Классный час 16 декабря-День Независимости Республики Казахстан 
                                           План   классного  часа  в 3 «А», 2015-2016 уч.г учитель  Алитурлиева  Кынцулу  Акатовна,   ОСШ№4 г.Актобе
№ Тема «16 декабря-День Независимости Республики Казахстан»
1
 Цель
1.Познакомить детей с историей становления независимого Казахстана.
2.Воспитание чувства патриотизма, любви к Отечеству.
3 Результаты обучения Создать доброжелательную психологическую атмосферу в коллективе и вызвать интерес к теме.   Участники умеют отвечать на  открытые и закрытые вопросы при проведении различных типов бесед.
4 Ключевые идеи диалог между учителем и учащимися помогает  построить и развить своё собственное мышление. Это своеобразная форма общения, в которой царит атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, взаимодействия. 
5 Материалы и оборудование флипчарты, маркеры, стикеры, листочки для выполнения задания, видеоролик,презентация,слайдыХод занятия
Этапы занятия Время оценку  Действия учителя  и действия учащихся
Приветствие 1 мин Упражнение «Мы любим свою Родину»
(4 разных интонационных произношения)
Учащиеся встают в круг и говорят «Мы любим свою Родину»,каждый раз выделяя отдельное слово.
Деление на группы 
Правила работы в группе 3мин
Дети рассаживаются на группы (деление по пословицам: начало-конец)
Каждая группа должна разработать правила работы своей группы и вслух огласить.
Погружение в тему 4мин Чтение стихотворения ученицей
Ялюблю Казахстан за прекрасные степи,
За высокие горы и шумные реки,
За орла, что парит в высоте надо мной,
И за солнце люблю, и за небо покой.
За богатство народа люблю,
За его доброту, чистоту,
За единство и дружбу людей,
За их честность и мудрость идей.
-Как вы думаете,о чем будем сегодня  говорить на классном часе?
(заслушиваются ответы учащихся)
Учитель сообщает тему, цель. 
Составление кластера
15мин Как вы понимаете пословицу: «Тот герой, кто за Родину горой»(ответы детей)
_Казахстан- наше Отечество,наша Родина.Что значит Отечест во? А почему мы его называем Родиной?
Задание: составить ассоциации к слову  «патриотизм». Написать, формирование каких черт характера помогут вам стать человеком и гражданином своей страны? Какими качествами должен обладать патриот своей Родины? (отметить по степени важности на ваш взгляд и пояснить, почему вы их так распределили) 
Стратегия «Перекресток» 7мин В каждом государстве есть такие праздники,которые называются государственными.
Задание: на листе слева дан перечень всевозможных  мероприятий , справа написано «Мероприятия на патриотическую тему». Вам следует «стрелкой» указать, какие по-вашему мнению, относятся ко второй графе. 
Какие государственные праздники отмечают граждане Казахстана?
Теоритический материал  6мин -Что значит Независимое Государство?
-16 декабря 1991 года является Днем Независимости РК.  Давайте проследим, какие события происходили со дня приобретения статуса Независимости Показ презентации .Рефлексия 9мин -Что мы можем сделать для процветания нашей Республики,нашего государства?
Были ли вопросы сегодняшней темы раскрыты?
Таблица ЗХУ
В заключение предлагаю посмотреть видеоклип «Мой Казахстан» для коллективного просмотра
                                    
  
     План   классного  часа  в 3 «А»,2015-2016уч.г учитель  Алитурлиева  Кынцулу  Акатовна,   ОСШ№4 г.Актобе
№ Тема «16 декабря-День Независимости Республики Казахстан»
1
2  Цель
Задачи Организовать деятельность родителей  по обобщению и систематизации знаний по теме «Патриотизм. Что это такое»?1. Помочь  осознать социальную значимость патриотизма в современной жизни общества,2. Расширить кругозор родителей,учить самостоятельности, коллективизму.
3.Создать доброжелательную психологическую атмосферу в коллективе и вызвать интерес к теме.  
3 Результаты обучения Участники умеют определять важность взаимодействия школы и родителей в новых подходах обучения  и преподавания для учащихся  при выполнении заданий.
Участники умеют отвечать на  открытые и закрытые вопросы при проведении различных типов бесед.
4 Ключевые идеи диалог между учителем и родителями помогает  построить и развить своё собственное мышление. Это своеобразная форма общения, в которой царит атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, взаимодействия. 
5 Материалы и оборудование флипчарты, маркеры, стикеры, листочки для выполнения задания, видеоролик
Ход занятия
Этапы занятия Время оценку  Действия преподавателя и действия участников коучинга
Приветствие 2 мин Упражнение «Мы любим свою Родину»
(4 разных интонационных произношения)
Участники встают в круг и говорят «Мы любим свою Родину»,каждый раз выделяя отдельное слово.
Деление на группы 
Правила работы в группе 2мин
5мин Участники рассаживаются на группы (деление по пословицам: начало-конец)
Каждая группа должна разработать правила работы своей группы и вслух огласить.
Погружение в тему 5мин Чтение стихотворения
Ялюблю Казахстан за прекрасные степи,
За высокие горы и шумные реки,
За орла, что парит в высоте надо мной,
И за солнце люблю, и за небо покой.
За богатство народа люблю,
За его доброту, чистоту,
За единство и дружбу людей,
За их честность и мудрость идей.
-Как вы думаете,о чем будем сегодня  говорить на нашей встрече?
(заслушиваются ответы участников)
Коуч сообщает тему, цель. 
Составление кластера
15мин Задание: составить ассоциации к слову  «патриотизм». Написать, формирование каких черт характера помогут ребенку стать человеком и гражданином своей страны? Какими качествами должен обладать патриот своей Родины? (отметить по степени важности на ваш взгляд и пояснить, почему вы их так распределили) 
Стратегия «Перекресток» 14мин -Для того, чтобы развить и привить эти качества детям, на классных часах, внеклассных мероприятиях  проводится определенная работа.
Задание: на листе слева дан перечень всевозможных  мероприятий , справа написано «Мероприятия на патриотическую тему». Вам следует «стрелкой» указать, какие по-вашему мнению, относятся ко второй графе. Вторая группа проводит прием «чтение с пометками», т.е. отмечает, если у вас одинаковые указания стрелок и затем после выступления первой группы дополняет свое, чего не было в 1-й группе.
Теоритический материал  6мин Показ презентации о патриотизме.
В реализации Концепции  воспитания   в системе непрерывного образования РК одним из направлений является патриотическое воспитание школьников. В этом учебном году в школе проводились и будут проведены такие мероприятия:(перечислить показом на интерактивной доске), в классе проводились следующие мероприятия :
1 сентября- День Знаний «Один народ,одна страна, одна судьба»
Моя дружная семья
Язык-ключ к душе человека.
Знай и уважай Государственные символы РК
Земля -наш общий дом
Я славлю тебя, мой родной Казахстан!
Мой родной город,где я родился. 
а также запланированы
Вспомним забытые игры-игры народов Казахстана
Мы дружбой единой сильны.
Наши папы-защитники Родины
Вечная слава героям
За мирное детство-спасибо!
Рефлексия 10мин Были ли вопросы сегодняшней темы раскрыты?
Метод « Две звезды, одно предложение».
В заключение предлагаю посмотреть видеоклип «Мой Казахстан» для коллективного просмотра