Рабочая Программа и КТП к УМК Счастливый английский. ру (авт Кауфманы К. и М.) для 7 классов общеобразовтаельной школы VI вида.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VI ВИДА № 17
(ГБОУ СКОШИ № 17)
«Утверждаю»
Директор ГБОУ СКОШИ №17
______________________Игнатенко Т.В.
Приказ №____от «____»_______20___
«Согласовано» «Согласовано»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР
Бахматкова Л.Б.
____________________________________________
Ларионова Е. И.
__________________________________
Протокол №______от «_____»_____»20____г. «_____»_____________________20_____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку
Ступень обучения 7а
Количество часов 68 (34 нед. по 2 ч/нед.)
Уровень Базовый
Срок реализации 1 сентября 2013 г. – 31 мая 2014 г.
Учитель Кравчук Марина Игоревна
Программа разработана на основе:
1.Федерального компонента государственного стандарта общего образования по предмету «Иностранные языки», Приложение к Приказу Минобразования России от 05.03.2004 № 1089. 2.Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 с изменениями, внесенными от 3 июня 2011 г. №1994: - Примерная программа основного общего образования (5-9) классы по английскому языку (Приказ Минобразования России от 09.03.2004 №1312)//Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования: Начальное общее и основное общее; Среднее (полное) общее образования.-М.:Мин-во образования и науки РФ, 2004. - Приказ Министерства образования и науки РФ от 3 июня 2011 г. N 1994 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312". 3.Рабочая Программа школы. 4.Книга для учителя к учебнику К.И.и М.Ю. Кауфманов «Счастливый английский.ру». для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск:Титул, 2009.
2013 г.
Пояснительная записка.
Цели и задачи:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учено-познавательной):
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении);
языковая компетенция – овладение языковыми средствами в соответствии с учебными темами, систематизация, обобщение и дальнейшее закрепление языковых знаний, полученных ранее;
социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, дальнейшее знакомство с построением речевого и неречевого поведения представителей стран изучаемого языка за счет ситуаций общения по темам, представленным в УМК;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих доступными учащимся способами, приемами и средствами совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком.
- активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;
- воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека.
Об учебной программе.
Данная программа составлена в соответствии и на базе следующих нормативных документов:
Федерального компонента государственного стандарта общего образования по предмету «Иностранные языки», Приложение к Приказу Минобразования России от 05.03.2004 № 1089.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 с изменениями, внесенными от 3 июня 2011 г. №1994.
Кауфманы К.И. и М.Ю.. Книга для учителя к УМК Счастливый английский.ру для 7 класса.-Обнинск:Титул, 2009.
Рабочая программа школы.
Внесенные изменения в программу.
В связи с коррекционной направленностью нашей школы программа 5-9 классов для учащихся нашей школы рассчитана на 6 лет (5-10 классы). «Растяжка» курса английского языка начинается с 7 класса. Поэтому, начиная с 7 класса программа 7 класса реализуется в 7-м и 8-м классах, а именно:
7 класс:
I четверть – разделы 1-2;II четверть – разделы 3-4;III четверть – разделы 7-8;IV четверть – разделы 5-6.
PS. «Растяжка» изучения курса вызвала необходимость перестановки в порядке изучения материала: сначала изучаются разделы 7-8 (III четверть), затем 5-6 (IV четверть). Эти изменения объясняются тем, что третья четверть самая длинная в учебном году (22 часа), поэтому она отдана для изучения одной из трудных грамматических тем английского языка «Настоящее перфектное время». В IV четверти (5-6 разделы) рассматриваются более легкая для усвоения грамматическая тема («Прошедшее продолженное время»). Подобная перестановка порядка изучения разделов УМК стала возможной в результате того, что данный УМК построен по отдельным тематическим и лексико-грамматическим блокам (разделам), которые возможно переставлять, не нарушая учебную программу и усвоение материала.
4.Количество учебных часов для реализации программы.
Программа рассчитана на 34 рабочие недели по 2 учебных часа в неделю (всего 68 ч/год), в т.ч. 4 учебных часа выделяется на проведение четвертных и итоговой контрольных работ.
5.Система оценивания знаний.
Знания оцениваются по 5-бальной шкале. Контрольно-измерительные материалы (КИМ) позволяют упростить подсчет заработанных баллов:
- Тест из десяти заданий оценивается следующим образом:
5 баллов – 8-10 правильных ответов
4 балла - 7-8 правильных ответов
3 балла - 4-6 правильных ответов.
- Тест из пяти заданий оценивается следующим образом:
5 баллов – 4-5 правильных ответа
4 балла - 3-4 правильных ответа
3 балла - 3 правильных ответа.
- Тест из трех заданий оценивается следующим образом:
5 баллов – 3 правильных ответа.
4 балла - 2 правильных ответа.
3 балла - 1 правильный ответ.
Для оценивания уровня подготовки учащихся используются такие КИМ, как лексико-грамматические тесты, задания по чтению, словообразованию, аудированию, письмо, входящие в материалы изучаемого УМК, а также разработанный самими учителями школы. Для проверки сформированности ЗУН по предмету учащимся предлагаются задания различного типа: с выбором верного ответа из предложенных, с кратким ответом и с развернутым ответом.
- Проверка коммуникативных навыков в аудировании осуществляется с помощью заданий с выбором правильных ответов: а/ задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту (True/False/No information); б/ задания на множественный выбор (Multiple Choice).
- Проверка знаний и навыков в чтении осуществляется с помощью a/ заданий на заполнение пропусков в тексте (закончить предложения); б/ на выбор соответствующих частей предложений из предложенных; в/ установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (True/False); г/ задания на множественный выбор (Multiple Choice); д/ задания на множественные соответствия (Multiple Choice); е/ ответы на вопросы к тексту. - Для проверки лексики и грамматики используются а/ задания на восполнение недостающей части текста путем постановки в правильную форму предложенного слова, б/ задания с выбором ответа (на уровне слова); в/ задания на множественный выбор (Multiple Choice); г/ задания на употребление правильных глагольных форм; д/ задания на частичный перевод.
- Проверка навыков говорения (у тех учащихся, которые говорят) осуществляется на уроках в диалогической и монологической речи.
- Проверка сформированности навыков письма (у тех учащихся, которые могут писать) осуществляется с помощью словарных диктантов и выполнения небольших письменных работ по теме урока.
- Дети с нарушениями функций опорно-двигательного, слухового, зрительного аппаратапроверяются по их физическим возможностям.
6.Планируемый уровень результатов.
Речевые навыки.
Говорение.
- Диалогическая речь:
Диалог этикетного характера – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
Диалог-расспрос – до 6-ти реплик со стороны каждого учащегося.
Диалог-побуждение к действию – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
Диалог-обмен мнениями – не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
-Монологическая речь:
Учащиеся ознакомлены с тем, как делать сообщение в связи с прочитанным текстом, а также выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. Объем монологического высказывания – до 10-12 фраз.
Аудирование.
Учащиеся ознакомлены с тем, как прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Чтение.
Объем текстов для ознакомительного чтения – 400-500 слов.
Объем текстов для изучающего чтения – до 600 слов.
Письменная речь.
Учащиеся ознакомлены с тем, как делать выписки из текста, как писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания, заполнять бланки, писать личное письмо с опорой на образец, используя материал усвоенной темы.
Языковые знания и навыки.
Графика и орфография:
Знать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материла.
Фонетическая сторона речи:
Получить навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; членения предложения на смысловые группы.
Лексическая сторона речи:
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- прилагательные с – un;
- существительные с суффиксом – tion;
- наречия, заканчивающиеся на “–ly”;
- глаголы с префиксом – re.
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
в) распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи:
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
- предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
- сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
- различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Past, Future Simple; Present, Past Continuous, Present , Past Perfect)
- конструкции used to;
- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;
- повелительного наклонения с глаголом let;
- модальных глаголов can, must (have to), should;
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
- степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
- наречия образа действия;- обстоятельства времени, использующиеся в настоящем перфектном времени.
Социокультурные знания и умения.
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде с целью суметь осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка:
- об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях, их вкладе в мировую культуру;
- представлением о некоторых оригинальных и адаптированных материалах художественной литературы на английском языке;
- представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- знаниями о истории и значении родного и иностранного языков в современном мире.
Учебно-познавательные умения.
Учащиеся знакомятся с универсальными способами работы с: а/ информацией (заполнение таблиц); б/ прослушанным/прочитанным текстом (извлечение основной информации); в/ словарями, интернет-ресурсами, литературой; г/ самостоятельно работать в классе и дома, рационально организовывая свой труд.
Содержание изучаемого курса.
Предметное содержание речи.
Раздел – Встреча друзей.
Раздел – Летний поход.
Раздел - Каникулы.
Раздел - Проблемы экологии. Защита окружающей среды.
Раздел – Поездка в Англию.
Раздел - Школа.
Раздел - Школы в Англии.
Раздел - Виды спорта.
Виды речевой деятельности.
Говорение.
Диалогическая речь.
1.Диалог-расспрос:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Куда? Когда? С кем? и т.д.), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;-целенаправленно расспрашивать, т.е. «брать интервью».
2.Диалог-побуждение к действию:
-обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/ не принять его;
- пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/ не согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие с ним.
3.Диалог-обмен мнениями:
- умение выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
- умение высказать одобрение/неодобрение;
- умение выразить сомнение;
- умение выразить эмоциональную оценку (радость/огорчение, желание/нежелание).
Монологическая речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (с эмоционально-оценочными суждениями), рассуждение (характеристики) в объеме 10-12 фраз и продолжительностью 1,5-2 минуты.
Аудирование.
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов по трем видам:
- с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail), куда входят и речь учителя, и речь одноклассников, короткие сообщения преимущественно монологического характера при обсуждении проблем;
- с пониманием основной информации текста (listening for the main idea), в котором заключено много новых слов;
- с целью извлечения нужной или интересующей информации (listening for specific information).
Время звучания текстов до 1,5 минут.
Чтение. Совершенствование трех наиболее распространенных видов чтения на основе аутентичных текстов:
- с пониманием основного содержания текста (reading for the main idea);
- с полным пониманием текста (reading for detail);
- с выборочным извлечением нужной или интересующей информации (reading for soecific information).
Продолжение работы над чтением вслух с целью развития техники чтения и произносительной стороны речи и про себя (основная форма чтения).
Письменная речь.
Продолжать обучение:
- делать выписки из прочитанного (несколько слов);
- составлять и записывать план прочитанного или прослушанного текста;
- написать поздравление;
- заполнить формуляр анкеты.
Языковые знания и навыки.
Орфография.
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы.
Лексическая сторона речи.
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 6 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания (to look forward to, a waste of time, to set a record etc.);
- интернациональная лексика (an orchestra, a secret, a cosmonaut, an astronaut, etc.);
- многозначные слова (set 1) помещать, ставить, класть; 2) поднимать; 3) основывать, учреждать, организовывать; time 1) время; 2) раз);- синонимы (to damage – to destroy – to spoil, to be keen on – to be fond of)
- антонимы (to appear – to disappear);
- фразовые глаголы (to give up, to fall out etc.)
- речевые функции: Asking someone to say something again (I am sorry, what did you say? I beg your pardon? Could you repeat … , please?); Accepting a suggestion (I’d love to., Certainly.); Asking for meaning (What do you mean?, Can you explain what you mean by…?); Asking if someone can do something (Do you know how to…? Do you know anything about…); Refusing a suggestion (Unfortunately,…, I’d like to, but…); Saying you agree (How true. I’m with you there.); Saying you are bored (Actually, I don’t find … / it very interesting. It sounds boring.); Saying you are excited (Really? That’s wonderful! I find … /it exciting. It sounds like fun.); Saying you are ready to do something (I’d be happy to…, No problem. Why not?); Saying you are worried (I’m worried about…, I’m (very) concerned about…); Saying you can do something (I know how to…, I'm really (quite) good at…); Saying you don’t understand (I’m sorry, but I have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn't (quite) get you.); Saying you partly agree (Yes, maybe, but …, Agreed, but …); Showing you are listening (Really?, Indeed?, I see.); Suggesting (How about…? We might (as well)…-Why don’t we …?);
- основные способы словообразования:
аффиксация: суффиксы существительных -ment (experiment, ornament), -tion (donation, contribution, pollution), -er (winner, writer), - or (actor), -ian (musician), -ist (pianist, specialist), -ledge (knowledge), прилагательных –al (environmental), -ive (attractive), -ful (beautiful), -ed (bored), -ing (boring) ; наречий –ly (properly, friendly, wisely); приставки прилагательных im- (impossible), in- (inexpensive), un- (uneasy), глаголов dis- (disappear,) re- (reuse, recycle);
словосложение (N+N –time + table= timetable, Adj + N – wild + life = wildlife, high + light = highlight N + V - baby + sit = babysit);
конверсия (to award – an award, a volunteer – to volunteer, a support – to support).
Грамматическая сторона речи.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
- предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
- сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
- условных придаточных предложений с союзом if;
- различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Past, Future Simple; Present, Past Continuous, Present Perfect);
- конструкции used to;
- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;
- модальных глаголов can, must (have to), should?
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
- степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
- личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
- наречий образа действия;- наречий с настоящим перфектным временем;
- знание количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Социокультурные знания и умения:- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторные умения:- переспрашивать, просить, повторить, уточняя значение незнакомых слов;- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематические словари;- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств. Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
Специальные учебные умения:- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;- осуществлять словообразовательный анализ;- осуществлять грамматический разбор простого предложения;- пользоваться двуязычным и толковым словарями.
Учебно-методическое обеспечение программы.Учебно-воспитательный процесс обеспечивается учебниками, учебно-методической литературой, материалами по курсу «Счастливый английский. ру» для 7 класса.
Список литературы.
Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Книга для учителя к УМК Счастливый английский. Ру. Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009
Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Счастливый английский. Ру. Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Рабочие тетради к учебнику «Счастливый английский. Ру» для 7 класса. В 2-х частях. – Обнинск: Титул, 2009.
Аудиоприложение к учебнику Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. «Счастливый английский. Ру» для 7 класса на 2-х кассетах.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VI ВИДА №17(ГБОУ СКОШИ №17)
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
Ларионова Е.И._
______________________
«___» __________ 20___ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет Английский язык
Класс 7а
Учитель Кравчук М.И.
Количество часов 68 (34 нед. по 2 ч/нед.)
Планирование составлено учителем английского языка Кравчук М.И. на основе:
Кауфман К. М. и др. Книга для учителя к УМК Счастливый английский.ру для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
Кауфман К. и др. Счастливый английский.ру. Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск:Титул, 2009.
Номер урока Содержание (разделы, темы) Кол-во часов Даты провед-яI четверть. 1-2 Раздел 1. Встреча со старыми друзьями. Повторение изученной лексики и грамматики. 2 3-4 Употребление артикля “a” и “the”. 2 5 Письмо: Что написать о себе на личном сайте. 1 6-7 Чтение: Идиомы с предложением помощи. 2 8-9 Повторение: Простое прошедшее время. 2 10 Словарный диктант 1 11 Раздел 2. Новая лексика на тему «Поход».
Чтение: Мы собираемся в поход. 1 12-13 Повторение: Степени сравнения прилагательных.
Сравнение с помощью союзов “as…as”, “not so... as”. 1 14 Абсолютная форма притяжательных местоимений. 1 15 Подготовка к К.Р. 1 16 К.Р.№ 1. Способы сравнения прилагательных. 1 Итого за I четверть: 16 часов. II четверть. 17 Раздел 3. Новая лексика на тему «Каникулы». 1 18-19 Употребление артикля “the” с названиями достопримечательностей. 2 20 Приставка “un-“ - выражение отрицательного значения. 1 21 Чтение текста «Сашина история» и его грамматический разбор. 1 22-23 Говорение. Мои летние каникулы. 2 24 Раздел 4. Новая лексика по теме «Защита окружающей среды». 1 25 Употребление артикля “the” с космическими объектами. 1 26 Чтение и обсуждение: Защита природы. 2 27 Словообразование: отглагольные сущ-ные (суфф. “-tion”).
Приставка “re-“ с повторными действиями. 1 28 Защита окружающей среды в Великобритании. 1 29-30 Конструкция «бывало» (“used to”). 2 31 Подготовка к К.Р. 1 32 К. Р. № 2. Конструкция «бывало». 1 Итого за II четверть: 16 часов. III четверть. 33 Раздел 7. Новая лексика по теме «Английская школа». 1 34-35 Настоящее перфектное время. Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения. 2 36-37 Обстоятельства времени с настоящим перфектным временем. 2 38-39 Общий вопрос в настоящем перфектном (законченном) времени. 2 40-41 Наречия «никогда»/ «когда-нибудь» с глаголами в перфектном времени. 2 42 Страноведение. Кельты. 1 43 Раздел 8. Новая лексика по теме «Виды спорта». 1 44-45 Сравнение настоящего перфектного времени с простым прошедшим. 2 46 Наречия (общее понятие). Образование наречий образа действия. 1 47 Чтение и грамматический разбор текста: «Тигры» против «Акул». 1 48 Восклицательные предложения. 1 49 Чтение и ответы на вопросы к тексту «Новый игрок». 1 50 Текст: На матче. 1 51 Подготовка к К.Р. 1 52 К. Р. № 3. Настоящее перфектное время. 1 Итого за III четверть – 20 час. IV четверть. 53 Раздел 5. Новая лексика «Путешествия». 1 54-56 Прошедшее продолженное время. Повествовательные предложения в утвердительной и отрицательной формах. 3 57 Чтение. Миша едет в Англию. 1 58 Заполнение визовых документов. 59 Страноведение: Начальная история Лондиниума-Лондона. 1 60 Раздел 6. Новая лексика «Школа». 1 61 Субстантивированные прилагательные (в значении сущ-ых). 1 62-63 Местоимение «другой». 2 64-65 Модальный глагол “should”. 2 66Страноведение: Король Артур. 1 67 Подготовка к К.Р. 1 68 К. Р. № 4. Прошедшее продолженное время. 1 Итого за IV четверть: 16 час. Итого за год – 68 час.