Сценарий спортивно — игровой программы «Последний герой»
Сценарий спортивно - игровой программы «Последний герой»
Цель: организация полезного и интересного досуга детей, пропаганда здорового образа жизни и двигательной активности.
Задачи:
- сплочение детского коллектива через совместную деятельность;
- развитие интереса к здоровому образу жизни;
- развитие силы, ловкости, выносливости, инициативы, настойчивости.
Учащиеся 5-10 класса под музыку входят в спортивный зал. Построение всех участников соревнований. Объявление правил игры, прохождение техники безопасности.
В начале игры все участники делятся на 2 команды, выбирается капитан.
1 этап – Спортивная эстафета «Лыжник». Каждый участник встаёт на два куска материала и попеременным ходом доходит до стойки. Оставляет «лыжи» обратно бегом. Предаёт эстафету. Следующий участник бежит бегом, встаёт на «лыжи» бежит попеременным ходом, передаёт эстафету и т. д. Проигравшая команда закрытым голосованием, выбирает кто выходит из игры.
2 этап – Поделка самолётиков. Игрок каждой команды из листка бумаги выполняет поделку самолётика. Проигравшая команда закрытым голосованием, выбирает, кто выходит из игры.
3 этап – Полёт самолётиков через волейбольную сетку 30сек. У кого на площадке меньше самолётиков, тот выигрывает. Проигравшая команда проходит дистанцию. По двое прыгают на одной ноге, взявшись за руки. Последняя пара выбывает из игры.
4 этап - «Не зацепи»
Все участники игры с завязанными глазами проходят под натянутой на расстоянии 1 -го метра от земли веревкой. Кто задел веревку, тот выбывает из игры. Всем остальным на руке завязываются красные ленточки — отличительный знак участника игры.
Оставшиеся участники делятся на 2 команды
5 этап - Вся команда разувается и складывает в корзину свою обувь, выстраивается в колону и по сигналу начинается спортивная эстафета. Добежать до корзины, найти свою обувь, обуться прибежать передать эстафету.
Проигравшая команда проходит дистанцию «гусиным шагом». Последние - 3 участника выбывают.
6 этап - Все игроки выстраиваются в одну линию (шеренгу) и бросают гусиное перо, через линию, кто не перекинул, выходит из игры.
Оставшиеся участники делятся на 2 команды
7 этап - “Прыжки в длину”.
Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Следующий участник встает на то место, до - куда допрыгнул первый участник. Таким образом, вся команда совершает прыжок в длину. Чей прыжок будет длинней, та и команда победит. Проигравшая команда закрытым голосованием, выбирает, кто выходит из игры.
8этап – Перетягивание каната, канат между ног, участники стоят в затылок друг другу. Победившая команда выполняет прыжки со скакалкой, на выносливость. Первые два ученика, которые запнулись, выходят из игры.
9 этап - Оставшиеся игроки танцуют под музыку вокруг табуреток. Когда музыка прерывается, они стараются сесть на табуретку. Не успевший, сесть на табуретку, выбывает из игры.
10 этап – оставшиеся два участника, также под музыку танцуют вокруг стульев, а под стульями скакалка, необходимо сесть на стулья и быстро перетянуть скакалку на свою сторону.