Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по ФГОС 2 поколения


Технологическая карта с дидактической структурой урока
ФИО учителя: Жданова И.М. Класс: 4 класс Тип урока: развития речевого умения (монолог,диалог)
Дидактическая структура урока Деятельность учеников Деятельность учителя Задания /достижение планируемых результатов/ Планируемые результаты
Предметные УУД
Организационный момент
Слушают учителя и одноклассников, принимают участие в беседе, приходят к единому мнению Приветствует учащихся, показывает картинки по теме урока, чтобы дети сформулировали тему урока Слушать, участвовать в беседе, сформулировать тему урока Строить речевые высказывания, уметь слушать и слышать собеседника Организовывать себя на предстоящую работу, уметь слушать, дополнять, определять цели и задачи
Проверка домашнего задания
Вспоминают и повторяют лексику по теме, выполняют задания Привлекает внимание к картинкам по теме, активизирует лексику, организуют работу в группе Ответить на вопросы. Использовать полученные ранее знания, аудировать и отвечать на вопросы Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, понимать и выполнять задания, оценивать и вносить коррективы
Изучение нового материала
Отвечают на вопросы, разгадывают загадки, оценивают правильность выполнения Организует работу ученика с классом, обсуждение и оценивание работы Разгадать загадки по теме, найти соответствия картинок, проверить и оценить работу одноклассников Проверить навык знания лексики по теме Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, обнаруживать отклонения от эталона, вносить необходимые коррективы
Закрепление нового материала
Взаимодействуют с учителем и классом, рассказывают о своей комнате Организует работу над проектом «Моя комната» Рассказать о своей комнате, выслушать одноклассников, задать вопросы Строить монологическое и диалогические высказывания, адекватно используя речевые средства Уметь слушать и высказываться в соответствии с целевой установкой
Контроль
Слушают одноклассников, оценивают ответы Организует обсуждение; оценивает по результатам работы Оценить правильность выполнения проектов Уметь участвовать в беседе по обсуждению проектов, уметь организовать работу в паре, группе Уметь самостоятельно анализировать и оценивать правильность выполнения задания
Рефлексия
Слушают одноклассников, взаимодействуют с учителем Предлагает высказать свое мнение об уроке, оценить работу Высказать свое мнение, аргументировать свою точку зрения Обобщать, оценивать результаты на достигнутом уровне Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Технологическая карта с методической структурой урока
Дидактическая структура урока
Методическая структура урока
Методы
обучения Форма
деятельности Методические
приемы и их
содержание Средства
обучения Способы
организации
деятельности Признаки решения дидактич. задач
Организ. момент Наглядные, коммуникативные Фронтальная Беседа по картинкам Картинки, слайды Беседа учителя с классом Сформулированы цели и задачи урока, организованна группа для выполнения проекта
Актуализация знаний Наглядные, коммуникативные Фронтальная, индивидуальная Обобщение лексики Слайды Фонетическая зарядка, лексическая зарядка Повторена лексика по теме «Моя комната»
Сообщение нового материала Частично-поисковый Фронтальная Аудирование загадок, поиск соответствий картинок с реальностью Слайды Беседа учителя с классом, ученика с классом Найдены отгадки, найдены соответствия картинок
Закрепление изученного материала Проектный Индивидуальная, групповая Проекты к уроку Защита проекта Презентация проекта «Моя комната»
Подведение итогов Коммуникативный Фронтальная Беседа Оценка своей деятельности и деятельности речевых партнёров Осуществление рефлексии по решению учебных задач Оценка правильности представления проектов
Домашнее задание Словесные Индивидуальная Объяснение Беседа учителя с классом Запись домашнего задания