Рабочая программа «Играй. Учи. Путешествуй» (5 класс)
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО учителей Заместитель директора по УВР Директор гимназии №7
английского языка
_________ Лихачёва И.Н.. ____________ Асадуллина А.И. _______________ Шалев А.А.
Протокол №1 от 28.08.2016 29 . 08. 2016 Приказ №158 о/д от29.08.2016
Рабочая программа
«Играй. Учи. Путешествуй»
МБОУ гимназия №7
Бугульминского муниципального района
Республики Татарстан
Гарифуллина О.В,
учитель высшей квалификационной категории
предмет - английский язык 5 класс
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета
Протокол № 1 от 29.08.2016
Пояснительная записка
Данная программа по английскому языку расширяет содержание предметных тем образовательного стандарта. Языковой материал распределен с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
Программа предусматривает совершенствование слухо - произносительных навыков применительно к учебникам, изданным в Англии, Оксфорде (Oxford University Press) в 2010 г., переизданным в 2012г, соблюдение интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Прогpамма предусматривает расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования, развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, необходимых для занимательных упражнений, кроссвордов, реплик-клише [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
Проrpамма предусматривает совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], имен существительных в единственном и [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (в том числе исключения:), а также употребления в речи притяжательных, указательных, неопределенных и вопросительных [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]; прилагательных и наречий, их степеней сравнения; наречий, выражающих количество (mаnу, much, (а) little, (а) few); формирование навыков употребления в речи Present, Past и Future Simple, Present и Past Continuous, to bе going to; совершенствование навыков употребления в речи неправильных и правильных глаголов в Past Simple.
Требования к уровню подготовки учащихся 5-x классов
В результате изучения английского языка в рамках курса «Играй. Учи. Путешествуй» ученик должен:
понимать:
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных rpамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета (Useful English), принятые в странах изучаемого языка;
- сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка, особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России.
уметь:
- начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника, высказывать свое мнение, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом;
- рассказывать о себе, своих друзьях, интересах, планах на будущее;
- описывать события или явления, предсказывать их; выражать свое отношение, использовать догадку при характеристике действующих лиц;
- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
-понимать краткие тексты (прогнозы погоды, программы телепередач, биографии известных людей (актёров, учёных, политиков и т. д.), выделять значимую информацию; выделять главные факты, опуская второстепенные;
-читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; овладевать знаниями о тематической лексике и реалиях при изучении учебных тем (проведение выходных дней, моды и одежды молодёжи; традиционные национальные праздники, подводный мир и т. д.); овладевать умениями представлять свою страну и её культуру на английском языке.
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА
([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ])
Тема № 1. Страны, языки, национальности.
Интернациональные клубы. Страны и континенты. Англоязычные страны. Языки мира. Игра «Откуда ты?»-5 часов
Тема № 2. Встречи, приветствие, переписка.
Диалоги «Как ты поживаешь?». Телефонные разговоры. Послания по почте, Интернету, факсу. Письмо другу. Игра «Позвони!»-5 часов
Тема № 3. Дом, семья, родственники.
Описание членов своей семьи. Дом, план дома, квартиры. Кроссворды, загадки. Любимая одежда. Спортивная одежда. Игра «Угадай!»-7 часов
Тема № 4. Национальные блюда британцев и русских.
Любимые блюда жителей Британии России, Америки. (Present Simple) Диалоги «Что ты любишь есть?». Покупки подарков, сувениров. Игра «В магазине»-5 часов
Тема № 5. Время и жизнь. Объявления.
Расписание (в школе) и время. Числительные. Игра «Count!». Праздники, карнавалы. Твое свободное время. Просмотр ТV. Объявления. Кроссворды.-5 часов
Тема № 6. Спорт, путешествия.
Реклама. Туристическое бюро. Удивительный мир (подводный, животный, растительный). Спорт. Утренняя зарядка. Увлечения. Игра «Ты - чемпион?» -5 часов
Тема № 7. Окружающая среда.
Растительный мир, леса. Кроссворды. Диалоги «Защити природу!». Загрязнение окружающей среды. Отдых и природа. 3 часа
Содержание программы
№ п\п
Тема
Количес-тво часов
Дата провед.
I. Страны, языки, национальности
1
Интернациональные клубы.
1
2
Страны и континенты
1
3
Языки мира
1
4
Англоязычные страны
1
5
Игра «Откуда ты?»
1
II. Встречи, приветствие, переписка
1
Диалоги «Как ты поживаешь?»
1
2
Телефонные разговоры
1
3
Письмо другу
1
4
Послание по почте, Интернету, факсу
1
5
Игра «Позвони!»
1
III. Дом, семья, родственники
1
Описание членов своей семьи
1
2
Игры «Угадай!»
1
3
Дом, план дома, квартиры
1
4
Любимая одежда
1
5
Просмотр журналов мод
1
6
Спортивная одежда
1
7
Кроссворды, загадки
1
IV. Национальные блюда британцев, русских
1
Любимые блюда жителей Британии, Америки
1
2
Любимые блюда жителей России
1
3
Диалоги «Что ты любишь есть.»
1
4
Покупки подарков, сувениров
1
5
Загадки, кроссворды
1
V. Время и жизнь, Объявления
1
Расписание (в школе) и время
1
2
Числительные. Игра «Count!»
1
3
Праздники, карнавалы
1
4
Твое свободное время.
1
5
Просмотр ТV. Объявления
1
VI. Спорт, путешествия
1
Космическая станция, ее устройство
1
2
Размер, объем, цвета
1
3
Загадки «Какого цвета, размера?»
1
4
Умные изобретения
1
5
Твое изобретение
1
VII Окружающая среда
1
Удивительный мир (подводный, животный, растительный)
1
2
Спорт. Утренняя зарядка
1
3
Увлечения
1
Заголовок 1Заголовок 2Заголовок 3Заголовок 4Заголовок 5Заголовок 6Заголовок 715