Сценарий вечера встречи выпускников в День родной школы


СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ «Нам 35»
Голоса за кулисами. В 1:  Нашим товарищам и друзьям… В 2:  Нашим ученикам и учителям…. В 1:  Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам… В 2:  Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни… В 1:  Посвящается наш праздничный вечер. Вместе: Нам – 35! Кулисы открываются.                    Школьный вальс. Выход ведущих. В 1:  Здравствуйте, дорогие друзья! В 2:   Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале! В 1:    Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! В 2:  Вот уже 35 лет Мухамедьяровская школа гостеприимно распахивает свои двери. В 1:  И каждый с нетерпением ждёт волнующую трель школьного звонка. На фоне музыки выходят выпускник и первоклассница с колокольчиком
В 2 :Мухамедьяровская школа сегодня – это прежде всего дети. Их в нашей школьной семье – 111
В 1: Как и во все времена наши учащиеся озорные, любознательные. Наша школа гордится их победами, успехами:
В 2: 2 место во всероссийском конкурсе исследовательских работ «Я- исследователь» - Сайфуллина Альбина, ученица 4 класса,
В 1: Участие во всероссийском конкурсе «Я – исследователь» - Фаизов Вакиль, ученик 3 класса, лауреат областного конкурса
В 2: Лауреат областного конкурса исполнителей народных песен, гран-при районного конкурса «Ступеньки», участник многих районных концертов, с приглашением лучших артистов художественной самодеятельности района, призовые места в районных предметных олимпиадах по русскому языку, родному языку, биологии, математике, физике Салихов ДамирВ 1: 2 место в районной олимпиаде по физике, финалист областной олимпиады по физике ( вошла в семерку лучших знатоков физики в области) Усманова РуфинаВ 2: 1 место в районной олимпиаде по биологии , 1 место в районном конкурсе юных овощеводов, участник и финалист областного конкурса юных овощеводов Хусаинова Резеда,
В 1: 2 место в районной олимпиаде по биологии, призовые места в районных шахматных соревнованиях –Арсланова Альбина
В 2: 3 место в районной предметной олимпиаде по технологии Матвеев Артем
В 1: Всецело отдаваясь любимому делу вкладывают знания в своих воспитанников, передают мастерство, опыт педагоги нашей школы. Успехи учащихся – это их целенаправленный тяжелый труд.
В 2: Педагогический коллектив сегодня – это 10 учителей 1 категории, 8 со 2 квалификационной категорией, неоднократно учителя нашей школы награждались благодарственными письмами и грамотами .
В 1 : 9-ый год руководит Мухамедьяровской школой Салихова Карима Абдулхаковна.
В 2: Слово предоставляется директору школы Салиховой Кариме Абдулхаковне. В 2:   Каждый день мы, ученики… В 1:    … и учителя, торопимся в этот дом. В 2:    И в нем проводим большую часть дня, а значит, и жизни. В 1:    К сожалению, пониманием мы это, когда покидаем школьные стены В 2:    А каждому так хочется вернуться в детство… В 1:    Давайте же остановимся, задержимся на ступеньках крыльца… В 2:     Затем войдем и посмотрим другими глазами на нашу школу… В 1:     Помечтаем о будущем…. В 2:      Расскажем о настоящем… В 1:     Вспомним ее прошлое… В 2:    Есть предложение вернуться на 35 лет назад. Кто «за»? Вместе:  Единогласно. (экран, музыка «Когда уйдем со школьного двора») В 1:  Тогда в далеком 1973 году, в декабре, школа  торжественно открыла свои двери для мальчишек и девчонок. Встретил детей директор школы Каримов Асхат Хайруллович  (слайд 1) В 2:  Вот они, первые первоклассники новой школы , непосредственные, удивленные. Узнаете? (слайд №2)В 1:  А вот и первый выпуск (слайд 3) пауза.   Давайте поприветствуем выпускников, с которых начиналась история школы, выпускников  1974   года. (Аплодисменты) В 2:   Слово выпускнику В 1:   К сегодняшнему празднику готовились все. В 2:    С каким интересом дети изучали историю школы: В 1:    Вели поисковую работу, В 2:    Расспрашивали учителей и выпускников, В 1:    Листали пожелтевшие страницы школьной летописи… В 2:   Помните, сколько вопросов задали дети, увидев фотографии с занятий кружков? (слайд 3) пауза В 1:    А сможете ли вы сейчас выстроить пирамиды, которые с удовольствием и легкостью          удавались тогда? (слайд 4) В 2:    Согласитесь, школьная жизнь тех лет была необычной и интересной. В 1:    Жаль, что этого уже не вернуть… В 2:     Но здорово, что мы об этом помним!                  Концертный номер.   В 1:    В 1983году школу принял Куватов Загидулла Самигуллович. (слайд № 5) В 2:    Загид Самигуллович, мы рады видеть Вас. В 1:   Сегодня в зале присутствуют выпускники, которые свою школьную жизнь связывают с этим замечательным человеком.
В 2: -Первый выпуск 84-го года – юбилейный. Приглашаем на сцену.
В 1: Загид Самигуллович стал инициатором реструктуризации восьмилетней школы в среднюю в 1987 году.В 2:   Привет выпускникам 1984 -1993 годов. (Аплодисменты). На сцену приглашаем выпускников 1989года- первых выпускников средней школы.В 1:   Школа… (слайд 6) В 2:    Моя школа… В 1:   Моя школа… Вместе: Наша школа… В 2:    Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого… В 1:  Школа в нашей памяти – это светлые классы, В 2:  Школа – это исписанная мелом доска В 1: Строгие учителя, В 2:  Потерянный где-то дневник, В 1:  Родительские нотации, В 2:  Первая влюбленность… В 1: А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы! В 2:В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились! В 1: А на школьном дворе роняют листья тополя… Разгуливают осенние ветра… А за ветром вдогонку бегут школьные годы… Экран гаснет Песня «Давно это было» (номер без объявления)     В 2:  Итак 1973-1983 годы.  На фоне патриотической музыки «Взвейтесь кострами…»
В 1:   Все выпускники этих лет прошли школу юного строителя коммунизма. В 2:   Сколько угодно можно спорить о правильности воспитания в те годы… В 1:   Но школа  октябрят, пионерия и комсомол – это яркие и памятные моменты школьной жизни. В 2: Как радостно было получить отрядный флажок (слайд 7) и увидеть на своей груди октябрятскую звездочку (слайд 8) И гордо носить имя: Я – октябрёнок! (слайд 9) В 1:  Я, Фаизова Альфия, я,Хабибуллин Нажмитдин, я , Рахматуллин Марсель вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации, торжественно клянусь…. В 2: Помните? Да, это волнительные минуты торжественной линейки, когда тебя принимают в пионеры. В 1:  А школьный отряд горнистов и барабанщиков? (слайд 10) В него  могли вступить только лучшие пионеры. (слайд 11) В 2:   Вот на груди алый галстук расцвёл,         Юность бушует, как вешние воды.         Скоро мы будем вступать в комсомол,         Так продолжаются школьные годы. В 1:   Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи. (слайд 12) В 2:   Коммунистические субботники…(слайд 13,14) В 1:  Комсомольские собрания…(слайд 15) В 2:   Школьный комитет комсомола подписывал наказы съездам партии. (слайд 16) В 1:  Вглядитесь в эти одухотворенные серьезные лица. (слайд 17,18) Как много в них надежды сделать жизнь лучше и красивее... В 2:  А ведь это же мы… пауза В 1:  Трудовые отряды старшеклассников…(слайд 19)   В 2:  Лагерь труда и отдыха им. Гагарина колхоза «Россия»… (слайд 20)   В 1:    Торжественные линейки (слайд 22), митинги, сборы… (слайд 23) В 2:   Все мы помним Усманова Мухтара Исламовича, его уроки географии, трудового обучения (слайд 24) В 1:     С ним связаны и воспоминания о летних походах. (слайд 25, 26, 27) В 2:   Лучшие из лучших комсомольцев школы удостаивались чести стоять на посту № 1 у памятника погибшим в ВОВВ 1:      Как услышите грохот чеканного строевого шага, не пугайтесь. В 2:      Это школа готовится к смотру строя и песни игры «Зарница». В 1:     Командирами юнармейских отрядов были юноши, которые после школы шли служить в ряды Советской Армии.                                                              На фоне музыки слайд В 2:   В 1993году эстафету руководства школой принимает Колесникова Галина Павловна (слайд 35) В 1:    Человек целеустремленный и талантливый. Она не знала покоя сама и всех вела за собой. В 2:     Главная черта ее характера – увлеченность своим делом, творческий поиск. В 1:    Давайте поприветствуем выпускников 1993 – 2000 годов. (Аплодисменты) В 2:    Галина Павловна была инициатором многих школьных начинаний и экспериментов. В 1993 году ввели изучение родного татарского языка, в 1994-1995 годах ребята занимались ритмикой, шахматами, изучением этики, в 1998- 1999 годах изучалась мировая художественная культура. В 1:  Так в нашей жизни появились кружки живописи и лепки,кукольного театра(слайд 39,40), мягкой игрушки. В 2:   Работы наших учащихся представлялись и представляются на районных выставках.
В 1:     За эти годы у нас появилось много друзей, людей, которые от души радовались нашим успехам, вместе с нами переживали неудачи, протягивали руку помощи в трудные минуты, к ним всегда можно было обратиться за советом
В 2:    Мы благодарим за сотрудничество:
Фаизова Абдулкарима АбдулхаковичаВ 1:Сайфуллина Руслана ЗакировичаВ 2 : Салихова Амира ХалиловичаВ 1:    А помните ли вы, с каким неподдельным интересом проходили общешкольные дни туризма и спорта. (слайд 45, 46) В 2:  А увлекательные поездки по городам нашей страны (слайд 47),  спортивные соревнования (слайд 48), а школьные КВН, в которых встречались команды учителей и учащихся (слайд 49).   В 1:   Одной из добрых традиций последних лет стало исполнение на празднике последнего звонка песни выпуска. Помните их?   Фонограмма
Приглашаем выпускников 2004 г.В 2:   За эти годы школа стала одной из лучших школ района  Музыкальный подарок Слайд В 1:    Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,         Остается нам в наследство только память школьных лет. В 2:    Школа в нашей жизни всегда. В 1:    Мы приходим сюда, когда нам исполняется 6 лет. В 2:   Мы приводим сюда своих детей, когда им исполняется 6 лет. В 1:   Мы приведем сюда своих внуков, когда им исполнится 6 лет. В 2:     Сегодня 80% учеников нашей школы – это наши с вами дети. В 1:     А что для них школа? В 2:     О чём они мечтают? В 1:    Насколько им интересно живётся? Запись голосов детей. Слайд общая фотография учителей. В 2:    Листая страницы школьной летописи, рассматривая старые фотографии, мы видим молодые энергичные лица учителей. В 1:    Каким вдохновением сияют их глаза, какой жаждой объять необъятное.  В 2:   Мы листаем страницы и видим, как эти лица постепенно покрываются морщинками, а глаза становятся строже, взгляд мудрее. В 1:   Годы летят, стареют наши дорогие учителя, наши великие труженики. Один за другим оставляют они свой боевой пост, чтобы, наконец, дать отдых своему беспокойному сердцу. В 2:    Но мы не можем без вас. И в суматохе дел, и в дни праздников мы часто вспоминаем вас, дорогие наши ветераны.   Интервью с ветеранами В 1: - Римма Михайловна, мы сердечно поздравляем Вас с юбилеем школы. В 2: Вспомните самый яркий момент, связанный с жизнью в школе. В 1: - сколько лет вы проработали в нашей школе? В 2: - Салимьян Салихович, назовите, кто из ваших выпускников стал известным человеком, хорошим специалистом?
В 1: - чем для вас стала Мухамедьяровская школа ? В 2:    Дорогие наши ветераны!         Вы всегда с нами рядом останетесь,         Потому что, нужны нам всегда.         Значит, вы никогда не состаритесь,         Никогда, никогда, никогда. Музыкальный подарок   В 1:   У всех выпускников судьбы сложились по-разному. В 2:  Выбраны разные пути. Среди наших выпускников есть учителя, врачи, строители, руководящие работники В 1:   Банкиры, юристы, представители рабочих специальностей, В 2:    Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов, сельского хозяйства.В 1:    И каждый из них – человек с большой буквы. В 2:    Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. В 1:   Мысль красивая, но, пожалуй, не на все случаи жизни верна. Дорогу учителя люди выбирают сами. В 2:   Выбирают, твердо зная, что без детей их жизнь будет легче, но не счастливее. В 1:     30 выпускников школы выбрали профессию педагога. В 2:    9 из них уходили из Мухамедьяровской школы под звуки школьного вальса и спустя несколько лет снова перешагнули порог школы, но уже в качестве учителя.                                                             (Слайды) В 1: - Салихова Карима Абдулхаковна, директор школы 1 категории, учитель русского языка и литературы 1 категорииВ 2: - Фаизова Расима Фатхисламовна, учитель начальных классов 2 категории.В 1: -  Фаизова Дина Акрамовна, заместитель директора по УВР 1 категории, учитель русского языка и литературы 1 категории. В 2 : - Муратова Фарида Бикиновна, учительрусского языка и литературы.
В 1: - Караманова Минзия Габитовна, учитель истории и обществознания 1 категории , 
В 2: - Усманова Юлия Рашитовна, учитель биологии и химии 1 категории,
В 1: - Уразбахтин Марсель Гайсович, учитель физкультуры и ОБЖ 2 категории, тренер волейбольной команды,
В 2: - Мукамбетов Ядекар Иралеевич, учитель технологии 2 категории,
В 1: - Усманова Райма Фатхисламовна, библиотекарь,
В 2: Идут годы…Мы приходим в те же классы, задаём домашние задания, журим за дисциплину… В 1:  Только всё меньше рядом тех, с кого начиналась школа, с кем проходили годы детства и юности. В 2:   Давайте немного помолчим и вспомним наших друзей, учителей, наставников. В 1:    Спасибо, друзья. Присаживайтесь.   В 2: Юбилей школы, день детства и юности. В 1: Школа – это сказка без начала и конца В 2: Потому что, на смену тем, кто закончил школу, приходят новые ученики. В 1: И встречает их добрый, В 2: Волнительный, В 1:   Сказочный мир…. В 2: А называется он Вместе:  Школа. В 1: Быстро растут дети. В 2: Кажется, вчера ещё бегали с бантиками и рогатками… А сегодня получают аттестаты зрелости.
Слово для поздравления  гостям     Музыкальный подарок В 1:  Школе всегда везло с руководителями. В разное время её возглавляли директора: В 2: -Каримов Асхат ХайрулловичВ 1: -Куватов Загидулла СамигулловичВ 2: -Колесникова Галина ПавловнаВ 1:   В настоящее время школу возглавляет директор Салихова Карима Абдулхаковна. приветствие выпуска 2008 г.
Концертные номера
Вед: Вот и подходит к концу торжественная часть вечера, а впереди вас ожидают минуты общения с вашими учителями и школьными друзьями, одноклассниками.
Вед 2: Двери школы всегда открыты для вас. До новых встреч!