Краткосрочное планирование урока по теме Великие изобретатели 11 класс
Предмет:
Английский язык Четверть: I Урок №3 Класс 11
Тема урока Великие изобретатели
Ссылки Цели урока 1.Расширение объема знаний учащихся о великих изобретателях.
2.Умение анализировать и классифицировать информацию через использование приема «Ментальная карта»
3. Развитие навыков самостоятельной работы с Интернет- источниками
4.Воспитание взаимоуважения, умение работать в группе.
Результаты обучения для учащихся Владеют умением выделять главное, осмысленно читать текст, составлять открытые и закрытые вопросы, чтобы получить дополнительную информацию;
анализируют и оценивают работы по критериям;
развивают коммуникативные и мыслительные способности через групповую и парную работу;
умеют работать с Интернет-ресурсами.
Основные идеи, отработанные по теме урока Использование цифровых технологий, составление ментальной карты по теме «Великие изобретатели», презентация работ учащихся, знакомство со стратегией «Галерея», групповая работа.
Время Задания
Чем будут заниматься учителя И чем будут заниматься ученики.
I. Стадия вызова 2 мин
3 мин
2 мин Психологический настрой «Круг радости»
Деление на группы по цвету карточек.
Проверка домашнего задания
Прием «Снежный ком»
Учитель начинает рассказ о Лондоне
Прием «Ассоциация».
Учащимся предложено ключевое слово «Изобретения» Психологический настрой
«Круг радости»
Деление на группы распределение обязанностей в группах
Учащиеся продолжают рассказ, не повторяя предыдущие предложения
-Ученики находят ассоциации со словом «Изобретения», вспоминают имена изобретателей и их изобретения, - самостоятельно выводят тему урока, формулируют цель
.
II. Стадия осмысления
25 мин
8 мин Задание №1
Учитель напоминает учащимся правила составления ментальных карт, определяет критерии оценивания карт, правила техники безопасности работы с компьютерами
Задание №2
Презентация работ групп
Самостоятельная работа с Интернет-ресурсами:
-учащиеся самостоятельно определяют в группах поисковый сайт
- находят информацию по теме «Великие изобретатели англоязычных стран»
- составляют ментальную карту.
Слушают информацию других групп, недостающую информацию дополняют в своей ментальной карте
III. Стадия рефлексии
2 мин
3 мин. Стратегия «Галерея»
Вывешиваются ментальные карты на доске для определения лучшей карты
Стратегия «Шесть шляп мышления» Каждый ученик отдает свой голос за лучше составленную карту, оценивая ее по критериям.
Учащиеся, примеряя шесть разных по цвету шляп высказывают свою точку зрения по заданной теме. Рассматривают с разных позиций: информация, которая нам уже известна или необходима, позитивные стороны (позитивная критика), чувства, интуиция, возможности, перспективы ее использования, управление и контроль.
Источники, оснащение и оборудование: Учебник «Английский язык» для 11 класса.
Компьютеры, ноутбук
Презентация «Ментальные карты»
6 шляп
Ватман, маркеры, цветные карточки
Последующие задания и чтение