Разработка ЗУН режимных моментов. 
Казённое общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Леушинская школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»Мониторинги ЗУН по развитию самостоятельности 
на режимных моментах
Составитель:
М. Е. ФинансоваВоспитатель 
                                                                                                      I   категории
с. Леуши, 2015г.
                                                                                 
Мониторинг ЗУН по личной гигиене воспитанника на режимных моментах
Уровень знаний:
1 -  навыки не сформированы
2 – недостаточно сформированы
3 – навыки сформированы
Проверяемые умения и навыки. Уровень знаний, умений.
Начало года Конец года
1. Пользование кранами холодной и горячей  водой. 2. Мытье рук с использованием моющих  средств. 3. Мытье лица с использованием моющих средств. 4. Вытирание полотенцем.  5. Пользование электрополотенцем. 6. Полоскание и чистка зубов. 7. Расчесывание (причесывание) волос. 8. Правильное пользование туалетом.  9. Пользование носовым платком. 10. Своевременная стрижка ногтей. 11. Мытье в бане, душе. 12. Знание своих личных вещей.                                                                                                                                  Воспитатель: Финансова М. Е.
Мониторинг ЗУН по правилам поведения воспитанника на режимных моментах
Уровень знаний:
1 -  навыки не сформированы
2 – недостаточно сформированы
3 – навыки сформированы
Проверяемые умения и навыки. Уровень знаний, умений.
Начало года Конец года
 1. Умение вести себя в столовой.  2. Соблюдение правил поведения в сп. корпусе.  3. Культура речи:       а) знание вежливых слов;       б) употребляет в речи.  4. Уважительно относится к взрослым.  5. Умение общаться с одноклассниками.  6. Точное соблюдение правил в играх.  7. Знание правил поведения на прогулке, экскурсии.                                                                                                                                                 Воспитатель: Финансова М. Е.
Мониторинг ЗУН по самообслуживающему труду воспитанника на режимных моментах
Уровень знаний:
1 -  навыки не сформированы
2 – недостаточно сформированы
3 – навыки сформированы
Проверяемые умения и навыки. Уровень знаний, умений.
Начало года Конец года
1. Поддержание порядка в спальной комнате:    а) правильная заправка кровати; б) аккуратное складывание одежды;    в) развешивание одежды на плечики. 2. Уход за одеждой:     а) стирка мелких вещей;    б) глажение белья. 3. Уход за обувью;    а) протирание и мытьё обуви;    б) размещение обуви в отведённом для неё месте. 4. Первоначальные навыки сервировки стола. 5. Использование столовых приборов. 6. Намазывание масла на хлеб. 7. Уборка стола после приёма пищи.                                                                                                                                                 Воспитатель: Финансова М. Е.
Мониторинг ЗУН по хозяйственно-бытовому труду воспитанника на режимных моментах
Уровень знаний:
1 -  навыки не сформированы
2 – недостаточно сформированы
3 – навыки сформированы
Проверяемые умения и навыки. Уровень знаний, умений.
Начало года Конец года
1. Уборка в комнате, классе:    а) вытирание пыли;   б) мытьё парт, подоконников, дверей;    в) генеральная уборка в спальных комнатах;    г) наводить и поддерживать порядок в игровой;    д) мытьё игрушек;    е) подметание пола;   ж) полив комнатных растений.   2. Уборка территории:     а) подметание тротуаров;     б) уборка мусора с территории;     в) правильное пользование орудиями труда.                                                                                                                                                      Воспитатель: Финансова М. Е.