Методическая разработка внеклассного занятия Девчонки и мальчишки
Воспитательное занятие «Девчонки и мальчишки» к 23 февраля и 8 Марта
Цель: поздравить участников конкурса, а также гостей мероприятия с праздниками: День Защитника Отечества, 8 Марта.
Задачи:
- способствовать повышению культуры поведения и общения участников мероприятия;
- воспитание нравственных качеств личности ребёнка;
- освоение основных социальных ролей, моральных и этических норм;- воспитывать чувство коллективизма и сплоченности в классе;- создать атмосферу праздника в игре-соревновании;
Ход мероприятия:
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости нашего праздника! Мы пригласили вас на мероприятие «Девчонки и мальчишки», посвященное совместному празднованию 23 февраля и 8 марта.
Ведущий 2: Мы совместили два замечательных праздника в один. И сегодня наша задача показать нашу сплоченность, дружбу и доброе отношение друг другу. И давайте нашу встречу проведем на 5+.Ведущий 1: Наша встреча называется «Девчонки и мальчишки». А что должны сделать настоящие мальчишки в своей жизни?
Ведущий 2: А что должны делать девчонки? Ведущий 1: Вот теперь мы попробуем выполнить эти задачи!
Конкурс 1: «Разговорник»
Ведущий 2: Для этого конкурса мы разделимся на 2 команды так, как вы сидите. Ваша задача – по цепочке продолжить фразу, написанную на карточке. Каждый называет по одному слову. Например «Собираясь в поход я беру с собой… палатку, компас, спички и т. д.» Побеждает команда, назвавшая большее количество слов.
Конкурс 2: «Домохозяйка»
Ведущий 1: Необходимо 2 мальчика и 2 девочки из каждой команды. На полу разбросаны вещи, игрушки, которые мальчикам необходимо собрать. Им завязываются глаза, а девочки должны их направлять и командовать. Побеждает та команда, которая быстрее и больше соберёт вещей.
Ведущий 1: Молодцы, навели порядок!
Танцевальная пауза. Девчонки из нашего класса подготовили танец «Улыбайся». Встречайте!
Конкурс 3: «Коса-девичья краса» Ведущий 2: А сейчас я попрошу выйти девочек, на чьих стульях завязаны ленточки. Мы уверены, что вы без труда сможете заплести красивые косички! Но… смогут ли справиться с этой задачей наши мальчишки? Посмотрим!
Ведущий 2: Даже с такой трудной задачей мальчики справились!
Конкурс 4: «Все профессии хороши»
Ведущий 1: Команды должны по очереди мимикой показать мужскую или женскую профессию.
Побеждает та команда, которая правильно отгадает название профессии.
Музыкальная пауза. Звучит песня «Птица» в исполнении Крыловой Ульяны.
Конкурс 5: «Песенный»
Ведущий 2: Вот и наступил наш последний конкурс. Проверим и ваши вокальные данные и память. Будем соревноваться между командами на знание песен с именами: одна команда будет петь песни с женскими именами, а другая – с мужскими.
Так мы и выявим самую песенную команду.
Ведущий 1: Слово предоставляется девчонкам из объединения «Моя читалия». На одном из занятий они придумали для вас загадки. Сумеете отгадать? (Читают загадки про мальчиков из класса)
Ведущий 1: Спасибо девочкам! Я попрошу выйти тех, о ком были эти загадки!
(Поздравление от девочек и вручение подарков) Мы поздравляем наших мальчиков с Днем Защитников Отечества! Будьте смелыми, стойкими, мужественными и готовыми защитить своих родных и близких от любой беды! Мальчики: А наших девочек мы поздравляем с Международным Женским днём! Будьте всегда такими цветущими, симпатичными, радостными и обаятельными, и пусть этот праздник подарит вам самые красивые воспоминания! (Вручение подарков) Ведущий 2: На этом наша встреча подошла к концу. Всем спасибо и до следующей встречи!