Технологическая карта урока. Свойства степеней с натуральным показателем. Алгебра 7 класс.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛИЦЕЙ ГОРОДА АБДУЛИНО»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБДУЛИНСКИЙ РАЙОН
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
461742, Оренбургская обл., г.Абдулино, ул.Школьная, д.35
тел.(35355)2-83-22, факс (35355)2-84-57, e-mail: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Электронно-образовательные
ресурсы на уроках математики в условиях реализации ФГОС ООО.
Кривцова Светлана Александровна
учитель математики и информатики
высшая квалификационная категория
Тема. Свойства степеней с натуральным показателем.
Класс: 7.
Предмет: алгебра
Тип урока: изучение нового материала
Цель урока: овладение учащимися новым материалом, усвоение новых понятий и способов действий, овладение самостоятельной поисковой деятельности.
Задачи: создать условия для развития умений формулировать и доказывать свойства степеней с натуральным показателем, применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражения и преобразования выражений, содержащих степени
Планируемые результаты
Предметные: научатся возводить в степень, делить и умножать степени с натуральным показателем.
Метапредметные:
Познавательные- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным категориям;
Регулятивные – различать способ и результат действия;
Коммуникативные – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью
Образовательные ресурсы: Базовый учебник: А.Г. Мордкович «Алгебра», 7 класс; [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, ПК
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная
Организационная структура урока
Этап урока
Содержания деятельности учителя
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)
Формируемые способы деятельности
Время
1.Организационный этап
2
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
2
3. Актуализация знаний.
5
4. Изучение нового материала
Теоретический материал темы «Свойства степеней с натуральным показателем» (учебник, с 87-92)
Ведение конспекта. [1]
Устно: №17.1-17.6
Умение связывать словесную и алгебраическую модели реальной ситуации; проводить информационно – смысловой анализ текста, выбирать главное и основное, приводить примеры
10
5. Первичное закрепление нового материала
Организует работу у доски и компьютером по группам:
Учащиеся, которые хорошо освоили тему и могут работать самостоятельно (группа С);
Учащиеся, которые хорошо освоили тему (группа В);
Учащиеся, которые недостаточно хорошо освоили тему (группа А)
За ПК группа С;
У доски: Группа В (в,г), Группа А (а,б)
Самостоятельно выполняют задание
[2]
№ 17.8, 17.9,7.11, 17.12, 17.14-17.18
10
6. Выполнение учащимися контрольного задания
[3]
Самостоятельно выполняют задание
10
7. Итоги урока
Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки)
Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник П.17)
4
8. Домашнее задание
Учебник: прочитать П17, с.87-92, №17.10, 17.19-17.22
2
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1.
Свойства степеней с натуральным показателем. Правила
И-тип- модуль получения информации
Таблица
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2.
Задачи на тему "Свойства степеней с натуральным показателем"
П-тип -модуль практических занятий
Тест
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
П- типа
Данный модуль представляет собой задание повышенной сложности, состоящее из трех уровней. Для прохождения каждого уровня учащемуся необходимо два раза подряд правильно выполнить задание, при этом не использовать решение с ответом. При выполнении заданий этого модуля учащиеся научатся сокращать дроби, используя правила действий со степенями.
При прохождении уровней учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки. Задание данного учебного модуля параметризировано. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
3.
Выполняем действия со степенями
К-тип -модуль контроля
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Заголовок 115