Презентация по английскому языку My favourite pet
« Маяковская ООШ»
Проект по английскому языку
«My favourite pets”
Выполнила: ученица 6 класса
Розуваева Лиза.
2015 год.
Основные цели проекта:
образовательная (расширение кругозора учащихся в области домашних животных у нас в стране и в Великобритании, ознакомление с поэзией и песнями Великобритании)
практическая (приобщение к проектной деятельности, закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи)
воспитательная (развитие личности, формирование способности работать в группе и самостоятельно, развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи, привитие любви к животным, повышение мотивации учащихся)
развивающая ( развитие мышления, воображения, интеллектуальных способноcтей)
Работа над проектом осуществляется в несколько этапов.
I этап – подготовительный. Определение проблемы, задач проекта и методов исследования (опрос, изучение литературы и т.д.).
Проблема: привить любовь к домашним животным.
Задачи:
выявить наиболее популярных домашних животных в классе
2. описать их особенности с научной точки зрения;
3. научиться писать сочинения о своих домашних животных;
4. узнать пословицы, поговорки, загадки о них,
5. научиться составлять и разгадывать кроссворды;
6. узнать больше о поэзии Великобритании, научиться хорошо декламировать стихи, переводить их в стихотворной форме, сочинять стихи.
II этап – выполнение задач проекта.
Проведение опроса учащихся класса, выявление самых популярных домашних животных. Составление диаграммы по результатам опроса
Подбор материала (научно-популярные статьи, иллюстрации) с помощью Интернета и литературы о самых популярных домашних животных.
Написание сочинений о своих домашних любимцах.
Поиск с помощью Интернета и литературы пословиц, поговорок, загадок об этих животных.
Подбор стихов, перевод стихов, сочинение стихов.
III этап – обсуждение результатов в классе с учителем.
IV этап – оформление результатов работы. Ребята оформляют свои сообщения в печатном виде, подбирают иллюстрации.
V этап – защита проекта в классе. Учащиеся делают сообщения, защита проекта.
Защита проекта.
P.1
Видео –Did you like this short video? Of course, you did! But why? Why do all people are fond of watching playing pets? Why does this wool lump make us happy?
Вам понравилось это видео? Конечно! Но почему? Почему всем людям нравиться смотреть на играющих домашних питомцев? Почему этот комочек шерсти делает нас счастливыми?
P.2
And we decided to research this phenomenon and make a small project, the project about pets.
И мы решили исследовать этот феномен и сделать небольшой проект, проект о домашних питомцах.
But before making a project about pets we would like our classmates to answer our questions.
- What pets do you know?
- Have you got a pet?
- What pet have you got?
- Do you like your pets?
III.Защита проекта
Этап 1.Выявление самых популярных домашних животных в классе.
P.1 And the results of the monitoring were the following:
What pets are the most popular in our class?
Результаты нашего опроса были следующие:
P.2We asked all pupils of our class. The first question was: "Have you got a pet?
79 per cent of pupils answered that they had pets and 21 per cent of pupils said they didn’t not have pets. The second question was: "What pet have you got?" 36 per cent said that they had cats. 32 per cent said that they had dogs. 11 per cent said that they had fish. 10 percent said that they had parrots. 5 per cent said that they had hamsters. 100% of pupils answered the third question positively, they loved their pets.
Мы опросили всех учащихся нашего класса. На первый вопрос: « Есть ли у вас дом. животные?» 79% ответили положительно, 21% отрицательно. На второй вопрос «Какой дом. питомец у них есть?» 36% учащихся ответили, что любимым членом их семьи стала кошка, 32% собака, 11% рыбки, 10% попугаи, 5% хомячки. 100% учащихся ответили положительно на 3 вопрос, они любят своих домашних питомцев.
P.1 As you can see, the most popular pet in our class is a cat. The second popular pet is a dog. And today we shall speak about cats, our favourite pets.
Как вы можете видеть, самое популярное дом. животное это кошка. Вторая по популярности оказалась собака. И сегодня мы поговорим о кошках, наших самых любимых домашних питомцах.
Этап 2. Защита проекта на тему: «Мы любим наших кошек».
Рассказ о кошках на основе научно-популярных данных
P.2 According to scientific information:
Cats are very popular in Russia. They are the most popular pets in our class too.
Cats descended from African wild cat and became domestic animals thousands years ago. They have got 4 legs, 2 small or large ears, a short nose, blue, green or grey eyes. They can be long-haired or short-haired. Cats can mew. They are very clever. Cats are very independent and can defend themselves. They love their homes, but not their owners. During a day cats like to sleep, but they like to hunt at night. Cats like to eat fish, meat, cream and to drink milk and water. There are many breeds of cats: long-haired cats (Persian cat), short-haired cats (British cat), Turkish Angora, etc.
Согласно научной информации: кошки очень популярны в России. Они самые популярные в нашем классе тоже. Кошки произошли от Африканских диких кошек и стали домашними тысячи лет назад. У них есть 4 лапы, 2 маленьких или больших ушка, короткий носик, голубые, зелёные или серые глаза. Они могут быть длинно-шёрстные или коротко-шёрстные. Кошки умеют мяукать. Они очень умные. Кошки имеют независимый характер и могут постоять за себя. Учтите, они любят свой дом, а не своего хозяина. Днём кошки обычно спят, а ночью они выходят на охоту. Кошки любят есть рыбу, мясо, сметану и пить молоко и воду. Они бывают разных пород: длинношерстная Персидская, короткошерстная Британская, Турецкая ангорка и так далее.
P.1 Then we wrote short essays about our favourite pets and choose the best one.
And now I would like to present this essay to your attention.
My name is Liza. And I have got a pet. It's a cat. His name is Kusia. He is two. He's got big orange eyes, black ears, a long tail and a short neck. He's grey, orange, white, brown and black. My cat is very beautiful and clever. When he was a little kitten he jumped very high, but he didn 't run fast. He was a nice, and fluffy, and funny kitten. He loved playing with my toys and me. Now he's a big cat. Every summer we take our cat to the country. There he hunts mice, birds and lizards. All the nights he spends outdoors. My cat is not very kind, but everybody is fond of her beauty and intellect. Kusia likes to sit at the window-sill and look аt the flying pigeons and other birds. I love Kusia very much.
Затем мы написали небольшие сочинения о наших дом. питомцах и выбрали самое лучшее. И сейчас я хотела бы предложить вашему вниманию это сочинение.
Моё имя Лиза . У меня есть домашнее животное кот. Его зовут Кузя. Ему 2 года. У него большие оранжевые глаза, чёрные ушки, длинный хвост и короткая шея. Он разноцветный. Мой кот умный и красивый. Когда он был маленьким, он прыгал высоко, но не мог быстро бегать. Он был красивый, пушистый и забавный котёнок. Он любил играть со мной в игрушки. Но сейчас это большой кот. Каждое лето мы берём его с собой в деревню. Там он охотится на мышей, птиц и ящериц. Все ночи он гуляет. Мой кот не очень добрый, но все восхищаются его красотой и умом. Кузя любит сидеть на летающих голубей. Я люблю своего Кузю.
P.2 We know that in Britain people like to write short poems. They call them limericks.
A limerick is a short funny poem. It has 5 lines A limerick usually begins with “There was a…” Edward Lear was a famous English poet. He made limericks popular in the 19-th century. Now listen to a limerick about cats:
There once was a cat named Pat,
Who didn't know where he was at,He looked up and down,
And then turned around,
Ran into a wall and went splat!!!
P2.And we make up our own limericks at our lessons, please, listen to one of them! There is a cat.
He is very nice and fat.
He is very good
He likes some food,
My cat is very clever and red. Мы знаем, что в Британии люди любят писать лимерики. Лимерик – это короткое, смешное стихотворение из 5 строчек и начинается обычно словами «Жил....». Эдвард Леар, известный английский поэт сделал лимерики популярными в 19 веке. Мы тоже попробовали себя в написании лимериков. Пожалуйста, послушайте один стишок-лимерик.
P.1We tried to find as many proverbs in English as we could.
1.”When the cat is away the mice will play”( “Без кота мышам раздолье”)
2. “All cats are grey in the night”( “Все кошки ночью серые”)
3. “А cat may look at a king”. (“Смотреть ни на кого не возбраняeтся”)
Riddles:
1. Why does a cat wag its tail? ( because it wants to do it)
2. What is it that looks like a cat, eats like a cat, walks like a cat, but still it is not a cat.(a kitten)
Мы попытались найти как можно больше пословиц и загадок о кошках.
1.”When the cat is away the mice will play”( “Без кота мышам раздолье”)
2. “All cats are grey in the night”( “Все кошки ночью серые”)
3. “А cat may look at a king”. (“Смотреть ни на кого не возбраняeтся”)
P.2 The students of our group did the crosswords too, look at the screen, please, here you can see one of the crosswords.
Down Across
1. A young cat (kitten). 1. Cats like to eat it (fish)
2. Cats like to do it at night (hunt). 2. Cats like their … (homes).
3. Cats like to drink it (milk) 3.Cats are … animals (domestic).
4. A domestic animal (cat) 4. Cats like to do it during a day (sleep).