Урок по немецкому языку для 4 класса по теме «Die Haustiere»
Урок немецкого языка в 4 классе
Тема:
Задачи:
1. Систематизация лексических единиц в речи уч-ся по данной теме, учить монологическому высказыванию о любимом домашнем животном;
2. Развитие коммуникативных умений и навыков.
3. Воспитывать любовь к животным.
Оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, магнитофон, картинки с изображением домашних животных.
Ход урока.
Начало урока. Введение в языковую атмосферу.
II.Основной этап урока.
1. Формулировка темы и целей урока
Wer ist das? (Das ist Pixi)
- Pixi fragt : habt ihr Tiere gern?
(У дают ответ на вопрос)
- Welche Haustiere konnt ihr nennen?(die Katze, der Hund, das Pferd)
(У смотрят на слайд и называют животных)
- Sagen, Sie mir bitte: Wie heissen unsere Thema?Ziel?
( У называют тему и цели урока)
2. Мотивация
- Wir fahren heute nach Prostokwascheno. Onkel Fjodor hat auch Haustiere. Welche?
( У на слайдах делают подписи, проверяя путём наложения в презентации на интерактивной доске)
3. Проверка домашнего задания.
(Монологическое высказывание “Lieblingstier”)
-Viele Kinder haben eine Katze oder ein Hund. Erzahlt bitte uber eure Lieblingstier.
Mein Lieblingstier ist
Es heist
Es ist
Es frisst gern
Es kann gut
4. Физкукльтминутка.
Machen wir eine Musikpause!
Wir horen zu.
5. Игра «Путаница» (прочитать стихотворение К. Чуковского «Путаница»)
- Die Unterschrieften stimmen nicht. Macht das richtig.
(на доске размещены картинки с изображением животных, но подписи не соответствуют им: установить соответствие).
6. Аудирование. “Flecki” №3 стр.32-33
- Viele Kinder meinen: Die Sommerferien in der Stadt sind toll! Und im Dorf?
Schaut auf das Bild, hort zu und sagt: wo lebt Julia inden Ferien?
(учащиеся слушают текст и отвечают на вопрос: где жила Юлия на каникулах?)
- Lest den Text und antworten wir die Frage:
Wo wohnt Julia im Sommer?
Was gibt es dort?
Was ist Julias Lieblingstier?
Was ruft Julia?
Hat Flecki Angst vor Julia? Warum?
- Wo steht das im Text:
Здесь много животных.
Телёночек подходит.
Флекки не боится Юлии.
Она может таким образом помочь тёте.
7. Игра «Стул “Ja” и “Nein”»
(Учитель показывает изображение животного и называет: кто это? Название может не совпадать с изображением на картинке. Учащиеся в соответствии с этим занимают соответствующий стул.)
8. Работа с предложениями.
(У. сравнивают 2 столбца предложений и делают вывод: в первом столбике – настоящее время, второй – прошедшее.
Доказывают)
9. Повторение образования прошедшего разговорного времени.
- Was bedeutet das Schema?
haben ge t
(Работа с текстом слайда № 6 – образование предложений в прошедшем времени)
10. Игра «Пантомима».
- А вы знаете, что такое пантомима? (объяснение с помощью жестов)
Существуют даже театры пантомимы. Вот и вы сегодня попробуете с помощью жестов показать, что делали летом. Ну а мы попытаемся отгадать, задавая вопрос:
- Hast du ge t
11. Заключительный этап урока.
Was haben wir heute gemacht?
Was wissen und konnen wir?
12. Домашнее задание:
пословицы о животных.
Повторить образование прошедшего разговорного времени.
13PAGE 15
13PAGE 14315
«Каникулы в Простоквашино».
(Die Haustiere)