Тест на тему: Устройство автомобиля
Тест на тему: «Устройство автомобиля»
1. Энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади); разновидность буфера – это:
Бампер
Аккумулятор
Генератор
Амортизатор
2. Деталь машины, передающая крутящий момент и поддерживающая вращающиеся детали – это:
Вкладыш
Втулка
Вал
Ареометр
3. Наблюдается в поршневых двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива – это:
Генератор
Акселератор
Диафрагма
Детонация
4. Калиброванное отверстие для дозирования подачи жидкого топлива или воздуха – это:
Дифференциал
Жиклер
Домкрат
Буфер
5. Неподвижная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора и др.) обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений – это:
Картер
Зажигание
Люфт
Коллектор
6. Электромеханическое, электронное или электронно-лучевое устройст
·во (переключатель, выключатель, распределитель), обеспечивающее выбор требуемой выходной электрической цепи и соединения с ней входной цепи – это:
Кривошип
Клапан
Коммутатор
Радиатор
7. Простейшее устройство для защиты электрических цепей и потребителей электрической энергии от перегрузок и токов короткого замыкания – это:
Подвеска
Предохранитель
Редуктор
Протектор
8. Основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для запуска – это:
Сателлиты
Тахометр
Сальник
Стартер
9. Прерыватель-распределитель зажигания, прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания – это:
Сцепление
Ось
Трамблер
Фланец
10. Деталь трубопровода или его соединительного узла, представляющая собой втулку, один из концов которой имеет внутреннюю или наружную резьбу для крепления к различным ёмкостям или трубопроводам – это:
Штуцер
Экономайзер
Цапфа
Шток
15