ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 19 .09.2016 -30.09.2016г) Тема: Дары осени: «Овощи, фрукты!»


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 19 .09.2016 -30.09.2016г)
Тема: Дары осени: «Овощи, фрукты!» Цель:  обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через разные виды деятельности. Закреплять названия овощей, фруктов. Формировать знания о пользе овощей для здоровья человека. Дата проведения итогового мероприятия: 23. 09. 2016г. Презентация альбома «Загадки об овощах»;  Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Подбор интересных стихотворений для детей, загадок об овощах и фруктах; Дидактическая игра «Разрезные картинки, муляжи овощей и фруктов»; иллюстраций об осени, сборе урожая овощей и фруктов. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерам: Выставка поделок «Живой огород»; папка передвижка «Детская агрессия: как вести себя родителям».
Пополнить книжный уголок совместной работой детей и педагога – панно «Листопад» (с использованием листочков – детских штампов) для рассматривания и закрепления представлений об осеннем времени года.
- Выставить мольберт и цветные мелки.
День недели Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная 1 2 3 4 5
19. 09. 2016г понедельник Утро: Комплекс утренней гимнастики сентябрь -2

Беседа познавательного характера: «Осень - пришла, пора сбора урожая. Цель: Закрепить название времени года, его признаки, развивать интерес к природным явлениям.
Дидактическая игра «Фрукты, овощи»
Цель: Учить детей различать и находить фрукты, овощи. Продолжить работу по обучению детей правильно держать ложку, благодарить после приёма пищи, есть аккуратно, самостоятельно, хорошо пережёвывать пищу.
Познавательное развитие (ФЦКМ) дидактическая игра «Что сажают в огороде»           Цель: учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения), развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки.            Игровое правило. Отвечать на вопросы водящего нужно только словами «да» или «нет
Музыка: Тема: «Детский сад»
«Мы пришли в детский сад»
Программное содержание:
Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад.
Формировать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения разнообразного характера.
Способствовать развитию певческих навыков (петь без напряжения, в одном темпе со всеми).
Формировать умение двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой её звучания (громко, тихо); реагировать на начало звучания музыки и её окончание.
Развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.
Материал: Кукла, мягкие игрушки.
Прогулка:
Осенний период
Карточка №4 Наблюдение за насекомыми. Закреплять представления детей о насекомых. Учить анализировать и делать выводы, опираясь на личный опыт. Упражнения в равновесии. Ходьба по доске, положенной на землю, по гимнастической скамейке.
Цель: Развивать навыки основных движений. Предложить детям: Подвижная игра «Ветер и листочки»
Цель: Учить бегать не сталкиваясь друг с другом, развивать двигательную активность.
работа перед сном Учить аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном. Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Вечер: Разминочный комплекс после сна: сентябрь №1 Разминка в постели:
1. «Разбудим глазки».
2. «Потягушки».
3. «Разбудим ручки».
4. «Постучим по коленочкам».
5. «Весёлая зарядка»
II. Подвижные игры (в группе).
III. Закаливающие процедуры:
Беседа: с детьми о «сладком » вечере. Рассматривание атрибутов. Цель: познакомить детей с организацией «сладкого» вечера. (Уроки хороших манер стр17) Пальчиковая гимнастика "Засолка капусты"Мы капусту рубим,
(движения прямыми кистями вверх-вниз)
Мы морковку трем,
(пальцы обеих рук сжаты в кулачки, движения кулаков к себе и от себя)
Мы капусту солим,
(имитировать посыпание солью из щепотки)
Мы капусту жмем.
(сжимать и разжимать пальцы)
Предложить детям Дидактическую игру «Найди, что покажу» Дидактическая задача: Найти предмет по сходству. Игровое действие: Поиск предмета показанного и спрятанного воспитателем. Правило: Под салфетку заглядывать нельзя. Оборудование: На двух подносах разложить одинаковые наборы овощей и фруктов. Один для воспитателя накрыть салфеткой. (Картотека экологических игр во 2 младшей группы).Прогулка. Наблюдение за насекомыми
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на недели (на две неделе 19 .09.2016 -30.09.2016г)
Тема: «Овощи, фрукты!»
День недели Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная 1 2 3 4 5
20.09.2016г. Вторник Утро: Комплекс утренней гимнастики сентябрь -2
Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цели: закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду); формировать желание помогать взрослым.
Беседа с детьми: «Безопасность в нашей группе Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе. Учить детей снимать и надевать одежду в определённой последовательности, расстегивать и застёгивать пуговицы, аккуратно складывать одежду на стульчик и шкаф. Художественно- эстетическое развитие (рисование) Тема: картошка и свекла
Цель. Развивать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы; закреплять умение набирать краску на кисть. Развивать речь и мышление.
Демонстрационный материал. Разрезанная на две части картинка с изображением картофеля и разрезанная на четыре части картинка с изображением свеклы; натуральные картофель, морковь и свекла.
Раздаточный материал. Альбомный лист, гуашь, кисть, стакан с водой. (Д Н Колдина стр. 8)
Физическое развитие (зал) Сентябрь Занятие 1 Цель: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
Подвижная игра "Бегите ко мне". Цель: развитие умение детей действовать по сигналу педагога, бежать в прямом направлении одновременно всей группой. (И. Пензулаева)
Прогулка:
Осенний период
Карточка №4 Наблюдение за насекомыми. Закреплять представления детей о насекомых. Учить анализировать и делать выводы, опираясь на личный опыт. Упражнения в равновесии. Ходьба по доске, положенной на землю, по гимнастической скамейке.
Цель: Развивать навыки основных движений. Предложить детям: Подвижная игра «Ветер и листочки»
Цель: Учить бегать не сталкиваясь друг с другом, развивать двигательную активность.
Сбор природного материала: веток, листьев для гербария, поделок.
работа перед сном Русская народная сказка «Гуси – лебеди» К. Чуковского «Федорино горе»
Цель: Формировать нравственное воспитание
Вечер: Разминочный комплекс после сна: сентябрь №1 Разминка в постели:
1. «Разбудим глазки».
2. «Потягушки».
3. «Разбудим ручки».
4. «Постучим по коленкам».
5. «Весёлая зарядка»
II. Подвижные игры (в группе).
III. Закаливающие процедуры: Дидактическая игра «Разрезные картинки, овощи и фрукты» Цель: воссоздать целое из частей, закреплять форму и цвет овощей. Игра «Оденем куклу Катю на прогулку»
Цель: помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, учить детей аккуратно вешать и складывать одежду, побуждать к использованию в речи названий предметов одежды
Предложить детям: дидактическая игра « Мой адрес…»
Цель: формировать умение и знание детей называть свой домашний адрес, улицу города, номер дома, квартиры.
Материал: мяч
Ход игры: все встают в круг, воспитатель передаёт мяч ребёнку и говорит: Я живу на этаже», ребёнок продолжает, называя свой этаж, и передаёт мяч соседу. (Картотека дидактических игр по нравственно-патриотическому воспитанию)
Прогулка. Наблюдение за погодой
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 19 .09.2016 -30.09.2016г)
Тема: «Овощи, фрукты!»
День недели Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная 1 2 3 4 5
21.09.2016г. Среда Утро: Комплекс утренней гимнастики сентябрь -2 Рассматривание овощей выяснить, какие овощи любят кушать. Игровое упражнение: «Сварим вкусный борщ» Цель: закреплять названия овощей. Посадка лука.Цель: воспитание правильного отношения к здоровью; формирование первичных представлений о том, что растение живое и ему нужны для роста вода, свет, тепло; что во время развития оно меняется (появляются и растут корни и листья). При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»
Цель: Развивать у детей подвижность кистей рук.  Познавательное развитие (ФЭМП)
Тема: Много, мало, один. Цель: Учить составлять группы отдельных предметов, пользоваться словами: Много, мало, один. Материалы: Для воспитателя: плюшевый мишка, красный и желтый флажки. Для детей: самолеты красного и желтого цвета. (В. П. Новикова стр5)
Музыка:
Занятие №2 «Мишкины именины»
Программное содержание:
Продолжать формировать эмоциональную отзывчивость на музыкальное произведение.
Формировать певческие навыки (петь легко, без напряжения, в одном темпе со всеми).
Формировать умение двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания (громко, тихо); реагировать на начало музыки и ее окончание.
Развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.
Материал: мягкие игрушки Мишка, Зайчик, Петушок, др.
Прогулка:
Осенний период Карточка №5
 Наблюдение за клёном. Цель: Продолжить знакомство детей с деревьями родного края. Прививать любовь к деревьям, желание беречь их. Беседа с детьми по картинкам «Признаки осени».
Цель: Расширять знания детей о характерных признаках осени; учить находить признаки осени в природе.
Мы шли, шли, шли
Что-то мы нашли….
Посмотрели, рассмотрели и дальше пошли.
Предложить детям подвижную игру ««Самолёты»
Цель: Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом.
труд на участке собрать веточки Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым. Сбор природного материала: веток, листьев для гербария, поделок.
работа перед сном При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.
- Учить детей расстёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.
- Формировать у детей доброжелательное отношение к близким, учить наблюдать за их настроением и состоянием.
Вечер: Разминочный комплекс после сна: сентябрь №1 Разминка в постели:
1. «Разбудим глазки».
2. «Потягушки».
3. «Разбудим ручки».
4. «Постучим по коленкам».
5. «Весёлая зарядка»
II. Подвижные игры (в группе).
III. Закаливающие процедуры.
Чтение стихотворений Ю. Тувим «Овощи» - беседа по содержанию; Дидактическое упражнение «Какой». Цели. Учить различать и называть красный и зеленый цвета.
Предложить детям сконструировать из строительного материала на тему: «Забор для огорода»; «Ящики для овощей». Цель: Развивать конструктивные навыки у детей. Закреплять названия деталей. Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»
Цель: Развивать у детей подвижность кистей рук, речь. Познакомить детей с названием каждого пальчика.
Ход: Раз, два, три. Четыре, пять,
(загибают пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать.
(сжимают и разжимают кулачки)
Листья берёзы,
Листья рябины,
Листья осины,
(загибают пальчики, начиная с большого)
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет отнесём.
( «шагают» по столу средним и указательными пальчиками).
Прогулка. Наблюдение за деревьями
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 19 .09.2016 -30.09.2016г)
Тема: «Овощи, фрукты!»
День недели Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,
подгрупповая Индивидуальная 1 2 3 4 5
22.09.2016г. Четверг Утро: Комплекс утренней гимнастики сентябрь -2

Д/И- «Мазайка»
Д/И- «Игры с прищепками»
Настольный конструктор
Цель: Развитие мелкой моторики.
чтение сказки «Вершки и корешки»; А. Прокофьев «Огород». Цель: Вызвать радость от прослушивания знакомых сказок, произведений, желание рассказывать их вместе с воспитателем. Способствовать формированию интонационной выразительности речи
 
Дидактическая игра «Что сажают в огороде»           Цель: учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения), развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки.            Игровое правило. Отвечать на вопросы водящего нужно только словами «да» или «нет» (Конспект) Речевое развитие (развитие речи/ ЧХЛ ) Игра ситуация «Кто из нас из овощей»
Цель: Обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию; учить обсуждать содержание сказки. (Развитие игровой деятельности Н.Ф. Губанова стр47)
Физическое развитие (зал)
 Сентябрь Занятие 2
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.
Игровое задание "Найдем птичку". ( Л.И. Пензулаева)
Прогулка:
Осенний период Карточка №6
Наблюдение за природой после осеннего дождя.
Цель: Развивать умение строить простые предложения. Работать над развитием речи посредством вовлечения в общение. Воспитывать любовь к родному краю.
Упражнения в равновесии. Ходьба по прямой ограниченной дорожке (ширина 15-20 см, длина 2-2,5 м ) с приставлением пятки одной ноги к носку другой. Цель: Развивать навыки основных движений. Основы безопасности жизни. Если на улице дождь, то нужно выходить на прогулку с зонтом. Обязательно надевать непромокаемую одежду и обувь. Осенью прохладно. От холода можно простудиться и заболеть. Но если правильно одеваться, то прогулка будет долгой и приятной. Предложить детям подвижную игру «Птички летают»
Дети – «птички» садятся на скамейке, расставленные за начертанной линией. На слова воспитателя: «Ай, птички полетели!» птички летают по всей площадке, кто куда хочет. На слова воспитателя: «Птички в гнезда полетели» дети спешат и садятся на свои стульчики. Воспитатель называет самую ловкую и быструю птичку, которая первая прилетела в свое гнездо. Игра повторяется. Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу.
Ориентироваться в пространстве.
Сбор природного материала: веток, листьев для гербария, поделок.
работа перед сном Прослушивание звуки природы.    
                  
Вечер: Разминочный комплекс после сна: сентябрь №1 Разминка в постели:
1. «Разбудим глазки».
2. «Потягушки».
3. «Разбудим ручки».
4. «Постучим по коленкам».
5. «Весёлая зарядка»
II. Подвижные игры (в группе).
III. Закаливающие процедуры.
Стихотворение Барто А. «Морковный сок».  
Дидактическое упражнение «Какой». Цели: Учить различать и называть красный и зеленый цвета. Предложить детям Физкультминутка.
(Выполнение движений по тексту.)
В огород пойдем, урожай соберем
Мы морковки натаскаем,
И картошки накопаем.
Срежем мы кочан капусты
Круглый, сочный очень вкусный.
Щавеля нарвем немножко и вернемся по дорожке.
Прогулка. Наблюдение за вороной
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на недели (на две неделе 19 .09.2016 -30.09.2016г)
Тема: «Овощи, фрукты!»
День недели Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,
подгрупповая Индивидуальная 1 2 3 4 5
23.09.2016г. Пятница Утро: Комплекс утренней гимнастики сентябрь -2
  Д/игра «Геометрические формы»
Цель: учить детей узнавать и правильно называть квадрат и круг.
Игра ситуация «Тили - бом» Цель: Увлечь детей художественно- образным преподнесением материала; побуждать самостоятельно действовать в роли, следить за действиями партнеров. (Развитие игровой деятельности Н.Ф. Губанова стр. 80) Учить скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней и расплющивать их сверху пальцем на картоне. Художественно - эстетическое развитие (лепка) Тема: Картошка в мешке
Цель: Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней и расплющивать их сверху пальцем на картоне. Развивать тактильные ощущения.
Демонстрационный материал. Несколько картофелин, морковок, головок лука, свеклы, тряпичный мешочек.
Раздаточный материал. Вырезанный из картона шаблон мешка, пластилин коричневого цвета, дощечка-подкладка. (Д Н Колдина стр 2)

Физическое развитие на свежем воздухе
Сентябрь Занятие 2
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.
Игровое задание "Найдем птичку". ( Л.И. Пензулаева)
Прогулка:
Осенний период Карточка №6
Наблюдение за природой после осеннего дождя.
Цель: Развивать умение строить простые предложения. Работать над развитием речи посредством вовлечения в общение. Воспитывать любовь к родному краю.

Беседа с детьми по картинкам «Признаки осени».
Цель: Расширять знания детей о характерных признаках осени; учить находить признаки осени в природе.
Мы шли, шли, шли
Что-то мы нашли….
Посмотрели, рассмотрели и дальше пошли.
 Предложить детям подвижную игру «Птички летают»
Дети – «птички» садятся на скамейке, расставленные за начертанной линией. На слова воспитателя: «Ай, птички полетели!» птички летают по всей площадке, кто куда хочет. На слова воспитателя: «Птички в гнезда полетели» дети спешат и садятся на свои стульчики. Воспитатель называет самую ловкую и быструю птичку, которая первая прилетела в свое гнездо. Игра повторяется. Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу.
Ориентироваться в пространстве.
Сбор природного материала: веток, листьев для гербария, поделок.
работа перед сном Прослушивание аудиозаписей (Звуки природы) – релаксация.
Вечер: Разминочный комплекс после сна: сентябрь №1 Разминка в постели:
1. «Разбудим глазки».
2. «Потягушки».
3. «Разбудим ручки».
4. «Постучим по коленкам».
5. «Весёлая зарядка»
II. Подвижные игры (в группе).
III. Закаливающие процедуры.
Настольный театр: «Репка»
Научить выражать эмоции через движения и мимику; продолжить знакомство со сказкой «Репка»; Цель: побуждать к активному восприятию сказки; учить внимательно, слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета. Пользоваться индивидуальной расческой, своевременно пользоваться носовым платком. Предложить детям дидактическую игру «Вершки – корешки»
Цель: Закрепить знания о дарах сада и огорода.
Ход игры: Дети сидят в кругу. Воспитатель называет овощи, дети делают движения руками: если овощ растёт на земле, на грядке, дети поднимают кисти рук вверх. Если овощ растёт на земле – кисти рук опускают вниз.
Прогулка. Наблюдение за небом
 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на две неделе (19 .09.2016 -30.09.2016г)
Тема: «Овощи, фрукты!»
День недели Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,
подгрупповая Индивидуальная 1 2 3 4 5
25.09.2016г. Понедельник Утро: Комплекс утренней гимнастики сентябрь -2
Беседы об овощах и фруктах - полезных продуктах. Рассматривание иллюстраций, муляжей; чтение загадок Пальчиковая игра «Компот»
Будем мы варить компот. Фруктов нужно много, вот. («Варят» - мешают пальчиком на ладошке) Будем яблоки крошить, грушу будем мы рубить, (ребром ладони стучат по другой ладошке) Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок, (сжимают кулачки) Варим, варим мы компот, Угостим честной народ (снова «варят»)
При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

Познавательное развитие (ФЦКМ) Дидактическая игра «Чудесный мешочек»Цель: учить детей различать фрукты на ощупь, называть их; учить их ориентироваться на окончания слов при согласовании существительных и прилагательных в роде. Материалы: мешочек, муляжи – яблоко, груша, слива. 
Музыка: Занятие №3 «Любимые игрушки»
Программное содержание:
Продолжать закреплять навыки культурного поведения в детском саду.
Поощрять желание детей делиться игрушками, помогать друг другу.
Продолжать развивать певческие навыки (петь без напряжения, в одном темпе со всеми).
Формировать умение двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания.
Материал: мягкие игрушки, шапочка зайчика.
Прогулка:

Карточка№7 (осень)  Наблюдение за птицами. Уточнить представления о перелётных птицах (журавль, ласточка, утка).
Цель: Активизировать словарь малышей: развивать диалогическую речь. Воспитывать любовь к природе родного края. Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба приставным шагом вперёд.
Цель: Развивать навыки основных движений.  Предложить детям подвижную игру Игра «Цапля, цапля, журавель»
Из-за тридевять земель
Прилетел к нам журавель.
Сватал цаплю серую.
Сватал цаплю белую.
Цель: Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом. Развивать внимание, ловкость.
работа перед сном Прослушивание аудиозаписей (Звуки природы) – релаксация.
Вечер: Разминочный комплекс после сна: сентябрь №1 Разминка в постели:
1. «Разбудим глазки».
2. «Потягушки».
3. «Разбудим ручки».
4. «Постучим по коленкам».
5. «Весёлая зарядка»
II. Подвижные игры (в группе).
III. Закаливающие процедуры.
Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном. Чтение: И. Муравейка «Я сама». Предложить детям Физкультминутка «Компот»Будем мы варить компот (Маршировать на месте.)Фруктов нужно много. Вот. (Показать руками «много».)Будем яблоки крошить. (Имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают сахар.)Грушу будем мы рубить.Отожмём лимонный сок, Слив положим, сахарок. (Имитировать, как мешают ложкой.)Варим, варим мы компот,Вкусный и полезный, (Имитировать, пьют компот.)А теперь его попьем.
Прогулка. Наблюдение за птицами.
 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на две неделе (19 .09.2016 -30.09.2016г)
Тема: «Овощи, фрукты!»
День недели Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,
подгрупповая Индивидуальная 1 2 3 4 5
26.09.2016г. Вторник Утро: Комплекс утренней гимнастики сентябрь -2

Пальчиковая игра «Компот»
Будем мы варить компот. Фруктов нужно много, вот. («Варят» - мешают пальчиком на ладошке) Будем яблоки крошить, грушу будем мы рубить, (ребром ладони стучат по другой ладошке) Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок, (сжимают кулачки) Варим, варим мы компот, Угостим честной народ (снова «варят»)
При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.
Художественно - эстетическое развитие (рисование) Апельсин и мандарин
Цель. Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера; учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть. Развивать речь и мышление. Учить осознанно переключать внимание.
Демонстрационный материал. Два игрушечных зайца (большой и маленький), натуральные фрукты – апельсин и мандарин.
Раздаточный материал. Альбомный лист (его нужно согнуть пополам, а затем разогнуть), гуашь, кисть, стакан с водой.
(Колдина Д. Н. стр 8)

Физическое развитие на свежем воздухе
Сентябрь Занятие 3
Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.
Подвижная игра "Кот и воробышки". (Пензулаева стр 2)
Прогулка:
Карточка №8
Наблюдение за изменениями, произошедшими на огороде. «Урожай» Цель: Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Развивать желание детей приобщаться к труду, стать помощниками старшим. Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба на носках. Цель: Развивать навыки основных движений.  Предложить детям подвижную Игра «Собираем морковку»
Эй, девчонки и мальчишки!
Эй, ушастые зайчишки!
Не ленись! Не зевай!
И морковку собирай!
Мы морковку соберём
И в кладовку снесём.
Волк зубастый прибежал,
Всех на поле распугал. Цель: Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом.
Развивать внимание, ловкость.
работа перед сном Прослушивание аудиозаписей (Звуки природы) – релаксация.
Вечер: Разминочный комплекс после сна: сентябрь №1 Разминка в постели:
1. «Разбудим глазки».
2. «Потягушки».
3. «Разбудим ручки».
4. «Постучим по коленкам».
5. «Весёлая зарядка»
II. Подвижные игры (в группе).
III. Закаливающие процедуры.
При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.
Предложить детям краски, кисточки, раскраски. Цель: продолжать учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера; учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть. Физкультминутка «Компот»Будем мы варить компот (Маршировать на месте.)Фруктов нужно много. Вот. (Показать руками «много».)Будем яблоки крошить. (Имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают сахар.)Грушу будем мы рубить.Отожмём лимонный сок, Слив положим, сахарок. (Имитировать, как мешают ложкой.)Варим, варим мы компот,Вкусный и полезный, (Имитировать, пьют компот.)А теперь его попьем.
Прогулка. Наблюдение за небом
 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на две неделе (19 .09.2016 -30.09.2016г)
Тема: «Овощи, фрукты!»

День недели Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,
подгрупповая Индивидуальная 1 2 3 4 5
27.09.2016г. среда Утро: Комплекс утренней гимнастики сентябрь -2
презентация овощи и фрукты Цель: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов Физкультминутка «Компот»Будем мы варить компот (Маршировать на месте.)Фруктов нужно много. Вот. (Показать руками «много».)Будем яблоки крошить. (Имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают сахар.)Грушу будем мы рубить.Отожмём лимонный сок, Слив положим, сахарок. (Имитировать, как мешают ложкой.)Варим, варим мы компот,Вкусный и полезный, (Имитировать, пьют компот.)А теперь его попьем. Даниила Дашу побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Познавательное развитие (ФЭМП)
Цель: Познакомить детей с квадратом, научить и называть: круг, квадрат. Материалы Для воспитателя: 2 коробки, на одной наклеен или нарисован красный круг, на другой- синий квадрат; круг, квадрат, 2 обруча, бубен. Для детей: точно такие же фигуры ( круг, квадрат). (В. П. Новикова).
Музыка Занятие №4 «В гостях у солнышка»
Программное содержание:
Продолжать формировать доброжелательные отношения между детьми.
Формировать умение проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим.
Развивать певческие навыки (петь без напряжения, в одном темпе со всеми).
Развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, прыгает лягушка, клюют зернышки цыплята.
Совершенствовать умение двигаться под музыку ритмично, согласно темпу и характеру музыкального произведения.
Материал: корзинка, игрушка Петушок, игрушка Солнышко, зонт.
Прогулка:
Карточка №8
Наблюдение за изменениями, произошедшими на огороде. «Урожай» Цель: Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Развивать желание детей приобщаться к труду, стать помощниками старшим. Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба на носках. Цель: Развивать навыки основных движений.  Предложить детям подвижную Игра «Собираем морковку»
Эй, девчонки и мальчишки!
Эй, ушастые зайчишки!
Не ленись! Не зевай!
И морковку собирай!
Мы морковку соберём
И в кладовку снесём.
Волк зубастый прибежал,
Всех на поле распугал. Цель: Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом.
Развивать внимание, ловкость.
работа перед сном Прослушивание аудио сказок .
Вечер: Разминочный комплекс после сна: сентябрь №1 Разминка в постели:
1. «Разбудим глазки».
2. «Потягушки».
3. «Разбудим ручки».
4. «Постучим по коленкам».
5. «Весёлая зарядка»
II. Подвижные игры (в группе).
III. Закаливающие процедуры. При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.
Предложить детям сюжетно ролевую игру «Овощной магазин»
Цель: Учить детей четко и понятно объяснять, что они желают купить в магазине. Физкультминутка «Компот»Будем мы варить компот (Маршировать на месте.)Фруктов нужно много. Вот. (Показать руками «много».)Будем яблоки крошить. (Имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают сахар.)Грушу будем мы рубить.Отожмём лимонный сок, Слив положим, сахарок. (Имитировать, как мешают ложкой.)Варим, варим мы компот,Вкусный и полезный, (Имитировать, пьют компот.)А теперь его попьем.
Прогулка. Наблюдение за изменениями в природе
 
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на две неделе (19 .09.2016 -30.09.2016г) Тема: «Овощи, фрукты!»
День недели Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,
подгрупповая Индивидуальная 1 2 3 4 5
28.09.2016г. четверг Утро: Комплекс утренней гимнастики сентябрь -2
  Пальчиковая игра «Компот»
Будем мы варить компот. Фруктов нужно много, вот. («Варят» - мешают пальчиком на ладошке) Будем яблоки крошить, грушу будем мы рубить, (ребром ладони стучат по другой ладошке) Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок, (сжимают кулачки) Варим, варим мы компот, Угостим честной народ (снова «варят»)
Учить Зарину намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место. Речевое развитие ( ЧХЛ ) Цель: учить рассматривать сюжетные картинки, отвечать на вопросы, делать простейшие выводы, высказывать предложения; воспитывать интерес к сказкам.
Физическое развитие (зал)
 Сентябрь Занятие 4
Задачи. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.
1-я часть. Ходьба и бег по кругу. Ходьба вокруг кубиков (половина круга), затем переход на бег – полный круг. Поворот в другую сторону, повторение задания. Темп упражнения умеренный. Упражнение заканчивается ходьбой.
2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками.
3-я часть. Игра "Найдем жучка".
(Пензулаева стр. 3)

Прогулка:
Осенний период
Карточка №8
Наблюдение за изменениями, произошедшими на огороде. «Урожай» Цель: Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Развивать желание детей приобщаться к труду, стать помощниками старшим. Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба на носках. Цель: Развивать навыки основных движений.  Предложить детям подвижную Игра «Собираем морковку»
Эй, девчонки и мальчишки!
Эй, ушастые зайчишки!
Не ленись! Не зевай!
И морковку собирай!
Мы морковку соберём
И в кладовку снесём.
Волк зубастый прибежал,
Всех на поле распугал. Цель: Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом.
Развивать внимание, ловкость.
работа перед сном Прослушивание татарскую аудио сказок .
Вечер: Разминочный комплекс после сна: сентябрь №1 Разминка в постели:
1. «Разбудим глазки».
2. «Потягушки».
3. «Разбудим ручки».
4. «Постучим по коленкам».
5. «Весёлая зарядка»
II. Подвижные игры (в группе).
III. Закаливающие процедуры. Продолжать учить детей пользоваться личными расческами. Предложить дидактическую игру «Найди, что покажу»
Дидактическая задача: Найти предмет по сходству.
Игровое действие: Поиск предмета показанного и спрятанного воспитателем.
Правило: Под салфетку заглядывать нельзя.
Оборудование: На двух подносах разложить одинаковые наборы овощей и фруктов. Один для воспитателя накрыть салфеткой.
Ход игры: Воспитатель показывает на короткое время один из предметов, спрятанных под салфеткой, снова убирает его, затем предлагает ребенку: «Найди на другом подносе такой же и вспомни, как он называется». Задание выполняется, пока все фрукты и овощи под салфеткой не будут названы. (Картотека экологических игр)
Прогулка. Наблюдение за изменениями в природе
 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на две неделе (19 .09.2016 -30.09.2016г) Тема: «Овощи, фрукты!»
День недели Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,
подгрупповая Индивидуальная 1 2 3 4 5
29.09.2016г. пятница Утро: Комплекс утренней гимнастики сентябрь -2
«Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе. Учить Семена намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место. Художественно - эстетическое развитие (лепка) Тема- Яблоко
(Нанесение пластилина на поверхность)
Программное содержание. Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из частей.
Демонстрационный материал. Разрезанная на четыре части картинка с изображением яблока, натуральное яблоко.
Раздаточный материал. Картон с контурным изображением яблока; пластилин красного (желтого или зеленого) и коричневого цветов.
(Колдина стр.3)
Физическое развитие на свежем воздухе
Сентябрь Занятие 3
Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.
Подвижная игра "Кот и воробышки". (Пензулаева стр 2)
Прогулка:
Осенний период
Карточка №8
Наблюдение за изменениями, произошедшими на огороде. «Урожай» Цель: Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Развивать желание детей приобщаться к труду, стать помощниками старшим. Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба на носках. Цель: Развивать навыки основных движений. Предложить детям подвижную Игра «Собираем морковку»
Эй, девчонки и мальчишки!
Эй, ушастые зайчишки!
Не ленись! Не зевай!
И морковку собирай!
Мы морковку соберём
И в кладовку снесём.
Волк зубастый прибежал,
Всех на поле распугал. Цель: Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом.
Развивать внимание, ловкость.
работа перед сном Прослушивание аудио татарских сказок.
Вечер: Разминочный комплекс после сна: сентябрь №1 Разминка в постели:
1. «Разбудим глазки».
2. «Потягушки».
3. «Разбудим ручки».
4. «Постучим по коленкам».
5. «Весёлая зарядка»
II. Подвижные игры (в группе).
III. Закаливающие процедуры. Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место. Предложить детям раскраски, карандаши, краски.
Цель: развивать умение правильно держать карандаши, быть аккуратными при работе с ними. Физкультминутка «Компот»Будем мы варить компот (Маршировать на месте.)Фруктов нужно много. Вот. (Показать руками «много».)Будем яблоки крошить. (Имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают сахар.)Грушу будем мы рубить.Отожмём лимонный сок, Слив положим, сахарок. (Имитировать, как мешают ложкой.)Варим, варим мы компот,Вкусный и полезный, (Имитировать, пьют компот.)А теперь его попьем.
Прогулка. Наблюдение за осенним ветром.