Сценарий торжественного вручения аттестатов в 11 классе
Выпускной бал (11 классы)
Музыка «Фанфары»
Ведущий 1: Казалось бы одно и то жеКоторый день, который год,Ведущий 2:Но вновь, как в юности тревожит.Очередного дня приход.Ведущий 1:И не сдержать сейчас волненья,Как будто в этих буднях тыВедущий 2: Открытья ждешь и откровенья,И исполнения мечты.Ведущий 1: Любой урок, любая встречаВсех кладов на земле ценнейВедущий 2:Ведь каждый школьный миг отмеченНеповторимостью своей.
Ведущий 1:дорогие выпускники, родители, учителя и гости, мы рады вас приветствовать на этом празднике.
Ведущий 2: и спешим объявить начало торжественного выпускного вечера!
Музыка «Love is Theme» с начала громко потом на фон
Ведущий 1: И вот сейчас в июньский теплый вечер
В огромном зале людно и светло
В момент торжественной и важной встречи
Мы приглашаем в зал выпускников!
Ведущий 2: в зал приглашаются выпускники 11 А класса, классный руководитель...
Выходят под музыку «А детство уходит»
Ведущий 1: в зал приглашаются выпускники 11 Б класса, классный руководитель ...
Выходят под музыку «Татьяна Терехова»
НОМЕР «ТАНЕЦ»
Выход Джека Воробья «Пираты Карибского моря»
На сцене появляется капитан Джек Воробей. Оглядывается по сторонам.
Ведущий 1: кажется, на нашем празднике нежданные гости.
Ведущий 2: так это же Джек Воробей!
Джек Воробей: прошу прощения, капитан Джек Воробей.
Ведущий 1: хорошо, капитан Джек Воробей.
Ведущий 2: стесняемся спросить, как вы сюда попали, ведь наш город не омывают моря и океаны? И где же ваш корабль?
Джек Воробей: моя прекрасная «Черная жемчужина» вновь попала в руки Гектора Барбоссы. И я теперь путешествую по всему свету пешком. И вдруг я услышал прекрасную музыку, увидел свет огней и не удержался, чтобы не зайти к вам.
Ведущий 1: да, нет повести печальнее на свете
Ведущий 2: чем повесть о пирате Джеке.
Джек Воробей: я бы не стал так драматизировать!
Ведущий 1: ну, а цель ваших странствий хотя бы помните?
Джек Воробей: странный вопрос! Цель у пирата может быть только одна – поиск клада!
Ведущий 2: это безумие! У нас нет никакого клада.
Джек Воробей: это мы еще посмотрим.
Ведущий 1: мне кажется, самое время объявить вручение медалей и аттестатов особого образца и поздравить наших медалистов с высокой оценкой одиннадцатилетнего труда.
Джек Воробей: я ошибаюсь, или у вас прозвучало слово «медали»? Дорогие, наверное.
Ведущий 2: если вы намекаете на ваш клад, то вы ошибаетесь. Медали будут вручены ученикам – отличникам, их мы сейчас и будем поздравлять.
Джек Воробей: жаль, очень жаль.
Ведущий 2: Плывёт корабль по волнам знаний, И Вы стоите у руля. Ведёте чётко и умело Вы всю команду корабля.
Джек Воробей: это вы обо мне?
Ведущий 2: вовсе нет.
Джек Воробей: как нет. А о ком тогда?
Ведущий 2: о замечательном руководителе и мудром наставнике, о директоре нашей школы.
Ведущий 1: Слово предоставляется !
Слово директора и гостей.
Музыка «Фанфары»
Ведущий 1: слово для зачтения приказа о выпуске обучающихся, окончивших среднюю общую школу и выдачи аттестатов о среднем общем образовании с отличием, предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе !
Музыка «Фанфары»(Во время вручения тоже включаем)
Вручение аттестатов особого образца.
Форма выхода ведущих «Школьный вальс»
Ведущий 1: дорогие выпускники вас пришел поздравить студент хорового отделения Курского музыкального колледжа имени Г.К.Свиридова
НОМЕР «ЛУЧ СОЛНЦА ЗОЛОТОГО»
Форма выхода ведущих «Школьный вальс»
Джек Воробей: все-таки идея найти клад меня не покидает. Не хотите ли вы отправиться со мной в путешествие.
Ведущие: очень хотим. Только на чём?
Ведущий 2: долгие одиннадцать лет мы путешествовали в безбрежном океане знаний от класса к классу на корабле мечты.
Джек Воробей: тогда предлагаю поднять паруса и отправится в путь.
НОМЕР «ПИРАТКИ»
Форма выхода ведущих «Школьный вальс»
Джек Воробей: наш корабль по морю мчится, значит что-то приключится.
Ведущий 2: да, действительно, корабль идет по непростому курсу : через море Невыученных уроков, мимо рифов Невезения и острова Добрых Советов.
Ведущий 1: через бухту Любви, по заливу Талантов, мимо острова вулканического происхождения ЕГЭ.
Ведущий 2: экзамены у нас уже позади, поэтому этот остров не наш причал.
Джек Воробей: (Смотрит в бинокль)кажется я вижу вдали гавань и прекрасный дворец.
Ведущий 1: а название видите?
Джек Воробей: вижу «Школьная». Пожалуй, здесь мы остановимся.
Музыка «Выход скоморохов»
Выходят скоморохи.
Ведущий 2: здравствуйте, а вы не подскажите, кто живет в этом дворце?
Скоморох 2. Ну, конечно же. Слушайте внимательно.
Музыка «Гусли» на фон
Скоморох 1. Жила во дворце том царица,
Стороны той императрица.
Когда бы вы о ней спросили,
То без лести и без врак,
Вам ответили бы так:
- Не румяна и не бледена,
Не богата, да и не бедена.
Словом одним - директор.
Вся в делах и заботах –
Такая уж у неё работа.
Как положено царице иль царю,
Имела большую она семью.
Скоморох 2. Знаю, что сердце у всех застучало,
Тут, как говорится, и сказке начало.
Вот выросли у царицы два сына:
(показывает на «А» класс)
«А» - ох, умный был детина!
Что ни личность, то талант:
Экономист и музыкант,
Та – гимнастка, тот – певец,
Тот – удалый молодец.
Был уклон у того сына специфический:
Социально-экономический.
Бывало, кряду три часа задачки всё решали,
Из кабинета в кабинет переползали,
Словом, житьё не прикольное,
Но ничего, все сидят довольные.
Скоморох 1. А второй сын «Б» назвался.
(показывает на «Б» класс)
Он физико-математическим считался.
Сплошь физики и математики
В общем, грамотные ребятки,
Дружный, вам скажу я, класс.
Ох, порадовал он нас.
НОМЕР «ТОПОТУШКА»
Музыка «Софья танец»
Музыка на фон «Гусли»
Скоморох 2. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Вот сыны те повзрослели,
Вроде даже поумнели.
Год прошёл, прошёл другой,
Класс закончен выпускной.
Царица велела сынов собрать,
Чтоб напутствие им дать.
В путь-дорогу проводить,
В общем, их освободить.
Дескать, взрослые оне,
Могут жить на стороне.
Скоморох 1. Аттестат - он очень кстати:Впереди большая жизнь,Но на этом, как на старте,Долго ты не задержись.Ведь большим большое впоруИ в твоих руках ключи,Мы вам желаем вскореИ диплом заполучить!
Скоморох 2. Спору нет: вы хороши,
Веселились от души.
Получайте уж награды,
11 А, Выходи за аттестатом.
Форма выхода ведущих «Школьный вальс»
Ведущий 2: для торжественного вручения аттестатов на сцену приглашается 11 А класс.
Музыка на выход «Overture»
Ведущий 1: Аттестаты о среднем общем образовании вручают директор школы и заместитель директора по учебно-воспитательной работе ...
Фанфары
Вручение аттестатов
Ведущий 1: Слово предоставляется классному руководителю 11 А класса ...
Слово классного руководителя
Музыка на выход «Overture»
НОМЕР «Песенка простая»
Музыка на фон во время чтения стихотворения «Алексей Рыбников»
Джек Воробей: Мы как дети верим в чудеса,Наш корабль мчится сквозь пространство.Рассекаем мы тугие небеса,И уверены – всё это не напрасно.Ведущий 1:Мир наш полон света и стремлений,Он меняется всё время – так всегда.В этом мире сильное течениеНе устанет биться никогда.
Ведущий 2: кажется на нашем пути виднеется какой-то остров. Давайте бросим свой якорь у его берегов.
Музыка «учат в школе» на выход
Мимо идет незнайка с рюкзаком.
Ведущий 1: молодой человек, вы кто, и куда вы направляетесь?
Ведущий 2: и не подскажите как этот остров называется?
Незнайка: у вас столько вопросов. Не всё сразу. Итак, это остров «Воспоминаний». А я незнайка, иду в школу знаний набираться.
Ведущий 1: ой, а помните какие мы были смешные в первом классе. Меня из за букета было не видно.
Ведущий 2: а у меня банты были больше моей головы в два раза.
Джек Воробей: да без слез ни взглянешь!
Ведущий 1: а еще мы были очень серьезные.
Ведущий 2: Ну конечно же, ведь впереди было 11 лет нелегкой учебы.
Джек Воробей: а какое самое яркое воспоминание у вас сохранилось из этих детских лет?
Ведущий 1: конечно. И это без сомнения
Ведущий 2: наш первый учитель.
Музыка на фон «Весна»
Незнайка: Учитель, дни жизни своей, как один, Ты школьной семье посвящаешь, Ты всех, кто учиться к тебе приходил, Своими детьми называешь. Джек Воробей: Но дети взрослеют, от школьной скамьи Дорогами жизни шагают И в памяти носят уроки твои, А в сердце тебя сохраняют. Ведущий 1: Любимый учитель, родной человек, Будь самым счастливым на свете, Хоть трудно порой достаются тебе Твои непослушные дети. Ведущий 2: Ты дружбой и знаньями нас наградил, Прими благодарности наши! Мы помним, как в люди ты нас выводил Из робких смешных первоклашек.
Ведущий 1: слово предоставляется ...
Музыка «первый учитель»
Слово первого учителя
Музыка «первый учитель»
НОМЕР «Танец»
Форма выхода ведущих «Школьный вальс»
Ведущий 1: скажи, Незнайка, а ты умеешь загадки разгадывать?
Незнайка: не знаю.
Ведущий 1: а давай попробуем?
Незнайка: а давайте.
Ведущий 2: кто исходили, истоптали, одиннадцать лет обивали школьные пороги?
Незнайка: я знаю, знаю. Это наши выпускники.
Ведущий 2: ты даже не дослушал. Изучали все предметы, кроме физкультуры. Только на экзамен явиться не рискнули.
Незнайка: так, так...я, нет я не знаю, кто это может быть.
Ведущий 2: что ты все: не знаю, не знаю.
Незнайка: это не страшно. Вот я вырасту, буду в 11 классе и тоже буду все знать.
Ведущий 1: ну, хорошо. Тогда мы сами скажем, кто эти люди. Они поддерживали нас в трудную минуту, вместе с нами радовались нашим успехам и огорчались нашим неудачам.
Ведущий 2: держали кулачки во время экзаменов.
Ведущий 1: а еще будили нас по утрам.
Ведущий 2: это самые любимые, самые главные люди в нашей жизни. Это наши ро....
Незнайка: стоп, стоп...кажется я догадался. Они даже сейчас одновременно радуются и переживают. И это ваши родители.
Ведущий 1: ну конечно же.
Музыка «на фон»
Ведущий 2: Дорогие вы наши, хорошие!Как спасибо за все вам сказать?В наше время, немыслимо сложное,Очень трудно детей воспитать.Ведущий 1:Так несносны порою бывали мы,Все и сразу хотелось бы нам.Силы все до конца отдавали выДочерям своим и сыновьям.
Ведущий 1:слово предоставляется
Музыка «Родители»
Слово родителей
Музыка «Родители»
НОМЕР - песня «Родители»
Музыка на фон во время чтения стихотворения «Алексей Рыбников»
Джек Воробей: То буря и ветер, то вдруг - тишина...Загадки и тайны хранит глубина!Нет власти над нею! Своею рукойРешает сама - где борьба, где - покой...Ведущий 1: Но, как бы не злилась седая волна,Есть те, для кого - смысл жизни она!Среди вод безбрежных, в пустыне морской,Корабль белоснежный скользит над волной,Ведущий 2: И море ласкает борта корабля,И ждет его где-то родная земля.
Джек Воробей: и вот наш корабль мечты нашел свой причал.
Ведущий 1: и что же нас здесь ожидает?
Ведущий 2: а давайте посмотрим.
На сцене сундук, на нем сидит Али Баба.
МУЗЫКА «БАЗАРНАЯ» на выход
Джек Воробей: простите, любезнейший, вы не подскажите как эта гавань называется.
Али Баба: выпускник без аттестата.
Ведущий 2: как это без аттестата? Такого не бывает. А вы кто?
Али Баба: Али Баба
Ведущий 1: а где же сорок разбойников?
Али Баба: так вот они в зале сидят.
Ведущий 2: это вы имеете в виду наших выпускников?
Али Баба: они самые.
Ведущий 1: ну, во-первых, их 36, а, во-вторых, почему разбойники?
Али Баба: почему, почему? Уроки прогуливали? Прогуливали. Домашнее задание не делали, двойки и колы домой приносили, мне продолжать?
Джек Воробей: нет, нет. Достаточно. Удовлетворите мое любопытство, что у вас в сундуке?
Али Баба: аттестаты. Но я их не отдам. Не заслужили.
Ведущий 2: как же не заслужили. Одиннадцать лет трудились. Экзамены сдали. Столько нервов потратили.
Али Баба: все равно не отдам.
Отходят в сторонку.
Ведущий 1: нужно что-то делать, иначе сорвется торжественная церемония вручения.
Джек Воробей: у капитана Джека есть идея.
Джек что-то шепчет на ухо.
Подходят к Али Бабе, берут его под руки и уводят.
Пока ведущие разговаривают, ДВ утаскивает сундук.
Ведущий 2:уважаемый, пойдемте, мы вам что-то расскажем.
Ведущий 1:Верьте аль не верьте,
А стоит на Димитрова 101 дворец –
Большое четырёхэтажное здание.
Работает строго по расписанию:
В 8.15 двери закрываются,
Кто не успел, тот опоздавшим считается,
Ведущий 2:Входить ему уже не разрешается.
(Вход суровым стражником охраняется).
Вы поглядите, сидят, улыбаются
(показывает на выпускников)
В ваших дневниках тоже, видно, такая запись наблюдается.
Джек Воробей: (за кулисами) сим-сим откройся!
Али Баба замечает пропажу.
Али Баба: вот, проказники! Сундук украли!
Джек возвращается вместе с сундуком
Джек. Что вы так кричите! Никто у вас ничего не крал, я просто взял на время, чтобы рассмотреть его по лучше. Пожалуйста, забирайте.
Али Баба (заглядывает в сундук). Позвольте, ведь он же пуст!
Джек. Сразу видно, что вы пессимист, если бы вы были оптимистом, то непременно заметили бы, что сундук полон!
Али Баба. Чем?
Ведущий 1. Надеждами, планами и ожиданиями!
Али Баба. Чего же, по-вашему, может ждать старый сундук?
Ведущий 2. Он ждёт, что вы вновь положите в него, что-нибудь полезное.
Ведущий 1. А наши выпускники с нетерпением ждут вручения аттестатов!
Али Баба. (грозит залу) Ну погодите, вам это даром не пройдёт! Вузовские дипломы вы точно не получите! Я вам их не отдам! Всё, пакую вещи и переезжаю на остров «Студент без диплома»! (Уходит)
Джек. Ушёл, ну, как говорится, скатертью дорога.
Ведущий 1: А мы не будем верить пустым угрозам и смело объявим церемонию вручения аттестатов.
Музыка
Музыка на фон «Весна»
Ведущий 2: К миру жизнь так мала в измерении,Что когда-то поймёшь всё равно:Всё познать не под силу и гениям,Всё постичь никому не дано.Ведущий 1: Но что б в ногу шагалось со временемНужно всё-таки кое-что знать.Сама жизнь мне вменяет в обязанностьСвой экзамен на зрелость ей сдать.
Ведущий 1: для торжественного вручения аттестатов просим подняться 11Б класс.
Музыка на выход «выход выпускников»
Ведущий 2: Аттестаты о среднем общем образовании вручают директор школы и заместитель директора по учебно-воспитательной работе ...
ФАНФАРЫ
Вручение аттестатов 11Б
Ведущий 1: слово предоставляется классному руководителю
Слово Ирины Владимировны.
Музыка на выход «выход выпускников»
НОМЕР
Форма выхода ведущих «Школьный вальс»
Ведущий 1. Вот, очередная безымянная бухта
Джек. Может здесь мы найдём клад?
Музыка - Пеппи
(Входит Пеппи, пятясь спиной вперёд, случайно задевает Джека)
Пеппи. Ой, простите, я случайно!
Джек. Если бы ты ходила, как все нормальные люди, этого не случилось бы. Почему ты пятишься, как рак.
Пеппи. Между прочим, на Апеннинском острове все так ходят.
Ведущий. Подожди, я, как человек, сдавший ЕГЭ по географии, могу тебе со сто процентной точностью сказать, что это полуостров!
Пеппи. А куда тогда вторая половина делась? А знаю, её акулы съели! Да, ладно, ну его этот остров- полуостров! На Огненной земле люди вообще ходят вверх ногами!
Ведущий 2 Почему?
Пеппи. Так ногам же горячо!
Джек. А рукам?
Пеппи. На руки можно подуть, а вы попробуйте подуть на ноги! Вообще, какие вы невоспитанные люди, я с вам уже пять минут разговариваю, а вы до сих пор не спросили, как меня зовут!
Ведущий 2. И правда, кто ты?
Пеппи. Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Длинный чулок, или просто Пеппи. А вы кто такие, что здесь делаете?
Ведущие: мы выпускники! У нас здесь идет серьезное мероприятие.
Пеппи: о, как я люблю серьезные мероприятия...е у меня есть замечательная, прекрасная идея.
Джек: какая?
Пеппи: а давайте послушаем, что думают о школе, о себе наши учителя и выпускники?
Ведущий 1: да вы что, ребята?
Ведущий 2: это не прилично подслушивать, тем более чужие мысли!
Джек: вам, конечно вы люди воспитанные, а я...мне можно.
Пеппи: и мне... предлагаю начать с директора.
Джек и Пеппи спускаются в зал.
Джек: что думает Татьяна Львовна о сегодняшнем дне?
Музыка куда уехал цирк, он был еще вчера
Пеппи: а что думает Лариса Анатальевна об аттестации?
Музыка не сыпь мне соль на рану
Джек: а как Елена Владимировна собирается в отпуск?
Музыка выйду на улицу гляну на село
Пеппи: а что видела Ольга Васильевна, когда входила в класс на первом уроке?
Музыка носики-курносики сопят
Джек и Пеппи поднимаются на сцену
Джек: и вот что значит для выпускников сегодняшний день?
Музыка счастье вдруг постучалось
Пеппи: а какие чувства испытывают сегодня учителя?
Музыка смело товарищи в ногу
Джек: леди, вы мне нравитесь. У вас в голове живут прекрасные идеи. Может у вас есть идея (шепотом) как найти клад.
Пеппи. Клад - это когда в одном месте собрано много-много золотых монет?
Джек. Да.
Пеппи. Знаю, знаю, мой папа капитан, прежде чем отправиться в плавание оставил мне целый чемодан с монетками!
Джек. И ты, наверное, спрятала его в надёжном месте?
Пеппи. Нет, я всё потратила!
Джек. Безумие, как можно доверять детям сокровища! Всё, я сражён наповал мои надежда найти клад разбилась в пух и прах!
Ведущий 1: разве вы не поняли, что настоящий клад сосем не золото и серебро.
Джек Воробей: странные вы вещи говорите. Что же тогда может быть еще кладом?
Ведущий 2: конечно это багаж знаний, который человек приобретает в течении всей жизни.
Джек Воробей: интересное умозаключение.
Ведущий 1: например, мы выпускники уже приобрели определенный объем знаний во время школьной учебы.
Ведущий 2: но самое главное, чтобы они не останавливались на достигнутом. И постоянно стремились к саморазвитию.
Джек. Я с вами полностью согласен! У меня остался один единственный вопрос (к Пеппи) На что, чёрт возьми, можно было потратить целое состояние?
Пеппи. Я купила много- много цветов, теперь я дарю их своим друзьям и у них от этого улучшается настроение!
Ведущий 1. А ведь цветы, нам бы сейчас пригодились!
Пеппи. Для чего?
Ведущий 2. Понимаешь, мы прошли путь длиной в одиннадцать лет
Джек Воробей: И на протяжении этого долгого пути у них были верные помощники.
Ведущий 1: конечно же это наши дорогие и любимые, самые лучшие на свете учителя, которые заслужили прекрасные цветы и аплодисменты.
Пеппи. Для ваших выпускников мне ничего не жалко!
Ведущий 2: давайте подарим нашим любимым учителям громкие аплодисменты и конечно же цветы в знак нашей любви и благодарности.
МУЗЫКА «Елена Обухова - торт» на фон.(Повторять пока учителя займут места в зале)Ведущий 1: на сцену приглашаются самые начитанные учителя русского языка и литературы.
Выпускник 1:Велик, могуч прекрасный наш язык,А наш учитель просто мастер слова.Какой у нас вопрос бы не возник,Всегда ответ давать она готова.
Ведущий 2: на сцену приглашаются учителя самой точной науки математики.
Выпускник 2: Вы «алгеброй гармонию проверить»
Учили нас настойчиво всегда,
И с Вами в чисел магию поверить
Ученики смогли не без труда.
Ведущий 1: на сцену приглашается люди, которые знают всё и даже больше учителя истории и обществознания.
Выпускник 3: История из Ваших уст звучит,Как песни удивительной мотив.В нее вложили знания своиИ приложили капельку любви.
Ведущий 2: На сцену приглашается самый терпеливый учитель физики.
Выпускник 4: Наш учитель, зная время,
Искру высечет из кремня.
Чтобы цепь замкнулась в срок,
Посвятит он ей урок.
Ведущий 1: на сцену приглашается самый любознательный учитель географии .
Выпускник 5: Кто сказал, что нет путей,
Неизведанных морей?
Географии учитель -
Наш живой путеводитель.
Ведущий 2: на сцену приглашается человек, не боящийся экспериментов учитель химии.
Выпускник 6:Химия – наука очень нужная, И, в тоже время, очень нелегка!Вы сделали для нас ее понятной,Хотя сердились иногда слегка.
Ведущий 1: на сцену приглашаются люди, открывающие мир с другой стороны учителя биологии .
Выпускник 7: Биологи, мир фауны и флоры
Планеты нашей чудо из чудес,
И это чудо ищут наши взоры,
Хотя найти мы можем прямо здесь.
Ведущий 2: на сцену приглашаются люди, говорящие на нескольких языках - учителя иностранного языка.
Выпускник 8: Предмет таинственный и странныйНазванье носит «иностранный».Его непросто одолеть,Но нам не лень над ним корпеть!
Ведущий 1: на сцену приглашаются самые трудолюбивые учителя физкультуры и технологии .
Выпускник 9: очень важно научиться
Не бессмысленно трудиться.
Лень- порок, а труд - основа...
Впрочем, все это не ново.
Ведущий 2: на сцену приглашаются люди, с которыми не страшно идти в разведку .
Выпускник 10: Жить прекрасно и свободно
Может каждый, где угодно,
При солидном багаже,
А багаж тот - ОБЖ!
Ведущий 1: на сцену приглашается человек, который с компьютером на ты .
Выпускник 11:
Наш компьютерный магистр!
«Двадцать бит, один регистр».
Ваш таинственный предмет
На любой вопрос ответ!
Ведущий 2: на сцену приглашаются учителя, которые лучше всех знают, что такое чувство прекрасного .
Выпускник 12:Художники и музыканты -Поэты красок, чародеи звуков, Вы в детях развиваете талантыИ это очень важная наука.
Ведущий 1:на сцену приглашаются люди, на плечах которых держится школа заместители директора .
Выпускник 13: какая осанка, какая грация!
На сцену выходит администрация.
Надежный порядок она обеспечит
Всегда, а не только в торжественный вечер.
Ведущий 2: и наконец, на сцену приглашается самый мудрый, самый любимый, самый талантливый руководитель .
Выпускник 14:Душой болеть за все на свете,
Во все вникать, всю жизнь отдать,
Чтоб получили знанья дети,
И жизни цель могли понять.
Спасибо, наш диретор милый,
Мы благодарны вам до слез.
Не знаем, где берете силы
Тянуть такой тяжелый воз!Ведущий 2: уважаемые учителя мы просим вас занять свои места в зале.
Ведущий 1: а следующий номер мы посвящаем вам.
НОМЕР «Танец»
Форма выхода ведущих «Школьный вальс» на фон
Ведущий 1: ну вот и близится к концу наш замечательный праздник.
Ведущий 2: хотелось бы еще раз сказать спасибо всем, кто был с нами рядом нашим учителям и родителям.
Ведущий 1: сегодня мы подводим финишную черту нашей школьной жизни.
Ведущий 2: и одновременно вступаем во взрослую жизнь.
Ведущий 1: пусть школьные годы останутся в памяти самыми трогательными, самыми добрыми, самыми теплыми воспоминаниями.
Ведущий 2: ведь точно знаем, что мы выпускники самой лучшей в мире школы.
Джек Воробей: То доброе, разумное и вечное,Что вы уже успели обрести,В себе храните. Будьте человечнымиИ не сбивайтесь с верного пути.Осуществить мечты свои сумейте,Добро вершите, радуйтесь, и пустьНадует паруса попутный ветерИ будет легок вашей жизни путь.Ведущий 2: Одиннадцать классов – ни много, ни мало, И школьные годы уже позади. Пусть школа для каждого будет началом Чего-то хорошего там, впереди! Сейчас, перед выбором главной дороги, О школе своей вспоминай, не забудь! И пусть все преграды, любые тревоги Легко огибает твой жизненный путь!
Ведущий 2: Расставания час наступает,Юность ваша в дорогу зовёт.Школа вас, как птенцов отпускаетВ долгожданный, свободный полёт!В добрый путь, дорогие, летите!Больше вам не стоять у доски!И сегодня от всех вы примите Поздравления, выпускники!
Финальная песня
Ведущие: В добрый путь, дорогие выпускники!
13 PAGE 141515
13 PAGE 141915
15