Дидактическая карточка для классного часа или урока информатики на тему Правила работы за компьютере с применением сети Интернет
-1099185-72961500Задание 1.
Используя статью на сайте http://via-midgard.info/authors/nevolina/vredonosnoe-vliyanie-kompyutera.htm, впишите возрастную категорию под столбцом времени использования компьютера, в скобках укажите время перерыва.
Задание 2.
Используя рекомендации на сайте http://spinet.ru/scolios/prkeh.php впишите в карточку-памятку правила нахождения за компьютером.
-1108710-72961500Задание 3.
Дайте определение и опишите последствия использования компьютера, изучив сайт http://vse-sekrety.ru/15-kompyuter-i-zdorove.html№ Фактор Определение Последствия
1. Электромагнитное
излучение
2. Не мерцание
экранов
3. Сидячее
положение
4. Нагрузка насуставы кистей
рук
5. Воздействие
пыли и грязи
6. Интернет-
зависимость
-1108710-72961500Задание 4.
Изучите влияние компьютера на органы зрения, используя сайт http://www.mamashkam.ru/detki/zdorovie_pitanie/kompiyuter_zdorovie.html. Выберите один из трёх вариантов зарядки для глаз, впишите его номер и действия с предложенную схему.
Задание 5.
Рассмотрите изображение на сайте http://elhow.ru/zdorove/vred-zdorovju/kak-kompjuter-vlijaet-na-zdorove. Расскажите какие симптомы вы видите, какие нарушения правил использования компьютера нарушила женщина. Дайте рекомендации по профилактики такого состояния.-1108710-72961500__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6.
Изучите научную работы школьницы (http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/09/18/proekt-kompyuter-i-zdorove-shkolnikov) и сайты производителей специализированного оборудования. Определите наиболее экономически и профилактически выгодный вариант средства сберегающего здоровье. Сравните эффективность, отзывы, цены, аргументируйте свой выбор. Подготовьте доклад на 2 минуты о выбранном оборудовании.