Краткосрочное планирование Ф.И.О. и место работы Артыкбаева Бигайша Айдаркановна КГУ «СШГ №14» г.Талдыкоргана РК Предмет: русская грамота Класс: 1 «Е» Дата : № урока Тема урока: Буквы Щщ звук [щ]. Цель: (SMART, из среднесрочного планирования) поз


Краткосрочное планирование
Ф.И.О. и место работы Артыкбаева Бигайша Айдаркановна КГУ «СШГ №14»
г.Талдыкоргана РК Предмет: русская грамота Класс: 1 «Е»
Дата :№ урока Тема урока: Буквы Щщ звук [щ].
Цель:
(SMART, из среднесрочного планирования) познакомить со звуком[щ], и буквами Щщ; отрабатывать навыки слогового чтения слов с изученными буквами; обогащать словарный запас учащихся; развивать интерес к чтению; научить писать буквы Щщ.
Ожидаемый результат:
(из среднесрочного планирования) Производит слого-звуковой анализ слова с изучаемыми звукам. Выделяет звук [щ] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, наблюдает над особенностями произнесения нового звука.
Доказывает, что звуки согласные, сравнивает их. Слышит и различает звук [щ] в словах. Обозначает твёрдость и мягкость согласных на схемах-моделях. Приводит примеры слов с новыми звуками.
Узнаёт, сравнивает и различает заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Щщ. Соотносит новый звуки и буквы Щщ их обозначающие.
Критерии успеха: Читает слоги и слова с изученной буквой.
Ключевые идеи/подход: использование работы в паре, группе для стимулирования общения среди учеников с целью «совместного мышления».
Учебник:
(рекомендованный МОН РК) Павленко В. К., Абенова Т. К. «Букварь» - Алматы: «Атамура , 2012г.
Ход урока/заметки учителя:
Время
Деятельность учителя Деятельность
обучающихся Оценивание Ресурсы
Формативное(ОдО) Суммативное (ОО) 1. Орг.момент. Создание коллаборативной среды.
1 мин Слышишь звонкий голосок?
Нам пора начать урок! Эмоциональный настрой. ИКТ
2. Первая стадия – вызов.
15 мин - Повторим наши знания.
Звуки бывают … гласные и согласные.
Звуки мы слышим, а буквы … пишем.
Гласный звук образует … слог.
Гласные звуки бывают … ударными и безударными.
Сколько в слове гласных, … столько и слогов.
Согласные звуки бывают … звонкими и глухими, твёрдыми и мягкими.
После твёрдых согласных пишутся гласные … а, о, у, ы
После мягких согласных пишется … и. Учащиеся заканчивают предложения. «Сигналы рукой». 1. .Знакомство с буквой ЩщНе боится он лозинки, Ест хозяйские ботинки:Лает громко, как звонок –Это маленький (щенок)
2. Какой звук повторяется в словах?
Щётка, щит, Кощей, пища, пощада. Учащиеся отгадывают загадку.
Учащиеся определяют повторяющийся звук в словах. «Словесная оценка»
ИКТ
Целеполагание.
Какая тема сегодняшнего урока?
Поставьте цели. Учащиеся определяют тему урока, ставят цели. 3. Вторая стадия - осмысление содержания.
40 мин Какая буква соответствует этим звукам?
Какие предметы нарисованы рядом с этой буквой?
Индивидуальная работа.
Печатание букв ЩщФизминуткаРабота в парах.
1. Работа со схемами.
2. Подружи буквы.
3. Написание слогов.
ФизминуткаРабота в группах.
Чтение текстов учебника.
Письмо.
Работа по маршрутному листу. Учащиеся печатают большую и маленькую букву.
Учащиеся в парах составляют схемы и печатают слоги.
Учащиеся читают слова и предложения.
Учащиеся читают предложения. Составляют кластер. «Смайлики»
Тетрадь для печатания, пропись
ИКТ
4. Стадия Рефлексия.
4 минуты Вернёмся к целям, которые ставили в начале урока.
Молодцы вы хорошо работали на уроке и всё запомнили. Учащиеся доказывают.