Сценарий развлечения День рождения детского сада для детей младшего дошкольного возраста
День рождения детского сада
Праздник для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Действующие лица: Ведущий, Карлсон, 2 Куклы, Медведь – взрослые
Дети под музыку заходят в зал
Вед. Кто ответит, почему же
Так красиво все вокруг,
И куда мы не посмотрим –
Справа друг и слева друг!
Очень весело сегодня
Песни звонкие звучат,
Дети. Потому что день рожденья отмечает детский сад!
Вед. С Днем рожденья поздравляем
Наш любимый детский сад,
Счастья, радости желаем
Для гостей и для ребят!
Будем петь и веселиться,
В игры шумные играть,
А пока всем предлагаем
Праздник песенкой начать!
Песня «С Днем рожденья, детский сад!»
(дети садятся, под музыку влетает Карлсон)
Карлсон. Я прилетел не просто так, здесь день рожденья – знает всяк!
И будут сласти и торты, уж приготовили все рты!
А кто здесь главный тортоед? Конечно Я, вопросов нет!
Ведь без меня, ну что за праздник?
Я – Карлсон, главный безобразник!
Люблю играть и шалить, начнем играть? Тебе водить!
(показывает на ведущего)
Вед. Погоди-погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть. А поздороваться ты не хочешь с ребятами?
Карлсон. Поздороваться? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. У ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке)
Вед. Дорогой, Карлсон, ты сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения ты знаешь?
Карлсон. А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!
Вед. Я –то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается просто обжора и шалун.
(Карлсон потупив взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу)
Карлсон. Ладно, исправлюсь! И кто же у нас сегодня именинник?
Вед. А мы тебе не скажем. Угадай!
Карлсон. Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня этот мальчишка (выводит ребенка)
Вед. и дети: Нет!
Карлсон Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девочка (выводит)
Вед. и дети: Нет!
Карлсон. А кто же тогда именинник?
Ведущая. Карлсон, сегодня День рождения у нашего детского сада и ему исполнилось 53 года! Это наш второй дом, сюда ребята приходят заниматься, общаться.
Карлсон. Тогда я хочу поздравить всех по-карлсонски – со всякими игрушками, сластушками – ватрушками, шумелками – гуделками, смешными переделками! А для начала, давайте-ка скорее. Гости, дарите подарки.
Вед. Как- то это не скромно, тебе не кажется, Карлсон? Может, сначала всех поздравим, а потом ужу и подарки?
Карлсон. Скучно! Давайте сегодня все наоборот! Сначала прокричим кричалки- подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте, кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет».
«Кричалки – подарилки»
Я спешил на день рожденья! (да-да-да)
Дарю конфеты и варенье! (да-да-да)
Еще игрушки, торты, плюшки, (да-да-да)
А как же соски, погремушки? (нет-нет-нет)
Ну, ладно, ролики, скакалку (да-да-да)
К ним гимнастическую палку (нет-нет-нет)
И целый парк тебе машинок (да-да-да)
И непременно пару свинок (нет-нет-нет)
И от большой любви к тебе,
Я покатаю на себе! (да-да-да)
Я, конечно, могу покатать вас на спине, но сегодня я вас хочу пригласить в одну удивительную страну – Игралию.
И папы побывали в ней
И мамы все, поверь,
И бабушки, и дедушки
Дадут тебе ответ
Что лучше, чем ИгралияСтраны на свете нет!
А вы любите играть с игрушками? (да) Тогда в путь! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на смехолете!
Вед. Что-то мы такого транспорта не знаем!
Карлсон. А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться. Вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный смешок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
(Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»)Полет на смехолетеКарлсон Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности)
Включаем моторы! (все нажимают себе на носы)
Отправляемся в полет, повезет нас смехолет!
Мы летим на смехолетеДети. Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон. И смеемся мы в полете!
Дети Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон. В страну Игралию мы держим путь
Дети Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон. Полетим мы. Ай, да ну!
Дети. Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон. В страну Игралию мы прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране.
(раскрывает занавес, где расположены игрушки)
В этой стране игрушек больше миллиона есть,
Всех игрушек нам не перечесть
Игрушки здесь на диво
Разноцветны и красивы!
А сейчас я приглашаю любителей машин. Есть машины маленькие, а есть большие, грузовые, самосвалы. Их задача перевозить грузы. А мы будем перевозить кубики.
Игра «Перевозка груза»
Карлсон. А сейчас ребятки,
Загадаю вам загадку:
Круглый и резиновый, прыгает и скачет,
Что это такое? Разноцветный… (мячик)
Под плавную музыку будем мячики катать, а под легкую, отрывистую – прыгать с мячиком.
Игра «Мой веселый звонкий мяч» - для 2 мл.гр.
Танец с мячиками для сред. Гр.
Вед. Посмотрите какие красивые куколки сидят,
Наверно, танцевать они хотят.
Давайте похлопаем в ладоши,
А куколки нам потанцуют (дети хлопают в ладоши)
Карлсон. Не хотят плясать? Почему?
(Подносит куклу к уху, та как будто шепчет)
Кукла говорит, что вы выросли большими, а они нет. Куклы тоже хотят вырасти. А вы хотите, чтобы куклы выросли? Тогда вы должны помочь им. Поможете? Надо громко сказать: «Растите куклы поскорей, спляшем вместе веселей», хлопнуть и закрыть глаза.
(ребята хором произносят волшебные слова, Карлсон кружится с куклами в руках, приблизившись к двери кукол прячет и выводит двух настоящих)
Куклы 1. Ой-ой-ой! Что со мной?
Выросла такой большой!
Мы куклы не простые,
Мы куклы заводные.
Мы за модою следим,
О нарядах говорим.
2. Мы куколки, мы куколки,
Мы любим танцевать.
Вертеть головкой, ручками
И глазками моргать.
Ребята, выходите,
С нами попляшите.
Танец « У меня, у тебя звонкие ладошки» - для 2 мл.грТанец «Мальчик с пальчик» для сред.грВед. Куколки оставайтесь с нами.
Куклы. А где мы будем жить?
Карлсон. Не беда, будем праздник продолжать,
Будем весело играть.
Игра «Построй дом для кукол»
(строим дом из модулей)
Стук в дверь
Вед. Гость стучится к нам опять,
Будем гостя принимать.
(входит медведь)
Медведь. Это что за теремок- теремок,
Он не мал и не высок, не высок.
Пустите меня в теремок жить.
Куклы. Теремок наш очень мал,
Ну а ты большим уж стал.
Теремок ты нам сломаешь,
Разве сам не понимаешь.
(Мишка обижается, сердится, рычит)
Карлсон. Мишка, мишка не сердись,
Лучше с нами подружись.
Ты, как и я, сладкоежка, (дает бочонок меда)
На, подкрепись и немножко поешь.
(Мишка берет бочонок меда, чмокает и урчит от удовольствия)
Медведь. Вот теперь другое дело, можно в пляс пускаться смело!
Танец плюшевого медвежонка – 2 мл.грИгра с медведем – сред. гр.
Медведь. Там, где радость и веселье там должно быть угощенье. (выносит большую конфету)
Карлсон. Это мне? Спасибо.
Медведь. Нет, эта конфета для ребят.
Карлсон. Ребят много, а конфета у тебя одна. Как делить ее будем?
Медведь. А моя конфета не простая, а секретом. Вот смотрите!
(Начинает разворачивать конфету и высыпает конфетки на поднос)
Карлсон. Вот теперь конфет на всех хватит!
(раздают конфеты ребятам)
Вед. На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться,
До свидания, игрушки: куклы, мишки,
Самолеты, кубики, машинки!
Вы не будете скучать,
Завтра детки к вам придут опять!
Все герои. До свидания, ребята!