Практическая работа на тему: Текстовый процессор. Форматирование текста (7класс)
ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА
для проведения практического занятия
Тема: Текстовый процессор MS Word. Форматирование текста.
Цель: закрепить знания и приобрести навыки работы по форматированию абзацев и шрифтов, копированию фрагментов текста.
Методические рекомендации по виполнению
1. Запустить програму MS Word;
установить параметры страницы - поля: верхнее, нижнее, правое – 1,5см, левое – 2,5 см.
набрать текст, представленный ниже, установив следущее:
название шрифта: Times New Roman;
размер: 14 пунктов;
оформление абзаца (ФорматАбзац, первая строка, отступ 2,5 см),
часть стихотворения, которая повторяется не печатайте с клавиатуры, а копируйте, используя кнопки панели инструментов «Стандартная».
Дом, который построил Джек.
Вот дом, Который построил Джек.
А это пшеница,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
А это веселая птица синица,
Которая ловко ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
Вот кот,
Который пугает и ловит синицу,
Которая ловко ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
Вот пес без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая ловко ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
А это корова безрогая,
Лягнувшая старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая ловко ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме, Который построил Джек.
А это старушка седая и строгая,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая ловко ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме, Который построил Джек.
2. Форматирование текста:
Название стиха необходимо выделить и сделать курсивом и полужирным начертанием;
Для 2,3,5 куплетов стиха необходимо изменить название шрифта с Times New Roman на Monotype Corsiva;
Строки 1,4,6-го куплетов сделать разноцветными;
3. Сохранить документ на диске D: в собственной папке.
4. Показать проделанную работу учителю.
Практическая работа
Автор: Тиминская Татьяна Анатольевна Страница 13 PAGE \* MERGEFORMAT 14215