Тема урока: Создание Казахской АССР и преобразование в Каз. ССР 11класс


Предмет: история Казахстана Дата: 18.01.2016. Класс 11
Тема урока Создание Казахской АССР и преобразование в Каз. ССР
Общая цель
Проанализировать процесс преобразования Каз.АССР в Каз.ССРОжидаемые результаты
Знают время образования КазАССР, столицы, первые органы власти
Перечисляют области, вошедшие в состав КазАССРАнализируют историческое значение образования КазАССРТип урока Комбинированный
Задания
 Составление рассказа по схеме, работа с цифрами, высокие и низкие вопросы, составление кластера, решение тестов
Необходимые материалы
Учебник, тетрадь, маркеры, флипчарты, раздаточный материал
Ход урока:
Этапы урока Действия учителя  Действия ученика
Вводная часть
Основная часть
Приветствие
Опрос домашнего задание
Что вы помните об образовании КазАССР?
-Когда была образована?
-Первые столицы?
-Можете ли перечислить все столицы до современности?
1. Ф.И.Голощекин 2. Левон Мерзоян
Тест по пройденным материалом (оценивает друг друга)
Объясните каким образом данные слова причастны к теме:
Интернационал молодежи
АменгерствоДелопроизводство
Западный Казахстан
Мясной налог
Офицерские и свободные переселенческие участки
Товарообмен
Рудный Алтай
Тема: «Создание Казахской АССР и преобразование в КазССР»
№1задание
"Словарный диктант" - учащиеся записывают в тетрадь, : 1. В состав СССР входило 11 .......... (республик); 2. Наркомом Внутренних дел был в это время: Голощекин, Ежов, Каганович? (Ежов); 3. Руководящая роль в государстве принадлежала ............... (партии); 4. Голощекин проповедовал идею проведения в Казахстане "Малого Октября" , т.е. новой ........... (революции); 5. "Врагов народа" преследовали за отступление от правильной веры, как в средние века преследовали ...... (еретиков); 6. По существу заводы и фабрики Казахстана не выпускали конечную продукцию. Казахстан являлся поставщиком ............ (сырья); 7. "Казахстан был и остался колонией" - это говорил : Садвакасов, Сейфуллин, Сталин? (Садвакасов); 8. XIV съезд Компартии провозгласил курс на ................ (индустриализацию); 9. Первыми пострадали в эпоху сталинизма люди, профессионально занимающиеся умственным , преимущественно сложным творческим трудом - ............. (интеллигенция). Ответ: репрессии.
Сегодня мы будем составлять кластер к параграфу.
Работа в паре
Тема: Преобразование казахской АССР в союзную республику.
Работа в паре
Тема: Историческое значение образование Казахской ССР.
Домашнее задание: тонкие толстые вопросы
Приготовить презентацию под темой. Отвечает на заданные вопросы
Записывают название новой темы в тетрадь
отвечают на вопросы
Работа в паре составляет кластер
Защита кластеров,
обсуждение основных вопросов
Записывают д/з