Технологическая карта по ОБП. Тема: Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.
Технологиялық картада оқу iс-әрекетін ұйымдастыру.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Күні/Дата:8.10.2016г.
Бiлiм беру саласы/Образовательная область: Здоровье, Познание.
Бөлiм/Раздел: ОБП, валеология.
Тақырыбы/Тема: Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.
Мактасы/Цель: продолжать развивать и формировать жизненные навыки и умения ЗОЖ, ухода за собой, систематизировать знание о профилактике болезней через закаливание, соблюдение режима дня, правильное питание, развивать память, связную речь, умение делиться впечатлениями из личного опыта.
Сөздiк жұмыс/Словарная: закаливание.
Б/к: күн-солнце, ауа-возух, су-вода, денсаулық-здоровье.
Іс-әрекеті кезеңдереді/
Этапы деятельности. Педагогтің іс-әрекеті/Действия педагога. Балалардың іс-әрекеті/
Действия детей.
Мотивациялық-қөзғаушылы8041640-11492865009911080-143852900011770995-172777150013659485-2021840000 Круг радости: Дует свежий ветерок.
Знакомлю детей с поговоркой:
Солнце, воздух, и вода – наши лучшие друзья. Встают в круг, выполняют действия по тексту.
Слушают.
Запоминают.
встаҰйымдастырушылық-ізденістікКак вы понимаете эту поговорку?
Провожу беседу о солнце.
Информация о солнечных лучах. Детям полезно загорать, потому что солнышко посылает в своих лучах витамин «Д», который делает нас сильными. Предупреждаю о том что в сильную жару нужно обязательно носить головной убор и нельзя долго загорать. Это вредно для здоровья.
Предлагаю вспомнить что мы знаем о воздухе.
Обобщаю, без воздуха нет жизни.
Физминутка: Быстро встаньте, улыбнитесь.
Для чего используют воду?
Словарная работа: закаливание.
Б/к: күн-солнце, ауа-возух, су-вода, денсаулық-здоровье.
Обобщаю, укреплению здоровья помогает закаливание организма.
Закаливание-это профилактические меры. Которые направленны на укрепление и сохранение здоровья.
Показываю картинки с изображением закаливающих процедур.
Называю безопасные виды закаливающих процедур.
Читаю стихотворение. Закаляйся, если хочешь быть здоров. Размышляют, делают выводы.
Рассказывают всё что знают о солнце, слушают педагога.
Запоминают.
Делятся впечатлениями из личного опыта.
Выполняют.
Высказывают мнение.
Повторяют, запоминают.
Поддерживают беседу, запоминают.
Слушают стихотворение.
Рефлексиялық түзетушілікПодвожу итог.
Рефлексия «Моё настроение»:
Выбрать смайлик, весёлый или грустный, объяснить свой выбор. Делятся впечатлениями, выбирают смайлики.
Біледі/Знать: свойства воды, солнца, воздуха, что такое закаливание и как оно влияет на здоровье.
Игередi/Иметь: какую пользу приносят солнце, воздух и вода, необходимость заботы о своём здоровье.
Менгередi/Уметь: слушать, отвечать на вопросы, применять знания о свойствах
воды, воздуха, солнца в беседах.