Технологическая карта урока по английскому языку Сравнение настоящего продолженного и простого настоящего времени
Технологическая карта урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
ПОР урока
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ УРОКА.
Приветствие. Проверка отсутствующих. Психологический настрой на урок.
II. СТАДИЯ «ВЫЗОВ»
Практическая работа: составление кластера:
Что мы знаем о временах Present Simple и Present Continuous? Что мы не знаем об этих временах?
Работа с таблицей
Тонкие вопросы
Толстые вопросы
Каковы особенности Present Simple?
Каковы причины применения времени Present Simple?
Каковы особенности Present Continuous?
Каковы причины применения времени Present Continuous?
фронтально
фронтально
Определение своей области знания или незнания.
III. СТАДИЯ «ОСМЫСЛЕНИЕ»
Чтение текста с маркировкой «Где и как мы можем узнать ответы на наши вопросы?»
Аналитическая беседа:
Что мы знаем о строении утвердительной, отрицательной и вопросительной форме во времени Present Simple?
Что мы знаем о строении утвердительной, отрицательной и вопросительной форме во времени Present Continuous?
Самостоятельное чтение текста с раскрытием скобок в нужном времени.
Самостоятельное чтение текста
фронтально
письменно в тетради
Дают определение основным понятиям
Выделяют существенные различия между временами Present Simple и Present Continuous.
IV. СТАДИЯ «РЕФЛЕКСИЯ»
Практическая работа: заполнение кластера
Обобщающая беседа:
Что мы теперь знаем о времени Present Simple?
Что мы знаем о его построении?
В каких случаях мы употребляем Present Simple?
Что мы теперь знаем о времени Present Continuous?
Что мы знаем о его построении?
В каких случаях мы употребляем Present Continuous?
Практическая работа:
Составление синквейна
Самостоятельно
Фронтально
Самостоятельно в тетрадях
Анализируют и сравнивают Present Simple и Present Continuous
Выделяют существенные признаки времён
V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Проводят самооценку
Приложение 1
КЛАСТЕР.
Слова маркеры когда происходит действие
PRESENT SIMPLE
Утв.форма отриц.форма вопросит.форма
Слова маркеры когда происходит действие
PRESENT CONTINUOUS
Утв.форма отриц.форма вопросит.форма
Используйте глаголы в скобках в форме Present Continuous или Present Simple I __________English exercises twice a week. (to write) My friend ________ his homework in the afternoon as a rule. (to do) My sister __________ her homework now. (to do) Don’t shout! The baby _________ . (to sleep) The baby always___________ after dinner. (to sleep) What_______ you _________ now? (to read) What books_______ you_______for your literature lessons? (to read) What _________your mother usually________ for lunch? (to cook) ________ she __________a cake now? (to cook) _____________ (You, to see) that man over there? Which man? The man in the brown jacket? No, I___________ (to talk) about the man who __________(to wear) the blue shirt. Oh, that man! ____________ (You, to know) him? No, I _____________( not to think) so. I ___________(to know, not) him either.
15