Разработка ЗУН режимных моментов.
Казённое общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Леушинская школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»Мониторинги ЗУН по развитию самостоятельности
на режимных моментах
Составитель:
М. Е. ФинансоваВоспитатель
I категории
с. Леуши, 2015г.
Мониторинг ЗУН по личной гигиене воспитанника на режимных моментах
Уровень знаний:
1 - навыки не сформированы
2 – недостаточно сформированы
3 – навыки сформированы
Проверяемые умения и навыки. Уровень знаний, умений.
Начало года Конец года
1. Пользование кранами холодной и горячей водой. 2. Мытье рук с использованием моющих средств. 3. Мытье лица с использованием моющих средств. 4. Вытирание полотенцем. 5. Пользование электрополотенцем. 6. Полоскание и чистка зубов. 7. Расчесывание (причесывание) волос. 8. Правильное пользование туалетом. 9. Пользование носовым платком. 10. Своевременная стрижка ногтей. 11. Мытье в бане, душе. 12. Знание своих личных вещей. Воспитатель: Финансова М. Е.
Мониторинг ЗУН по правилам поведения воспитанника на режимных моментах
Уровень знаний:
1 - навыки не сформированы
2 – недостаточно сформированы
3 – навыки сформированы
Проверяемые умения и навыки. Уровень знаний, умений.
Начало года Конец года
1. Умение вести себя в столовой. 2. Соблюдение правил поведения в сп. корпусе. 3. Культура речи: а) знание вежливых слов; б) употребляет в речи. 4. Уважительно относится к взрослым. 5. Умение общаться с одноклассниками. 6. Точное соблюдение правил в играх. 7. Знание правил поведения на прогулке, экскурсии. Воспитатель: Финансова М. Е.
Мониторинг ЗУН по самообслуживающему труду воспитанника на режимных моментах
Уровень знаний:
1 - навыки не сформированы
2 – недостаточно сформированы
3 – навыки сформированы
Проверяемые умения и навыки. Уровень знаний, умений.
Начало года Конец года
1. Поддержание порядка в спальной комнате: а) правильная заправка кровати; б) аккуратное складывание одежды; в) развешивание одежды на плечики. 2. Уход за одеждой: а) стирка мелких вещей; б) глажение белья. 3. Уход за обувью; а) протирание и мытьё обуви; б) размещение обуви в отведённом для неё месте. 4. Первоначальные навыки сервировки стола. 5. Использование столовых приборов. 6. Намазывание масла на хлеб. 7. Уборка стола после приёма пищи. Воспитатель: Финансова М. Е.
Мониторинг ЗУН по хозяйственно-бытовому труду воспитанника на режимных моментах
Уровень знаний:
1 - навыки не сформированы
2 – недостаточно сформированы
3 – навыки сформированы
Проверяемые умения и навыки. Уровень знаний, умений.
Начало года Конец года
1. Уборка в комнате, классе: а) вытирание пыли; б) мытьё парт, подоконников, дверей; в) генеральная уборка в спальных комнатах; г) наводить и поддерживать порядок в игровой; д) мытьё игрушек; е) подметание пола; ж) полив комнатных растений. 2. Уборка территории: а) подметание тротуаров; б) уборка мусора с территории; в) правильное пользование орудиями труда. Воспитатель: Финансова М. Е.