Календарно-тематическое планирование по английскому языку ( 3класс, Биболетова) 
УЧЕБНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 3 КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ М.З. БИБОЛЕТОВОЙ
дата № урока тема коммуникативные  задачи контроль медиаресурсы,
оснащение
ХКК домашнее задание
1  ДОБРО    ПОЖАЛОВАТЬ  В  ЛЕСНУЮ  ШКОЛУ!    1 Знакомство  с  учениками  лесной   школы Развитие умений монологической речи, чтения.  Повторение чтения Aa  Ii Oo в закрытом  и открытом типах слога м/зс.4
№1
с.5№4,5 РТс.3№1-4,
(тетрадь для словаря)
2 Заполнение анкеты учениками лесной школы Обучение ведению словаря. Развитие
навыков устной речи; чтение  e, u 
в  открытом  и  закрытом  типах  слога. с.6№1,5 РТс.4
3 Знакомство  с  мисс  ЧэттерРазвитие  навыков  письменной  речи
(заполнение  анкеты) с.8 №1 РТс.5№1-3
4 Мисс  Чэттер  готовится  к  приему  гостей Развитие умений и навыков диалогической  речи; повторение чтения 
ar  с.9 №1 с.9(слова в словарь),
РТс.6№1-4
5 Прием  и  угощение учеников лесной школы Тренировочные упражнения на  усвоение новых  фраз с.11 №1 РТс.7№1-4
6 Письмо  Джим  Браун       Мистеру  ГринвудуРазвитие умений устной речи,  чтение  or контроль  чтения
понимания прочитанного содержания
с.12№2 с.13 №6 чтение,
перевод
7 Школьный  огород  учащихся лесной школы. Учимся  составлять  диалоги. Развитие  умения  чтения  с  полным пониманием  содержания. Развитие умений диалогической речи. Учить вести  этикетный  разговор. чтение  с.14
№1,3 РТс.8
8 Рассказ    Билли   о   себе. Повторение  спряжения  глагола   to   bе
(с.132) чтение м/з с15№1 с.7№6(слова в словарь),
РТс.9
9 Завтрак  Билли            Развитие  умения в письменной речи. Учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.  Развитие 
умений  диалогической  речи. с.17
№1,2
с.18№7 Мой обычный завтрак РТс.10,
слова
10 В   гостях   у   поросенка  Питера Развитие  навыков   диалогической речи,
чтение      er  , arс.19
№1,3 РТс.11
11 Рассказ - загадка   Мэри о  своей  подруге  
Обучение  чтению  с  полным пониманием  содержания. с.2о№1,
с.27№1
диалог  («В магазине»)
12 Игра  в  магазин.   Развитие навыков диалогической речи. Тренировочные упражнения на усвоение названий  дней  недели. контроль навыков 
диалогической речи с.23№5 с.28№6
чтение,
перевод
13 Домашний   питомец  мистера   ГринвудаКонтроль  умения  в  чтении контроль чтения с.23№1
с.24№4 РТс.18№2-6
14 Контрольная   работа   № 1 Контроль   усвоения   изученного  материала  по  теме к/р № 1 С.25№1 РТс.12
15 Любимый   артист   Джима Контроль  понимания на  слух текста,
чтение   thконтроль 
аудированияс22№1
с.29№1 сообщение
16 Мой  домашний  питомец Формирование  навыков  устной  речи мой домашнипитомецРТ с. 22 
проект
(РТс.20-21)
ЧАСТЬ 2.     СЧАСТЛИВЫЕ 
ЛЕСНЫЕ       УРОКИ  17 (1) Защита проектов по теме   «Меню  школьных
завтраков  в лесной  школе»
Развитие   творческих  способностей учащихся
Защита проектов проект школьнызавтраки
в  нашей 
столовой с.33 №4
чтение,
перевод
18 (2) Диалог  «За  столом». Формирование  навыков  диалогической речи.  Обучение  чтению  с  полным пониманием  содержания. контроль навыков диалогической речи с.32№1 РТс.23
19 (3) Что  любит  есть  твой  собеседник Фомирование   навыков устной речи.
Чтение  ea с.34 №1 РТс.24
20 (4) Разговор   между   Джимом  и  Джилл. Обучение чтению текста про себя с полным пониманием содержания.
Развитие  умения  в  письменной  речи.
Учить восстанавливать текст, вставляя
в  него  пропущенные  слова. с.35№1 РТ с. 25
21 (5) Здоровый  образ  жизни. Учить   употреблять   глагол    must м/з с.37
№1,4
доктор-ский 
халат Здоровы
образ 
жизни в моей семье РТ с 26
22 (6) Как     правильно   питаться Учить  употреблять  в  речи  слова much ,
many,   a  lot  of   (много) с.39
№2,3 правильн ли 
питается моя семья РТс27
23 (7) Небылица, придуманная  Джимом Учить  употреблять  числительные  
от  11  до   20 с.41
№1,3 РТс.28
24 (8) Восемь  друзей Обучение  ведению  диалога  этикетного характера,  используя  модальный  глагол    may с.43
№1,2 с.44 №8
чтение,
перевод
25 (9) Чем  занимаются  ученики  лесной  школы по воскресеньям. Формирование навыков чтения, понимания прочитанного. Тренировочные упражнения на употребление числительных от 20 до 100 Контроль техники чтения,
понимания 
прочитанного м/з с. 45
№1  рассказ о кошке,
(рисунок)
26(10)
Почему   учитель  печален? Развитие  навыков  устной  речи. Чтение 
ay ,  ey. контроль монологической речи с. 48
№2,
рисунок мой путь 
в школу РТ с. 29
27(11) Семейный  праздник----- Рождество Развитие умения чтения про себя  с полным  пониманием  содержания с.50
№1 РТ с.30
28(12) О  каком  подарке  мечтает   Дайно. Обучение восприятию текста на слух, построенного  на  знакомом  языковом материале м/з с.52 
№1 как отмечают Рождествв  моей
семье с.53 №3,
чтение,
перевод
29(13) Что приготовили ученики лесной  шолы  для Санта –Клауса. Развитие умений в чтении контроль чтения какой подарок ты хотел бы получить на  РождествРТс.34-35
№2-5
30(14) Контрольная   работа  №2            Контроль  усвоения  изученного материала  по  теме к/р №2 сделать открытку
с.54 № 6
31(15) Отвечаем  на  вопросы  Санта-Клауса Контроль  понимания  прослушанного текста контроль 
аудированияс..54 №1 Сделать игрушку,
РТс.38,
32(1,2),33(1)
32(16) Защита   проекта  по  теме  «Изготовление новогодней  игрушки». Развитие творческих способностей РТ с35-37,
слова
ЧАСТЬ  3.ПОГОВОРИМ  О  НОВОМ          ДРУГЕ 33(1) Новый   ученик  в  лесной  школе – гномик  ТайниРазвитие навыков чтения с полным пониманием содержания чтение с.58 №2 РТс.39
34(2) Сказка о мышах,  которую  написал  ТайниУчить рассказывать о сказочном герое
с опорой на картинку с.58-59 №1,3 РТс.40
35(3) Времена    года Развитие навыков устной речи; навыков чтения с полным пониманием содержания с.61№1,4 учить стих с.61№1,
РТс.41
36(4) Занятия  одноклассников в разные  времена года обучение  декламации стихотворения;
развитие навыков устной речи  контроль 
знания стиха с.63№3 РТс.42
37(5) Мое  любимое  время  года Активизация новой лексики (по теме названия месяцев) с.64№1,2;с.65
№5 особенности времен года  вХабар.
краеРТ с.43
38(6) Мое  заветное  желание Обучение  чтению с полным пониманием  содержания. Знакомство с 
порядковыми числительными с.66№1 РТс.44
39(7) Мой   день   рождения  и   моих   родных Развитие умения  и навыков устной речи с.68№1,
с.69№3 РТс.45
40(8) Подарки и поздравления  в  день  рождения. формирование навыков устной речи; обучение восприятию текста на слух с.71№1,3 РТс.46
41(9) День  рождения  Рекса чтение  текста с полным пониманием 
содержания с.72№1,
с.74№5 РТс.47
42(10) Подарки  для  Джима развитие умений и навыков устной  речи; учить читать, понимать, отвечать 
на вопросы анкеты с.73№2,
с.74№5 РТс.48
43(11) Что  купил  Тайни  на  почте?  (обсуждение диалога) формирование  навыков  диалогическойречи с.75№1,3 свой диалог, реквизит
44(12) Что   мы  покупаем  на  почте формирование  навыков  диалогическойречи контроль 
диалогической речи реквизи(марки,конверт покупки  на  почте РТс.49№1-3
45(13) Как   написать    и    отправить   письмо формирование  навыков  письменнойречи  с.77№1 РТс.50№4
46(14) Как   написать  адрес  на  конверте обучение правильному написанию адреса на  конверте с.79№1,2 адрес на конверте РТс.50-51
47(15) Чтение английской сказки  «Умная  Миранда» обучение    употреблению существительных в притяжательном падеже с.81№1 с.82№5.
чтение.
перевод
48(16) Новый   друг   Джиллобучение восприятию на слух и пониманию незнакомого текста контроль 
аудированияс.92№1 РТс.57-59
№2-7
49(17) Контрольная  работа   №3 контроль усвоения изученного  материала к/р  №3 РТс.57№2 или с.93 №2
50(18) Письмо   Тома  Честера  другу обучение чтению с полным пониманием 
содержания контроль
чтения с.93№2 
рассказ о 
Томе51(19) Рассказ  о  Томе формирование  навыков  устной  речи контроль
монологической речи с.91№3
52(20) День  рождения  Эндрю обучить понимать на слух основное содержание текста с опорой на наглядность с.90№1 РТс.62
открытку
53(21) Защита проекта. Изготовление открытки  к дню рождения Тайниразвитие творческих способностей РТс.59-61
ЧАСТЬ 4. ПОГОВОРИМ  О НОВЫХ 
ДРУЗЬЯХ54(1) Учимся описывать внешность человека выполнение  тренировочных упражнений  на  усвоение  лексики с.96-97
№1,2,3 РТс.63
55(2) Рассказ  мамы  Эндрю  и  Роуз  о  Тайниобучение чтению текста про себя с полным пониманием содержания с.99-100
№1,4,6 РТс.64
56(3) Мой  одноклассник обучение описанию внешности человека с.101-102№1,7 РТс.65
57(4) Который       час? учить вести диалог с использованием вопросительных слов  when  ,what , what time с.103
№1 РТс.66
учить стих с.103
58(5) Распорядок  дня  Билли обучение умениям устной речи; учить вести этикетный диалог контроль 
знания стиха с.105
№1,3 РТс.67
59(6) Мой   режим  дня учить  давать  советы-рекомендации с.107
№1,5 РТс.68
с.107 стих
60(7) Роуз  ищет  свою  куклу тренировать учащихся в употреблении глагола  to  have  в отрицательных и вопросительных предложениях с.109
№1 РТс.69
61(8) Распорядок  дня  Тайниразвитие умения в чтении, понимание  прочитанного с.111
№1 РТс70
с.111 стих
62 (9) Ферма    Мартина Тренировать учащихся в употреблении в 
речи существительных во множ. числе  и исключения. контроль  
знания стиха с.11№1 РТс.71
63(10) Что  умеет  делать   ДжиллРазвитие  умения в чтении с.115 с.116 №5
чтение,
перевод;
учить  слова
64(11) Рассказ  мисс  Чэттер  о  неизвестном  герое.
Контроль  аудирования. Контроль  восприятия  на  слух 
незнакомого  текста контроль 
аудирования  с.121
№1 РТс.75№2
(с.121№2)
чтение,
перевод
65(12) Письмо  от  Джона  Смита. Контроль чтения. Контроль  навыков  техники  чтения. контроль чтения с.119
№1 Рассказ  о  Джоне с.121№2
66(13) Рассказ  о  Джоне  Смите. Контроль монологической     речи. Контроль навыков  монологической  речи. контроль монологической 
речи РТс.75-77
№2-5
67(14) Контрольная   работа  №4. Контроль  усвоения  изученного  материала к/р  №4 с.117
№1 с.118 №5
чтение,
перевод
68(15) Уфо  и его  друзья Обучение чтению текста с полным 
пониманием  содержания РТс.79
69(16) Письмо  ученику  лесной  школы Формирование навыков письменной речи контроль навыков письменной речи проект
(портрет любимогогероя)
70(17) Защита   проекта Развитие  навыков  устной  речи сохранить  словари