Конспект урока по немецкому языку для 3 класса Das Wetter im Fruhling
Разработка урока по немецкому языку для 3 класса по теме
"Das Wetter im Frьhling"
Учебник :И.Л. Бим Л. И. Рыжова Л.М. Фомичева "Немецкий язык "
3 класс М.: "Просвещение" 2013
Цель: Совершенствование общих учебных и специальных учебных
навыков при изучении иностранного языка
Задачи:
Образовательная: Совершенствовать навыки иноязычной устной речи и чтения; совершенствовать навык распознавания изученной лексики в тексте.
Развивающая: развивать внимание, память, логическое мышление, развивать языковые способности .
Воспитательная: создать условия для повышения интереса к изучению ИЯ.
Ход урока.
I Орг. момент. Es lдutet. Die Stunde beginnt. Heute ist der ... (das Datum).
Озвучивание задач урока: Сегодня на уроке мы поговорим о погоде весной. Для этого мы вспомним с вами, как называются времена года в немецком языке, повторим лексику "Погода", а затем прочитаем текст о погоде весной.
II. Речевая зарядка. Ist das Wetter gut? - Das Wetter ist gut.
Ist es kalt? –Es ist nicht kalt.
Ist der Frьhling da? – Der Frьhling ist da.
III. Проверка домашнего задания. Совершенствование навыка чтения.
Wir kontrollieren die Hausaufgabe. Zu Hause habt ihr das Gedicht ьber den Frьhling gelesen. Schlagt bitte eure Bьcher auf. Seite 38, Ьbung 1b
( Прослушивание аудиозаписи, затем
· опрос 3-4 учащихся.)
IV. Повторение изученной лексики.
а) О каком времени года идет речь в стихотворении? Какие времена года мы можем ещё назвать по- немецки?
Учащиеся называют слова с переводом : der Winter- зима, der Frьhling - весна, der Sommer -лето, der Herbst –осень.
Мы с вами знаем слова kalt и warm (учащиеся называют перевод). Давайте с вами скажем, какая погода на улице в разные времена года? (Образец на доске): Es ist Winter. Es ist kalt.
b)А эти слова мы изучали с вами на прошлом уроке. Давайте их прочитаем и назовём перевод.
На доске слова : die Sonne, der Himmel, der Schnee, der Frьhling, das Wetter ( Произношение хором, опрос 2-3 учащихся).
V. Совершенствование навыка распознавания лексики в тексте.
Und jetzt lessen wir den Text. Schlagt eure Bьcher auf. Seite 39, Ьbung 4a.
Нам нужно прочитать текст, найти и выписать из него предложения со словами, которые написаны на доске.
VI . Итоги урока. Оценки.
VII. Домашнее задание. S. 39-40 Ьb 4a выразительное чтение текста и выписанных предложений