Лист самооценки ученика при изучении темы «Химические реакции , характеризующие свойства простых и сложных веществ. Классификация веществ» (10 класс)
19.11.14. Химия 10 «Б»
Тема урока: «Химические реакции , характеризующие свойства простых и сложных веществ. Классификация веществ»
Лист самооценки ученика __________________________________________
Сегодня на уроке я:
№ п/п
Вид работы
Оценка в баллах
Количество баллов за выполненную работу
1.
Составлял (-а) на доске уравнения электронного балланса
3 балла за 1 уравнение
2.
Исправлял (-а) ошибки одноклассников, допущенные при составлении ОВР
0,5 баллов за каждое исправление
3.
Отвечал(-а) на теоретические вопросы.
По 2 балла за полный ответ
4.
Дополнял(-а) ответы одноклассников
0,5 баллов каждое дополнение
5.
Распределял(-а) вещества по классам
0,5 баллов за каждое вещество
6.
Заполнял(-а) таблицу и определял(-а) химические свойства веществ
1 балл за каждое свойство
7.
Рассказывала о результатах работы группы
2 балла
8.
Составлял(-а) уравнения реакций
По 2 балла за каждое правильно составленное уравнение
9
Сумма баллов за урок
10
Моя оценка за урок
11
Своей работой на уроке я доволен (довольна) не доволен ( не довольна). Нужное подчеркните. В соседней графе напишите почему.
Критерии оценки знаний учащихся: больше 17 баллов – «5»
13-17 баллов – «4»
7-12 баллов – «3»
Меньше 7 баллов – « оценить свои знания мне нечем»
15