План-конспект урока по английскому языку на тему “Fascination Challenge: The World of Science and Technology” (8 класс)
План-конспект
Класс: 8 “А”
Учитель: Галеева Д.Р.
Тип урока: Комбинированный урок
Тема урока: “Fascination & Challenge: The World of Science and Technology”
УМК: Учебно-методический комплект “English” для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей авторов О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой.
ТСО: аудиопроигрыватель
Раздаточный материал: -
Цели:
1) образовательный аспект:
- выработать у учащихся навыки изучающего чтения
-развить навыки устной речи;
-совершенствовать навыки аудирования
2) воспитательный аспект:
- вовлечь в активную практическую деятельность;
- совершенствовать навыки общения.;-воспитать гуманное отношение к человечеству
3) развивающий аспект:
- научить работать с дополнительной литературой и другими источниками информации;
- формирование критического мышления;
-выработать умения анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы.
Задачи:
-ознакомление с новыми умениями, показ образца формирования;
-упражнения на их освоение;
- упражнения на их закрепление;
-тренировочные упражнения по образцу, алгоритму, инструкции;
Методы: словесный, грамматико-переводной метод, коммуникативный, практический, метод аудирования
Приемы: фронтальная беседа, тренировка учащихся в устной и письменной речи, обсуждение, работа по цепочке, индивидуальная работа учащихся, работа в парах, работа со словарем, пояснения учителя.
Этап урока TeacherStudents Время1. Организационный момент
-приветствие
-сообщение темы
-фонетическая зарядка - Hello everybody. I am glad to see you. Sit down, please. How are you?
-I’m fine too, thank you. Who is on duty today?
-Who is absent?
-What is up with him?
-Thank you.
-Today we are going to continue our discussion about scientists and inventors.
-Open your books at page 139.Ex.2.
Read the names of inventors. One by one. Now read the names of their inventions.
-Well done.
- We are fine. And what about you?
-I’m on duty today.
-Volodya is absent.
-He is ill.
(поочередно читают слова, отрабатывая произношение)
1 мин.
.
4 мин.
2. Основная часть.
-проверка домашнего задания
- аудирование-изучающее чтение
- активизация новой лексики
- At the previous lesson I asked you to find information about modern scientists and inventors. Who wants to start?
- Open your books at page 144. Look at the ex. 12. Read the task and look through the sentences. Is anything clear? So, listen to the record and do the ex.
-Time is up.
-What is the text about?
Yes. Let’s check the ex. Please, raise your hand if you know the answer.
- There is the text “The Man and His Work” at the bottom of the page. Read the text and try to translate it.
Stop, go on, please.
-Put down these words in your notebooks.
The next time we’ll have the dictation with those phrases that you put down at previous lesson. So, you MUST learn them.
(зачитывают мини-сообщения о современных ученых)
-The text is about the one of the most famous inventors of the 20th century.
(зачитывают предложения в установленном учителем порядке)
(учащиеся читают и переводят текст по абзацам, порядок чтения устанавливается учителем)
(учащиеся записывают слова с переводом, параллельно отмечая эти слова в тексте) 5 мин.
10 мин.
15 мин.
5 мин.
3. Заключение
-подведение итогов
-домашнее задание
-выставление оценок - Today we learnt interesting information about famous scientists and inventors, didn’t we?
- Your home task is to make your own examples with the words from ex 13 at page 146.
-Your marks for today…
Give me your dairies.
Thank you for the lesson, see you on Saturday. Good bye. -Good bye! 5 мин.
Самоанализ
Я считаю, что урок прошел успешно. Фонетическая зарядка показала, что учащиеся относительно быстро усваивают произношение новых лексических единиц. Незнакомые слова большинство учащихся переводит интуитивно, но также идет интенсивная работа со словарями. Проблем в общении не возникало.