ПРОГРАММА Летнего оздоровительного пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Семь кадров»


-812165-412115
Утверждаю.
Директор МКОУ КСШ №3
______________/Ванина Н.В./
Согласовано.
Начальник УО
Каргатского района
__________/Титкова С.М./
Муниципальное казенное образовательное учреждение
Каргатская средняя школа №3
Приказ №79 от 10.06.2016г
ПРОГРАММА
Летнего оздоровительного пришкольного
лагеря с дневным пребыванием детей
«Семь кадров»
Профильная смена
«Кино!Кино!Кино!»
Срок реализации:18 дней
Возраст: 6,5.-15 лет
Каргат
2016
СОДЕРЖАНИЕ
Информационная карта программы……………………………………….…….3
I.Пояснительная записка………………………………5
II.Этапы реализации программы…………………………………………...…5
III.Цель и задачи программы…………………………6
IV.Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся………………………….8
V.Принципы и особенности организации содержания…………………………………………….10
VI.Содержание программы…………………………..11
VII.Игровая модель содержания деятельности…………………………………………..19
VIII.Календарный план……………………………….21
IX.Планируемые результаты программы……………………………………………26
X.Методика и инструментарий мониторинга………………………………………….26
XI.Кадровое обеспечение……………………………27
XII.Материально-техническое обеспечение…………………………………...............28
XIII.Социальное сотрудничество…………………….28
Литература……………………………………………29
Профильная программа
общекультурной направленности
Информационная карта программы
1. Полное название программы Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Пятый кадр»
Профильная смена«Кино!Кино!Кино! »
2. Цель программы Содействие в повышении социального статуса, самооценки и оздоровлении детей и подростков, формирование основ экологической культуры
и развитие творческихспособностей.
3. Адресат проектной деятельности Дети и подростки Новосибирской области Каргатского района, (обучающиеся МКОУ КСШ №3) в возрасте от 6,5 до 15 лет, в том числе:
из социально незащищённых категорий (малообеспеченные, многодетные, неполные семьи);
несовершеннолетние дети «группы особого внимания»;
дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
дети с ограниченными возможностями здоровья.
/количество детей и подростков, которые могут принять участие в программе-195 человек/
4. Сроки реализации программы Реализация программы будет проведена в три этапа:
Подготовка к 1смене с 22.04.15г. по 29.05.15г.
Проведение 1 смены с 01.06.15г. по 24.06.15г.
Подведение итогов и отчёт о проделанной работе 26.06.15г. - 16.08.15г.
5. Направления деятельности Духовно-нравственное
Спортивно-оздоровительное, экологическое
Социальное
Общекультурное
Общеинтеллектуальное
6. Краткое содержание программы наличие комплексной программы игр,
соревнований, викторин;
включение в программу нетрадиционных соревнований и конкурсов, предполагающих сочетание спорта и
фантазии;
организация соревнований, в ходе которых перед
каждым участником ставится задача “победить самого себя, а не других”;
при определении победителей учитываются не только результаты выступления участников, но так,
же нравственные
и эстетические аспекты их поведения.
С первого дня каждый ребёнок вводится в игру и становится её участником. Всем ребятам  присваивается статус « киношники».
7. Ожидаемый результат сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей и подростков;
овладение умением взаимодействовать в коллективе;
совершенствование детей и подростков в самоанализе своих качеств, черт характера, поступков;
самореализация каждого ребёнка в условиях летнего пришкольного лагеря.
8. Название организации МКОУ Каргатская средняя школа №3
9. Почтовый адрес организации 632401, Новосибирская область, город Каргат, ул.Мостовая, 22
10. Ф.И.О. руководителя организации Ванина Надежда Викторовна – директор
МКОУ КСШ №3
11. Телефон, факс, электронный адрес 8(38365)21- 666
Факс 88(38365)21- 666
Электронный адрес shcoolkargat3@rambler.ru12. Дата создания программы Май 2016 года
АКТУАЛЬНОСТЬ
Ура! У нас каникулы. Здравствуй. Яркое, звонкое солнечное лето. Наступает самое продолжительное время отдыха.     Лето для детей – это разрядка, накопившейся за год напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное - самого себя.      Лето – это своего рода мостик между завершающимся учебным годом и предстоящим. Ежегодно администрация нашей школы проводит работу по организации  летнего лагеря отдыха и оздоровления учащихся школы, сложилась определённая традиционная система в организации каникулярного отдыха в летний период.  
       Воспитательная ценность системы  летнего отдыха состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.
        Оздоровительно - досуговая программа предусматривает комплексное решение проблем организации летнего отдыха и оздоровления обчающихся школы, обеспечение их саморазвития и  безопасности.
   Программа направлена на создание благоприятных условий для оздоровления и организации досуга обучающихся в период каникул.
             Как известно, ценность любой работы с детьми состоит в том, что и ребенок, и взаимодействие с ним всегда уникальны и неповторимы. Поэтому в фокусе нашего пришкольного лагеря – ребенок-подросток с его индивидуальным миром романтики, ощущений и фантазии, высокой требовательностью к окружающему миру и миру взрослых. Ведь летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой — пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребёнка.
    Ориентация на детей и подростков, на их потребности, способности и интересы - основа данной программы.
      Для реализации программы в нашем летнем пришкольном лагере проводится смена «Кино! Кино! Кино!». Идея смены проходит через все дела, проводимые в лагере, находит отражение в его атрибутике, в деятельности каждого отряда, каждого ребёнка. Приобретенные навыки работы в составе "съёмочной группы" помогут детям самостоятельно решать проблемные ситуации, понимать свою роль в коллективе.
      Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха детей и подростков в условиях сельского пришкольного лагеря дневного пребывания по месту жительства. Она ориентирована на ребят   с 6,5 -  14 лет. 
Цель -  содействие в повышении социального статуса, самооценки и оздоровлении детей и подростков, формирование основ экологической культуры и развитие творческих способностей.
Задачи:
    развитие коммуникативных навыков;
   организация интересного досуга;
   оказание  помощи каждому ребенку в его саморазвитии, удовлетворении потребностей, раскрытии способностей;
  привитие бережного отношения к природе;
   содействие всестороннему оздоровлению ребёнка.
 
Предполагаемые результаты данной программы:
 
  сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей и подростков;
    овладение умением взаимодействовать в коллективе;
    совершенствование детей и подростков в самоанализе своих качеств, черт характера, поступков;
   самореализация каждого ребёнка в условиях летнего пришкольного лагеря.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ЛАГЕРЯ:
массовость и добровольность участия в делах лагеря;
развитие творчества и самодеятельности;
социально значимая направленность деятельности;
единство оздоровительной и воспитательной работы;
взаимосвязь с семьёй и социальной средой;
учёт половозрастных и индивидуальных особенностей детей;
субъект-субъектные отношения взрослых и детей на основе совместного интереса и деятельности.
Главные особенности программы летнего оздоровительного лагеря
“Кино! Кино! Кино!”
наличие комплексной программы игр, соревнований, викторин;
включение в программу нетрадиционных соревнований и конкурсов, предполагающих сочетание спорта и фантазии;
организация соревнований, в ходе которых перед каждым участником ставится задача “победить самого себя, а не других”;
при определении победителей учитываются не только результаты выступления участников, но так, же нравственные и эстетические аспекты их поведения.
-210820161925    С первого дня каждый ребёнок вводится в игру и становится её участником. Всем ребятам  присваивается статус « киношники». 
       В начале смены проводится кастинг, в ходе которого все ребята представляют свои "визитные карточки". Затем происходит формирование "съёмочных групп". Каждая группа пишет свой сценарий, в котором  "киношники" составляют  список "съёмочной группы", записывают интересы и фиксируют умения каждого актёра, план на день, пожелания для начальника "Съёмочной площадки" (воспитателей), отмечается рефлексия.
В своих пожеланиях для воспитателей ребята пишут о том, что они бы хотели провести сами и в каких делах, мероприятиях  хотели  бы поучаствовать.
В рефлексии дети ежедневно выбирают жанр кино, который соответствует их настроению, и составляют свою личную телепрограмму. Это невербальное выражение эмоционального самочувствия ребенка — материал к размышлению, осмыслению деятельности воспитателей:
    комедия- всё отлично;
     детектив - хорошо, нормально;
   ужас – «тоска зелёная», плохо.
 
ПЕРИОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
 
I. Организационный период
Под  данным периодом подразумеваются первые 3 дня в детском пришкольном лагере, во время которого происходит выявление интересов и способностей каждого ребёнка, выборы режиссёров , разделение по съёмочным группам,  создание структуры органов детского самоуправления, знакомство с программой смены, её целями
      Средства:
Линейка открытия смены,
анкетирование, "Кастинг"
игры на выявление индивидуальных способностей, лидерских качеств,
сборы по самоуправлению,
старт программы.
    II. Основной период «Кино! Кино! Кино!».
В данном периоде ребята готовятся к разным конкурсам, играм,  участвуют в различных видах деятельности: творческой, спортивно-оздоровительной, познавательной.
          Игровой блок представлен большим количеством игр: коммуникативных, творческих, подвижных, развивающих.
 
Средства игрового блока:
 
     Творческие игры: состязания в наблюдательности,  концерт «КВЧГ», Конкурс актёрского мастерства,«Ромашка1,2», «Зелёная пятка», «Реклама от Тарзана», танцевальные игры, «Алло, таланты», «Посвящение в индейцы».
      Коммуникативные игры: «Киностудия, которую построим мы», «Мой герой», «Миксер», «Сам себе режиссер», "Ищем Золушку", фестиваль скоморошества
     Развивающие игры: «Запомни всё!», «Конкурс врунов»,  «Морской бой», «10 птиц», «Полевые и садовые цветы», «Остров сокровищ», «Звёздный час», "Загадки лета", "Программа телепередач"
         Занимательные викторины: "Мультфейерверк", "Всё о кошках", конкурсы рисунков, физминуток, загадок
     Настольные игры: «Бильярд», «Хоккей», рисование и другие занятия по интересам.
Оздоровительный блок включает в себя как традиционные спортивно-игровые, так и нетрадиционные способы оздоровления. К последним относятся: фитотерапия, смехотерапия, витамины, самомассаж. Большое внимание уделяется прогулкам, играм на свежем воздухе.
 
Средства оздоровительного блока:
     Подвижные игры: «Трюковое ассорти», «Ловкая нога», «Волк во рву», «Бой петухов», «Брось в кольцо», «Обручи», «Вышибала», «Футбольные снайперы».
     Парные игры- поединки: «Перетяжка», «Ловкие ребята», «Бой на корточках», «Тянуть лямку», «Прыгни через палку».
     Двигательные весёлые эстафеты: «Большие прыгалки», «Катание на газете», «Бой петухов», «Задом наперёд», «Тачка», «Лягушки», «На одной ноге», «Ламбада», «Бег в мешках».  Упражнения для профилактики плоскостопия:-Переправа по узкому посту (ходьба по узкой доске).-Черепаший ход. Сесть на скамейку; снять обувь; взять две пластиковые бутылки, наполненные песком; совершать перекаты этих бутылок по полу ступнями ног вперёд, назад.-Ходьба на месте. Исходное положение - стоя, правая нога на носке, руки согнуты в локтях. Левую ногу - вперёд, правую - назад. Сменять положение ног.
     Упражнения для профилактики сколиоза.- приседания в паре. Двое учащихся становятся спиной друг к другу, сцепившись руками между собой. Выполнять приседания.-приседание каньона - подняться по шведской стенке, повисеть несколько минут и спуститься.- собачка. Исходное положение - стоя на четвереньках. Упражнение одновременное вытягивание правой ноги и левой руки - вдох, возвращение в исходное положение - вверх; тоже с другой ногой и рукой (4-6 движений)
     Самомассаж. Он включает воздействия на уши и надбровья. Его примером может служить массаж ушей. Сначала оттягиваются уши вперёд (двумя руками ), затем назад. При этом нужно медленно считать до десяти вначале с открытыми глазами, а затем - с закрытыми. Всё это повторяется не менее шести раз. Затем следует шесть раз соединить мочку и край уха, после чего несколько раз подергать себя за мочку уха, на ней точку успокоения. 
 
     Релаксация. Цель этих упражнений - снять утомление, сформировать психологическую готовность к деятельности. Лучшего результата можно добиться, если эти упражнения делать под музыку, которая действует успокаивающей.
 
Упражнения для релаксации разделены на группы : 
- для расслаблений мышц рук. " Поза покоя " - сесть ближе к краю стула, опереться на спинку, руки свободно положить на колени. Ноги слегка расставить. Упражнение " Кулачки ", " Олени " и другие; - для расслабления мышц ног и корпуса, живота. Упражнения " Штанга ", " Кораблик ", " Шарик " и другие. Тренировка и развитие отдельных органов и мышечных групп, координация движения. Упражнения направлены на укрепление рек, ног, шеи, спины, профилактику нарушения зрения. Амплитуда вращения максимальная. Упражнения " Цапля ", " Скачки ".
 
III.   Итоговый период
 На данном периоде подводятся все итоги, определяются «+» и «-» в работе всего племени, проводится анализ проделанной работы за смену.
 
Средства:
 
    Финальные  командные игры «Фестиваль скоморошества", "Программа телепередач"
     Концерт «Хит-парад Chickmanwood»
    "Оскар" на память, награждения
        Линейка закрытия смены
   Дискотека 
 
Основные жизненные ценности в пришкольном лагере
1.Отдых и оздоровление;2. Развитие каждого ребенка и подростка, с учетом его индивидуальности и неповторимости;3. Ориентация детей и подростков на общечеловеческие и духовные ценности;4. Саморазвитие, самоопределение личности посредством различных форм и видов деятельности.
ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ
Каникулы - это свободное от учебы время. И проводя своё свободное время в пришкольном лагере, ребёнок имеет большие возможности стать
организатором, активным участником социально значимой деятельности. Как субъект деятельности он ставит задачи, избирает пути и средства их решения, то есть происходит развитие самостоятельной личности и её взросление.
Для этого в лагере внедряются органы самоуправления, где каждый ребёнок и подросток может стать участником сводных объединений, в данном случае – экипажей, организатором, активным участником социально значимой деятельности. Как субъект деятельности он ставит задачи, избирает пути и средства их решения, то есть происходит развитие самостоятельной личности и её взросление.
Для этого в лагере внедряются органы самоуправления, где каждый ребёнок и подросток может стать участником сводных объединений, в данном случае – экипажей, максимально реализовывать себя в процессе социального творчества. Необходимо учитывать, что в работе органов самоуправления очень важно предоставить ребёнку- подростку самостоятельность в участии решения вопросов жизнедеятельности экипажа, поддерживать все его начинания и придавать значимость его деятельности, а так же способствовать его самосовершенствованию в новом виде деятельности.
Структура органов самоуправления зависит от особенностей смены, но роли, функции, результат остаются без изменений.
Роли Функции Результат
Режиссёр Организация отряда Организаторские знания и
умения
Сценарист,
оператор Планирование дня,
доведение
информации
до отрядов Умение планировать свою деятельность и других,
работа с информацией
Декоратор
Ответственный за
дежурство,
инвентарь
Развитие ответственности, организаторских способностей; умение планировать
совместную
деятельность,
организовывать
подготовительную работу, анализировать
деятельность.
Каскадёры
Организация
спортивной жизни
лагеря Костюмер
Художник
Композитор Организация
творческих дел Организация жизни в лагере
Кадровое обеспечение:
начальник оздоровительного лагеря;
руководители отрядов;
медицинский работник;
обслуживающий персонал;
музыкальный руководитель;
руководитель компьютерного кружка
Программно-методическое обеспечение:
разработка программы и ее реализация;
разработка методических материалов по проведению мероприятий;
разработка образцов текущей документации и их оформление;
игротека.
Материально-технические средства и спортивное оборудование:
канцелярские товары;
телевизор;
музыкальный центр;
магнитофоны;
DVD диски;
микрофон;
мячи;
скакалки;
шахматы;
обручи;
ракетки;
настольные игры…
МЕХАНИЗМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности программы:
высокая активность детей в реализации программы;
положительные отзывы участников программы;
положительные отзывы об организации деятельности ДОЛ со стороны родителей;
отсутствие конфликтных ситуаций в детской среде во время смены;
отсутствие заболеваний, травм.
проявление чувств доброты, заботы, взаимовыручки в отношении с окружающими.
сохранение состава пребывающих детей до конца сезона.

Методы определения результативности программы:
наблюдение (планомерное и целенаправленное фиксирование психологических факторов в естественных условиях повседневной жизни);
метод игры и игрового тренинга;
метод товарищеского и педагогического воздействия;
беседа;
анализ результатов творческой деятельности;
анкетирование (ответы на вопросы);
ежедневное тестирование (свое эмоциональное состояние дети отмечают в календаре настроений значком определенного цвета);
рефлексия дня (каждый ребенок имеет возможность высказать свое отношение к событиям прожитого дня и дать им свою оценку)
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предполагается, что в результате реализации данной программы:
сформируется потребность самостоятельных занятий физкультурой с целью тренировок, отдыха, повышения работоспособности, закаливание организма и укрепления здоровья;
повысится уровень психологической культуры детей;
дети приобретут новые навыки и знания (новые игры, полезные привычки, в том числе в области здорового образа жизни);
повысится самооценка детей;
расширится круг общения со сверстниками и взрослыми;
произойдет развитие социальной активности детей.
-1132205-777240РЕЖИМ ДНЯ в лагере
76201181108-30 – 8-45

Все мы в лагерь пришли
И друзей привели. -48260323858-45 – 9-00

Чтобы быть весь день в порядке,
Надо делать нам зарядку!
7620819159-00 – 9-15
Пора-пора на линейку,
Детвора! -48260819159-15 – 10-00


Нас столовая зовёт:
Манная каша, сыр и компот!
76205842010-00 – 12-00
Возьмём мячи и скакалки сейчас,
Впереди у нас – здоровья час! -438156858012-00 – 13-00
Ждёт нас много забав интересных,
Соревнований прогулок чудесных! Только бездельники от скуки маются,3910965168275 А все ребята делом занимаются.
-381004254513-00 – 14.00
Время обеда настало, и вот
Отряд за отрядом к столовой идёт… -438154254514.00 -14-30
Книжки взяли, детвора!
Почитать давно пора.
Дежурство.
Уход домой



ПЛАН РАБОТЫ
Дата Мероприятие Ответственный
1.06 День защиты детей
Театрализованная программа «Дорогую добра». Площадь РДК им.Горького (ДДТ,ОУ,УО)
2.06 Формирование съёмочных групп, распределение ролей.
Игровая программа «Путешествие в страну детство»
Викторина «Мультфейерверк» Воспитатели
ДК им. Горького
Жилина Ю.О.
3.12 Игровая программа «Вместе весело шагать»»
Интеллектуальная викторина «Кросс-вопрос»
Рисунки на асфальте «Детство золотое» ДДТ
ДДТ
СКК «Юность»
6.06 Развлекательно-игровая программа «Солнышко в гости к нам пришло»
Познавательная программа«Последний герой»
Развлекательная программа«Разноцветное настроение »
Познавательная викторина «О,сколько нам открытий чудных готовит просвещенья,дух посвящена Дню рождения Пушкина ДК им. Горького
ДДТ
ДДТ
СКК «Юность»
7.06 Беседы «В стране безопасности»
Кинолектории «Что такое Ералаш»
Игровая программа «Звездный дождь» Инспектор ГИБДД
МКУК Каргатский историко-краеведческий музей
1 отряд
8.06 Открытие лагеря «Летнее ТВ»
Познавательно-игровая программа «Необычная страна»
Познавательно-игровая программа «Вспомни, подумай, ответь» Воспитатели
Жилина Ю.О.
Федоринина А.Ю.
ДДТ
ДДТ
9.06 Мастер-класс «Поиграем в сказку»(аппликация и цветной бумаги)
Развлектельное- игровая программа «Записная книжка»
Познавательно-игровая программа «Творческое лото»
Спортивное мероприятие «Ловкие индейцы» ДДТ
ДДТ
ДДТ
5 отряд
10.06 Цикл показов советских мультфильмов «Волшебный мир», посвященный Году российского кино.
Развлекательная программа «Будьте на позитиве» МКУК Каргатский историко-краеведческий музей
ДДТ
13.06 Игровая программа- викторина по сказкам- мультфильмам «Паровозик из Мультиково» ДК им. Горького
14.06 Мастер-класс «Поиграем в сказку»(аппликация и цветной бумаги)
Игровая –познавательная программа «Что за прелесть эти сказки»
Викторина «Алло, мы ищем таланты» ДДТ
ДДТ
2 отряд
15.06 «Мой любимый герой мультфильма», посвященный 120-ти летию кинематографа
Эрудит –шоу «Все о лесе» СКК «Юность»
7отряд
16.06 Детская дискотека
Сам себе режиссер ДК им. Горького
3 отряд
17.06 Районный праздник лета-2016 «Жизнь в кадре» ДК им. Горького
Воспитатели
4 отряд
Жилина Ю.О.
Федоринина А.Ю.
20.06 Безопасное колесо
Наш друг-кино Ашифин А.А.
6 отряд
21.06 Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», посвященная началу ВОВ СКК «Юность»
22.06 Митинг «Помни и гордись:наша Победа это ваша жизнь!», посвященный дню памяти и скорби СКК «Юность»
23.06 Детская дискотека
Галактика, просмотр фильмов ДК им. Горького
Г.Новосибирск
24.06 Закрытие лагерной смены « Круто, ты попал на ТV»
Вручение «Оскаров» Воспитатели
Жилина Ю.О.
Федоринина А.Ю.
МЕТОДИКА И ИНСТРУМЕНТАРИЙ МОНИТОРИНГА
Критерии оценки эффективности воспитательного процесса лагеря
Методики Критерии отслеживания результата Ожидаемые результаты
РАЗДЕЛ 1. ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА (ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД)
Живая анкета "Давайте познакомимся" "Давайте познакомимся" или "расскажи нам о себе" Изучение интересов и потребностей ребенка
Анкета "Фантастический выбор"
Изучение нравственных ценностей и направленности личности детей и подростков Изучение нравственных ценностей
РАЗДЕЛ 2. ТЕКУЩАЯ ДИАГНОСТИКА (ОСНОВНОЙ ПЕРИОД)
Мишень настроения
Эмоциональное самочувствие ребенка и группы в целом Изучение эмоционального самочувствия ребенка
"Рисунок-символ" Изучение временного детского коллектива Выявление эмоционального отношения ребенка к коллективу
РАЗДЕЛ 3. ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД)
Анкета "Согласен-несогласен" Вот и настало время проститься нам с тобой Получение информации о том, почему подростку понравилось пребывание в лагере
Методика "Строим дом" Подведение итогов участия детского коллектива в отрядных и лагерных делах
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОТРЯД Ф.И.О. РУКОВОДИТЕЛЯ
Начальник лагеря Глушак О.И.
Заместитель начальника
лагеря по питанию Якутенок Е.И.
Отряд №1 Пересторонина Т.А.
Асамбаева Е.Д.
Отряд №2 Бережецкая О.И.
Москвина И.М.
Отряд №3 Лосева И.В.
Яковлева Л.Л.
Отряд №4 Жилина Ю.О.
Федоринина А.Ю.
Отряд №5 Лузгина З.Г.
Рогова Н.Д.
Отряд №6 Ашифин А.А.
Николаенко Е.Ю.
Отряд №7 Кожемякина Н.В.
Кандинская Е.М.
Медицинский работник Гербер Л.В.
Зав.столовой Жуковская А.В.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Площадки:
Баскетбольная
Футбольная
Помещения:
Отрядные комнаты
Компьютерный класс
Столовая
Спортивный зал
Тренажёрный зал
Школьная библиотека
Материалы:
Материал для изготовления реквизита
Канцтовары: ватман, бумага цветная, клей, краски акварельные, гуашь, масляные краски, фломастеры, карандаши цветные и простые, мел и др.Спортивно-игровой инвентарь
Технические средства
Призовой фонд
Награды
Содержательное обеспечение:
Методическая литература (сценарии, игры, викторины и т.д.)
Литература: научная и художественная (экологической направленности).
СОЦИАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
СКК «Юность»

ГИБДД
Отдел социальной защиты населения

РДК им.Горького

Дом детского творчества
Летний оздоровительный лагерь
«Радужная страна»

Районная центральная больница

Каргатский краеведческий музей


ДЮСШ

Отдел опеки и попечительства

Отдел ПДН

Каргатская центральная библиотека

ЛИТЕРАТУРА:
Бузырева Л.М. Копилка вожатских премудростей: Методическое пособие. /Л.М. Бузырева - Изд-во ЦГЛ, 2003. - 128 с.
Григоренко Ю.Н. Учебное пособие по организации детского досуга в лагере и дома. / Ю.Н. Григоренко - «Кипарис»-1999.- 166 с.
Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007.
Дежникова Н.С., Иванова Л.Ю., Клемяшова Е.М., Снитко И.В., Цветкова И.В. Воспитание экологической культуры у детей и подростков: Учебное пособие / – М.: Педагогическое общество России, 2001.
Елжова Н.В. Лето, ах, лето! Праздники, развлечения, конкурсы при организации досуга в детских оздоровительных центрах. /Н.В. Елжова - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 224 с.
Коган М.С. С игрой круглый год./ М.С. Коган - Сибирское университетское Издательство: Новосибирск, 2006. – 136 с.
Никульников А.Н. Школьная площадка./ А.Н. Никульников-Новосибирск - 2006. – 187 с.
Нещерет Л.Г. Хочу быть лидером! Выпуск 4.-Н. Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2006.
Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. С.И.Лобачева. Москва: ВАКО, 2007 г.
Соколова Л.Необычные праздники дома¸ в школе и во дворе./ Л. Соколова – Новосибирск, 2007. – 165 с.
Титов С.В. Здравствуй, лето! Мероприятия в детском загородном лагере. / С.В.Титов - Волгоград: Учитель, 2004. - 132 с.
Тимофеев Ю.Н.Игротека вожатого. / Автор-составитель Ю.Н.Тимофеев. - М., 2001.- 125 с.
Интернет-ресурсы:
www.1september.ruwww.shkolnie.ruwww.nsportal.ruwww.proshkolu.ruwww.edu54.ruwww.pedsovet.su