Аналитическая справка по итогам мониторинга за год
Аналитическая справка по результатам мониторинга результативности обучения уч-ся 1б класса в 2014/2015 году
Учитель: Ладан Р.О
Работа по обучению учащихся ведётся по рабочей программе 1 класса , составленной
на основе Федерального компонента государственного стандарта начального образования и в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации.
Аналитическая справка составлена на основе учебных достижений учащихся за прошедший учебный год. Количество учащихся: 1 «б» класса – 13 человек (из них 1 д/о с 01.09.14 и 1 д/о с 01.04.14).
В 1 классе на конец учебного года 13 учащихся. Из них 2 девочки и 11 мальчиков; Григорьев Михаил находился на домашнем обучении. У 5 учащихся полные семьи, 1 ребенок опекаемый, 4-многодетная семья, 5-матери в разводе. Большинство детей не имеют хронических заболеваний (имеет Игумнов С). Все дети наблюдаются у логопеда. У ребят класса формируется учебная мотивация. Уровень подготовки учащихся позволял начать освоение курса обучения по всем предметам 1 класса и не требовал особой корректировки в содержании. Однако необходимо отметить, что особое внимание при планировании потребовалось уделить развитию навыков коммуникации, мелкой моторике рук, развитию речи, воображения, кругозора, наблюдательности, эмоционально-волевой сферы, обогащению словаря, развитию познавательных процессов, выработке самостоятельной ориентации, как наиболее проблемных для класса; формированию гражданской личности, толерантности, эстетических ценностей и вкусов, самовыражения, развитию позитивной самооценки и самоуважения. Учебные трудности сопровождались отклонениями в поведении .Многие дети очень возбудимы, импульсивны, агрессивны( Лебедев С, Маликов А, Евдокимов Н, Плюто М, Сафарова Н, Гедрович И).
Класс, в целом, успешно усвоил программу 1 класса. Игумнов Александр нуждается в специальной логопедической помощи, родители занимаются оформлением домашнего обучения. Сафарова Н, Евдокимов Н, Ларичев Н, Шнейдер Ю нуждаются в постоянном присутствии и контроле учителя- это повышает продуктивность их деятельности.
Уровень готовности к школьному обучению (сентябрь 2014 года).Результат входной диагностической работы.
Цель обследования:
1.Определить уровень стартовых возможностей учащихся 1-х классов.
2.Проанализировать результаты диагностических работ на заседании методического объединения
учителей начальных классов, выявить общие положительные и отрицательные тенденции готовности
учащихся к обучению в 1 классе.
3.Представить результаты диагностики на совместном заседании педагогов дошкольной и начальной
ступени обучения, наметить общие методические решения.
4.Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами
диагностической работы.
Содержание работы (мах.28 баллов)
Обследование включает в себя следующие разделы:
определить развитие мелкой моторики руки.
проверить уровень сформированность умения ориентироваться на листе бумаги;
пространственных представлений «вправо», «влево», «вверх», «вниз».
определить сформированность умения считать, количественный и порядковый счет, отношений
времени и пространства.
определить сформированность понятий «больше», «меньше», «слева», «справа»;
пространственных представлений; умение соотносить число и цифру.
определить сформированность умения слышать и слушать текст с голоса учителя; отбирать нужную информацию для выполнения задания.
определить круг чтения учащихся.
определить сформированность фонематического слуха на основе выделения нужного звука в словах.
выявить сформированность умения определять количество звуков в слове и соотносить
с предметными картинками.
определить сформированность общих представлений об окружающем мире; соотносить животных, растения с продуктами, которые с их помощью получают
определить сформированность общих знаний об окружающем мире; соотносить название дерева
с формой листа.
Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса
№ ФИ № 1 № 2 № 3 № 4 №5 № 6 № 7 № 8 № 9 № 10 Итого
Евдокимов Н 1 2 4 3 2 1 3 2 2 4 24
Лебедев С. 1 2 4 2 2 2 3 2 1 4 23
Маликов А. 0 2 4 2 1 1 2 1 2 2 17
Могутин Г. 0 2 4 2 2 1 3 1 1 4 20
Сафарова Н. 3 1 4 3 1 2 3 1 1 4 23
Сорокин М. 2 2 4 3 2 1 1 3 2 4 24
Сычков В. 0 2 4 3 1 2 3 1 1 3 20
Средний балл выполнения задания 1 1,9 4 2,6 1,6 1,4 2,6 1,6 1,4 3,6 21,7
Коэффициент выполнения задания 0,33 0,95 1 0,87 0,8 0,7 0,87 0,53 0,7 0,9 7,65
Вывод: уровень готовности к школе средний, у некоторых учащихся будут возникать трудности в обучении. Самые низкие показатели в заданиях №1,№8.Это говорит о том, что у уч-ся слабо развита мелкая моторика, на низком уровне находятся умение слышать и слушать, отбирать нужную информацию для выполнения задания, слабо развит фонематический слух.
Сформированность метапредметных умений (апрель 2014года)
Цель обследования: выявить уровень сформированности метапредметных умений учащихся первых классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы, региона и уточнения плана коррекции для формирования универсальных учебных действий во 2 классе.
. Диагностическая работа составлена на разном предметном материале. Для работы ученик выбирает один из двух предложенных вариантов каждого задания. Рассматривается формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий на уровне представлений.
Все задания рассчитаны на ориентацию в способе действий.
Предмет мониторинга: умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей (регулятивные универсальные учебные действия). Предметная область: технология или математика
Предмет мониторинга: умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности. Предметная область: изобразительное искусство и окружающий мир.
Предмет мониторинга: умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов/процессов, решения задач. Предметная область: математика, русский язык.
Предмет мониторинга: умение проводить классификацию, определяя существенные признаки. Предметная область: технология, русский язык.
Предмет мониторинга: умение устанавливать причинно-следственные связи. Предметная область: окружающий мир и литературное чтение.
Предмет мониторинга: владение умениями смыслового чтения. Предметная область: окружающий мир и литературное чтение.
Предмет мониторинга: умение задавать и отвечать на вопросы Предметная область: русский язык и изобразительное искусство
Основные показатели диагностического исследования
Фамилия, имя ученика Баллы за выполнение задания итого
№ 1 №2 № 3 № 4 № 5 № 6 №7 ТехнолМат Изо Окр. мир
Рус. яз Мат ТехнолРус. язык Лит чт. ОкрмирОкр мир Лит. чт. Изо Рус
яз 2б. 1б. 2б. 2б. 1б. 1б. 1б. 10б.
Гедрович Ирина
2 1 1 1 1 1 1 8
Евдокимов Николай 2 1 1 1 0 0 1 6
Игумнов Александр 2 1 1 1 0 1 1 7
Лебедев Сергей 2 1 1 1 0 1 1 7
Плюто Максим 2 1 1 2 0 0 1 7
Сафарова Нармин2 1 1 1 0 0 1 6
Содиков Александр 2 1 1 2 0 1 1 8
Сорокин Максим 2 1 2 2 0 1 1 9
Сычков Василий 2 1 1 1 0 1 1 7
Шнейдер Юрий 2 1 1 1 0 1 0 6
Средний балл выполнения задания и итоговый 2 1 1,10 1,30 0,10 0,70 0,90 1,01
Коэффициент выполнения задания, итоговый 1 1 0,55 0,65 0,10 0,70 0,90 0,70
Количество учащихся, выбравших данный предмет 10 0 7 3 2 8 6 4 9 1 6 4 5 5 Вывод: уровень сформированности метапредметных умений учащихся для понимания общих тенденций обучения средний. Для формирования универсальных учебных действий во 2 классе необходима незначительная коррекция плана. Самые низкие показатели в заданиях №3, №5.Это говорит о том, что у детей не сформированы умения проводить классификацию и устанавливать причинно-следственные связи, уч-ся не умеют использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов.
Диагностика обучения по русскому языку
Цели:
- проверить наличие базовых знаний по русскому языку;
- выявить уровень самоконтроля в процессе письма и после его завершения;
- определить уровень сформированности общеинтеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей);
- определить уровень готовности учащихся к последующему году обучения.
1.Развитие учебных навыков по письму
Вывод- в силу своих психофизиологических особенностей, уч-ся класса находятся на среднем и низком уровнях развития учебных навыков по письму.
2.Итоги проверки административной контрольной работы
Цели:
-проверить знания, умения, навыки по основным грамматико-орфографическим темам за 1 класс
-выявить усвоение знаний по русскому языку, предусмотренных программой
- определить уровень готовности учащихся к последующему году обучения.
Административный контрольный диктант проводился в апреле.
4 четверть
Кол-во по списку 13
Писали 10
+ 5 0
+- 4 3
-+ 3 7
- 2 0
% кач-ва знаний 30%
% успеваемости 100%
Граммат.зад. + 5 6
+- 4 3
-+ 3 1
- 2 0
% кач-ва знаний 90%
% успеваемости 100%
При проверке диктанта выявлены следующие ошибки:
орфографические
-перенос слов-1 чел.
-правописание Ь как показателя мягкости-3 чел.
2) пунктуационные
-заглавная буква в начале предложения-2 чел.
3) логопедические
-недописывание элементов букв-2 чел
-замена букв,слогов-3 чел
-пропуск букв, слогов, слов-2 чел
4)ошибки в грамматическом задании
-деление на слоги-1 чел.
-постановка ударения-3 чел.
-обозначение буквами звуков-2 чел.
Вывод:
В целом картина успеваемости учащихся по русскому языку на уровне ниже среднего, учащиеся владеют необходимыми знаниями по ФГОС. Навык письма сформирован недостаточно, уч-ся допускают очень много исправлений. Из-за расстройства речевой деятельности, слаборазвитого фонематического слуха, у уч-ся преобладают логопедические ошибки. По сравнению с началом учебного года динамика положительная. Необходимо продолжать коррекционные занятия с логопедом, формировать навык самоконтроля во время письма и после его завершения, вырабатывать положительную установку на письмо. На уроках и коррекционных занятиях использовать задания и упражнения, способствующие осознанию ребенком языковых единиц, уточнению структуры текста, предложений и слов, упражнения на развитие памяти , внимания, причинно-следственных связей, чувственно- образной сферы и саморегуляции. Необходимо развивать навыки гигиенического письма строчных и заглавных букв, элементы и соединения, аккуратно выполнять работу в тетради, развивать речь учащихся, словарный запас, кругозор.Работать над развитием умения адекватно оценивать свою работу и работу одноклассников, рассуждать, анализировать, сопоставлять, выдвигать гипотезу, развивать диалогическую и монологическую речь. Больше учиться общаться, взаимодействовать, мыслить и работать с информацией. Развивать способность принимать самостоятельные решения и творческий подход к обучению.
Диагностика обучения по литературному чтению
сентябрь декабрь май
Не читают 1 - -
Читают по буквам 2 2 -
Читают по слогам 5 5 7
Читают по слогам + целое слово 1 3 4
Вывод: на начало года 1 ученик не читал (Могутин Г) , читали по буквам 2 ученика (Евдокимов К, Маликов С.), читали по слогам 5 учеников (Лебедев С, Ларичев Н, Плюто М, Сафарова Н, Сорокин М) , по слогам+ целыми словами читал Сычков В.
На конец года читают по слогам 7 чел.(Гедрович И, Евдокимов К, Ларичев Н, Плюто М, Сафарова Н, Игумнов А, Шнейдер Ю), по слогам+ целыми словами читают 4 чел (Сычков В., Лебедев С, Сорокин М, Содиков А)
Динамика техники чтения у всех учащихся положительная. Программный уровень - умения и навыки читать вслух со скоростью до 20-25 слов в минуту к концу первого класса выполняют 11 учащихся, выше среднего- у 6 учеников, средний- у 3, низкий уровень – у 2 учеников (Шнейдер Ю, Плюто М).
Лучше всех читают с соблюдением логического ударения и пауз – Сычков В( 53 с), Лебедев С(32 с), Сорокин М(34с), Содиков А(32 с)
Выразительность чтения
По выработке навыков чтения ведётся определённая работа: проверка техники и продуктивности чтения, ежедневно чтение в школе в ГПД и дома, индивидуальный подход к учащимся, беседы с родителями, продуктивное ведение уроков чтения, взаимосвязь с внеурочной деятельностью.
Характерные ошибки при чтении- пропуск, замена, искажение ( 8 чел).Все уч-ся понимают прочитанное.Необходимо продолжать работу по развитию темпа чтения, по пополнению активного словарного запаса, умению работать с книгой, находить нужную информацию, по пониманию и осознанию прочитанного.
Диагностика обучения по математикеЦели:
- проверить наличие базовых знаний по математике;
- выявить уровень вычислительных навыков, умение сравнивать числа и выражения, анализировать и решать задачи, выполнять геометрический материал;
- определить уровень готовности учащихся к последующему году обучения
Вывод. Сравнительная картина проверочных работ по математике показывает положительную динамику.
Большинство детей затрудняются в решении задач. 2-4 учащихся (Евдокимов Н, Лебедев С, Шнейдер Ю, Игумнов А) делают ошибки в записи краткого условия, наименовании и ответа. В выборе действия при решении задачи чаще всего допускает ошибки Плюто М, Сафарова Н.
Почти все дети выполняют устные и письменные вычисления на «+» и «-» в пределах 10 без ошибок, но многие с опорой на числовой ряд. Устные и письменные вычисления на «+» и «-» в пределах 20 без ошибок выполняет часть учащихся ( Сорокин М, Гедрович И, Ларичев Н, Сычков В, Лебедев С, Содиков А). Сложности возникают у - Шнейдер Ю, Игумнов А, Евдокимов Н , Плюто М, Сафарова Н. Эти дети пользуются при вычислениях линейкой. Сравнение однозначных и двузначных чисел выполняют все дети правильно.
Динамика изучения геометрического материала положительная. Учащиеся различают ломаную, прямую, отрезок, геометрические фигуры, находят длину в см.
Стабильно на среднем уровне учащиеся Сорокин М, Гедрович И, Ларичев Н, Сычков, Содиков А. Низкий уровень у Шнейдер Ю, Плюто М, Сафарова Н
В целом успеваемость по предмету на среднем уровне, учащиеся владеют необходимыми знаниями по ФГОС.
По итогам проверки административной контрольной работы( апрель), можно говорить о том, что большинство уч-ся (8 чел- 89%) решили задачу без ошибок, все уч-ся решили примеры правильно, сравнение чисел выполнили без ошибок 8 чел-89%.Наибольшую трудность вызвало задание на построение отрезков и нахождении их длины( справились с заданием 3 чел.-33%, не выполнили или выполнили с ошибками-6 чел.-67%)
4 четверть
Кол-во по списку13
Писали 9
+ 5 2
+- 4 3
-+ 3 4
- 2 0
% кач-ва знаний55%
% успеваемости100%
Диагностика обучения по окружающему миру
Проверочные работы проводились по сборнику А.А. Плешакова «Окружающий мир. Тесты» 1 класс.
Цели:
- проверить наличие базовых знаний по окружающему миру;
- выявить уровень усвоения знаний по предмету, предусмотренных программой;
- определить уровень готовности учащихся к последующему году обучения.
Уровни Количество учащихся
№ 1 №2 № 3 № 4
высокий уровень - - - 2
выше среднего уровень 3 5 6 4
средний уровень 6 5 5 5
низкий уровень - - - -
Вывод. Сравнительная картина проверочных работ по окружающему миру показывает стойкую положительную динамику.
Высокий уровень имеют Сорокин Максим и Гедрович Ира. Стабильно хороший результат по окружающему миру показывают Сычков В, Лебедев С, Содиков С, Евдокимов К. В целом успеваемость по предмету на уровне выше среднего, учащиеся владеют необходимыми знаниями по ФГОС.
Дети заинтересованы в изучении данного предмета. Активно принимают участие в подготовке и выполнении различных творческих работ, проектов и сообщений, что положительно влияет на развитие связной грамотно построенной речи учащихся, обогащению словаря, развитию кругозора, воображению и наблюдательности. На уроках необходимо продолжать развивать познавательный интерес, речь, логическое мышление, умение рассуждать и делать выводы , развивать умения применять знания на практике, работать в группах и парах над проектами.
Диагностика формирования универсальных учебных действий учащихся 1 класса «б»
Личностные
1. Самооценка «Лесенка»
Уровни самооценки себя Со стороны учителя Со стороны родителей
1. 8-10 ступени – завышенная самооценка. Сафарова Н
Сорокин М
Гедрович ИЕвдокимов Н Сафарова Н
Сорокин М
Гедрович ИЛебедев ССодиков АЕвдокимов Н
Сорокин М
Игумнов А.
Сычков В2. 4-7 ступени – адекватная самооценка;
Сычков ВЛебедев СШнейдер ЮСодиков АЛаричев Н
Маликов АСычков ВШнейдер ЮЛаричев Н
Игумнов А.
Евдокимов Н Сафарова Н
Содиков АЛаричев Н
Маликов АГедрович ИПлюто М
Шнейдер Ю3. 1-3 ступени – низкая самооценка; Игумнов А.
Плюто М Маликов АПлюто М Лебедев СВывод: себя адекватно оценили- 5чел., со стороны учителя себя адекватно оценили- 6чел, со стороны родителей- 2чел.
Уровни самооценки Кол-во чел ФИ
1. высокий 2 Сорокин М, Гедрович И,
2. средний
7 Сычков В, Лебедев С, Шнейдер Ю, Содиков А, Ларичев Н, Евдокимов Н,
Сафарова Н
3. низкий
3 Игумнов А., Плюто М, Маликов А
Уровень школьной мотивации «Анкета первоклассника»
№ ФИ № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6 № 7 № 8 № 9 №10 Всего
1 Гедрович Ирина 1 0 3 0 3 3 3 0 3 1 17
2 Евдокимов Николай 1 0 3 0 1 0 3 0 1 1 10
3 Игумнов Александр 3 1 0 3 1 0 1 1 1 1 12
4 Ларичев Никита 1 0 1 0 0 3 1 0 1 3 10
5 Лебедев Сергей 1 0 3 1 1 3 3 1 1 1 15
6 Маликов Александр 1 1 0 3 0 0 3 1 3 1 13
7 Плюто Максим 3 1 1 1 0 0 1 1 1 1 10
8 Сафарова Нармин1 0 3 3 0 1 3 0 3 3 17
9 Содиков Александр 1 1 3 1 1 3 1 0 3 1 15
10 Сорокин Максим 1 1 3 0 3 3 3 0 1 1 16
11 Сычков Василий 3 1 1 0 3 3 3 0 1 1 16
12 Шнейдер Юрий 1 0 3 0 3 3 3 1 1 1 16
5 основных уровней школьной мотивации.
Уровни школьной мотивации Кол-во уч-ся ФИ
25 – 30 баллов (максимально высокий уровень) – высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. 0 20 – 24 балла – хорошая школьная мотивация. Такой уровень мотивации является средней нормой. 0 15 – 19 баллов – положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. 7 Гедрович Ирина, Лебедев Сергей, Сафарова Нармин, Содиков Александр, Сорокин Максим, Сычков Василий, Шнейдер Юрий
10 – 14 баллов – низкая школьная мотивация. 5 Евдокимов Николай, Игумнов Александр, Ларичев Никита, Маликов Александр, Плюто Максим
Ниже 10 баллов – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. 0
Нравственно- этические
Мотивация «Что такое хорошо…»
№ ФИ № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6 № 7 № 8 Всего
1 Гедрович Ирина 2 2 2 2 2 1 2 2 15
2 Евдокимов Николай 2 1 2 1 1 1 2 1 11
3 Игумнов Александр 2 1 2 1 2 1 2 1 12
4 Ларичев Никита 2 2 2 2 2 1 1 2 14
5 Лебедев Сергей 2 2 1 1 1 2 2 2 13
6 Маликов Александр 2 1 1 1 2 1 1 1 10
7 Плюто Максим 2 1 2 1 1 1 1 1 10
8 Сафарова Нармин2 1 2 1 2 1 1 1 11
9 Содиков Александр 2 2 2 2 2 2 1 2 15
10 Сорокин Максим 2 1 1 1 2 1 1 1 10
11 Сычков Василий 2 2 2 2 2 2 2 1 15
12 Шнейдер Юрий 2 1 1 2 2 2 2 2 14
Уровни нравственных представлений учеников Кол-во уч-ся ФИ
12-16- высокий 7 Гедрович Ирина, Игумнов Александр, Ларичев Никита, Лебедев Сергей, Содиков Александр, Сычков Василий, Шнейдер Юрий
6-11- средний 5 Евдокимов Николай, Маликов Александр, Плюто Максим, Сафарова Нармин, Сорокин Максим
0-5- низкий 0 Регулятивные
Определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно
Наблюдения учителя
Уровни Кол-во уч-ся ФИ
Высокий- Осознает, что надо делать в процессе решения практической задачи регулирует весь процесс выполнения.
-Определяет цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. 0 Средний- Предъявляемое требование осознается лишь частично.
-Охотно осуществляет решение познавательной задачи, не изменяя ее и не выходя за ее требования.
-Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствие адекватных способов решения 6 Гедрович Ирина, Лебедев Сергей, Ларичев Никита , Содиков Александр, Сорокин Максим, Сычков Василий
Низкий- Включаясь в работу, быстро отвлекается или ведет себя хаотично.
-Нуждается в пошаговом контроле со стороны учителя.
-Не может ответить на вопросы о том, что он собирается делать или что сделал. 6 Евдокимов Николай, Игумнов Александр, Маликов Александр, Плюто Максим, Сафарова Нармин, Шнейдер Юрий
Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем
«Рисование по точкам»
№ ФИ № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6 Всего
1 Гедрович Ирина 3 4 5 6 5 4 27
2 Евдокимов Николай 4 4 4 5 3 2 22
3 Игумнов Александр 4 4 6 5 4 2 25
4 Ларичев Никита 4 6 4 4 4 5 27
5 Лебедев Сергей 4 4 4 5 6 5 28
6 Маликов Александр 4 4 0 4 3 2 17
7 Плюто Максим 4 4 4 4 3 2 21
8 Сафарова Нармин4 4 5 4 3 2 22
9 Содиков Александр 4 6 6 4 4 5 29
10 Сорокин Максим 4 4 6 5 6 4 29
11 Сычков Василий 4 4 5 6 4 2 25
12 Шнейдер Юрий 4 4 0 4 4 0 16
Уровни Кол-во уч-ся ФИ
33-40 баллов (5-6 задач) - высокий0 19-32 балла (3-4 задачи) - средний10 Все остальные по списку
Менее 19 баллов (2 и менее задачи) - низкий2 Маликов Александр, Шнейдер Юрий
Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Степень развития произвольного внимания наблюдения
Уровни Кол-во уч-ся ФИ
Высокий- Работает точно по образцу.
- Может оценить действия других учеников. 2 Гедрович Ирина, Сорокин Максим
Средний- Может ориентироваться на образец, но делает ошибки.
-Может оценить выполненное задание по параметрам: легко выполнить или возникли сложности при выполнении. 6 Евдокимов Николай , Ларичев Никита, Лебедев Сергей , Содиков Александр, Сычков Василий, Плюто Максим
Низкий- Неумение опираться на образец.
-Низкий уровень развития произвольного внимания.
-Не может оценить свои силы относительно решения поставленной задачи. 4 Игумнов Александр, Маликов Александр, Сафарова Нармин, Шнейдер Юрий
Познавательные
Ориентироваться в учебнике, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное наблюд.
Уровни Кол-во уч-ся ФИ
Высокий- Выполняет самостоятельно 3 Гедрович Ирина, Лебедев Сергей, Сычков Василий
Средний- Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога 5 Евдокимов Николай, Ларичев Никита, Плюто Максим, Содиков Александр, Сорокин Максим
Низкий- Большинство умений
не сформированы 4 Игумнов Александр. Маликов Александр, Сафарова Нармин, Шнейдер Юрий
lefttop
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков «Найди несколько различий»
№ ФИ Время Баллы Кол-во
различий Уровень
1 Гедрович Ирина 50 4 8 Средний
2 Евдокимов Николай 59 3 7 Низкий
3 Игумнов Александр 52 3 8 Низкий
4 Ларичев Никита 48 4 8 Средний
5 Лебедев Сергей 46 4 9 Средний
6 Маликов Александр Более 1м 0 6 Низкий
7 Плюто Максим 53 3 8 Низкий
8 Сафарова Нармин56 2 6 Низкий
9 Содиков Александр 52 3 7 Низкий
10 Сорокин Максим 45 5 9 Средний
11 Сычков Василий 47 4 8 Средний
12 Шнейдер Юрий Более 1м 0 7 Низкий
Уровни Кол-во уч-ся ФИ
Высокий 0 Средний 5 Гедрович Ирина, Ларичев Никита, Лебедев Сергей, Сорокин Максим, Сычков Василий
Низкий 7
Евдокимов Николай, Игумнов Александр, Маликов Александр, Плюто Максим, Сафарова Нармин, Содиков Александр, Шнейдер Юрий
3.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела Задания проблемно-поискового характера
Уровни Кол-во уч-ся ФИ
Высокий- самостоятельно ориентируется в учебнике. 2 Гедрович Ирина, Сорокин Максим
Средний- Ориентируется самостоятельно, но делает ошибки. Задает много вопросов 5 Евдокимов Николай, Ларичев Никита, Лебедев Сергей, Содиков Александр, Сычков Василий
Низкий- Самостоятельно не может ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела 5 Игумнов Александр, Маликов Александр, Плюто Максим, Сафарова Нармин, Шнейдер Юрий
Коммуникативные
Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время. Работать в паре. «Рукавичка»
Уровни Кол-во уч-ся ФИ
Высокий- отвечает на все вопросы
- осознанно стремится к сотрудничеству
7 Гедрович Ирина, Ларичев Никита, Плюто Максим, Содиков Александр, Сорокин Максим, Сычков Василий, Шнейдер Юрий
Средний- частично отвечает на вопросы.
-работает в паре ситуативно 5 Евдокимов Николай, Игумнов Александр, Лебедев Сергей, Маликов Александр, Сафарова НарминНизкий- не идет на контакт (агрессивен или пассивен). 0
Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Наблюдения
Уровни Кол-во уч-ся ФИ
Высокий- - тактичен, вежлив, соблюдает этикет.
- понимает речевое обращение другого человека
4 Сорокин Максим, Ларичев Никита, Сычков Василий, Сафарова НарминСредний- - частично соблюдает этикет.
- не всегда понимает речевое обращение другого человека 8 Гедрович Ирина, Евдокимов Николай Игумнов Александр, Плюто Максим, Содиков Александр, Шнейдер Юрий, Лебедев Сергей, Маликов Александр
Низкий- - молчалив или агрессивен.
- не понимает речевое обращение другого человека. 0
По результатам классно- обобщающего контроля в режиме внедрения ФГОС второго поколения можно сделать следующие выводы:
Удалось осуществить плавный переход от разных дошкольных видов сотрудничества к учебному сотрудничеству, все возникающие проблемы дети решают в доброжелательной обстановке, не проявляя враждебности и агрессии.
В области контроля и оценки своих действий многие учащиеся могут оценивать свои работы объективно, по заданным учителем критериям, обнаруживать совпадение, сходство и различие результата своих действий с образцом.
2.Курсы повышения квалификации
Название курса Кол-во часов Место прохождения курсов
3.Методическая работа, работа в творческих группах, экспериментальная работа
Форма работы результат
1.Составление и работа по календарно-тематическому плану интеграции дидактических единиц по тематике опытно-экспериментальной работы школы.
2.Экспериментальная работа велась на всех предметах с использованием здоровьесберегающих тем Конспекты уроков по тематике опытно-экспериментальной работы школы.
4. Внеклассная работа по предмету на школьном уровне:
класс Название мероприятия результат
1 «Б» Участие в итоговом празднике «Прощание с азбукой»
Участие во всех предметных школьных неделях
Сбор макулатуры
«Новогодний праздник»
Спортивный праздник( открытие стадиона) организация и проведение праздничного выступления
Выставки творческих работ, поделки, рисунки, грамоты
3 место
Участие
участие
4.Внеклассная работа по предмету на районном уровне:
класс Название мероприятия результат
1б клУчастие в конкурсе « Мои питомцы» в районной библиотеке
Праздник в ДДТ «До свидания, первый класс!» 3 участника- Сычков В, Гедрович И, Лебедев С
участие9.Участие педагога в конкурсах, конференциях, форумах, соревнованиях и других общественно значимых мероприятиях на школьном уровне
№ п/п Название мероприятия Результат
Выступление на педсовете «Особенности составления рабочей программы в соответствии с ФГОС» Презентация по теме
Адрес страницы собственного сайта http://nsportal.ru/ladan-rada-olegovna,
http://www.proshkolu.ru/user/ladanrada/Электронный адрес почты ladanrada07102007@ya.ru16.Количество электронных ресурсов по предмету
Пункты 16 и 17.
В режиме внедрения ФГОС второго поколения по всем предметам в УМК входят электронные приложения к учебникам. Они систематически использовались на всех уроках в соответствии с рабочими программами.
предмет класс По планированию используются всего
видеофрагменты аудиофрагментыпрезентации Русский язык 1«Б» 208 11 197 208
Литературное чтение 1 «Б» 113 30 28 55 113
Окружающий мир 1«Б» 60 31 29 60
Математика 1 «Б» 46 46 46
ИЗО 1 «Б» 58 31 27 58
Технология 1 «Б» 48 21 27 48
Всего 565 41 111 413 565
17. Количество уроков с использованием ИКТ
Предмет класс По планированию Проведено Из них
Мультимедийная установка и экран Интерактивная доска
Русский язык 1 «Б» 208 208 208 Литературное чтение 85 85 85 Окружающий мир 29 29 29 Математика 46 46 46 ИЗО 27 27 27 Технология 27 27 27 Всего 454 454 454 17. Ваши пожелания, предложения
по организации методической работы в школе по организации экспериментальной работы в школе по организации учебно-воспитательного процесса в школе Продумать расписание, организацию и проведение занятий по ВУД
по тематике педсоветов, методических консультаций по материально-техническому обеспечению образовательного процесса Затемнение окон в кабинете для использования ММУ в солнечную погоду
по воспитательному процессу в школе Больше организовывать показов спектаклей в школе, экскурсий по городу и в музеи
Отчет по внеурочной деятельности кружка « АБВГДЕЙКА »
за 2014-2015 учебный год
ФИО педагога: Ладан Р.О
№ п/п Показатели работы
Результаты
1 Задачи, реализуемые в течение учебного года. 1. Развитие у детей образных представлений, зрительной и слуховой памяти памяти, фантазии, творческих способностей, самостоятельной практической деятельности, инициативы.
2.Развитие умения читать, производить фонетический разбор слов, делить слова на слоги, развитие устной и письменной речи,
3. Развитие умения задавать вопросы, эмоциональной сферы.
4. Воспитание любви и бережного отношения к природе, интереса к труду, уважения к собственному труду и труду других.
5. Воспитание аккуратности, усердия, усидчивости, чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Предполагаемые результаты •внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
•улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве;
•укрепление здоровья воспитанников;
•развитие творческой активности каждого ребёнка;
•укрепление связи между семьёй и школой.
Прогнозируемые результаты •-готовности к производительному труду (физическому и, прежде всего, умственному),
•-готовности к дальнейшему образованию,
•-сформированности естественнонаучного и социально- философского мировоззрения,
•-сформированности общей культуры,
•- сформированности потребностей и умений творческой деятельности,
•- сформированности педагогических умений, необходимых и в семейной, и в социальной жизни,
•-сохранения здоровья, т.е. оптимального развития каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной деятельности.
Личностные результаты •осознавать роль языка и речи в жизни людей;
•эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
•понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
•высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Метапредметне результаты
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
•определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;
•учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;
•учиться работать по предложенному учителем плану
•находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
•делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
•оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
•слушать и понимать речь других;
•учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
2 Методическая тема педагога дополнительного образования. Формирование подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности через развитие речи.
3 Формы и методы работы Коллективная форма работы, организация творческого взаимодействия между учащимися.
Методы: практические, словесные, наглядные.
4 Участие в школьных внеклассных мероприятиях. Конкурс поделок из ягод, фруктов и овощей.
Коллаж ко дню толерантности.
Подготовка класса к Новому году, презентация «Новый год в разных странах»
Праздник «Масленичные посиделки».
Выставки рисунков «Веселые буквы», «День Победы», «Моя мама»
5 Организация выставок и открытых занятий. Инсценировка сказки «Теремок»
6 Участие в районных и городских внеклассных мероприятиях. 1. Участие в районном конкурсе «Мои питомцы»
7 Достижения учащихся. 8 Возникшие проблемы. Рассеянное внимание детей, отвлекаемость, низкий уровень эмоциональной сферы.9 Мои предложения по улучшению работы кружка