда сбивались вы с дороги
И шли всему наперекор,
В глазах, наполненных тревогой,
Читали вы немой укор.
2.Будем сочинять слова к песне.. А задание такое.. у меня 4 конвертика со словами- вам нужно составить предложение из этих слов Делимся на 4 группы и приступаем… (первый куплет построчно разрезается на отдельные слова каждая строчка на 5 человек.) Всё.. предложения готовы… А исполнить эту песню попросим на мотив песенки про медведей. Как- то на белом свете, утром в прекрасный час Гордо мы шли с букетом в школу в первый класс. И прослезились мамы, когда прозвенел звонок Нас он позвал на первый в жизни наш урок. Припев: ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля вертится быстрей земля Быстро года промчались, вместе мы подросли Много в школьных стенах с тобою узнали мы Азбука, теоремы, Пушкина вспомним вновь Первую в нашей жизни школьную любовь.
Песня «Чижиков летает»
1: Приглашаем на сцену выпускников 1995 года. Фанфары
2: Несет Вас времени река!
Ни для кого здесь не секрет,
Что от последнего звонка
Минуло целых 20 лет!
1: Сейчас у каждого свои заботы,
Свои дела, свой жизни путь.
Быть может, любите свою работу
И нету время отдохнуть…
2: Жаль очень редко, - скинув бремя
Вы понимаете «Пора»
Собраться вместе, вспомнить время
С названьем «Школьная пора!»
Сегодня мы попробуем с вами рассказать сказку.
Действующие лица:
Царь, Царица, Василиса Прекрасная, Служанка Рамона, Солнце, Травка,
Деревья - 2, Птички- 2, Пенёк, Ручеёк, Кощей, Иван Царевич, Конь, СабляТекст и комментарии ведущего
В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили - были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)
Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила! )В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)Птички поют (как у нас птички поют?)А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?),Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.
А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.
Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства и пол трактора!» (повторяет слова за ведущей)Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто...), на своём коне, (кто...) услышал и вызвал на бой Кощея.Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто...)Победил Иван Царевич Кощея,Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!(проходит сказка)
Дорогие выпускники вы помните, как сдавали экзамены, как волновались, но ваши переживания были цветочками в сравнении с тем, что испытывают современные выпускники.
Сценка «ЕГЭ»
2.Зачем, когда придет пора,
Мы гоним детство со двора?
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней?
Спешим расти. И годы все
Мы пробегаем как во сне.
1 Остановись на миг! Смотри
Забыли мы поднять с земли
Мечты об алых парусах,
О сказках ждущих нас впотьмах.
Песня «По небу плывут облака»
1: Приглашаем на сцену выпускников 2000 года. фанфары
2: Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она снится будет.
Школьные годы никто не забудет!
1: Вопрос вам: Кто учился в школе одновременно с младшим братом или сестрой и вам приходилось проявлять заботу о них ? ( выбрать 3 человека)
А кто был опекаемым?
Наверняка, у многих из вас, дорогие друзья, были младшие братья и сестры. И вы, как старшие, с ними возились. Для нашего следующего конкурса выберите из своей группы одну "девочку" и одного "мальчика". "Мальчик" у нас будет младшим братом, а "девочка" будет старшей сестрой. По моему сигналу "старшая сестра" должна как можно быстрее и в то же время аккуратнее одеть своего "братишку" на прогулку.(Для этого конкурса приготовьте взрослую куртку, зимнюю шапку-ушанку с опущенными ушами, варежки на резинке, шарфик, валенки, ремешок и т.д. Проведение конкурса.)Ведущий: Молодец, хорошо одела своего братика, и шапку ему завязала, чтобы ушки у него не замерзли, и варежки надела, и шарфик сверху повязала красиво.(Объявление результатов)Ведущий: Нет, нет, дорогие "братишки", не раздевайтесь. Вы у нас будете участвовать в следующем конкурсе. Все мы знаем, что мальчики больше всего на свете любят играть с машинками. Сейчас вы на прогулке будете играть этими отличными машинами. Задание такое. Посмотрите, на дистанции расставлены кегли (кубики и т.д.). Вам вручается детская машинка на веревочке. Вы должны зигзагом между кеглями пройти с машинкой на веревочке, ни сбив при этом ни одной кегли, и обратно. Кто быстрее?(Проведение конкурса)
Песня «Контрольная работа»
1: Приглашаем на сцену выпускников 2005 года. Фанфары
Родные стены нас собрали снова.Всех поздравляю с днем выпускников.Нас вместе в этот день собрала школа.Мы возвратились вновь в свой старый дом.Где каждый уголок такой знакомый,Родные лица, старые друзья.Где нас пытались обучить законам,Науке, знаниям с трудом учителя.
Приглашаем на сцену выпускников 2010 года. Фанфары
2: Чистые классы пусты и тихи,
Странствует солнечный зайчик по карте.
Белые с досок не стерты стихи
И разрисованы старые парты…
Вновь облетела листва с тополей,
Время без школы стремительно мчится –
Школьное детство с годами милей,
Лет бы на десять назад возвратиться…
Проходит время,Всё изменилось,Все разбежались кто куда,У каждого своя судьба,Своя любовь, свои друзья…А ведь когда-то мы все вместеБыли как одна семья…Когда-то вместе веселилисьИ отрывались до утра…Когда-то дружно отличилисьВ походе с классом на два дня…Моментов много было классных!Их не забудем никогда!…и как-нибудь, собравшись классом,Мы вспомним детские года,И вот тогда мы оторвёмсяВсе вместе точно, до утра!!!
. А сейчас могут отличиться самые шустрые..(Конкурс “Жадина”)
Для конкурса понадобится много воздушных шариков. В них перед надуванием кладут по одной монетке, лучше разного номинала. Затем все эти шарики складываются в общую кучу. Участники выстраиваются вдоль лини старта. Около каждого лежит кошелек (конверт из бумаги).
По сигналу ведущего участники бегут к шарикам, давят его без помощи рук. Берут из него монетку и несут ее в свой кошелек. Конкурс заканчивается, когда раздавлены все шарики.
Побеждает тот, кто набрал большую сумму своими монетами.
Ему присваивается звание “Жадина”.
Ребята этого выпуска подарили нам множество выступлений и танцев, а теперь мы выступаем с ответным словом и дарим вам «Лезгинку».
Танец «Лезгинка»
2: Школьная пора. Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова…. Но время не вернуть назад.
Остается только вспоминать…..
1: Приглашаем на сцену выпускников 2014 года. Фанфары
Суть игры: Организатор делит гостей на две команды по 11 человек, каждый из них получает по одной из букв. Затем ведущий загадывает загадку, а команды должны выстроиться с буквами в руках так, чтобы можно было прочитать ответ на нее. Игра на скорость, какая команда вперед. Если собралось немного гостей, то эту игру можно провести просто для развлечения (без соревнования).
1. Немало лет об этом мы мечтали,И, столько лет вот это представляли,Событие масштабное у нас:Собрался дружный и любимый КЛАСС.2. А два десятка лет – это немало,И нам друг друга часто не хватало.И вот сердца забились в унисон,И вот мы вместе, будто это СОН.3. А помните, как было хорошо,Но время быстро пролетело, всё прошло,Мы были вместе, были заодно.В кинотеатр «Колос» бегали в КИНО.4. Уроки, теоремы, комсомол,Тир, лыжи, физкультура, баскетбол.А 45 минут сидеть – тоска.И ждет тебя немытая …ДОСКА5. А первую любовь нельзя забыть,Порою так хотелось даже выть.И в голову не лезло ничего:Сидел, мечтал, грустил, смотрел в ОКНО6. Пусть не было тогда, что есть сейчас,И мы не знали, что такое расколбас.Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс,Но в уравнениях найти пытались ИКС.7. А жизнь теперь у каждого свояРабота, дом и новые друзья.Но старт был общий, коллективный взлёт.И каждому шепнули от удачи КОД.8. И разгадать его нам всем пришлось,Пусть без потерь, проблем не обошлось.Пусть, кто на деньги, кто душой богат,Но каждый свой нашёл бесценный КЛАД.9. И глядя друг на друга, рады мы,Не все сегодня рядом здесь, увы,Но грандиозной встречи мы участники.Ура, всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!
В чем счастье?..В жизненном путиКуда твой долг велит - идти,Врагов не знать, преград не мерить,Любить, надеяться и - верить.
Песня Оганесян Дианы и Парфёнова Кирилла « Сто часов счастья»
Года пролетели, мы все изменились,Но очень скучаем по тем временам,Когда неохотно, но все же, учились.Скучаем по школе и старым друзьям.Сегодня опять мы собрались как раньшеИ в стенах родных вспоминали тот час.Сияли улыбки на лицах от счастья,Мы снова как дети смеялись сейчас.
Финальная песня «Льётся музыка»
.