Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Тема: «Развитие навыков устной и письменной речи на уроках английского языка»
МБОУ «Шумбутская средняя общеобразовательная школа»
Рыбно-Слободского района РТ
Индивидуальный план профессионального развития
учителя английского языка
Тема: «Развитие навыков устной и письменной речи на уроках английского языка»
на 2010-2015 учебные годы
Выполнила:
Хасанова Гулия Миннулловна
учитель английского языка
Индивидуальный план профессионального развития
учителя английского языка
Хасановой Гулии Миннулловны
на 2010-2015 учебные годы
Пояснительная записка.
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.
Обучению письму и устной речи на английском языке нужно уделять не меньшее внимание, чем другим компетенциям, ведь письменная речь неразрывно связана с речью устной. Важность владения правильной английской письменной речью заключается в том, что на письме вы не можете передать ни интонации, ни эмоции, поэтому информацию придется доносить до собеседника, используя лишь грамматические средства английского языка.
Тема: «Развитие навыков устной и письменной речи на уроках английского языка»
Цели:
обеспечение развития устной и письменной речи на уроках английского языка.
Задачи:
создавать условия для развития устной речи;
создавать условия для письменной речи;
обобщать и распространять собственный педагогический опыт;
создавать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного кабинета.
Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся;
обобщение опыта по исследуемой теме.
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме;
доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Направления работы
Сроки
Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой
Отметка выполнения
Профессиональное
Сентябрь-Октябрь
1.Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3.Прохождение курсов повышения квалификации по предметуУ° для учителей-предметников.
Психолого-педагогическое
В течение года
Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
Методические
В течение года
Регулярно
В конце учебного года
По плану
Декабрь-Январь
2010-2015
В течение года
В течение года
По плану
В начале учебного года
1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
3. Проведение открытого мероприятия по английскому языку.
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.
5. Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Британский бульдог».
6. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей английского языка.
7. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.
8. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
9. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
10. Проводить открытые уроки.
11. Разработать рабочую программу по английскому языку.
Информационно-компьютерные технологии
В течение года. В течение года В течение года
Регулярно
В течение года
По плану
Ежемесячно
По мере поступления
Ежедневно
По плану
1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2.Проведение уроков с использованием ИКТ.
3.Ведение компьютерного мониторинга качества обучения.
4. Сбор и анализ в Интернете информации по обучению английскому языку, педагогике и психологии.
5. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять..
6.Создание презентаций учащихся по предмету.
7. Публикации своих разработок на учительских сайтах
8. Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.
9. Участие в конкурсах, олимпиадах через Интернет
Охрана здоровья
В течение года
1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.2. Вести здоровый образ жизни.
3. Обеспечивать благоприятные для работы на уроке условия.
Психологичекое
Сентябрь- декабрь
1. Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе.
2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.
Заголовок 1Заголовок 415