Рабочая Программа и КТП к УМК Счастливый английский. ру (авт Кауфманы К. и М.) для 8 классов общеобразовтаельной школы VI вида.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VI ВИДА № 17
(ГБОУ СКОШИ № 17)
«Утверждаю»
Директор ГБОУ СКОШИ №17
_____________Игнатенко Т.В.
Приказ №____от «____»_______2014 г.
«Согласовано» «Согласовано»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР
Бахматкова Л.Б.
____________________________________________
Ларионова Е. И.
__________________________________Ф.И.О.
Протокол №__от «___»_____» 2014 г. «___»_____________________2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку
СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ 8а классКОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ 102 (34 недели по 3 ч/н)УРОВЕНЬ базовый Срок реализации 1 сентября 2014 - 31 мая 2015 гг.ФИО разработчиков программы Кравчук М.И., Ушаков Д.В.
Программа разработана на основе:
Федерального компонента государственного стандарта общего образования по предмету «Иностранные языки», Приложение к Приказу Минобразования России от 05.03.2004 № 1089.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 с изменениями, внесенными от 3 июня 2011 г. №1994:- Примерная программа основного общего образования (5-9) классы по английскому языку (Приказ Минобразования России от 09.03.2004 №1312)//Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования: Начальное общее и основное общее; Среднее (полное) общее образования.- М.: Мин-во образования и науки РФ, 2004.- Приказ Министерства образования и науки РФ от 3 июня 2011 г. N 1994 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312".
Рабочая Программа школы.
Книга для учителя к учебнику К.И.и М.Ю. Кауфманов «Счастливый английский.ру». для 7 и 8 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск:Титул, 2009.
2014 г.
Пояснительная записка.
1. Цели и задачи:- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учено-познавательной):
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении);
языковая компетенция – овладение языковыми средствами в соответствии с учебными темами, систематизация, обобщение и дальнейшее закрепление языковых знаний, полученных ранее;
социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, дальнейшее знакомство с построением речевого и неречевого поведения представителей стран изучаемого языка за счет ситуаций общения по темам, представленным в УМК;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих доступными учащимся способами, приемами и средствами совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком.
- активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;
- воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека.
Об учебной программе.
Данная программа составлена в соответствии и на базе следующих нормативных документов:
1. Федерального компонента государственного стандарта общего образования по предмету «Иностранные языки», Приложение к Приказу Минобразования России от 05.03.2004 № 1089.2. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 с изменениями, внесенными от 3 июня 2011 г. №1994.3.Книга для учителя к учебнику К. и М. Кауфманов «Счастливый английский язык» для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
Внесенные изменения в программу.
Изменений в программу не предусмотрено.
Количество учебных часов для реализации программы.
Программа рассчитана на 34 рабочие недели по 3 учебных часа в неделю (всего 102 часа за год), в т.ч. 4 учебных часа выделяется на проведение четвертных и годовой контрольных работ.
Система оценивания знаний.
Знания оцениваются по 5-бальной шкале. Контрольно-измерительные материалы (КИМ) позволяют упростить подсчет заработанных баллов:
- Тест из десяти заданий оценивается следующим образом:
5 баллов – 8-10 правильных ответов
4 балла - 7-8 правильных ответов
3 балла - 4-6 правильных ответов.
- Тест из пяти заданий оценивается следующим образом:
5 баллов – 4-5 правильных ответа
4 балла - 3-4 правильных ответа
3 балла - 3 правильных ответа.
- Тест из трех заданий оценивается следующим образом:
5 баллов – 3 правильных ответа.
4 балла - 2 правильных ответа.
3 балла - 1 правильный ответ.
Оценка работы на уроке включает в себя выполнение домашнего задания и выполнение заданий учителя на уроке или выполнение проверочных тестов как части урока. При невыполнении домашнего задания общая оценка снижается на 1 балл (но не ниже 3 баллов) при работе на уроке.
Для оценивания уровня подготовки учащихся используются такие КИМ, как лексико-грамматические тесты, задания по чтению, словообразованию, аудированию, письмо, входящие в материалы изучаемого УМК, а также разработанный самими учителями школы. Для проверки сформированности ЗУН по предмету учащимся предлагаются задания различного типа: с выбором верного ответа из предложенных, с кратким ответом и с развернутым ответом.
- Проверка коммуникативных навыков в аудировании осуществляется с помощью заданий с выбором правильных ответов: а/ задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту (True/False/No information); б/ задания на множественный выбор (Multiple Choice).
- Проверка знаний и навыков в чтении осуществляется с помощью a/ заданий на заполнение пропусков в тексте (закончить предложения); б/ на выбор соответствующих частей предложений из предложенных; в/ установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (True/False); г/ задания на множественный выбор (Multiple Choice); д/ задания на множественные соответствия (Multiple Choice).- Для проверки лексики и грамматики используются а/ задания на восполнение недостающей части текста путем постановки в правильную форму предложенного слова, б/ задания с выбором ответа (на уровне слова); в/ задания на множественный выбор (Multiple Choice); г/ задания на употребление правильных глагольных форм; д/ задания на частичный перевод.
- Проверка навыков говорения (у тех учащихся, которые говорят) осуществляется постоянно на уроках в диалогической и монологической речи.
- Проверка сформированности навыков письма (у тех учащихся, которые могут писать) осуществляется с помощью диктантов и небольших письменных работ по теме урока.
Планируемый уровень результатов.
Речевые навыки.
Говорение.
- Диалогическая речь:
Диалог этикетного характера – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
Диалог-расспрос – до 6-ти реплик со стороны каждого учащегося.
Диалог-побуждение к действию – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
Диалог-обмен мнениями – не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
-Монологическая речь:
Учащиеся ознакомлены с тем, как делать сообщение в связи с прочитанным текстом, а также выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. Объем монологического высказывания – до 10-12 фраз.
Аудирование.Учащиеся ознакомлены с тем, как прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Чтение.
Объем текстов для ознакомительного чтения – 400-500 слов.
Объем текстов для изучающего чтения – до 600 слов.
Письменная речь.
Учащиеся ознакомлены с тем, как делать выписки из текста, как писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания, заполнять бланки, писать личное письмо с опорой на образец, используя материал усвоенной темы.
Языковые знания и навыки.
Графика и орфография:
Знать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материла.
Фонетическая сторона речи:
Получить навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; членения предложения на смысловые группы.
Лексическая сторона речи:
Расширить лексический минимум за счет овладения новыми лексическими единицами, включающими устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплик-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Познакомиться с очередными способами А/ словообразования: а/ существительных: -er, -ist, -ion, -ness, -ship, -ity; б/прилагательных: -al, -ical, -able, -ful, -less, -ish, -ive, -ous, -an; в/наречий: -ly; г/приставки: un-, over-; Б/словосложения: а/существительное+прилагательное; б/прилагательное+существительное; в/существительное+существительное; г/существительное+глагол; д/ приставка+глагол; е/местоимение+существительное; ж/приставка+существительное; В/ конверсия.
Грамматическая сторона речи:
Ознакомиться с новыми грамматическими конструкциями: а/предположения (подлежащее+глагол в страдательном залоге+неопределенная форма глагола); б/эмфатической; в/ «I wish»; а также глагольными идиомами, модальными глаолами и их эквивалентами, страдательной формой глагола, разделительными вопросами и сложными предложениями с придаточными условия.Социокультурные знания и умения.
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде с целью суметь осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка:
- об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях, их вкладе в мировую культуру;
- представлением о некоторых оригинальных и адаптированных материалах художественной литературы на английском языке;
- представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- знаниями о истории и значении родного и иностранного языков в современном мире.
Учебно-познавательные умения.
Учащиеся знакомятся с универсальными способами работы с: а/ информацией (заполнение таблиц); б/ прослушанным/прочитанным текстом (извлечение основной информации); в/ словарями, интернет-ресурсами, литературой; г/ самостоятельно работать в классе и дома, рационально организовывая свой труд.
Содержание изучаемого курса.
Предметное содержание речи.
Раздел 1. Будем поддерживать связь друг с другом.
Раздел 2. Британский парламент.
Раздел 3. Развитие средств коммуникации.
Раздел 4. Новый язык – новая жизнь.
Раздел 5. Найди свой путь в информационном мире.
Раздел 6. Узнай у своего нового друга, что он читает. (Скажи, что ты читаешь, и я скажу кто ты).
Раздел 7. Русские писатели и поэты.
Раздел. Дополнительное чтение.
Виды речевой деятельности.
Говорение.
Диалогическая речь.
1.Диалог-расспрос:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Куда? Когда? С кем? и т.д.), переходя с позиции справшивающего на позицию отвечающего;-целенаправленно расспрашивать, т.е. «брать интервью».
2.Диалог-побуждение к действию:
-обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/ не принять его;
- пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/ не согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие с ним.
3.Диалог-обмен мнениями:
- умение выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
- умение высказать одобрение/неодобрение;
- умение выразить сомнение;
- умение выразить эмоциональную оценку (радость/огорчение, желание/нежелание).
Монологическая речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (с эмоционально-оценочными суждениями), рассуждение (характеристики) в объеме 10-12 фраз и продолжительностью 1,5-2 минуты.
Аудирование.
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов по трем видам:
- с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail), куда входят и речь учителя, и речь одноклассников, короткие сообщения преимущественно монологического характера при обсуждении проблем;
- с пониманием основной информации текста (listening for the main idea), в котором заключено много новых слов;
- с целью извлечения нужной или интересующей информации (listening for specific information).
Время звучания текстов до 1,5 минут.
Чтение.
Совершенствование трех наиболее распространенных видов чтения на основе аутентичных текстов:
- с пониманием основного содержания текста (reading for the main idea);
- с полным пониманием текста (reading for detail);
- с выборочным извлечением нужной или интересующей информации (reading for soecific information).
Продолжение работы над чтением вслух с целью развития техники чтения и произносительной стороны речи и про себя (основная форма чтения).
Письменная речь.
Продолжать обучение:
- делать выписки из прочитанного (несколько слов);
- составлять и записывать план прочитанного или прослушанного текста;
- написать поздравление;
- заполнить формуляр анкеты.
Языковые знания и навыки.
Орфография.
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы.
Лексическая сторона речи.
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 7 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах
предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания (to be in/out of fashion, to break a record, etc.);
- интернациональная лексика (shampoo, fitness, marathon, etc.);
- многозначные слова (to lose – 1) терять 2) проигрывать, etc.);
- синонимы (to suit – to match – to fit; to say – to tell – to talk – to speak, trendy - fashionable);
- антонимы (healthy – unhealthy, to come into – to go out of);
- фразовые глаголы (to make up, to give up etc.)
- речевые функции: Asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what ‘…’ means?, etc.); Asking for a more focused explanation (I understand this, but could you explain …?, etc.); Asking for information about another culture, country (How do you compare…?, etc.); Asking if someone approves (Do you think … will work? , etc.) / Saying you (do not) approve (I’m very much in favour of that. It’s wrong to …, etc.); Asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? Really …?, etc.) / Saying you are sure about smth. (I’m absolutely sure …, Yes, really!, etc.); Asking someone to say smth. again (I’m sorry, what was that you said?, Pardon?, etc.); Checking that you have understood (Do you mean that …?, etc.); Expressing admiration (Well, you knew what I wanted!, etc.); Giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you., etc.); Thanking (Oh, thank you very much!, Thanks a million!, etc.)
- основные способы словообразования:
- аффиксация: суффиксы существительных -ist (specialist, scientist), -ion (connection, communication), -ness (fitness, fondness), -ship (championship), -ity (activity, flexibility); прилагательных -ic (scientific), -al (national, emotional, regional), -ical (biological, geographical),-able (fashionable, reliable), -ful (helpful, forgetful),-less (thoughtless), ish (childish, foolish), -ive (creative, inventive, communicative),-ous (dangerous, serious)) -an (Italian, Australian), -ese (Chinese, Japanese), -ish (Turkish, Polish); наречий –ly (specially, seriously); приставки un- (unfriendly, unkind, unhealthy, unsociable), over- (overweight, overeat)
- словосложение (N+N – rain + coat =raincoat, headband, lifestyle, wheelchair N+Adj – world + famous = world-famous, homemade; N+V – club + wear = clubwear; Prep + V – under + wear = underwear; Prep + N – over + size = oversize, overweight, overcoat; Pron + N – self-confident);
конверсия (to queue – a queue, limit – to limit, snack – to snack).
Грамматическая сторона речи.
1.Артикль:
-артикли с названиями национальностей и языков.
2. Глагол
- видо-временная форма Present Perfect Progressive (I have been living here for two years.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
- глаголы в страдательном залоге: в Present Perfect (Football has been played for hundreds of years);
- модальные глаголы и их эквиваленты: can, could, ought to, need,, be able to;
- глаголы в Present Perfect после модальных глаголов (should have + V3; could have + V3);
- конструкция «подлежащее+глагол в страдательном залоге+неопределенная форма глагола» (British are considered to be conservative);
- конструкция I wish (I wish I spent summer holidays at the seaside);
- глагольные идиомы.
3. Предлог.
- предлог by
4. Союз.
- союзы however, (al)though.
5. Простое предложение.
- вопросительные предложения: разделительные вопросы (It’s nice, isn’t it?).
6. Сложное предложение.
Сложноподчиненные предложения
- с придаточными условия с союзом if: I would do tests better if I took lessons seriously (Second Condition);
- с придаточными дополнительными с глаголом wish в главном предложении.
Социокультурные знания и умения:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто-примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторные умения:
- переспрашивать, просить, повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематические словари;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
Специальные учебные умения:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- пользоваться двуязычным и толковым словарями.
Учебно-методическое обеспечение программы.
Учебно-воспитательный процесс обеспечивается учебниками, учебно-методической литературой, материалами по курсу К. и М. «Английский язык.ру» для 8 класса.
Кабинет английского языка оснащен такими ТСО как ДВД, телевизор, магнитофон, лингафонная система; наглядные пособия, как плакаты, предметы, карточки и т.д.
В школе имеется возможность электронного оснащения уроков (интерактивная доска, компьютерный класс), что позволяет проводить уроки-презентации, уроки-лекции, уроки-тестирования, игры и т.д. с ИКТ поддержкой, включать в урок цифровые образовательные ресурсы (ЦОР).
Список литературы.
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – М.:Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения).
Кауфманы К. и М. Английский язык.ру. Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск:Титул, 2009.
Книга для учителя к учебнику «Счастливый английский.ру». для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
Кауфманы К. и М. Счастливый английский.ру. Рабочие тетради №1,2 к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
Аудиоприложение к УМК Кауфманов «Счастливый английский.ру» для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
Куфманы К. и М. Мистер Хелп идет на помощь: Учеб.пособие к учебнику англ яз. Счастливый английский.ру для 8 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:Титул, 2013.
Приложение 1.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VI ВИДА №17(ГБОУ СКОШИ №17)
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
Ларионова Е. И._______________
«___» __________ 2014 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет Английский язык
Класс 8А
Учитель Кравчук М.И.
Количество всего: 102 часов (34 недели по 3 ч/н).
Планирование составлено учителем английского языка Кравчук М.И. и Ушаковым Д.В. на основе:
Книги для учителя к учебнику К. и М. Кауфманы «Счастливый английский.ру» для 7 и 8 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
К.и М. Кауфманы. Английский язык.ру. Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск:Титул, 2009.
К.и М. Кауфманы. Английский язык.ру. Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск:Титул, 2009.
Номер урока Содержание (разделы, темы) Кол-во часов Даты провед-яI четверть. Раздел 1. Давайте поддерживать связь друг с другом. 1 Less 1. Новая лексика на тему «Встреча старых друзей». 1 2 Обучение УУД: три стратегии чтения. 1 3 Читаем, выбирая нужную стратегию чтения. 1 4 Less 2, 3. Письмо: письмо другу. 1 5 Типы писем. 1 6 Грамматика: фразовый глагол “to get”. 1 7 Less 4, 5. Грамматика: словообразование с помощью аффиксов. 1 8 Говорение: разговорные клише. 1 9 Less 6. Страноведение: День святого Валентина. 1 10 День Св. Валентина в английской школе. 1 11 Less 7. Грамматика: настоящее перфектное время. 1 12 Less 8. Грамматика: настоящее перфектное продолженное время. 1 Раздел 2. Британский Парламент. 13 Less 1, 2. Новая лексика по теме «Политика». 1 14 Чтение: Удивительная экскурсия по Лондону. 1 15 Грамматика: придаточные определительные предложения. 1 16 Страноведение: Национальная портретная галерея. 1 17 Великие Британцы. 1 18 Less 3,4. Грамматика: придаточные предложения цели. 1 19 Чтение: как начинался британский парламент. 1 20 Грамматика: фразовый глагол “to make”. 1 21 Less 5, 6. Чтение и говорение: В стенах британского парламента. 1 22 Les 7. Страноведение: Вестминстерский дворец. 1 23 Подготовка к К.Р. 1 24 К.Р. №1. Придаточные цели. 1 Итого за I четверть: 24 час. II четверть. Раздел 3. Развитие средств коммуникации. 25 Less 1. Новая лексика по теме «Средства массовой информации». 1 26 Грамматика: повторение модальные глаголы должен-умею. 1 27 Грамматика: модальные глаголы умения, способности, предположения, основанное на неуверенности. 1 28 Less 2. Аудирование: Как найти грабителя в Мишиной школе. 1 29 Грамматика: словообразование (омонимы). 1 30 Фразовый глагол “to have”. 1 31 Говорение: работа по картинкам. 1 32 Less 3,4. Грамматика: употребление артиклей перед существительными с обобщающим значением. 1 33 Чтение: Распространение информации в древности. 1 34 Английский язык - латынь 21 века. 1 35 Less 5,6. Грамматика: модальные глаголы разрешения и просьбы. 1 36 Less 7. История появления английского языка. 1 Раздел 4. Новый язык – новая жизнь. 37 Less 1, 2. Новая лексика по теме «Лингвистика». 1 38 Для чего мы учим английский язык. 1 39 Страноведение: Организация Объединенных наций. 1 40 Грамматика: повторение исчисляемые и неисчисляемые существительные. 1 41 Школьники о причинах, по которым они учат английский язык. 1 42 Грамматика: фразовый глагол “to look”. 1 43 Less 3. Грамматика: модальные глаголы долженствования. 1 44 Less 4, 5. Грамматика: наречия слишком. 1 45 Чтение: Как учить иностранный язык? 1 46 Less 6. Происхождение русского языка. 1 47 Подготовка к К.Р. 1 48 К.Р. №2 . Модальные глаголы. 1 Итого за II четверть 24 ч. III четверть. Раздел 5. Найди свой путь в информационном мире. 49 Less 1. Новая лексика по теме «Средства массовой информации». 1 50 Чтение: Что такое плагиат. 1 51 Сравнение значений глагола занять “to lend” – “to borrow”. 1 52 Less 2. Страноведение: содержание и рейтинг газет в Британии. 1 53 Говорение: газеты в России. 1 54 Less 3, 4. Российские библиотеки. 1 55 Грамматика: Образование страдательного залога глаголов. 1 56 Увердительные, отрицательные и вопросительные предложения в страдательном залоге. 1 57 Less 5,6. Грамматика: словообразование (суффикс прилагательных). 1 58 Школьные библиотеки в Британии. 1 59 Правила школьной библиотеки. 1 60 Письмо. Заполнение библиотечного формуляра. 1 Раздел 6. Скажи мне, что ты читаешь и я скажу кто ты. 61 Less 1. Новая лексика по теме «Книги. Чтение». 1 62 Повторение. Особенности употребления страдательного залога. 1 63 Чтение. Разговор в школьной библиотеке (из истории книг). 1 64 Less 2,3. Повторение. Место предлога в страдательном залоге фразовых глаголов. 1 65 Чтение: борьба с книгами и чтением в средневековье. 1 66 Повторение. Глаголы прошедшего времени в страдательном залоге. 1 67 Чтение: уничтожение книг в фашистской Германии. 1 68 Less 4. Повторение. Сочинительные союзы. 1 69 Как выбрать книгу для чтения? 1 70 Повторение. Фразы согласия с положительной и отрицательной репликой. 1 71 Less 5. Чтение: Классики английской литературы. 1 72 Повторение. Использование “would” в вежливых формах желания, приглашения что-либо сделать и др. 1 73 Less 6,7. Почему уничтожают книги? 1 74 Литературные жанры. 1 75 Фразовый глагол “to turn”(поворачиваться, вращаться). 1 76 Подготовка к К.Р. 1 77К.Р. №3. Страдательный залог в настоящем и прошедшем времени. 1 78 Less 8. Что вы читаете? 1 Итого за III четверть 30 ч. IV четверть 79 Словообразование: суффикс “-ing”. 1 Раздел 7. Русские писатели и поэты. 80 Less 1, 2, 3. Великие русские писатели. 1 81 Возвратные местоимения. 1 82 Разговорные клише. 1 83 Разговор о русских писателях и их произведениях. 1 84 Развитие УУД: Как провести социологический опрос? 85 Less 4,5. Великие русские поэты. 1 86 Употребление прилагательных после глаголов “to be”, “to sound” и др. 1 87 Как рассказать о своем любимом поэте. 1 88 Less 6. Суффикс “-al”. 1 89 Стихотвоение Ник. Гумилева «Жираф». 1 90 О Н.Гумилеве. 1 91 Литературные музеи. 1 92 Завершение приключений героев книги. 1 Дополнительное чтение. 93 Война Элмера. 1 94 Дневник Мариан Фитцволтер. 1 95 Долг клана Маквизардов. 1 96 Честь клана Маквизардов. 1 97 Гороскоп короля Генри VIII. 1 98 Подготовка к К.Р. 1 99 К.Р. №4. Чтение и ответы на вопросы к тексту. 1 100 Повторение изученных грамматических форм глагола. 1 101 Повторение употребления страдательного залога. 1 102 Итоговый урок. 1 Итого за IV четверть 24 ч. Итого за год 102 ч.