Технологическая ката по рисованию на тему:  Полосатый коврик 
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: Творчество
Раздел: Рисование
Тема: «Полосатый коврик»
Цель: Развитие навыков рисования кистью, прямых  пересекающихся горизонтальных и вертикальных линий. 
Билингвальный компонент: бояу-краски
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
 Мотивационно- побудительный
Приход Мишки. Воспитатель говорит, что Мишка переехал в новый дом, и поэтому пригласил к себе в гости нас. Но в гости, как правило, надо идти с подарком. Мишка мечтает о красивом коврике, который он мог бы постелить на пол или повесить на стену. Спрашивает у детей, хотят ли они сделать такой подарок.
Обращают внимание на приход гостя, радуются.
Внимательно слушают, рассказывают, как сами ходили в гости.
 Организационно-поисковый
Показывает лист бумаги прямоугольной формы.  Говорит, чтобы коврик получился красивым, его нужно украсить узором.
-Интересно кто нам в этом поможет?
Показывает кисточку, и демонстрирует приемы и предлагает детям взять кисточки в руки. Проводит по листу бумаги линию. Красивая получилась полоска? 
Давайте сделаем для Мишутки полосатый коврик (проводит по бумаге прямые линии). Вот такой полосатый коврик получился у меня. 
Пальчиковая гимнастика «Кулачок»
А какую краску выберете вы для украшения коврика? 
Самостоятельная работа детей.
 Спрашивают, что коврик будем делать из бумаги.
 Помогут нам краски, с их помощью можно украсить любой предмет.
 Внимательно следят за   действиями воспитателя, берут в  руки кисти.
Выполняют
Рассказывают, какого цвета выбрали краску, и почему.
Рефлексивно -корригирующий
Когда подарки уже готовы давайте подарим их медведю.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Дарят подарки  и прощаются с медведем.
Предполагаемый результат:
Воспроизводят: навыки рисования
Понимают: как проводятся линии
Применяют: свой выбор цвета краски в работе