Диагностическая работа по английскому языку в 8 классе к УМК О. В. Афанасьевой и И.В.Михеевой «English VIII».

Диагностическая работа по английскому языку в 8 классе
к УМК О. В. Афанасьевой и И.В.Михеевой «English VIII».


МБОУ «Гимназия №1», г. Находка, Приморского края
Составил учитель: Карпенкова Татьяна Анатольевна


Аннотация:

Методическая разработка предназначена для проведения мониторинга и контроля ОУУН по английскому языку за 3 четверть 8 класса.

Реализация данной методической разработки позволяет добиться решения следующих целей:

1.Формирование навыков работы с тестом.
2.Формирование навыков в определении проблематики задания.
3.Активизация письменных умений.
4.Активизация активного словарного запаса.
5.Актуализация умений и навыков по английскому языку за курс 8 класса.
6.Развитие письменной речи на основе перевода словосочетаний с русского на английский и с английского на русский язык.

Данная работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки по иностранному языку учащихся 8 классов.

В проверочной работе используются следующие типы заданий:

- задания на установление соответствий;
- задания с выбором ответа;
- задания открытого типа, требующие записи ответа, в виде подходящего по смыслу слова;
- перевод с русского языка на английский.


Время и условия проведения проверочной работы.

На выполнение проверочной работы, включая организационную часть, учащимся отводится 45 минут. Каждый ученик получает текст проверочной работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.
Перед началом работы учителю необходимо ознакомить школьников с инструкцией для учащихся по выполнению проверочной работы по английскому языку.
Школьники работают в индивидуальном темпе над своим вариантом проверочной работы.



Спецификация проверочной работы.

Предмет
Класс
Автор учебника
Цель
Сроки
Время

Английский
язык
8
О. В. Афанасьева и И.В.Михеева «English VIII».

Проведения мониторинга и контроля ОУУН по английскому языку за 3 четверть 8 класса.

декабрь
45 минут


Если в результате выполнения всей проверочной работы ученик набрал менее 36 баллов – это низкий уровень работы;
от36 до 41 баллов – средний уровень выполнения работы;
от 42 до 47 баллов – высокий уровень выполнения работы.


Lexic and Grammar. The 8th form (Units 4 -5 )


Fill in the blanks with ONE word per eac
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Sorry, I`ve broken your pen. Never ______, I`ve got another one.


Phrasal verbs.

1. to see smb. off a) встречаться с кем-то
2. to see smb.around b) проводить кого-либо
3. to drop in c) высадить (из машины)
4. to drop out d) бросить школу
5. to drop off e) навестить, зайти


Match the questions with their answers.

1. How can people express themselves? A) Nothing much.
2. What is botheri
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·n.

1. to interact a) оказывать воздействие на наш разум
2. to effect our minds b) взаимодействовать
3. to take one`s time c) отвечать за что-либо
4. to be in charge d) не спешить
5.zero gravity e) основные проблемы
6. essential problem f) отсутствие гравитации

Choose the correct variant.

a) must b) mustn`t c) don`t have to
·d) had to e) doesn`t have to

I ___________ to go home yesterday.
If you don`t have a luxury of time you________ play the computer.
He has already finished all his work, so he ________ study tonight.
You ________ shout so loudly. I hear you very well.
The phone is ringing. It _____ be Sally.

Open the brackets.

Come and sit (beside/besides) me.
I have two good friends. (Either/neither) is the same age as me.
(Neither/ either) of my parents are doctors.
Trains were (invented/discovered) long before cars.
Galileo ( invented/discovered) Jupiter.
William feels (sad/sadly).
The music sounds (loud/loudly).
He looked (happy/happily).
They looked at me (happy/happily).
He met her a (couple/pair) of years ago.
I` d like to have a new (couple/pair) of jeans.
How long have you been (awaits/waiting) his arrival?

Match the words with their definitions:

journey a) moving from one place to another
travel b) a long trip
voyage c) a sea journey
trip d) a short journey for pleasure


Give the Russian equivalent.

occasionally 6. quite
hardly ever 7. quiet
frequently
finally
rarely

Translate into English.

Ты мог бы сказать мне об этом.
Тебе не следовало говорить подобное кому-либо.
Тебе не стоило лгать.
Ты бы уж лучше поторопился.
Я уж лучше пойду домой.



Keys.


I. 1. case II. 1. b III. 1. E IV. 1. E V. 1. d
2. rough 2. a 2. A 2. A 2. b
3. flow 3. e 3. B 3. B 3. e
4. mind 4. d 4. D 4. D 4. c
5. c 5. C 5. C 5. a

VI. 1. beside VII. 1. b VIII. 1. иногда, изредка, время от времени
2. neither 2. a 2. почти никогда
3. neither 3. c 3. часто
4.invented 4. d 4. в конце концов
5. discovered 5. редко
6. sad 6. совершенно
7. loud 7. тихий
8. happy
9. happily
10. couple
11. pair
12. waiting for

IX. 1. You could have told me about it.
2. You should not have told anyone such things.
3. You needn`t have told a lie.
4. You had better hurry up.
5. I`d rather go home.