Blender 2.76 Урок «Сглаживание объектов»
Blender 2.76 Урок «Сглаживание объектов»
После запуска Blender 2.76 на экране появится следующее окно:
Для того, чтобы исчезла заставка, надо нажать ESC. На экране появиться следующее окно:
Как вы могли заметить, mesh-объекты в Blender ни только в объектом режиме, но и на изображении (F12) не являются сглаженными: можно хорошо различить части, из которых они состоят. Для того, чтобы сгладить объект в Blender существует несколько способов.
Один из них – это модификатор «подразделение поверхности» (Subdivision, Subsurf in short).
Увеличивая цифру в элементе «вид»: 2, 3, и т.д. можно добиться большей сглаженности. Затем надо нажать кнопку «применить».
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Практическая работа
Разместите на сцене несколько различных mesh-объектов. Продублируйте их. Попробуйте разную степень сглаженности.
Использованные источники
1) http://ru.wikipedia.org/wiki/Трёхмерная_графика
2) http://ru.wikipedia.org/wiki/Виртуальная реальность
3) http://ru.wikipedia.org/wiki/Реальное время
4) Boralli, F. BsoD/Introduction to Physical Simulation.
(http://wiki.blender.org/index.php/Main_Page)
5) Лаборатория юного линуксоида [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Рисунок 1