План – конспект урока по физической культуре Тема: Баскетбол (тактика защиты).


План – конспект урока
по физической культуре
Тема: Баскетбол (тактика защиты).
Цель: Укрепление здоровья студентов, формирование и развитие двигательных навыков.
Задачи:
1. Обучение передаче одной рукой с поворотом; отвлекающим действиям на передачу; взаимодействию с центровым игроком.
2. Развитие координации, ловкости, быстроты
3. Воспитание самостоятельности, активности, чувство товарищества.
Дата:__________
Место проведения: спортивный зал
Тип занятия: совершенствование
Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, игровой.
Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки
Время проведения: 45мин.
Ход урока
№ п/пСодержание Дозировка ОМУ
1.
Подготовительная часть
Построение, сообщение задач, Инструктаж по ТБ.
Разминка
а). Бег по залу с ведением мяча правой (левой рукой)
б). Ведение мяча « елочка»
в). Передача мяча в парах с атакой корзины.
г). Ведение два шага бросок мяча в корзину. 10 мин.
2 мин.
8мин.
2-4 мин.
3 повтора
3-4 повтора
3-4 повтора
Четкое построение, сдача рапорта. Обратить внимание на спортивную форму, обувь учащихся.
Ведение мяча поочередно правой, левой рукой. На мяч не смотреть.
Ведение мяча спиной вперёд со сменой рук. Выполняется по наибольшей стороне зала от стены до стены.
Учащиеся делятся по парам. Передача мяча в район грудной клетки без удара о площадку.
Бросок мяча в корзину с ударом о щит.
2. Основная часть
В парах:
Действия игрока 1x1
Действия игрока 2х1
Упражнение «Треугольник»
Упражнение «Восьмерка»
Защита «зоной» и защита «личная»
Двусторонняя игра.
25-30 мин.
2-3 повтора
3 повтора
3 повтора
3 повтора
10 мин.
10 мин. Один ученик защита другой нападение.
Два нападающих один защитник.
Передача мяча в движении через центрального игрока, бросок мяча в корзину параллельно щиту справо и лево.
Передача мяча с забеганием за спину игрока.
Разделить игроков на две команды. Одна команда защита другая нападение. Выполняют по 5 попыток обе команды за тем меняются местами.
Игра по правилам баскетбола.
3. Заключительная часть
Подведение итогов.
Задание на дом.
Организованный уход из зала. 5 мин. Указать на ошибки. Выделить студентов, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу.