Сценарий конкурсно-игровой программы «В гостях у Воздушного шарика».


Сценарий
конкурсно-игровой программы
«В гостях у Воздушного шарика».
Можно проводить на незнакомой аудитории. Конкурсная программа с воспитанниками ДОУ.
Цель:
Преемственность, сплочение коллектива.Задачи:- вовлечение детей в игровое действие;- организация досуговой деятельности;- создание условий для самоутверждения .Оборудование:
воздушные шары, спортивный инвентарь, магнитофон.

Ход мероприятия: (В актовом зале звучит веселая музыка.)
(В зале появляются – Анфиска и Настена)
Анфиска:
Здравствуйте, ребятишки!
Я девчушка – веселушка,
Заводная, как игрушка!
Люблю прыгать и скакать,
И под музыку плясать!
Люблю конфеты и ириски,
А зовут меня Анфиска!
Говорят, что праздник тут
И кого-то все здесь ждут.
Вот и решила к вам прийти
Чтоб с вами игры провести!
Готовы вы уже начать?
Со мной немного покричать?
(Дети отвечают.)
(Анфиска проводит игру «Да» и «Нет».)
Вы ребята милые?
И здоровьем хилые?
Красивые?
Смелые?
Глупые?
Умелые?
Любите вы танцевать?
И подружек обижать?
Все читаете газеты?
Очень жадны на конфеты?На занятиях кричите?
А на праздниках молчите?
Настена.
Дорогие ребята, сегодня всех приглашаем в путешествие в сказочную страну Воздушного шарика. В этой стране нужно уметь смеяться и не огорчаться, играть и веселиться, вообще здорово проводить время.
Для начала нужно познакомиться
Игра на знакомство «Назови имя»
чье имя сейчас назову – тот и будет выполнять задание.
Тани руки вверх подняли.Оли, Вики завизжали.Насти, Светы помахали,Наташи в ладоши похлопали,Миши, Саши и Серёжи засвистели,А Марины все присели,Ксюши, Даши дружно мяукнули,А Максимы немного хрюкнули.Никита, Данил и Антон – крикните «Ой»Лена, Юля и Андрюша – крикните «Ай»Про кого я не сказала
И сегодня промолчала, Как единая семья,Давайте крикнем дружно «Я»!
Анфиска:
Вот теперь нам стало понятно, к каким ребятам мы пришла в гости. Оказывается вы очень дружные и веселые.
Настена.
И я предлагаю нам всем дружно отправиться в страну Воздушного шарика. А полетим мы туда на волшебном самолете.
(Звучит музыка)
В полете мы будем выполнять движения
Раз, два – полетели, (руки в стороны)3,4 все присели, (приседание)5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)И гудим все громко «У-у-у»В воздухе переворот(подпрыгнуть)Прекращается полет.
Остановка на острове «воздушный шарик».
КОНКУРС «ШАРИК ПО КРУГУ»
(встать в круг, передавать шарик и пожелать друг другу счастливого пути)
Анфиса: Сейчас мы будем передавать шарик по кругу с такими словами
Ты, лети, воздушный шарик,Быстро, быстро по рукам,У кого остался шарик-Тот всем пожелает нам счастливого пути.
(Ребенок выходит из игры)
Настена и Анфиса. (по очереди)
Игра «кто любит петь и играть»
(дети отвечают на вопросы)
Кто любит петь, играть?Кто уроки пропускать?Кто живет по распорядку?Утром делаем зарядку?Кто одежду бережет?Под кровать ее кладет?Кто из вас не любит скуки?Кто здесь мастер на все руки?Вещи кто хранит в порядке?Рвет и книжки и тетрадки?Кто дома маме помогает?А кто лодыря гоняет?Кто друзей не обижает?Кошек за хвосты гоняет?Кто любит кисель?А кто карусель?Кто любит купаться?В ванной?В море?В душе?В луже?Кто хотел бы стать пилотом?Управлять самолетом?Водителем хорошим стать?С кровати на пол летать?Кто из вас, скажите вслух, На уроке ловит мух?Кто из вас такой хороший,Загорать ходил в калошах?Кто любит пирожное и конфеты?А кто горячие котлеты?Кто любит яблоки и груши?А кто из вас не моет уши?
Анфиса:
Теперь, когда мы познакомились и узнали друг о друге много интересного, можно отправиться в путешествие, но перед этим разделимся на две команды, и объявляется конкурс.
КОНКУРС «САМЫЙ, САМЫЙ»
-По сигналу вам нужно подкинуть воздушный шарик как можно выше.
(Дети играют)
-А теперь по моему сигналу нужно кинуть шарик вперёд. Чей шарик пролетит дальше.

Настена.
(Звучит музыка)
Раз, два – полетели, (руки в стороны)3,4 все присели, (приседание)5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)И гудим все громко «У-у-у»В воздухе переворот(подпрыгнуть)Прекращается полет.
Остановка на острове «Самых находчивых».
КОНКУРС «ШАРИК НА НОСУ»
По сигналу участники подкидывают шарик вверх и стараются его удержать, чеканя только носом. Побеждает тот, кто дольше всех удержит шарик в воздухе.
Анфиса.
КОНКУРС «БЕГ С ШАРАМИ»
выбираем самую быструю команду.Удержать шарик на ракетке, добежать до кегли, вернется обратно.
Настена.
(Звучит музыка)

Раз, два – полетели, (руки в стороны)3,4 все присели, (приседание)5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)И гудим все громко «У-у-у»В воздухе переворот(подпрыгнуть)Прекращается полет.Остановка на острове «Топотушкино».
Анфиса.
На этом острове живут дети, которые громче всех топают. Хотите с ними посоревноваться? Мальчики топают, девочки топают, а теперь все вместе. Молодцы!
КОНКУРС «ТОПОТУШКИНО»
Два участника из каждой команды получают по шарику, нужно положить шарик на пол и топать по нему, у кого быстрей лопнет шарик.
Настена.
(Звучит музыка)

Раз, два – полетели, (руки в стороны)3,4 все присели, (приседание)5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)И гудим все громко «У-у-у»В воздухе переворот(подпрыгнуть)Прекращается полет.
Остановка на острове «Африканском».
Анфиса.
На этом острове живет много диких маленьких обезьян. Поздоровайтесь с ними.
КОНКУРС «ОБЕЗЬЯНКИ».
Эстафета между командами, зажать шарик между ног и допрыгать до кегли, обратно вернуться бегом и передать шарик следующему.
Настена.
(Звучит музыка)

Раз, два – полетели, (руки в стороны)3,4 все присели, (приседание)5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)И гудим все громко «У-у-у»В воздухе переворот(подпрыгнуть)Прекращается полет.
Остановка на острове Сказочном.
Анфиса и Настена. (по очереди)
Ребята, угадайте, кто живет на этом острове? Правильно сказочные герои, а какие мы сейчас узнаем.
1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)2. Кто их сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо, а три лучше». (Змей Горыныч)3. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря своему головному убору. (Красная Шапочка)4. Какой герой очень любил обувь и как его за это прозвали? (Кот в сапогах)
Настена.
(Звучит музыка)

Раз, два – полетели, (руки в стороны)3,4 все присели, (приседание)5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)И гудим все громко «У-у-у»В воздухе переворот(подпрыгнуть)Прекращается полет.
Остановка на острове «Танцевальном»А сейчас мы немного потанцуем.
(Дети танцуют под музыку «Барбарики»)
Анфиса.
Подведение итогов игровой программы.
Всем участникам раздаются воздушные шарики.
Анфиса и Настена. Веселитесь не грустите и не торопитесь с планеты детства. Ведь детство потом к вам никогда не вернётся. Как можно дольше оставайтесь детьми
Автор: Авдюшкина Л.В.