Сценарий выпускного Вручение премий (на 3-х языках: русском, татарском, английском)


ВЫПУСКНОЙ БАЛ
/вручение наград выпускникам школ города/
Голос за кадром: Уважаемые дамы и господа просим занять свои места, мы начинаем!НОМЕР «ЛАЗЕРНОЕ ШОУ»
Отбивка на выход ведущих.
В1:Ladies and gentleman! Parents and teachers! And all guests who joined us today! Welcome to the a warding ceremony! В2 :Дамы и господа! Родители и учителя! Девушки и юноши!
В3: Кадерле,ягымлы,яраткан чыгарылыш сыйныф укучылары (дорогие, очаровательные и любимые выпускники)
В1: Здравствуйте!
В2: Исәнмесез!
В3:Hello!Отбивка
В1: Сегодня вы увидите на этой сцене тех, кого уже знаете долгих 11 лет. Настало время подвести итоги.В3: Today we are very glad to welcome you at this amazing event!
В2: Бүген тамашачыларның игътибарын җәлеп итә торган онытылмаслык вакыйга булачак!(сегодня произойдет незабываемое мероприятие)
ОтбивкаВ1:Сегодня здесь, в этом зале, в вашем присутствии будет вручаться премия школьной академии
В2: Бүген бу залда, сезнең алдыгызда мәктәп академиясе премиясе тапшырылачак.
Отбивка на номинацию
В1: Все претенденты на премию, безусловно, достойные люди! И мы не можем не отметить их заслуги перед миром, школой и нами!В3: Итак, мы начинаем!В2 : Шулайитеп, беренче номинация «Алтын фонд» номинацииясе
В1: В номинации «Золотой фонд» представленыгерои, у которых учеба занимала почти все свободное время, они не ведали усталости, чрезмерно трудясь для достижения высоких результатов.
В3 : Это победители, призеры республиканских и всероссийских олимпиад школьников, а так же победители и призеры различных конкурсов.
В2 : И кто же назовет их имена?
В1 : Давайте дадим право тем, кто подготавливал этих ребят, переживал и радовался за их победы.
В3: Это, конечно, хорошо, но здесь чувствуется, что поработала большая и сильная команда педагогов.
В2: Мин бухокукны Зәй муниципаль районындаүзhөнәрләренюгарыдәрәҗәдәбашкаручыларгабирергәтәкъдимитәм! (Я предлагаю дать право тем, кто является высокими профессионалами и мастерами своего дела вЗаинском муниципальном районе!)
В1: Встречайте! _______________________________________
В3: и заместитель ______________________________________
В1: высокие профессионалы и мастера своего дела!
Отбивка на выход
Приветственное слово ___________________________
В3: Так, пожалуйста вскройте конверт, и мы узнаем, кто первый получит свою награду!
В1: Позвольте мне помочь Вам назвать их имена.
(открывают конверт и ведущие зачитывают имена). Выпускники выходят по списку.
-Победителей номинации «Золотой фонд» вместе с родителями мы приглашаем на сцену!
Список медалистов ________________ уч. год
(произносить в родительном падеже, например: Пущаеву Клавдию школа №__ и родителей Галину Сергеевну и Михаила Ивановича)
Слово предоставляется - _________________, школа № __,
__________________________, родитель школа №_
НОМЕР МИРАС ТАТАРСТАНОтбивка на номинацию
В4 : Мы продолжаем нашу церемонию.
В5 :Следующая номинация «Вдохновение и творчество»
В6 : Про героев этой номинации можно сказать, что это самые творческие люди, они великие выдумщики, могут придумать что угодно, находятся в постоянном поиске. Их творчество не знает границ. У них, что ни день - новые идеи, оригинальные решения. Они блистали на школьных сценах в качестве ведущих, украшали праздники своими выступлениями.
В4 : А еще они рассматривают мир как произведение искусства, имеют превосходный вкус и окружают себя красивыми вещами. Они очень скромные, не ждут похвалы и им важен сам процесс создания нового.
В5 : Право открыть конверт с именами героев, предоставляется универсальным специалистам, которые всегда были рядом, делились идеями и были самыми благодарными зрителями.
В6 :И мы приглашаем –
Отбивка на выход
В4: ______________________________________
В5: ______________________________________
В6: ______________________________________
Приветственное слово ________________________
В4 : Открывайте конверт, пожалуйста.
В5: А мы поможем зачитать их имена.
(открывают конверт и ведущие зачитывают имена)
В6: Победителей номинации «Вдохновение и творчество» вместе с родителями мы приглашаем на сцену! (произносить в родительном падеже)
Слово предоставляется – ____________________, школа №____
В5: Давайте еще раз искупаем наших победителей громкими овациями!
НОМЕР СКРИПКИ
Отбивка на номинацию
В2: Без дәвамитәбез «Олимп биеклегенә!» номинациясе
В1: следующая номинация «К вершине Олимпа!»
В3: How could the Universe survive without superheroes: the strongest and the most powerful. They have saved the world several times: in household and school affairs.
В1: Это они представляли и защищали честь нашего района в спортивных состязаниях по баскетболу, волейболу, мини-футболу, легкоатлетических эстафетах, кроссах, лыжных гонках, на лыжах и без лыж.
В2: Сезнеңалдыгызгаберенчебулып Бөтенрәсәй физкультура - спорт комплексы «Хезмәткәhәмобороногаәзер» нормаларынүтәүчеләрчакырылачак. (Они первыми начали покорять нормативы Всероссийской физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»)
В1: Право открыть конверт предоставляется тем, для кого спорт – стиль жизни! Мы приглашаем
Отбивка на выход
В3: __________________________________
В2: __________________________________
В1: Мастера спорта Российской Федерации ____________________
Приветственное слово _______________________
В2 : Пожалуйста вскройте конверт и мы Вам поможем назвать имена тех, кто получит свою награду!
(открывают конверт и ведущие зачитывают имена)
-Победителей номинации «К вершине Олимпа!» вместе с родителями мы приглашаем на сцену! (произносить в родительном падеже)
Слово предоставляется – ______________________, родителю __________
В3: Мы просим не уходить со сцены наших гостей. И вручить ребятам золотые значки ГТО!
В1: Сегодня впервые будут вручаться золотые значки ГТО! Просим подняться на сцену________________________________________
НОМЕР СПОРТИВНЫЕ-МАЛЬЧИКИ
Отбивка на номинацию
В4 : А мы продолжаем и следующая номинация «Лидер»В5 : Эти ребята на протяжении всех лет учёбы являются активными участниками жизни класса, школы, города. Они участвуют в театрализованных представлениях, играют в КВН, где неизменно получают главные роли. Инициаторы и участники всех школьных мероприятий.
В6 :Стоит заметить, что к лидеру окружающие тянутся исключительно по своей воле. Делают они это потому, что чувствуют, что идут за человеком успешным, добивающегося своих целей и естественно имеющего влияние в обществе.
В4 :Право открыть конверт с именами победителей данной номинации предоставляется лидерам, которые добились высот собственными усилиями, причём иногда это стоило им больших трудностей и испытаний.
В5 : Встречайте, бурными аплодисментами!
Отбивка на выход
В6: _________________________________________________
В4: _________________________________________________
В5: _________________________________________________
Приветственное слово ______________
В6 :Пожалуйста вскройте конверт, чтобы все узнали имена тех, кто получит свою награду!
В4: Разрешите Вам помочь
(открывают конверт и ведущие зачитывают имена)
В5: Победителей номинации «Лидер» вместе с родителями мы приглашаем на сцену! (произносить в родительном падеже)
Слово предоставляется –_____________________, Школа №__
- _________________________, родителю школы № __
НОМЕР КАПРИЗ
Отбивка на номинацию
В1: Следующая номинация «Служу Отечеству!»
В2: Киләсе номинация «Ватангахезмәтитәм!» номинациясе
В3: номинация настоящих патриотов своей Родины. За время учебы многие ребята, участвуя в военно-спортивных, военно-прикладных и патриотических мероприятиях могут сказать: «Служу Отечеству!».
В1: У нашей страны богатое военное прошлое. Много воин и битв выпало на долю российского солдата, огромное множество героев известно нам, чьи имена навечно остались в памяти и в истории нашей страны.
В3: Во все времена героизм, мужество его защитников, мощь и слава русского оружия являлись важнейшими и необходимыми условиями развития и укрепления России, были и остаются гарантией ее целостности, суверенитета и независимости.
Отбивка на выход
В2: Ә хәзер «Ватангахезмәтитәм!» номинациясе геройларыныңисемнәренатауөчен, Зәйрайоны хәрби комиссариат бүлегеҗитәкчесе ____________________
(Итааак, право открыть миру имена героев номинации «Служу Отечеству!», тем кто с честью отдавал долг Родине. Начальник отдела Военного комиссариата ____________________________________)
В3: Председатель Заинского отделения общественной организации инвалидов войны в Афганистане и других локальных конфликтов ___________________
В1: Ветеран Великой Отечественной войны ______________________ Награжден медалями «За отвагу», «За оборону Сталинграда», за боевые заслуги имеет семь грамот от верховного главнокомандующего И.В. Сталина.
Слово предоставляется _____________________
В3: Так, пожалуйста, вскройте конверт и мы узнаем имена тех, кто получит свою награду!
(открывают конверт и зачитывают имена) пример:
ФИО______________ школа №__
Участник первенства РТ по армейскому рукопашному бою, участник Смотра военно-патриотических клубов, Республиканских соревнованиях «Школа безопасности», соревнований по вольной борьбе
В1: Поздравляем победителей с заслуженной наградой!
В2: Бүләккә лаек булучыларны котлыйбыз!
В3: This is a special day! Congratulations! You are at the edge of a new life! Wewishyoutofind a waytosuccess!
В1: Надеемся, что ваш труд не пропадет даром и наши выпускники не раз еще станут
ВМЕСТЕ: Победителями!
ФИНАЛЬНЫЙ НОМЕР