План-конспект урока по теме: Sports and Games
План-конспект урока
английского языка в 7-ом классе «А»
по теме «Sports and games»
Учитель: Ребрик С.
Дата проведения: 16.04.13
Цель урока: совершенствование лексико-грамматического навыка речи по данной теме, развитие навыка аудирования, устной речи.
Задачи:
Образовательные: продолжать совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения, аудирования и говорения по теме урока.
Развивающие: развивать мышление, память, самостоятельность, развивать интеллект и познавательные способности.
Воспитательные: формировать культуру общения на английском языке, формировать мотивацию к изучению иностранного языка.
Оснащение: УМК О.В. Афанасьева, И.В.Михеева 7 класс, рисунки, раздаточный материал, доска, интерактивная доска, презентация для выполнения грамматического задания.
Используемые технологии: здоровье сберегающие, информационно-коммуникативные.
Ход урока
Приветствие. Организационный момент
Teacher: Good morning, pupils! I am very glad to see you/ you look fine today. Let’s start our lesson, look at the screen, please. There is a proverb on the blackboard: “A sound mind in a sound body”. Millions of people who go in for sports know that this famous saying is true to fact. At the same time a great number of people don’t go in for sport. What do you think about this famous proverb?
P1: I think it is true because …
P2: To my mind …
Постановка цели:
Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки, развешанные на доске, и предлагает угадать тему урока: What is the topic of the lesson? What shall we speak today about? Учащиеся угадывают тему урока и, используют слова на доске для ответа на вопросы учителя.
P1: When I think about sport, I usually think about …
Cinema famous sportsmen Olympic Games kinds of sport the role of sport in our life
Учитель предлагает вспомнить названия популярных видов спорта и найти их соответствия на экране интерактивной доски и прочитать.
Boxing, tennis, rugby, skiing, ice hockey etc.Совершенствование лексических навыков говорения.
Teacher: Look, children! I’ll give you cards. Say which of them sport are and which of them games are: football, rowing, horseracing, basketball, golf, running etc.
Совершенствование навыков аудирования и говорения.
Учитель предлагает ученикам прослушать описание некоторых видов спорта, выбрать из предложенных картинок подходящую и сказать несколько слов об этом виде спорта.
The sport of moving through the water in a boat without sails (rowing)
A game for two people who use rackets, a small soft ball and a low net (tennis)
The sport of fighting with fists (boxing) etc.
P1: boxing (it is one of the oldest British sports that existed in Saxon times)
P2: tennis …
P3: cricket …
Работа в парах.
Продолжается тема истории Британских спортивных игр. Учитель предлагает учащимся разделиться на 2 группы. Цель парной работы: получив карточки с предложениями, ученики составляют рассказ об истории Британского вида спорта.
Boxing is one of the oldest British sports that existed in Saxon times
Golf is the sport that began to develop in Scotland
Tennis was the first played in England in 1872 whose first championship was at Wimbledon.
Совершенствование лексико-грамматических навыков
Учащиеся получают карточки с текстом, в котором нужно заполнить пропуски предложенными вариантами ответов для завершения целостного рассказа об истории и правилах в баскетболе. После выполнения задания ученики проверяют корректность своих ответов и исправляют неверные ответы.
Совершенствование навыков говорения.
По подготовленной дома презентации выступает один из учеников. Группа задает ему вопросы по теме презентации.
What kind of sport do you go in for?
When did you begin to go in for sport?
Do you go to a special school for sport? etc.
Homework: think about some facts to prove that it is useful to go in for sports (a short story in writing)
Рефлексия: ученики работают с интерактивной доской, отмечая на экране степень своей заинтересованности в уроке – the lesson was Interesting
Boring
Exciting for me